Filmora Видеоредактор
Лучший видеоредактор для ускорения или замедления видеосъемки для начинающих
  • Точный контроль скорости варьируется от 0,01 X медленнее до 100X быстрее
  • Легко создавайте перевернутое видео одним щелчком мыши
  • 300+ встроенных фильтров, эффектов, оверлеев и элементов

Как ускорить просмотр видео в Adobe Premiere Elements

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Ускорение видео часто используется в фильмах или телешоу для создания комедийного эффекта. Если вы используете Adobe Premiere Elements для редактирования видеоклипов, вы можете легко добиться эффекта быстрого движения или ускорения, следуя инструкциям в управляемом режиме. В то время как в этой статье мы покажем вам другие методы ускорения видео для создания эффекта быстрого движения с помощью Adobe Premiere Elements.

Как ускорить просмотр видео в Adobe Premiere Elements

Если вы хотите ускорить просмотр видео с помощью Adobe Premiere Elements, вы можете использовать два различных метода: ускорить просмотр видео с помощью функции временной перестановки или ускорить просмотр видео с помощью функции временной растяжки.

Метод 1: ускорьте видео с помощью переназначения времени

Первое, что вам нужно сделать, прежде чем ускорить видео, - это подтвердить его FPS. Чтобы успешно использовать этот метод, ваше видео должно быть не менее 60 кадров в секунду. Когда вы используете видео с более низким FPS, оно не сможет воспроизводиться плавно.

Несмотря на то, что переназначение времени является функцией, доступной как в управляемом режиме, так и в экспертном режиме, мы решили использовать экспертный режим для примера. Если вы предпочитаете создавать видео с быстрым движением в управляемом режиме, выберите вкладку "Fun Edits" в управляемом режиме, а затем следуйте инструкциям шаг за шагом.

Итак, давайте начнем ускорять видео с помощью переназначения времени в экспертном режиме в Adobe Premiere Elements.

Шаг 1: После входа в экспертный режим первое, что вам нужно сделать, это импортировать видео, которое вы хотите ускорить. Итак, просто нажмите кнопку Добавить носитель и импортируйте носитель из elements organizer, файлов и папок или других устройств.

Шаг 2: Перетащите видеоклипы на временную шкалу.

Шаг 3: На панели действий Нажмите кнопку Инструменты и выберите инструмент переназначения времени. Вы можете легко обнаружить его на панели инструментов.

Adobe Premiere Elements Remapping

Шаг 4: Теперь пришло время ускорить ваше видео. Все, что вам нужно сделать, это переместить головку воспроизведения в точку, в которой вы хотите ускорить видео, а затем нажать кнопку Добавить часовой пояс на панели действий. Или вы можете щелкнуть значок плюса на клипе, чтобы создать часовой пояс.

Adobe Premiere Elements Remapping

Шаг 5: Чтобы настроить выбор часового пояса, вам нужно будет перетащить маркеры, расположенные по бокам зоны.

Шаг 6: Теперь вам нужно будет переместить ползунок, чтобы выбрать скорость воспроизведения. Здесь вы можете выбрать между замедлением или ускорением видео. Чтобы сделать видео с быстрым движением, вы можете выбрать 2x, 4x или чрезвычайно быстрый эффект с 8x. более того, вы также можете указать время воспроизведения в поле длительность, и он автоматически вычислит скорость воспроизведения.

Adobe Premiere Elements Remapping

Шаг 7: Нажмите кнопку Готово после завершения установки. Вы можете увидеть новое видео,которое теперь было ускорено.

Одна вещь, которую вам нужно помнить, когда вы используете функцию переназначения времени, заключается в том, что вы ускоряете только само видео, а не звук. Одним из недостатков использования этого метода является то, что вы можете ускорить только одно видео за один раз.

Метод 2: ускорьте видео с помощью растяжки времени

Хотя функция переназначения времени позволяет использовать либо управляемый, либо экспертный режимы, когда вы решите использовать функцию растяжения времени, вам нужно будет использовать экспертный режим. Однако главное преимущество заключается в том, что вы можете засеять несколько видео одновременно. Чтобы ускорить просмотр видео с помощью функции Time Stretch, просто выполните следующие действия:

Шаг 1: Импортируйте видеоклипы. Вы можете легко выбрать видеоклипы на панели "ресурсы проекта" или перейти на вкладку "Добавить медиа", чтобы импортировать клипы из файлов, папок или других устройств.

Шаг 2: Перетащите клипы на временную шкалу, а затем щелкните правой кнопкой мыши клип, выберите опцию растяжки времени.

Adobe Premiere Elements Remapping

Шаг 3: Теперь перед вами должно быть диалоговое окно растяжки времени. Здесь вам просто нужно ввести процент для скорости. Поскольку вы хотите ускорить просмотр видео, выберите значение больше 100%. В случае, если вы пытаетесь замедлить его, вам нужно будет выбрать значение меньше 100%.

Adobe Premiere Elements Remapping

Шаг 4: Просто нажмите кнопку ОК. Это позволит вам просмотреть все внесенные изменения, а также внести любые необходимые корректировки. Если вы хотите ускорить воспроизведение неподвижного изображения, вы можете изменить его продолжительность.

Более быстрый способ ускорить видео с премьерными элементами альтернатива

Download Win VersionDownload Mac Version

Когда вам нужно ускорить видео на регулярной основе, вы хотите убедиться, что используете лучший инструмент для этого. И лучший инструмент должен быть прост в использовании и позволять вам делать все необходимые настройки в быстром темпе. Если вы находитесь в такой ситуации, одним из лучших программных продуктов, которые вы можете использовать, является Wondershare Filmora.

Когда вы используете Filmora для ускорения видео, вам просто нужно импортировать их или просто перетащить из альбома пользователя на видеодорожку на временной шкале. Одна из лучших вещей в Filmora заключается в том, что она поддерживает множество различных форматов файлов, включая самые известные, такие как MOV, MP4, AVI, MPG, WMV или FLV, но также и некоторые более редкие форматы файлов, такие как EVO, TOD, NSV, TP, DAT и многие другие.

fast slow motion video

Просто дважды щелкните на видео, которое вы хотите ускорить, чтобы открыть панель редактирования, и выберите опцию скорость. Здесь вам просто нужно настроить нужную скорость, учитывая, что 1-это исходная скорость, 0,5-половина исходной скорости, а 2-удвоение исходной скорости. Вы можете выбрать такие числа, как 0.1, 0.2, 0.33, 10 и т. д. Как только вы закончите, просто нажмите кнопку Создать. Затем вы можете сохранить свое видео в том формате, который вам больше нравится.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Video Editor
Best video editor to speed up or slow down video footage for beginners
  • Precise speed controls vary from 0.01 X slower to 100X faster
  • Create a reversed video easily with one click
  • 300+ built-in filters, effects, overlays and elements

How to Speed up Videos in Adobe Premiere Elements

Speeding up video is often used in movies or TV shows to generate a comedic effect. If you are using Adobe Premiere Elements to edit your video clips, you can achieve the fast motion or speed up effect easily by following the instructions on the Guided mode. While in this article, we will show you other methods to speed up video to create a fast motion effect with Adobe Premiere Elements.

How to Speed up Videos in Adobe Premiere Elements

When you're looking to speed up videos using the Adobe Premiere Elements, you can use two different methods: speed up videos with time remapping feature, or speed up videos with the time stretch feature.

Method 1: Speed up Video with Time Remapping

The first thing you need to do before you speed up video is to confirm its FPS. In order to use this method successfully, your video needs to be at least 60FPS. When you use a video that has a lower FPS, the video won't be able to play smoothly.

Even though Time Remapping is a feature that is available in both Guided mode and Expert mode, we chose to use the Expert Mode for an example. If you prefer to create a fast motion video in Guided mode, select “Fun Edits” tab in Guided mode and then follow the instructions step by step.

So, let's get started to speed up videos with Time Remapping in Expert mode in Adobe Premiere Elements.

Step 1: After entering the Expert mode, the first thing you need to do is to import the video that you want to speed up. So, just click on Add Media and import the media from elements organizer, files and folders or other devices.

Step 2: Drag and drop the video clips to the timeline.

Step 3: On the Action bar, click on Tools and choose the Time Remapping tool. You can easily spot it on the tools panel.

Adobe Premiere Elements Remapping

Step 4: Now, it's time to speed up your video. All you need to do is to move the playhead to the point at which you want to speed up video and then click Add TimeZone button on the Action bar. Or you can click the Plus icon on the clip to create a time zone.

Adobe Premiere Elements Remapping

Step 5: In order to adjust your TimeZone selection, you will need to drag the handles that are located on the sides of the zone.

Step 6: You will now need to move the slider to choose a play speed. This is where you can choose between slow down or speed up videos. To make a fast motion video, you can choose 2x, 4x or an extremely fast effect with 8x. What’s more, you can also specify the playtime in the duration box, and it will calculate the play speed automatically.

Adobe Premiere Elements Remapping

Step 7: Click Done after setup is completed. You can see the new video that has now been speed up.

One thing that you need to remember when you are using the Time Remapping feature is that you're only speeding up the video itself and not the sound. One of the disadvantages of using this method is that you can only speed up one video at the time.

Method 2: Speed up Video Using Time Stretch

While the Time Remapping feature allows you to use either the Guided or the Expert modes, when you decide to use the Time Stretch feature, you need to use the Expert mode. However, the main advantage is that you can seed up multiple videos at the same time. To speed up videos using the Time Stretch feature, just follow the next steps:

Step 1: Import the video clips. You can easily select the video clips in the Project Assets panel or click the Add Media tab to import the clips from files and folders or other devices.

Step 2: Drag and drop the clips to the timeline and then right click the clip, select the Time Stretch option.

Adobe Premiere Elements Remapping

Step 3: A Time Stretch dialog box should now be on front of you. In here, you just need to type the percentage for the Speed. Since you want to speed up videos, choose a value greater than 100%. In case you were trying to slow it down, you would need to choose a value less that 100%.

Adobe Premiere Elements Remapping

Step 4: Just click OK. This will allow you to preview all the changes you made and you can also make any adjustments you may find necessary. If you want to speed up the play speed of a still image, you can change the duration of the still image.

A Faster Way to Speed up Videos with Premiere Elements Alternative

Download Win VersionDownload Mac Version

When you need to speed up videos on a regular basis, you want to make sure that you are using the best tool for that. And the best tool needs to be easy to use and allow you to do all the customizations that you need at a fast pace. If you're in this situation, one of the best software that you can use is Wondershare Filmora.

When you're using Filmora to speed up videos, you just need to import them or to simply drag and drop from the User's Album to the video track on the Timeline. One of the best things about Filmora is that it supports many different file formats including the most famous ones such as MOV, MP4, AVI, MPG, WMV, or FLV, but also some file formats that are rarer such as EVO, TOD, NSV, TP, DAT, among many others.

fast slow motion video

Just double click on the video that you want to speed up to open the editing panel, and choose the Speed option. Here, you just need to adjust the speed that you want considering that 1 is the original speed, 0.5 is half of the original speed, and 2 is the double of the original speed. You can either choose numbers such as 0.1, 0.2, 0.33, 10, etc. As soon as you're done, just click Create. You can then save your video on the format that you prefer.

Nov 22,2017 20:10 pm
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download