FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Быстрая нарезка большого видео на мелкие части без потери качества
  • Обрезать, разделять, вырезать и удалять ненужные части за несколько кликов
  • Легко обрезайте видео до соотношений сторон 1: 1, 16: 9, 9:16 или 4: 3.
  • Подправьте видео с помощью более 300 визуальных эффектов, таких как переходы и фильтры

Как вырезать видео в видеоредакторе Movavi

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Вы записали видео с помощью телефона или любой камеры, если уж на то пошло, видео кажется нормальным, за исключением нескольких секунд, когда вы немного потеряли фокус. Возможно, у вас есть видео, которое кажется идеальным, за исключением того, что оно содержит встроенную в него рекламу, и вы хотите, чтобы вы могли просто избавиться от этих частей и оставить себе идеальный клип. Или у вас есть видео, которое просто слишком велико, и вы хотели бы разделить его. Ну, красота в том, что вы можете все это сделать. Добро пожаловать в мир обрезки и резки видео. С современными технологиями, где обрезка видео почти так же проста, как Подмигивание, каждый становится идеальным фотографом, и Вы тоже можете это сделать. Movavi video editor-Это приложение, доступное как для Mac, так и для ПК, которое позволяет вам, помимо других возможностей, разбивать и обрезать ваши видеофайлы в любом популярном формате. AVI, mp4, MPEG или FLV, чтобы удалить ненужные вам части. Вы также можете сделать это для mp3-файлов и получить идеальные мелодии для вашего телефона. В этом “как это сделать " я покажу вам, чтобы сделать именно это.

Как вырезать видео в видеоредакторе Movavi

1.Создайте свой проект

Откройте видеоредактор Movavi, как и любое другое приложение, а затем создайте новый проект, выбрав пункт "Создать проект в полнофункциональном режиме". Это проект, который будет содержать все файлы и настройки для вашей работы. Это позволяет вам сохранить и возобновить свою работу в любое время.

2.Добавьте свои видеофайлы

Movavi Video Editor

Следующим шагом будет добавление видеофайла, над которым вы собираетесь работать. Вы можете сделать это, нажав кнопку Добавить медиафайл которая откроет диалоговое окно с предложением выбрать файл(Ы), который вы хотите добавить. Добавляемый файл будет отображаться на временной шкале в нижней части окна приложения, готового к воспроизведению.

3.Редактирование видео

Movavi Video Editor Split and Cut

После добавления файла, с которым вы хотите работать, вы можете вырезать видео. С помощью Movavi video editor вы можете вырезать начальную или конечную часть видео, разрезать видео пополам или вырезать ненужную часть в середине видео. Мы делаем это, перетаскивая красный маркер вдоль видео, чтобы найти точное место для начала редактирования. Вы также можете воспроизвести видео в окне предварительного просмотра, чтобы найти точный кадр.

Если вы хотите разрезать видео на две части, просто перетащите красный маркер в точку, которую вы хотите вырезать, а затем нажмите кнопку разделить. В этом случае ваше видео разделяется на два сегмента, и вы можете вырезать, вставить или удалить одну часть по своему усмотрению.

Чтобы вырезать и удалить начало или конец видео, поместите красный маркер в начальную точку (точку внутри видео), нажмите кнопку разделить, а затем выберите фрагмент видео, который вы хотите удалить, и нажмите кнопку Удалить.

Чтобы удалить часть вашего видео, сначала поместите красный маркер туда, где вы хотите начать вырезать, нажмите кнопку разделить, затем снова переместите маркер в конец фрагмента, который вы хотите вырезать, и снова нажмите кнопку разделить. Теперь вы можете выбрать кусок посередине и вырезать его или удалить.

4.Сохранить файл

Чтобы сохранить изменения и эффект, который вы добавили, экспортируйте свой проект в новый видеофайл, нажав кнопку “экспорт”, а затем выбрав соответствующую вкладку в появившемся окне, заполните настройки, например имя файла, качество и т.д. и нажмите кнопку Пуск, чтобы начать процесс экспорта.

Наилучшая рекомендация

Wondershare Filmora является альтернативой Movavi и может быть лучшим вариантом, потому что он добавляет несколько других функций. Шаги для резки видео в Filmora аналогичны шагам в Filmora, но с дополнительными возможностями, описанными ниже:

Download Win VersionDownload Mac Version

1. Обнаружение сцен

Filmora Scene Detection

Обнаружение сцен-это функция, которая облегчает работу с большими видеофайлами. Он захватывает несколько различных позиций вашего видео, что делает процесс навигации по вашему видео бесшовным. Чтобы использовать эту функцию, сначала добавьте свое видео, затем щелкните правой кнопкой мыши на видео в лотке элементов и выберите опцию “обнаружение сцен”. В окне обнаружения сцен нажмите кнопку "обнаружить", чтобы захватить части вашего видеофайла, и, наконец, нажмите кнопку Применить.

2. Мгновенный резак для снимков экшн-камеры

Filmora Instant Cutter

Если ваши видео сняты с помощью экшн-камер, таких как GoPro, в формате H. 264 MP4/MOV или H. 264 MTS/M2TS или просто любых других файлов с этими форматами, есть некоторые хорошие новости для вас. Вам не нужно перекодировать ваши видео, чтобы отредактировать их, просто импортируйте ваши файлы в Filmora для быстрого обрезания и слияния. Для этого выберите пункт “Instant Cutter”, который находится под опцией ACTION-CAM-TOOL на интерфейсе Filmora.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Cutting large video into small parts quickly without quality loss
  • Trim, split, cut and delete unwanted parts with a few clicks
  • Crop videos to 1:1, 16:9, 9:16 or 4:3 aspect ratios easily
  • Touch up videos with 300+ visual effects, like transitions and filters

How to Cut Videos in Movavi Video Editor

You have recorded a video using your phone or any camera for that matter, the videos seem okay except for a few seconds where you lost a little bit of focus. Perhaps, you have a video which seems perfect except it contains an advertisement embedded into it and you wish that you could just do away with these parts and leave yourself with a perfect clip. Or you have a video which is simply too big and would like to split it. Well, the beauty is that you can do all this. Welcome to the world of video trimming and cutting. With current technologies where video trimming is as almost easy as winking, everyone is becoming a perfect photographer and you too can. Movavi video editor is an application available for both Mac and PC that enables you, among other capabilities, to split and trim your, video files in any popular format be it. AVI, mp4, MPEG or FLV so as to remove parts you don’t want. You can also do this for mp3 files and get perfect ringtones for your phone. In this “how to” I will take you through to do exactly this.

How to Cut Videos in Movavi Video Editor

1.Create your project

Open Movavi video editor like you would do any application then create a new project by selecting “Create project in full feature mode”. This is the project that will contain all the files and settings for your job. It enables you to save and resume your job at any time.

2.Add your video files

Movavi Video Editor

The next step is to add the video file that you are going to be working on. You do this by clicking Add media file button, which will open a dialog prompting you to select the file(s) you want to add. The file you add will appear in the timeline pane at the lower part of the application’s window ready to be played with.

3.Edit your video

Movavi Video Editor Split and Cut

After the file you want to work with has been added, you can now cut the video. With Movavi video editor, you can cut the beginning or the ending part of a video, or cut the video into half, or cut an unwanted part at the middle of a video. We do this by dragging the red marker along the video to find the exact spot to start the editing. You can also play the video on the preview window to locate the exact frame.

If you want to cut a video into two, just drag the red marker to the point you want to cut and then click split. In this case, your video is split into two segments, and you can cut, paste or delete one part as you like.

To cut and remove the beginning or end of a video, put the red marker to the starting point (the point inside the video), click split and then select the fragment of the video you want to delete and click Delete.

To delete a part of your video, first put the red marker where you want to start cut, click split then move the marker again to the end of the fragment you want to cut and click split again. Now you can select the piece in the middle and cut it, or delete it.

4.Save file

To save the changes, and the effect that you’ve added export your project to a new video file by clicking the “Export” button then selecting the appropriate tab in the resulting window, fill in the settings e.g. filename, quality etc. and click start to process of exporting.

Best Recommendation

Wondershare Filmora is an alternative to Movavi and may be a better option because it adds a couple of other features. The steps for cutting videos in Filmora are similar to those in Filmora but with additional capabilities explained below:

Download Win VersionDownload Mac Version

1. Scene detection

Filmora Scene Detection

Scene detection is a feature that makes working with large video files easier. It captures several different positions of your video making the process of navigating your video seamless. To use this feature, first add your video, then right click on the video on the item tray and hit “Scene detection” option. On the scene detection window, click on “detect” button to capture parts of your video file, and finally click on apply.

2. Instant cutter for action camera shots

Filmora Instant Cutter

If your videos are shot with action cameras like GoPro in the format H.264 MP4/MOV or H.264 MTS/M2TS or just any other files with these formats, there is some good news for you. You don’t have to re-encode your videos to edit them, just import your files into Filmora for quick trimming and merging. To do this, select “Instant Cutter” which is located under the ACTION-CAM-TOOL option on the interface of Filmora.

Nov 22,2017 20:18 pm
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download