FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Конвертировать MP4 в MP3 и редактировать его с помощью Filmora
  • Широкая поддержка различных форматов.
  • Можно обрезать, обрезать, разрезать, разделить и объединить в несколько кликов.
  • Экспорт на локальный диск или любые популярные портативные устройства.
  • Современный и простой в использовании.

Конвертер MP4 в MP3 для Mac: как конвертировать файлы MP4 в MP3 для Mac

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Аудиофайлы MP4 являются наиболее часто встречающимися аудиофайлами в Интернете, но у вас могут возникнуть трудности с их воспроизведением на всех ваших устройствах: формат MP3 по-прежнему широко используется для различных приложений. Вам может потребоваться преобразовать свои файлы из MP4 в MP3 для загрузки на сайт для обмена музыкой, для прослушивания музыки на мобильном устройстве или же для вставки аудио/музыкальных файлов в презентацию.

В таком случае понадобится эффективный и универсальный конвертер MP4 в MP3 для вашего Mac. В Интернете доступно множество вариантов инструментов конвертации музыкальных файлов для Mac, поэтому мы подготовили для вас обзор некоторых решений:

1. Бесплатные конвертеры MP4 в MP3 для Mac

Существует множество бесплатных конвертеров MP4 в MP3 для Mac с различными уровнями функциональности, которые вы можете скачать на свой ПК. Одна из таких программ - MacX Free MP3 Video Converter, которая поддерживает не только преобразование MP4 в MP3, но и несколько других операций.

Очевидная привлекательность данного инструмент - это то, что он бесплатен для пользования. Недостатком же этой и других программ является отсутствие универсальности: поддерживается ограниченное количество дополнительных форматов и типов файлов. Некоторые из этих продуктов также предлагают только небольшое количество преобразований, которые можно выполнить, прежде чем вы должны будете перейти на платную версию. В свою очередь, результаты использования других инструментов могут быть не совсем качественными.

2. Бесплатные онлайн-конвертеры MP4 в MP3 на Mac

Еще один бесплатный вариант преобразования файлов MP4 в MP3 для Mac - это онлайн-конвертация с помощью Zamzar. Это приложение простое в использовании и основано на четырехэтапном процессе преобразования файлов MP4 в MP3 на Mac:

  • Шаг 1: Выберите файлы, которые нужно преобразовать
  • Шаг 2:  Выберите формат, в который нужно преобразовать файлы
  • Шаг 3:  Введите адрес электронной почты для получения файлов
  • Шаг 4:  Согласитесь с условиями и конвертируйте файлы

Снова-таки, бесплатность пользования - это мощный стимул в том случае, если у вас несложные задачи. Кроме того, Zamzar прост в использовании и не требует установки или управления.

Минусы Zamzar в том, что конвертация в нем проходит очень медленно, а также в нем есть ограничение на размер файлов в 100MB. Все это может сделать Zamzar неподходящим инструментом для удовлетворения ваших потребностей в конвертации.

3. Мощный и простой в использовании конвертер MP4 в MP3 для пользователей Mac

Если вам нужен надежный или более мощный конвертер файлов MP4 в MP3 для Mac, тогда Wondershare Filmora для Mac - это отличное решение для вас. Эта программа предназначена как для непрофессионалов, так и для опытных пользователей и предоставляет платформу, которая проста в использовании, не требует много времени для освоения, но при этом очень мощная и универсальная (в ней вы найдете тысячи расширенных функций и опций) и к тому же весьма недорогая - Wondershare Filmora. Это один из немногих инструментов для конвертации MP4 в MP3 для Mac, который предлагает профессиональную производительность по цене программы начального уровня.

Download Win VersionDownload Mac Version

Пользователи Wondershare сообщают, что им нравится:

• Удобный, простой в использовании интерфейс
• Обширный список продвинутых функций и спецэффектов
• Дополнительные функциональные возможности
• Большой выбор вариантов экспорта и поддержка множества форматов
• Расширенные функции редактирования аудио
• Функция музыкальной библиотеки

Если вы являетесь пользователем windows, тогда ознакомьтесь с этим руководством

Лучший конвертер MP4 в MP3 для Mac для вас

Выбор идеального конвертера файлов MP4 в MP3 для Mac зависит от ваших потребностей. Если самая важная характеристика для вас - это возможность бесплатного пользования, тогда перед вами открывается множество вариантов. Если же вам нужен более надежный, простой в использовании и более универсальный инструмент, тогда Wondershare Filmora для Mac может стать для вас идеальным конвертером MP4 в MP3.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

MP4 to MP3 Converter Mac: How to Convert MP4 to MP3 Files for Mac

Wondershare Editor By Aug 08,2016 17:07 pm

MP4 audio files are the most frequently found audio files online, but you still may have difficulty playing them on all your devices: the MP3 format remains widely used for a variety of applications. You may need to convert from MP4 to MP3 to upload to a music-sharing site, listen to music on a mobile device, or need to insert audio/music media into a presentation.

That's where an effective and versatile MP4 to MP3 converter for your Mac comes in handy. There are many Mac music file converter options available, here is an overview of your solutions:

1. Free MP4 to MP3 converters for Mac

There are numerous free MP4 to MP3 converters for Mac available for download, with varying levels of functionality. One such program is MacX Free MP3 Video Converter, which supports not only MP4 to MP3 conversion but several other operations.

Free-to-use is the obvious attraction here. The downside of this program and others like it is lack of versatility: there are a limited number of additional format and file types supported. Some of these products also offer only a restricted number of conversions before you must upgrade to the pay version. Others may provide unreliable results.

2.Free online MP4 to MP3 converters for Mac

Another free option to convert MP4 to MP3 files for Mac is online conversion with Zamzar. This application is simple to use and relies on a four-step process to convert your Mac MP4 files to MP3:

• Step 1:  Select files to convert
• Step 2:  Choose format to convert to
• Step 3:  Enter email address to receive files
• Step 4:  Agree to terms and convert files

Again, free-to-use is a powerful inducement if your needs are limited. Also, Zamzar is simple to use and there is nothing to install or manage. The cons of Zamzar are that conversion time is very slow, and there is a file size limit of 100MB. These may make Zamzar inappropriate for your needs.

3.Powerful & easy-to-use MP4 to MP3 converter for Mac

If you want a reliable or more powerful converter for MP4 to MP3 files for Mac, the solution is Wondershare Filmora for Mac. This program is designed to appeal to both casual and advanced users and provides a platform that is easy-to-use with a gentle learning curve, very powerful and versatile (thousands of advanced features and functions), and very inexpensive – Wondershare is one of the few MP4 to MP3 conversion tools for Mac that offers professional performance at an entry level price.

Download Win VersionDownload Mac Version

Users of Wondershare report enjoying its:

• Convenient, easy-to-use interface
• Extensive roster of advanced features & special effects
• Robust additional capabilities
• Multiple export options and support for numerous formats
• Advanced audio editing features
• Music library feature

If you are using a windows, check this tutorial instead

Download Win VersionDownload Mac Version

Best MP4 to MP3 converter for Mac for you

Choosing the perfect converter for MP4 to MP3 files for Mac depends on your needs. If free-to-use is your most important characteristic, there are many options available. If you need a tool that is more reliable, easier to use and offers more versatile performance, then Wondershare Filmora for Mac may be the perfect MP4 to MP3 converter for you.

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

• Complete MP4 video editing guide
1. MP4 video editing tools for Windows
See more
2. MP4 video editing tools for Mac
2.1 MP4 cropper for Mac
2.2 MP4 splitter for Mac
2.3 MP4 joiner for Mac
2.4 MP4 trimmer for Mac
2.5 MP4 editor for Mac
2.6 MP4 to MP3 converter for Mac
3. MP4 video editing tips
See more