FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший инструмент для редактирования видео в Instagram
  • Проще создавать видео в формате 1: 1 для Instagram.
  • Автоматическая обрезка или панорамирование и масштабирование фотографий в соответствии с масштабом проекта.
  • Позволяет изменять разрешение видео, скорость передачи данных и частоту кадров.

Как обрезать и экспортировать видео в Instagram

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

С более чем 500 миллионами активных ежедневных пользователей Instagram стал одной из крупнейших платформ обмена фотографиями и видео в мире. Видео, размещенные на этой платформе, имеют шестидесятисекундный лимит, но пользователи Instagram также должны уделять пристальное внимание соотношению сторон своих видео. Instagram позволяет Instagram загружать видео в квадратном (1:1), альбомном (16:9) и портретном (4:5) соотношениях сторон, и в этой статье мы покажем вам, как экспортировать видео, которые имеют соотношение сторон, соответствующее тому, которое требуется Instagram.

Как обрезать и экспортировать видео в instagram

Лучший инструмент для обрезки-Wondershare Filmora

Для того чтобы создавать видео, которые получат тысячи лайков в Instagram, вам нужно программное обеспечение для редактирования видео, которое позволит вам настроить соотношение сторон видео, которые вы хотите загрузить на эту платформу.Wondershare Filmora - это программное обеспечение для редактирования видео, которое обеспечивает поддержку большого количества различных форматов видеофайлов и позволит вам обрезать ваши видео и подготовить их к онлайн-использованию.

Download Win Version Download Mac Version

Как обрезать видео для instagram в Filmora

Instagram Instagram-это приложение, в котором вы можете снимать видео непосредственно из приложения Instagram, но соотношение сторон ваших видео не будет соответствовать квадратному соотношению сторон, используемому в Instagram. Единственное решение этой проблемы-обрезать видео и изменить его соотношение сторон, чтобы оно соответствовало одному из широко используемых соотношений сторон в Instagram.

Шаг 1: Загрузите Filmora и импортируйте файл в программное обеспечение

Чтобы начать обрезку видео, сначала необходимо установить на свой компьютер программное обеспечение для редактирования видео Filmora. Откройте видеоредактор в полнофункциональном режиме, а затем нажмите на раскрывающееся меню импорт и выберите опцию импорт медиафайлов.

Download Win Version Download Mac Version

Шаг 2: Перетащите видеофайл на временную шкалу

Теперь, когда видеоклип, который вы хотите отредактировать, находится в медиатеке редактора, перетащите его на временную шкалу.

Шаг 3: Обрезка видео для Instagram

1. Пейзаж (16:9)

Скорее всего, камера, которую вы использовали для записи видеоклипа, записала отснятый материал в ландшафтном соотношении сторон. Прежде чем экспортировать видеоклип, вы должны сначала проверить разрешение и частоту кадров клипа, который вы хотите экспортировать. Щелкните правой кнопкой мыши на клипе на панели мультимедиа и выберите пункт Свойства. После того как вы узнали эту информацию, нажмите на кнопку Экспорт, расположенную чуть ниже медиапанели.

Как только появится новое окно, вы должны нажать на значок формата, расположенный в левом верхнем углу экрана. Выберите формат MP4, назовите свой файл и выберите папку, в которую он будет экспортирован.

Нажмите на кнопку Настройки, а затем установите лучшее качество видео и выберите опцию H. 264 (HD Optimized) в меню Кодера. Выберите разрешение и частоту кадров, соответствующие вашим видео, измените битрейт в настройках аудио на 128 Кбит / с и нажмите кнопку ОК.

2. Портрет (4:3)

Чтобы создать видео с портретным соотношением сторон, вам нужно обрезать его. Вы можете сделать это , нажав на инструмент обрезка и панорамирование, расположенный в инструментах временной шкалы. Используйте онлайн-калькулятор соотношения сторон, чтобы найти точное разрешение, соответствующее соотношению сторон портрета. После того как вы сделали расчеты, вернитесь в Filmora и нажмите на опцию вручную на экране обрезки и панорамирования. Вставьте цифры вручную, чтобы изменить размер видео.

Отрегулируйте положение инструмента обрезки и нажмите кнопку ОК. Процесс экспорта для альбомных и портретных видео почти идентичен, и единственное, что вам нужно изменить, - это разрешение. Нажмите на раскрывающееся меню разрешение и выберите пользовательский параметр, а затем введите значения высоты и веса, которые вы вставили в инструмент обрезки. Ваше портретное видео готово к экспорту.

3. Квадрат (1:1)

Процесс создания квадратного видео такой же, как и процесс создания портретного видео, но значения высоты и веса должны быть идентичными, поэтому вы захотите установить их, например, на 1080X1080. Отрегулируйте положение прямоугольника обрезки и нажмите кнопку ОК.

Шаги для экспорта квадратных видео такие же, как шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы экспортировать портретное видео. Убедитесь, что вы изменили разрешение видео на 1080X1080, прежде чем нажать кнопку экспорта, и наслаждайтесь обменом своими видео в Instagram.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Best Editing Tool for Instagram Videos
  • Easier to create 1:1 square ratio videos for Instagram.
  • Auto crop or Pan and Zoom photos to fit project ratio.
  • Enables you to change video resolution, bit rate and frame rate.

How to Crop and Export Videos to Instagram

With more than 500 million active daily users Instagram has become one of the largest photo and video sharing platforms in the world. Videos posted on this platform have a sixty-second limit, but Instagram users must also pay close attention to the aspect ratio of their videos. Instagram allows you to upload videos in square (1:1), landscape (1.9:1) and portrait (4:5) aspect ratios and in this article we will show you how to export videos that have an aspect ratio that matches the one demanded by Instagram.

You May Also Like: How to Crop Photos/Images on iPhone

How to crop and export videos to instagram

Best cropping tool – Wondershare Filmora

In order to create videos that will get thousands of likes on Instagram, you need a video editing software that will enable you to adjust the aspect ratio of the videos you want to upload to this platform.Wondershare Filmora is a video editing software that provides support for a large number of different video file formats and it will enable you to crop your videos and get them ready for online use.

Download Win Version Download Mac Version

How to crop videos for instagram in Filmora

Unless you shoot your video directly from the Instagram app, the aspect ratio of your videos will not match the square aspect ratio used on Instagram. The only solution to this issue is to crop the video and change its aspect ratio so it fits one of the commonly used aspect ratios on Instagram.

Step 1: Download Filmora and Import the file into the software

In order to start cropping your videos, you first must install the Filmora video editing software on your computer. Open the video editor in the Full Feature Mode, and then click on the Import drop-down menu and select the Import Media Files option.

Download Win Version Download Mac Version

Step 2: Drag and Drop the video file onto the Timeline

Now that the video clip you want to edit is in the editor's media library, drag it and drop it to the timeline.

Step 3: Crop videos for Instagram

1. Landscape (16:9)

Chances are that the camera you used to record your video clip recorded the footage in the landscape aspect ratio. Before you can export your video clip, you must first check the resolution and frame rate of the clip you want to export. Right-click on the clip in the media panel and select Properties. After you found out this information, click on the Export button located just below the media panel.

Once the new window appears, you should click on the Format icon positioned in the upper left corner of the screen. Select the MP4 format, name your file and select the folder where the file will be exported.

Click on the Settings button and then set the Quality of the video to Best and select the H.264 (HD Optimized) option in the Encoder menu. Choose the Resolution and Frame Rate that match the ones in your video and change the Bitrate in the Audio settings to 128 Kbps and hit OK.

2. Portrait (4:3)

In order to create a video that has a portrait aspect ratio, you need to crop it. You can do this by clicking on the Crop and Pan tool, located in the timeline tools. Use an online aspect ratio calculator to find the exact resolution that matches the portrait aspect ratio. Once you made the calculations return to Filmora and click on the Manually option in the Crop and Pan screen. Insert the numbers manually to resize the video.

Adjust the crop tool's position and click OK. The export process for landscape and portrait videos is nearly identical and the only thing you need to change is the resolution. Click on the Resolution drop-down menu and select the custom option and then enter the height and weight values you inserted in the cropping tool. Your portrait video is ready to be exported.

3. Square (1:1)

The process of creating a square video is the same as the process of creating a portrait video, but height and weight values need to be identical, so you'll want to set them to 1080X1080, for example. Adjust the position of the crop rectangle and click OK.

The steps for exporting square videos are the same as the steps you need to take to export a portrait video. Make sure to change the resolution of the video to 1080X1080 before hitting the Export button and enjoy sharing your videos on Instagram.

Jan 08,2018 11:31 am
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download