Wondershare Filmora
Редактируйте, отключайте, отключайте и микшируйте аудио легко с Filmora.
  • Отключите звук от видео одним щелчком мыши
  • Эффективно используйте свою музыку с помощью Audio Mixer и Audio Equalizer
  • Современный & и простой в использовании.

Как отключить звук из видео

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Редактирование видео может быть забавной задачей, но она также может быть разочаровывающей и сложной. Добавление завершающих штрихов, чтобы сделать его лучше, безусловно, потребует знаний и опыта. Помимо простого добавления специальных эффектов, еще одна вещь, которую вы, возможно, захотите сделать, - это отключить видео в определенных частях, например, когда есть дрянной шум.

Есть много примеров, когда вы найдете практичным отключить некоторые части видео, которое вы редактируете. Одна из причин отключить его, когда есть дрянной шум в фоновом режиме. Звук лая собаки, громкие шаги или дождь, среди прочего, могут повлиять на качество вашего видео. Любой отвлекающий или нарушенный звук в фоновом режиме должен быть удален, чтобы не негативно повлиять на общее качество видео. Например, если видео-это интервью с кем-то, и были произнесены плохие слова или потенциально оскорбительные заявления, вы также можете найти практичным отключить видео. Если вы планируете встроить фоновую музыку, приглушение звука также будет полезно.

Как отключить звук из видео с помощью Wondershare Filmora

Вообще говоря, есть два способа, с помощью которых программное обеспечение может быть использовано.

Для начала получите бесплатную пробную копию Wondershare Filmora.

Download Win Version Download Mac Version

Метод 1:Первый из них заключается в использовании функции “Отключение звука”. Первое, что вам нужно сделать, это импортировать файл на свой компьютер. Откройте видеоредактор. Перетащите файл на временную шкалу интерфейса программы. Вы также можете нажать на кнопку” Импорт". Щелкните правой кнопкой мыши на файле и выберите Отключить звук. После этого сохраните файл в соответствии с предпочтительным форматом.

Метод 2:Кроме того, вы также можете использовать функцию отключения звука для отключения звука видео. Для этого откройте программу. Нажмите на кнопку "Импорт" и выберите видео, которое вы хотите отредактировать с жесткого диска. Как только он будет загружен, он появится в трее файлов. Если вы дважды щелкните на видео, на правом экране появится предварительный просмотр. Щелкните правой кнопкой мыши на файле и выберите пункт “Audio Detach”. Как только он будет отделен, он появится на временной шкале аудио. Просто нажмите кнопку Удалить с клавиатуры, и звук уже будет удален. Вы также можете отредактировать этот разделенный звук, чтобы лучше соответствовать вашему видео.

mute vide

С помощью WondershareFilmora вы можете легко отключить звук видео. Вам не нужно быть экспертом в использовании программ. Даже если вы новичок, просто следуйте простым шагам, которые мы упомянули ниже. Это займет всего несколько минут вашего времени, прежде чем вы сможете удалить ненужные аудио из вашего файла.

Wondershare Filmora - лучший способ отключить звук видео

Если вы ищете программное обеспечение, которое можно использовать для отключения звука видео, вы, возможно, столкнетесь с подавляющим количеством вариантов, каждый из которых обещает быть лучшим. В этом случае нет необходимости смотреть дальше. Wondershare Filmora может оказаться одним из лучших вариантов. Это программное обеспечение для редактирования видео, которое позволит вам легко справиться с любым проектом редактирования. Это один из самых надежных вариантов, доступных на рынке сегодня.

Есть много причин, по которым Wondershare Filmora является отличным выбором для отключения звука видео. Среди прочего, его популярность можно объяснить тем, что он удобен в использовании. Его простой в использовании интерфейс наверняка понравится даже новичкам. Даже если вы раньше не редактировали видео или совершенно не разбираетесь в том, как оно работает, вам не потребуется много времени, чтобы использовать его как профессионал. Помимо того, что он удобен в использовании, он также является отличным выбором, поскольку может поддерживать различные форматы файлов, такие как MP4, MOV, MKV и AVI. Нет необходимости конвертировать файл перед его редактированием, так как он может быть поддержан программным обеспечением. Это также позволит вам сохранить видео и сделать его воспроизводимым на разных устройствах. Вы также можете добавить водяной знак и специальные эффекты. Наконец, он поддерживает как Windows, так и Mac OS X.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Edit, mute, detach, mix the audio easily with Filmora.
  • Detach audio from video in one-click
  • Make good use of your music with Audio Mixer and Audio Equalizer
  • Modern & Easy to Use.

How to Mute Audio from Video

Video editing can be a fun task, but it can also be frustrating and challenging. Adding finishing touches to make it appear better will surely require knowledge and expertise. More than just adding special effects, another thing that you might want to do is to mute video in specific parts, such as when there is crappy noise.

There are many instances wherein you will find it practical to mute some parts of the video that you are editing. One of the reasons to mute it is when there is crappy noise in the background. The sound of a barking dog, loud footsteps, or rain, among others, can affect the quality of your video. Any distracting or broken sound in the background should be removed so as not to negatively affect the overall quality of the video. For instance, if the video is an interview of someone and bad words or potentially offensive statements have been uttered, you might also find it practical to mute video. If you plan to embed a background music, muting the audio will also be beneficial.

How to mute audio from video with Wondershare Filmora

Generally speaking, there are two ways by which the software can be used.

To begin with, get a free trial copy of Wondershare Filmora.

Download Win Version Download Mac Version

Methode 1:The first one is through using the “Mute” feature. The first thing that you have to do is import the file on your computer. Open the video editor. Drag the file to the timeline of the software’s interface. You can also click on the “Import” button. Right click on the file and select mute. After doing this, save the file based on the format that is preferred.

Methode 2:Alternatively, you can also use the audio detach feature to mute video. To do this, open the program. Click on the “Import” button and select the video that you would like to edit from the hard drive. Once it is loaded, it will appear in the file tray. If you double click on the video, a preview will appear on the right screen. Right click on the file and select “Audio Detach”. Once it is separated, it will appear in the audio timeline. Simply hit the delete button from your keyboard and the audio will already be removed. You can also edit this separated audio to better match your video.

mute vide

With WondershareFilmora, you can mute video with ease. You do not need to be an expert in using software programs. Even if you are a beginner, just follow the easy steps we have mentioned below. It will only take a few minutes of your time before you can take out unwanted audio from your file.

Wondershare Filmora - The Best Way to Mute Video

If you are looking for a software that can be used to mute video, you can be possibly confronted with overwhelming options, each with the promise of being the best. In this case, there is no need to look any further.Wondershare Filmora can prove to be one of the best choices. It is a video editing software that will allow you to handle any editing project with ease. It is one of the most trusted options available in the market today.

There are many reasons why Wondershare Filmora is an excellent choice to mute video. Among others, its popularity can be attributed to being user-friendly. It’s easy-to-use interface will surely be loved even by beginners. Even if you have not edited videos before or if you are totally clueless about how it works, it will not take long before you can be using it like a pro. Aside from being user-friendly, it is also an excellent choice because it can support different file formats, such as MP4, MOV, MKV, and AVI, among others. There is no need to convert the file before having it edited as it can be supported by the software. It will also allow you to save the video and make it playable on different devices. You can also add watermark and special effects. Lastly, it supports both Windows and Mac OS X.

Download Win Version Download Mac Version

Nov 22,2017 19:25 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download