Wondershare Filmora
Лучший видеоредактор MPEG 4 для начинающих
  • Широкая поддержка разных форматов.
  • Позволяет обрезать, обрезать, вырезать, разделять и комбинировать за несколько кликов.
  • Мгновенно записывайте на DVD или загружайте на YouTube, Facebook и Vimeo.

Как микшировать файлы MP4 с помощью Filmora

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Иногда вам может понадобиться смешать файл MP4 с другими видео или аудио-файлами. Если это так, то вам повезло. Эта статья в основном о том, как смешивать несколько файлов MP4, как смешивать файлы MP4 с файлами других видео форматов, а также как смешивать MP4 с аудио. Вы можете делать все эти операции в одном отличном микшере MP4 - Filmora.

Этот удобный аудиомикшер MP4 фактически поддерживает практически любой популярный видео & аудио формат. Поэтому вы можете использовать его для смешивания MP4 видео с MP4, AVI, MKV, WMV, FLV, MOV, MTS, M2TS, MPEG, MP3, AAC и другими форматами. Более того, он не потеряет качество видео и аудио во время процесса смешивания файлов. Кроме того, в программе есть множество интересных функций, позволяющих ретушировать видео. Пожалуйста, читайте дальше и узнайте об этом подробнее.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Как микшировать MP4 файлы всего в 3 этапа

1 Импортируйте видео & аудио файлы в этот микшер MP4

После запуска этого микшера MP4, вы можете нажать кнопку "Импорт" в левом верхнем углу главного интерфейса, чтобы просмотреть нужные видео и аудио файлы на компьютере, а затем импортировать их. Вы можете увидеть, что эти добавленные файлы перечислены в альбоме пользователя этого приложения. Или вы можете напрямую перетащить их с компьютера в альбом этого приложения.

2 Микширование MP4 с другими видео- или аудиофайлами

Перетащите все видео & аудиофайлы, которые вы хотите смешать вместе из альбома, на Временную шкалу этого приложения внизу. И позвольте  им расположиться на Временной шкале в соответствии с порядком воспроизведения. Внимание! Вы не можете накладывать один клип на другой, так как вы разделите последующий файл. Если вы хотите смешать MP4 с другими аудиофайлами, вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на клипе MP4 и выбрать опцию "Audio Detach", а затем сначала удалить его собственную звуковую дорожку.

filmora mix mp4

3 Экспортируйте новое видео

После этого нажмите кнопку "Воспроизведение" в окне предварительного просмотра, чтобы просмотреть результат в реальном времени. Затем нажмите кнопку "Создать", чтобы выбрать один из приведенных ниже способов экспорта.

Вкладка "Устройство" - экспорт нового видеофайла на самые популярные устройства, такие как iPhone, iPad, iPod, HTC, PSP, Xbox и др.

Вкладка "Формат" - сохраняйте видео практически в любом популярном видеоформате, например MP4, на вашем компьютере.

Вкладка "YouTube" - напрямую загружайте свой шедевр на YouTube и Vimeo.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Best MP4 Video Editor for Beginners
  • A wide support for different formats.
  • Enable you to crop, trim, cut, split and combine in a few clicks.
  • Burn to DVD or upload to YouTube, Facebook and Vimeo instantly.

How to Mix MP4 Files

Sometimes, you may want to mix a MP4 file with other video or audio files. If so, you're lucky here. This article is mainly taking about how to mix multiple MP4 files, how to mix MP4 files with other video format files, as well as how to mix MP4 with audio. You can do all of these jobs just in one great MP4 mixer - Wondershare Filmora Video Editor.

This user-friendly MP4 audio mixer actually supports almost any popular video & audio format. So you can use it to mix your MP4 videos with MP4, AVI, MKV, WMV, FLV, MOV, MTS, M2TS, MPEG, MP3, AAC and more. What's more, it won't loss any video & audio quality during file mixing process. Also, there are lots of cool features that give you the ability to retouch your videos. Please read on and learn more about it.

Download Win Version Download Mac Version

How to Mix MP4 Files

1 Import video & audio files to this MP4 mixer

After you launch this MP4 mixer, you can click "Import" button on the top-left corner of the main interface to browser your wanted video and audio files on the computer and then import them. You can see these added files are listed in this app's User's album. Or you can directly drag and drop them from the computer to this app's album.

2 Mix MP4 with other video or audio files

Drag all video & audio files you want to mix together from the album to this app's Timeline at bottom. And let  them arrange on the Timeline according to the play order. Attention please. You can't put one file clip on another, for you'll split the later one. If you want to mix MP4 with other audio files, you need to right click the MP4 clip to select "Audio Detach" option and then delete its own audio track first.

3 Export a new video

After that, just click the Play button in the Preview window to view the effect in real time. Then, hit the "Create" button to select one of the export methods below.

"Device" tab — export the new video file to most popular devices like iPhone, iPad, iPod, HTC, PSP, Xbox etc.

"Format" tab — Save video in almost any popular video format like MP4 on your computer.

"YouTube" tab — directly upload your masterpiece to YouTube, Facebook and Twitter.

Here is a video tutorial:

Download Win VersionDownload Mac Version

Nov 24,2017 11:21 am
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download