FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Добавляйте текстовые / графические водяные знаки, как вам нравится в Filmora
  • Широкая поддержка разных форматов.
  • Современный и простой в использовании.
  • Большая коллекция отличных наложений заголовков и текста.

Как добавить водяной знак в видео в Vegas Pro

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Водяные знаки-это эффективный способ защиты ваших авторских прав. Это также даст вам возможность показать свое творчество всему миру. Ваше видео также будет выглядеть более профессионально с водяным знаком. Эта статья научит вас, как сделать водяной знак изображения и текстовый водяной знак в Vegas Pro с большой легкостью.


Есть некоторые ограничения Sony (Magix) Vegas Pro, такие как высокая стоимость и поддержка только Windows. Вам не нужно беспокоиться, так как Wondershare Filmora способна преодолеть эти ограничения. Это программное обеспечение для редактирования видео совместимо как с операционными системами Windows, так и Mac. Если вы новичок в мире видеомонтажа, то Wondershare Filmora является идеальным выбором для вас благодаря своему простому в использовании интерфейсу. Таким образом, новички должны попробовать его, загрузив бесплатную версию. Вы можете сделать это, перейдя по ссылке ниже.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка


Как добавить водяной знак к видео в Sony Vegas Pro

Раздел 1: Изображение водяного знака

Шаги для создания водяного знака фотографии в Vegas Pro следующие:

1. Подготовка фото:

Первое, что вам нужно сделать, - это выбрать логотип или картинку с прозрачным фоном. Выбрав его, выберите видео, к которому вы хотите добавить водяной знак. Если у вас нет прозрачной фоновой фотографии, то функция Chroma keyer в Sony Vegas может решить эту проблему. Он будет работать только в том случае, если фон имеет один цвет, и этот цвет также должен отличаться от цвета вашей фотографии.

2. Импорт медиафайлов

Теперь вам нужно импортировать видео и картинку в Vegas Pro. После этого перетащите изображение и видео на дорожку 1 и дорожку 2 соответственно на временной шкале. Как только вы закончите с этим, ваша фотография появится на видео. Было бы лучше, если бы вы перетащили свою картинку в соответствии с длиной вашего видео, так как она будет там на протяжении всего видео.

Length for entire video

3. Изменение размера и настройка водяного знака

Если ваша фотография находится в центре видео, а размер фотографии слишком велик, вы можете изменить размер водяного знака, выполнив следующие действия.

    • Нажмите на опцию Track Motion, которая присутствует в заголовке Track information фотоклипа.

Video track information header

    • После этого отрегулируйте размер водяного знака, уменьшив прямоугольник и перетащив его в нижнее или верхнее положение над видеоклипом. Также появится окно предварительного просмотра, в котором вы сможете наблюдать за созданным эффектом.

Make watermark in Vegas Pro

4. Изменение непрозрачности

Если вы уменьшите непрозрачность, то люди смогут увидеть остальную часть видео. Непрозрачность можно уменьшить, перейдя к водяному знаку на первой панели временной шкалы. Здесь уровень непрозрачности будет равен 100 процентам, поэтому перетащите его влево, чтобы изменить его.

Decrease the opacity

Раздел 2: Текстовый водяной знак

Текстовый водяной знак также можно добавить к видео, если у вас нет логотипа изображения, выполнив следующие действия.

  • Перейдите в раздел Медиа Генераторы и нажмите на Заголовок и текст
  • Теперь выберите текст по умолчанию и напишите нужный вам слоган
  • После этого отрегулируйте цвет и измените положение в соответствии с вашими потребностями
  • Уменьшите непрозрачность

Существует два способа уменьшения непрозрачности:

1. В конце текстовой дорожки нажмите на опцию Сгенерированный носитель, а затем перейдите к цвету текста. Теперь перетащите маркер в правую сторону для изменения непрозрачности.

2. Другой способ-перетащить маркер “Уровень” в начало текстовой дорожки таким же образом, как и водяной знак фотографии.

Level handle

avatar
Benjamin Arango
Benjamin Arango является писателем и любителем всего видео.

How to Create a Watermark in Vegas Pro

Wondershare Editor By Mar 12,2017 23:15 pm

Watermarking your video is an effective way to protect your copyright. It will also give you a chance to show your creativity to the whole world. Your video will also look more professional with watermark. This article will teach you how to make an image watermark and a text watermark in Vegas Pro with great ease.

How you can add a watermark to video in Sony Vegas Pro

Section 1: Picture watermark

The steps for making photo watermark in Vegas Pro are:

1. Preparing photo:

The first thing that you have to do is selection of a logo or picture having a transparent background. After selecting it, choose the video to which you want to add watermark. If you do not possess a transparent background photo then Chroma keyer feature in Sony Vegas can solve this problem. It will work only if the background is of single color and that color should also be different from color of your photo.

See how to use chroma key in Sony Vegas Pro here

2. Importing media files

Now you have to import video and picture into Vegas Pro. After this, drag the picture and video to track 1 and track 2 respectively on timeline. Once you are done with it, your picture will be appeared on video. It would be better if you will drag your picture according to the length of your video as it will be there for the entire video.

Length for entire video

3. Resizing and adjusting the watermark

If position of your photo is at the center of video and photo size is too big then you can resize the watermark by the following steps.

  • Tap on Track Motion option which is present at the track information header of the photo clip.
  • Video track information header

  • After that, adjust the size of watermark by shrinking the rectangle and then dragging it to the lower or upper location over the video clip. There will also be a preview window where you can observe the effect created.
  • Make watermark in Vegas Pro

4. Changing the opacity

If you will reduce opacity then people will be able to see rest of the video. The opacity can be decreased by going to the watermark in the first timeline panel. Here the level of opacity will be 100 percent so drag it left to change it.

Decrease the opacity

Section 2: Text watermark

The text watermark can also be added to video if you are not having an image logo by the steps given below.

  • Go to Media Generators and click on Title and Text
  • Now choose default text and write your desired slogan
  • After this, adjust color and change the position as per your need
  • Decrease opacity

There are two ways for reducing opacity:

1. At the end of text track, tap on Generated Media option and then go to text color. Now drag the handle to the right side for changing opacity.

2. Another way is dragging the “Level” handle in head of the text track in a similar manner as that of photo watermark.

Level handle

Related article: How to add text in Sony Vegas Pro

Recommendation

There are some limitations of Sony (Magix) Vegas Pro such as high cost and supports windows only. You do not need to worry as Wondershare Filmora is able to overcome these limitations. This video editing software is compatible with both Windows and Mac operating systems. If you are new to video editing world then Wondershare Filmora is an ideal choice for you due to its easy-to-use interface. Thus beginners should try it by downloading the free version. You can get it done by following the below link.

Video Tutorial on how to add watermark to video with Wondershare Filmora

Download Win Version Download Mac Version

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

Vegas Pro Editing Tips
1. Alternatives
2. Basic editing tips
3. Advenced editing tips+
4. Resources and Troubleshooting