FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Топ 10 Программ для Обрезки Длинных Видео Файлов

avatar

Apr 08, 2021• Проверенные решения

Если вы любите снимать и редактировать видео, возможно, вам придется вырезать несколько больших видеофайлов. Хотите обрезать большие видео на более мелкие? Хотите вырезать черный контент в начале и конце видео? Обычно необходим видео-резак. 

В этой статье вы найдете 10 бесплатных видеорезок, которые просты в использовании и имеют отличные функции. Просто выберите тот, который вам нравится, и начните вырезать видео для лучшего видеоэффекта.

Бесплатный видео-резак & триммер онлайн [Без водяных знаков]

Если вы хотите вырезать видео онлайн бесплатно, не загружая программы на свой компьютер с Windows или Mac, вы можете попробовать Free Video Trimmer. Вы можете загрузить свое видео с компьютера и ссылку на видео с помощью перетаскивания. Его легко использовать с помощью ползунка или просто ввести определенное время начала и окончания для точной обрезки. Он также поддерживает различные форматы импорта и экспорта видео, включая .mp4, .mov, .wemb, .mpeg, .flv. 

Что еще более важно, экспортированное видео не содержит водяных знаков. Это определенно стоит попробовать! Интерфейс выглядит следующим образом:

 Filmora Online Video Trimmer

Вы можете поседить https://filmora.wondershare.com/video-trimmer/, чтобы попробовать. [БЕЗ ВОДЯНОГО ЗНАКА, БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ, ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО].

Примечание: если вы хотите слить и объединить вырезанные видео в новое или разрезать большие видео на более мелкие куски, вам следует перейти к настольным видеорезателям, так как большинство онлайн-видеорезателей имеют ограничения по размеру.  

Вот, мы рекомендуем вам попробовать видео-резак Wondershare Filmora9. Этот видео-резак может использоваться как на Windows, так и на Mac, и вы можете использовать его для нарезки больших видео несколькими различными способами. 

[Автоматическое определение сцены, быстрая скорость резки с помощью инструмента Instant Cutter, широкая поддержка видеоформатов и, что более важно, множество встроенных пресетов, шаблонов, переходов и эффектов]

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version


Часть 1: Топ 10 Бесплатных Программ для Резки Видео для ПК на Windows и Mac

1. Gihosoft Free Video Cutter

Gihosoft Free Video Cutter предназначен для резки больших и длинных видеофайлов, таких как AVI, MPEG, VOB, WMV, MKV, FLC, MP4 и т.д. Это небольшая и бесплатная утилита с полезными функциями, такими как интерфейс в стиле рисованной графики, кнопка точного вращения, и т.д. Вы можете сохранять новые видео в других альтернативных форматах без потери качества.

Поддерживается на: Windows/Mac

Особенности:

  • Вы можете легко вырезать видео без потери качества
  • В основном вам просто нужно 3 шага, чтобы вырезать видео
  • Поддержка HD видео резки

free video cutter

2. Free Video Cutter

Free Video Cutter (бесплатное программное обеспечение) является очень популярным видеореза уже много лет. Это дает вам возможность разрезать и разбивать видеофайлы на небольшие сегменты, как вам нравится, с очень хорошим качеством видео. Как следует из названия, это действительно отличный видео сплиттер или видео триммер. Эта программа поддерживает широкий спектр видеоформатов, включая AVI, FLV, MKV, MOV, MPEG 1/2, MP4, VOB, MPEG4, DivX, Xvid и т. д.

Поддерживается на: Windows

Особенности:

  • Как полностью бесплатный видеорезер, вы можете легко нарезать видео на небольшие размеры.
  • Для резки больших файлов, вам нужно закрыть превью
  • Вы можете выбрать выходной формат видео MPEG4

free video cutter

3. Moo0 Video Cutter

Moo0 Video Cutter- это бесплатный и доступный инструмент для резки видео, который позволяет пользователям легко вырезать и сохранять нужные им сцены из видеофайлов. Его пользовательский интерфейс прост и, следовательно, пользователи, независимо от их уровня квалификации, могут легко использовать их. Полученные видеоклипы можно легко сохранить без потери качества и в кратчайшие сроки. Пользователи также могут вырезать песни из фильмов и удалять основной фильм с ПК, если нужно экономить место.

Поддерживается на: Windows

Особенности:

  • Он предназначен для резки видео, поэтому его функции просты
  • Имеет окно предварительного просмотра и два ползунка при вырезании видео
  • Вам нужно выбрать время начала и окончания, чтобы вырезать большое видео

Moo0 Video Cutter

4. Media Cope

Media Cope на самом деле представляет собой универсальный медиаплеер, режущий инструмент. В главном окне выберите вкладку Аудио/Видео, вы можете свободно обрезать любые сегменты видео и аудио клипов. Эта программа предоставляет хорошую поддержку практически всем популярным видео и аудио форматам, таким как mp3, aac, wma, flac, mp4, mkv, 3gp, wmv, mov, avi, divx, mpg, flv, rmvb, vob, dat и т. Д. Единственным недостатком является то, что он отображает файлы относительно низкого качества.

Поддерживается на: Windows

Особенности:

  • Существуют различные видео форматы, поддерживаемые для вырезания
  • Вы можете просмотреть видео перед вырезанием видео
  • Вы можете изменить формат видео и качество при экспорте

video cutter freeware

5. Video Edit Master

Video Edit Master - это отличный бесплатный инструмент для резки видео, позволяющий легко и быстро вырезать и объединять видео с оригинальным качеством видео. Он поставляется с удобным интерфейсом и многими функциями редактирования видео, такими как захват кадров из видеофайлов. Однако он поддерживает только видеофайлы AVI (Divx, Xvid и т.д.) и MPEG. Если вы хотите вырезать другие форматы видео, вам лучше обратиться к другому бесплатному программному обеспечению для резки видео или использовать профессиональное программное обеспечение для редактирования видео для резки видеофайлов.

Поддерживается на: Windows

Особенности:

  • Очень легок в использовании даже для начинающих, чтобы вырезать видео
  • Вы можете изменить скорость воспроизведения для лучшей резки видео
  • Вы можете сохранить видео в MPEG или AVI только после резки

 free video cutter software

6. Free Video Cutter Joiner

Как и Moo0, Free Video Cutter Joiner находится в свободном доступе и обычно используется для вырезания и объединения видео. Пользователи могут легко вырезать большие видеофайлы и удалять ненужные детали, такие как рекламные ролики и трейлеры. Он также поддерживает несколько форматов файлов, таких как AVI, MP4, WMV, MPEG, 3GP и FLV. Пользователи также могут использовать программное обеспечение для объединения различных частей видеофайлов.

Поддерживается на: Windows

Особенности:

  • Вы можете быстро удалить ненужные элементы
  • Вырежьте видео, нажав значок плюса в середине
  • Низкие системные требования при вырезании видео

Free Video Cutter Joiner

7. Cute Video Cutter Free

Cute Video Cutter - это бесплатное и доступное программное обеспечение, которое предоставляет простую в использовании утилиту для резки видео. Он предлагает пользователю функциональную возможность вырезать и разбивать видеофайлы на меньшие размеры. По сути, пользователи могут большие видеофайлы, а также удалять ненужные части, такие как рекламные ролики и рекламные ролики. Этот инструмент для резки видео поддерживает несколько форматов видео, включая AVI, MPEG-1/2, DVD, MOV, MP4VCD, VOB, DAT, WMV, DIVX, XVID и MKV и другие.

Поддерживается на: Windows

Особенности:

  • После обрезки видео качество видео остается без потерь
  • Вы можете вырезать различные форматы видео
  • Вы можете использовать слайдер, чтобы легко получить то, что вы хотите вырезать

Cute Video Cutter Free

8. Weeny Free Video Cutter

Weeny Free Video Cutter - бесплатная программа, используемая для резки видео. Он используется для нарезки больших видеофайлов на более мелкие части. Инструмент поддерживает несколько форматов файлов, включая VOB, 3GP, FLV, MP4, MPG, ASF, AVI, RM и WMV и другие. Пользователи могут использовать его, чтобы отрезать ненужные видео части, такие как трейлеры и рекламные ролики. Пользователи также могут настроить параметры вывода, такие как видеокодек, размеры, скорость передачи данных и частоту кадров.

Поддерживается на: Windows

Особенности:

  • Без рекламы, вы можете вырезать видео как профи
  • Вы можете изменить имя файла и порядок клипов после обрезки
  • Интерфейс прост в использовании для резки видео

Weeny Free Video Cutter

9. iTech Video Cutter

ITech Video Cutter - это бесплатная программа для резки видео. Это позволяет пользователям вырезать любимые аудио и видео клипы из одного файла. Кроме того, программное обеспечение поддерживает ряд форматов, включая DAT, MP3, WMV, MOV, VOB, AVI, MPEG, ASF, WMA и WAV и другие. Инструмент также позволяет пользователям просматривать результаты. Начальная и конечная точки также могут быть установлены. Существует также возможность воспроизведения и просмотра вырезанных фильмов в полноэкранном режиме.

Поддерживается на: Windows

Особенности:

  • Это безопасно и бесплатно для начинающих
  • Вы можете вырезать видео точно, введя время начала и окончания

iTech Video Cutter

10. AIV DVD Cutter

Как и DVD Cutter Plus, AIV DVD Cutter является бесплатной программой для резки DVD. Это позволяет пользователям извлекать клипы независимо от продолжительности фильма на DVD. Пользователи могут легко вырезать свои любимые видео сцены, а также песни из видеофильмов на DVD. Пользователи могут дополнительно сохранять видео. Кроме того, инструмент имеет регулятор громкости, кнопку воспроизведения/паузы, кнопку остановки, новые параметры выбора и полноэкранный режим для воспроизведения DVD.

Поддерживается на: Windows

Особенности:

  • Вы можете легко вырезать видео файл DVD
  • Это полностью бесплатно использовать без рекламы

AIV DVD Cutter


Часть 2: Filmora9 - Лучший Видео Резак для начинающих на Windows & Mac [Видео Туториал]

Советы: Если вам нужно больше возможностей для редактирования видео, кроме резки видео, мы предлагаем вам использовать простое, но мощное программное обеспечение для редактирования видео - Wondershare Filmora9. С его помощью вы можете не только свободно вырезать, вращать, объединять, разделять, обрезать видео, но также применять видео эффекты, такие как музыка, переходы, текст и заголовки, наложения, элементы, зеленый экран и т.д. к вашему видео. 

Загрузите его сейчас бесплатно, чтобы попробовать!

Download Win VersionDownload Mac Version

С Filmora9 вы можете настроить частоту кадров видео, увеличивать и уменьшать временную шкалу для более точного позиционирования кадров. Filmora9 также предлагает функцию автоматического Определения Сцены, которая позволяет одним кликом разделять видео на разные части и легко получать нужные клипы.

Более подробное пошаговое руководство о том, как вырезать видео с помощью видеоредактора Filmora, смотрите в нашей статье Как Вырезать/Разделять/Обрезать Видео без Потери Качества в Mac/Windows с помощью Filmora.

Часть 3: Как выбрать лучшее бесплатное программное обеспечение для резки видео?

Поддерживаемые форматы видео: Убедитесь, что программное обеспечение для редактирования видео позволяет обрабатывать наиболее часто используемые форматы видео, такие как MP4, FLV, MOV, MKV, AVI, WMV и т.д. в импорте и экспорте.

Доступные функции Редактирования: Некоторое бесплатное программное обеспечение для резки видео может позволить вам обрезать только видеоклипы и не предлагать других нужных функций, таких как слияниее и объединение нескольких видеоклипов в один, а также добавление некоторых фильтров, наложений и переходов.

Скорость: так как вы будете вырезать большой видеофайл, выбранное вами программное обеспечение для редактирования видео должно иметь хорошую скорость при импорте видео, чтобы вы могли импортировать его с меньшими затратами времени.

Если вы ищете онлайн решения для резки видео, пожалуйста, просмотрите Топ 5 Бесплатных Онлайн Видео Катеров >>

Сравнительная Таблица Лучших Бесплатных Видео-резаков для ПК

Программное Обеспечение Медиа форматы Плюсы Минусы
Gihosoft Free Video Cutter AVI, MPEG, MPG, VOB, RM, ASF, WMV, 3GP, MKV, FLV, MOV or MP4 Чистый и безопасный для использования Precise Frame Cutter
Сохраняйте как новые видео в форматах, которые вам нравятся
Сохранение прогресса немного медленно
Free Video Cutter MPEG 1/2, MPEG4, DivX, Xvid, AVI, WMV, Quicktime MOV Очень легок в использовании
Прозрачный и безопасный
Очень простой, никаких других функций редактирования
На создание видео превью уйдет много времени
Moo0 Video Cutter AVI, FLV, M4V, MKV, MOV, MP4, MPG, OGG, OGV, TP, TS, WEBM, WMV Простой и быстрый
Время начала и окончания можно настроить вручную
Иногда бывают сбои и лаги
Media Cope MP3, WAV, AAC, WMA, AMR, FLAC, M4A, AC3, RMVB, MP4, 3GP, WMV, MOV, AVI, DIVX, MPG, FLV, MKV AND VOB Поддержка аудио и фото редактирования
Расширенные функции, такие как: изменение соотношения, снимок экрана, Framestep, Overscan, поддержка субтитров, изменение скорости, задержка звука и создание слайд-шоу с музыкой
Поддерживает только Xp/Vista/7/8
Video Edit Master AVI и MPEG Очень легко использовать
Использует очень мало системных ресурсов
Связан с Cnet и Zonealarm
Нет возможности редактировать аудио
Не присоединяет видео с разными разрешениями
Работает только с AVI & MPG
Free Video Cutter Joiner AVI, MP4, WMV, MPEG, 3GP, и FL Низкая потребность в памяти вашего ПК и Mac
Поддержка нескольких аудио редактирований
Объединяйте видео в разные форматы
Нет предварительного просмотра
Может быть несовместимо с некоторыми антивирусами
Cute Video Cutter Free AVI, MPEG-1/2, DVD/SVCD/VCD, VOB, DAT, ASF, WMV, Divx, xVid, MOV, MP4, M4V, MPA, 3GP, MKV, RM, RMVB, SWF, FLV Быстро и просто
Поддерживает широкий спектр медиа форматов
Немного сложный для неопытных пользователей
Может потребоваться много системных ресурсов во время разговора
Weeny Free Video Cutter 3GP, ASF, AVI, FLV, MP4, MPG, RM, RMVB, VOB, WMV И БОЛЕЕ ТОГО 3GP, AVI, FLV, MP4, MPG ИЛИ WMV Интерфейс чистый и интуитивно понятный, хорошее время отклика Нет возможности выбрать дополнительные методы разделения
iTech Video Cutter VOB, AVI, MPEG, WMV, MOV, ASF, DAT, MP3, WMA, WAV Безопасный и легкий (всего 863 КБ в размере)
Полноэкранный предварительный просмотр
Доступен только на Vista/2003/XP/2000
AIV DVD Cutter DVD С его помощью можно вырезать ваши любимые сцены и песни из фильма на DVD. Медленное время отклика

Вывод

Выше представлены лучшие программы для резки видео, которые вы выбрали для Windows и Mac. Некоторые из них поддерживают большое количество видеоформатов, сохраняют новое видео в оригинальном качестве; некоторые из них имеют простой и понятный интерфейс, который позволяет начать работу даже с новым в мире редактирования видео. Мы суммировали основные характеристики этих бесплатных видео-катеров, упомянутых выше. Но если вы хотите платное решение, я рекомендую вам попробовать Wondershare Filmora9.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Cut/Split/Rotate/Combine Your Video Clips in a Few Clicks
  • A wide support for different formats.
  • Enhance videos with 300+ stunning effects.
  • Modern & Easy to Use.

Top 10 Free Video Cutters to Cut Large Video Files

Sep 29, 2020• Proven solutions

If you like shooting and editing videos, you may have got some large video files to cut. Do you want to cut the large videos into smaller ones? Do you want to cut the black content at the beginning and end of your videos? Usually, a video cutter is necessary. 

In this article, you will find ten free video cutters suggested, all of which are easy to use and come with great features. Just choose the one you like and starting video cutting for a better video effect.

Free Online Video Cutter & Trimmer [No Watermark]

If you want to cut videos online for free without downloading programs on your Windows or Mac computer, you can try the Free Video Trimmer. You can upload your video from the computer and video link with a drag-and-drop. It is easy to use with the slider or just input specific start and end times for precise trim. It also supports various importing and exporting video format, including .mp4, .mov, .wemb, .mpeg, .flv. 

More importantly, there will be no watermark in the exported video. It is definitely worth a try! The interface looks like below:

Filmora Online Video Trimmer

You can visit https://filmora.wondershare.com/video-trimmer/ to try. [NO WATERMARK, NO REGISTRATION, TOTALLY FREE].

Note: if you want to merge and join the cut videos into a new one, or cut large video into smaller pieces, you should go to desktop video cutters since most online video cutters have size limitation.  

Here, we recommend you to try Wondershare Filmora9 video cutter. This video cutter can be used on both Windows and Mac, and you can use it cut large videos in several different ways. 

[Automatic Scene Detection, fast speed cutting with Instant Cutter Tool, wide support for video formats and what's more important, plentiful built-in presets, templates, transitions and effects]

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version


Part 1: Top 10 Free Video Cutter Software for Windows and Mac PC

1. Gihosoft Free Video Cutter

Gihosoft Free Video Cutter is designed for cutting large and long video files, like AVI, MPEG, VOB, WMV, MKV, FLC, and MP4, etc. It's a small and free utility with useful features like a hand-drawn art style interface, precise spin button, etc. You can save new videos in other alternative formats without quality loss.

Support: Windows/Mac

Features:

  • You can cut video easily without quality loss
  • Basically you just need 3 steps to cut video
  • Support HD video cutting

free video cutter

2. Free Video Cutter

Free Video Cutter (freeware) is a very popular video cutter for years now. It gives you the ability to cut and split video files into small segments as you like with very good video quality. As the name suggests, it's really a great video splitter or video trimmer. This program supports a vast range of video formats, including AVI, FLV, MKV, MOV, MPEG 1/2,  MP4, VOB, MPEG4, DivX, Xvid, etc.

Support: Windows

Features:

  • As a completely free video cutter, you can cut your video into small size easily
  • For cutting large files, you need to close thumbs
  • You can choose the output video format MPEG4

free video cutter

3. Moo0 Video Cutter

Moo0 Video Cutter is a freely available video cutting tool that allows users to easily cut and save the scenes they prefer from video files. Its user interface is simply and hence users, irrespective of their expertise levels can easily use them. The resulting video clips can be easily saved without losing quality and in a speedy manner. Users can also cut songs out of movies and delete the main movie from the PC if saving space is of concern.

Support: Windows

Features:

  • It is designed to cut video, so the features are basic
  • It has a preview window and two sliders while cutting video
  • You need to choose start and end time to cut large video

Moo0 Video Cutter

4. Media Cope

Media Cope actually is an all in one media player, cutter converter. In the primary window, click the Audio/Video Cutter tab menu, you can freely trim any segments of video and audio clips. This program gives good support to almost all the popular video and audio formats, like mp3, aac, WMA, FLAC,mp4, Mkv,3gp, WMV, MOV, Avi, Divx, Mpg, Flv, Rmvb, VOB, DAT, etc. The only disadvantage is that it renders relatively lower quality files.

Support: Windows

Features:

  • There are various video format supported to cut
  • You can preview the video before video cutting
  • You can change video format and quality when exporting

video cutter freeware

5. Video Edit Master

Video Edit Master is a very great free video cutter to cut and join videos easily and fast with the original video quality. It comes with a user-friendly interface and many video editing features, such as capturing frames from video files. However, it only supports AVI (Divx, Xvid..etc.) and MPEG video files. If you want to cut other video formats, you'd better turn to other free video cutter software or use professional video editing software to cut video files.

Support: Windows

Features:

  • It is so much easy to use even for beginners to cut video
  • You can change the play rate for better video cutting
  • You can only save the video to MPEG or AVI after cutting

free video cutter software

6. Free Video Cutter Joiner

Like, Moo0, Free Video Cutter Joiner is freely available and is conventionally used in cutting and joining videos. Users can easily cut large video files and remove unwanted parts such as commercials and trailers. It also supports multiple file formats such as AVI, MP4, WMV, MPEG, 3GP, and FLV, among others. Users can also use the software to join various parts of video files.

Support: Windows

Features:

  • You can remove unwanted elements quickly
  • Cut the video by clicking plus icon in the middle
  • Low system requirement when cutting video

Free Video Cutter Joiner

7. Cute Video Cutter Free

Cute Video Cutter is freely available software that provides an easy-to-use video cutting utility. It offers its user’s functional ability to cut and split video files into smaller sizes. In essence, users can large video files and also remove unwanted parts such as trailers and commercials. This video cutting tool supports multiple video formats including AVI, MPEG-1/2, DVD, MOV, MP4VCD, VOB, DAT, WMV, DIVX, XVID, and MKV, among others.

Support: Windows

Features:

  • After cutting video, the video quality is lossless
  • You can cut various video formats
  • You can use a slider to easily get what you want to cut

Cute Video Cutter Free

8. Weeny Free Video Cutter

Weeny Free Video Cutter is a freeware used for video cutting. It is used in cutting large video files into smaller pieces. The tool supports multiple formats including VOB, 3GP, FLV, MP4, MPG, ASF, AVI, RM, and WMV among others. Users can use it to cut off unnecessary video parts such as trailers and commercials. Users can also adjust output settings such as video codec, sizes, bit rates, and frame rates.

Support: Windows

Features:

  • Without advertisements, you can cut video like a pro
  • You can change the file name and clip order after cutting
  • The interface is easy to use for cutting video

Weeny Free Video Cutter

9. iTech Video Cutter

ITech Video Cutter is the freeware used for video cutting. It allows users to cut favorite audio and video clips from a single file. Additionally, the software supports a range of formats including DAT, MP3, WMV, MOV, VOB, AVI, MPEG, ASF, WMA, and WAV among others. The tool also allows users to preview results. Start and endpoints can also be set. There is also an option to play and watch the cut movies' faces in full-screen mode.

Support: Windows

Features:

  • It is secure and free to use for beginners
  • You can cut a video precisely by entering start and end time

iTech Video Cutter

10. AIV DVD Cutter

Like DVD Cutter Plus, the AIV DVD cutter is freely available DVD cutting software. It allows users to extract clips irrespective of the DVD movie’s length. Users can easily cut their favorite video scenes as well as songs from DVD video movies. Users can additionally save videos. Additionally, the tool has a volume controller, play/pause button, stop button, new selection options, and a full-screen option for playing DVDs.

Support: Windows

Features:

  • You can cut DVD video file easily
  • It is completely free to use without ads

AIV DVD Cutter


Part 2: Filmora9 - Best Video Cutter for Beginners on Windows & Mac [Video Tutorial]

Tips: If you need more video editing features besides video cutting, we suggest that you use an easy yet powerful video editing software – Wondershare Filmora9. With it, you can not only freely cut, crop, rotate, join, split, trim videos, but also apply video effects like music, transitions, text and titles, overlays, elements, green screen, etc. to your video. 

Download it now for free to have a try!

Download Win VersionDownload Mac Version

With Filmora9, you can set up your video frame rate, zoom in, and zoom out the timeline to positioning the frames more precisely. Filmora9 also offers an automatic Scene Detection feature which will separate the video into different parts with one click and get the wanted clips easily.

For more detailed step by step guide about how to cut videos with Filmora video editor, check our article How to Cut/Split/Trim Videos without Quality Loss in Mac/Windows with Filmora.

Part 3: How do we choose the best free video cutter software?

Supported video formats: Make sure the video editing software allows you to handle most commonly used video formats like MP4, FLV, MOV, MKV, AVI, WMV, etc. in importing and exporting as well.

Available Editing features: some free to use video cutter software may only allow you to cut off the video clips and not offer other needy features such as joining and combine several video clips into one, and adding some filters, overlays, and transitions.

Speed: since you will cut a large video file, the video editing software you choose should have a good speed capability at importing the video, so you can import it with less time.

If you are looking for online video cutter solutions, please check Top 5 Free Online Video Cutters >>

Comparison Table of the Best Free PC Video Cutters

Software Media formats Pros Cons
Gihosoft Free Video Cutter AVI, MPEG, MPG, VOB, RM, ASF, WMV, 3GP, MKV, FLV, MOV or MP4 Clean and secure to use Precise frame cut 
Save as new videos in formats you like
Saving progress is a little slow
Free Video Cutter MPEG 1/2, MPEG4, DivX, Xvid, AVI, WMV, Quicktime MOV Very easy to use
Clean and safe
Very basic, no other editing features
The creation for video thumbs will spend a lot of times
Moo0 Video Cutter AVI, FLV, M4V, MKV, MOV, MP4, MPG, OGG, OGV, TP, TS, WEBM, WMV Easy and fast
The start and end times can be adjusted manually
Crash and laggy sometimes
Media Cope MP3, WAV, AAC, WMA, AMR, FLAC, M4A, AC3, RMVB, MP4, 3GP, WMV, MOV, AVI, DIVX, MPG, FLV, MKV AND VOB Support audio and photo editing
Advanced features like Change Ratio, Screenshot, Framestep, Overscan, Subtitles support, speed change, audio delay, and create slideshow with music
Only supports XP/Vista/7/8
Video Edit Master AVI and MPEG Very easy to use
Uses very little system resources
Associated with Cnet and Zonealarm
No option to edit audio
Will not join videos with different resolutions
Only works with AVI & MPG
Free Video Cutter Joiner AVI, MP4, WMV, MPEG, 3GP, and FL Low memory requirement from your PC and Mac
Support several audio editing
Join different video formats together
No preview option
May not be compatible with some antivirus software
Cute Video Cutter Free AVI, MPEG-1/2, DVD/SVCD/VCD, VOB, DAT, ASF, WMV, Divx, XviD, MOV, MP4, M4V, MPA, 3GP, MKV, RM, RMVB, SWF, FLV Quick and easy
Supports a large range of media formats
A little bit complex for non-skilled users
May need much system resources while conversing
Weeny Free Video Cutter 3GP, ASF, AVI, FLV, MP4, MPG, RM, RMVB, VOB, WMV AND MORE TO 3GP, AVI, FLV, MP4, MPG OR WMV Interface clean and intuitive good response time No option to select additional splitting methods
iTech Video Cutter VOB, AVI, MPEG, WMV, MOV, ASF, DAT, MP3, WMA, WAV Secure and lightweight (only 863 KB in size)
Full-screen preview option
Only available on Vista/2003/XP/2000
AIV DVD Cutter DVD It can be used to cut down your favorite scenes and songs from a DVD movie Slow response time

FAQs About Video Cutters

1. How Can I Cut Large Video Files With Filmora Video Editor?

You can cut large video files in Filmora9 using the Instant Cutter tool or the Auto Scene Detection feature.

Instant Cutter tool allows you to trim videos quickly without re-encoding. Since there is no re-encoding, this tool is crucial for cutting large video files without quality loss. To cut videos with the Instant Cutter tool, click on import and then on import with Instant Cutter tool. Drag and drop the file you want to edit, then trim using the sliders or duration or in & out points. When finished, click on export. 

The Auto Detection tool, on the other hand, can detect the whole video and split them all based on scene changes. You can then delete the unwanted parts and click on Add To Timeline, which will add all the parts directly to your timeline.

2. How Can I Cut MP4 Videos for Free?

Yes. You can cut mp4 videos online without downloading any programs using Filmora Free Online Video Trimmer. First, upload your video or enter the video link. Next, use the slider or start and end times to cut your video. If you want an offline solution, download and install Filmora9. It comes with the Instant Cutter tool & the Auto Scene Detection feature for cutting videos. Instant Cutter tool allows you to trim videos quickly without re-encoding. The great news is the Instant Cutter Tool is totally free to use, which means there is no watermark after exporting.

Conclusion

Above are the best video cutter software that you picked for your Windows and Mac. Some of them support a large amount of video format, save the new video in the original quality, and some of them feature a clean and simple interface that allows you to start cutting even new to the video editing world. We’ve summarized the key features of these free video cutters mentioned above. But if you want a paid solution, I recommend you to try Wondershare Filmora9.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.

Try It Free Try It Free
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.

Try It Free Try It Free
You May Also Like