Как удалить логотипы из видео?

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Работа над чем угодно в видео, которое находится в постпродакшене, может быть невероятно сложной, особенно если у вас нет нужного количества ноу-хау. Это особенно касается людей, которые заинтересованы в том, чтобы научиться удалять логотипы из видео, так как некоторые из логотипов будут встроены в видеофайлы. С помощью этого руководства вы легко сможете узнать, как получить логотип с видео, которое может вас заинтересовать, даже если вы не очень хорошо разбираетесь в компьютерах.

Часть 1: Использование интернет-программы

Лучший способ удалить логотип из видео - это воспользоваться программой, которую можно скачать полностью в Интернете. Некоторые из этих программ могут быть бесплатными, а другие - недорогими. Вам нужно будет прочитать список функций, которые каждая программа должна предложить, чтобы убедиться, что вы получаете правильную программу для ваших нужд.

Часть 2: 3 Лучших программное обеспечение для удаления логотипа

Мы составили список 3-х лучших программ удаления логотипа, которые вы можете скачать в Интернете. В настоящее время все они предлагаются бесплатно, хотя это может быть изменено, и они могут взимать небольшую плату за загрузку программы в будущем. Программное обеспечение, которое мы предлагаем, имеет все инструменты, которые вам понадобятся, и все они удобны для пользователя.

1. Wondershare Filmora

Вы ищете простое в использовании и мощное программное обеспечение для редактирования видео, чтобы удалить логотип? Здесь мы рекомендуем Wondershare Filmora для тебя:

Download Win VersionDownload Mac Version

Мы можем видеть с первого видео, используя Filmora, вы можете удалить водяные знаки, обрезая видео или размывая логотип, или заменить логотип на свой собственный.

Для получения подробной информации об удалении водяного знака с помощью Filmora можно проверить: Как удалить водяные знаки из Видео

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим руководством: как удалить водяной знак в пробной версии Filmora.

2. AviDemux

AviDemux является одним из самых популярных бесплатных видеоредакторов в Интернете, так как он сочетает в себе редактирование видео и конвертацию видео в одной уникальной программе. Он также доступен для загрузки для всех платформ, совместимость, которая не всегда доступна с программным обеспечением для редактирования видео.

Выше приведено видеоруководство по удалению логотипов и водяных знаков из видеоматериалов с помощью AviDemux. Ниже приведено подробное пошаговое руководство.

  • Шаг 1: Посещение видео > Фильтры (или вы можете нажать CTRL+ALT+F)
  • Шаг 2: Вы теперь захотите выбрать Sharpness (Резкость) из меню и дважды щелкнуть по фильтру MPlayer DeLogo. Откроется окно конфигурации, в котором будут сохранены дальнейшие настройки.
  • Шаг 3: Вы не захотите выбирать область, с которой хотите размыть или работать. Если вы хотите удалить логотип, выберите область, в которой присутствует водяной знак.
  • Шаг 4: Используйте настройки, доступные в верхней части, чтобы правильно окружить логотип зеленой рамкой. Вы должны будете включить как можно больше логотипа, даже если вам придется выбрать некоторый фон.
  • Шаг 5: Нажмите OK по окончании выбора области и нажмите кнопку Просмотр, чтобы увидеть, как будет выглядеть удаленный водяной знак. Если вас устраивают результаты, вы можете нажать кнопку File > Save and save the video to your computer without the watermark.

3. Virtual Dub and Logo Remover (Фильтр)

Первым шагом, который вам нужно будет сделать, будет убедиться, что на вашем компьютере установлены и извлечены Virtual Dub и фильтр удаления логотипа. Затем вы захотите открыть программу, чтобы можно было применить фильтр. Для этого все, что вам нужно сделать, это выбрать Video > Filters или вы можете нажать CTRL+F. После того, как Вы дойдёте до следующего окна, нажмите Add > Load и выберите из списка фильтр удаления логотипа. После этого он будет автоматически доступен из плагинов, которые вы скачали.

  • Шаг 1: Нажмите кнопку Показать предварительный просмотр в нижней левой части экрана и выберите в левой части окна, в котором есть все ваши конфигурации фильтров, пункт Сплошная заливка.
  • Шаг 2: В окне предварительного просмотра появится черный квадрат, с которым вы будете работать, где расположен логотип.
  • Шаг 3: Используйте черный квадрат для окраски всей площади, где расположен логотип, и убедитесь, что вы получите каждый его дюйм, чтобы все это было полностью покрыто черным цветом. Пока вы это делаете, вы можете просматривать прогресс в реальном времени, нажав кнопку Preview.
  • Шаг 4: После того, как вы закончили раскраску логотипа, вы можете нажать XY и увидеть, как все изменения мгновенно применяются к видео. Если вы хотите иметь более сильное размытие, вы можете работать с ползунком мощности размытия и выбрать непрозрачность, которая даст вам лучший эффект.
  • Шаг 5: Экспорт видео без логотипа - ваш следующий шаг, поэтому вам нужно выбрать File > Сохранить как AVI или нажать F7 для быстрого доступа. Выберите конечный пункт назначения для того, где вы хотите, чтобы видео было сохранено и ждать, пока процесс преобразования будет завершен. Затем у вас будет то же самое видео только без видимого логотипа, где он был до.

Способность удалять логотипы из видео очень проста с помощью программы для редактирования видео, особенно когда она полностью бесплатна и доступна для скачивания.

Подробнее о Filmora

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

How to Remove Logos from Videos

Wondershare Editor By Nov 11,2016 11:44 am

Working on anything in a video that is in postproduction can be incredibly difficult, especially if you don't have the right amount of know-how. This especially applies to individuals that are interested in learning how to remove logos from videos as some of the logos will be embedded in the video files. With the help of this guide you will easily be able to learn how to get a logo off of a video that you might be interested in, even if you aren't quite savvy with computers.

Using Internet Software

The best way to be able to remove a logo from a video is to take advantage of a software program that you can download entirely online. Some of these programs may be free and others may be inexpensive. You will need to read through the list of features that each program has to offer to make sure that you are getting the right program for your needs.

The Best Logo Removing Software

We've compiled a list of the top 3 logo removing software programs that you can download online. They are all offered for free at this time, though this is subject to change and they may charge you a small fee to download the program in the future. The software that we suggest has all of the tools that you'll need and they are all user-friendly.

1. AviDemux

AviDemux is one of the most popular free video editors on the internet as it combines video editing with video conversion in one unique program. It is also available to download for all platforms, a compatibility that isn't always available with video editing software.

  • Step 1: Visit Video > Filters (or you can click CTRL+ALT+F)
  • Step 2: You will now want to select Sharpness from the menu and double click on the MPlayer DeLogo filter. This will open your configuration window where further settings will be held.
  • Step 3: You will not want to select the area that you want to blur or work with. If you're looking to remove a logo, select the space where the watermark is present.
  • Step 4: Use the settings that are available at the top to surround the logo properly in a green box. You will want to make sure that you include as much of the logo as possible, even if you have to select some of the background as well.
  • Step 5: Click OK once you have finished selecting the area and click Preview to see what the removed watermark will look like. If you are happy with the results you can click File > Save and save the video to your computer without the watermark.

2. Virtual Dub and Logo Remover (Filter)

The first step that you will need to do is make sure that you have both Virtual Dub and the Logo Remover filter installed and extracted onto your computer. You will then want to open the program so you can apply the filter. To do so, all you have to do is select Video > Filters or you can click CTRL+F. After you have reached the next window click Add > Load and choose the Logo Remover filter from the list. It will then be automatically available from the plugins that you have downloaded.

  • Step 1: Click Show Preview on the bottom left of the screen and select Solid Fill from the left side of the window that has all of your filter configurations.
  • Step 2: There will be a black square that will come up in the preview window and you will use the square to work with where the logo is positioned.
  • Step 3: Use the black square to color in the entire area where the logo is positioned and ensure that you get every inch of it so that the whole thing is entirely covered in black. While you're doing this, you can view the real-time progress by selecting the Preview button.
  • Step 4: Once you're finished coloring the logo in you can click XY and see all of the changes get applied to the video instantly. If you want to have a stronger blur you can work with the blur power slider and choose the opacity that will give you the best effect.
  • Step 5: Exporting the video without the logo is your next step so you will need to select File > Save as AVI or you can press F7 for the shortcut. Choose the final destination for where you want the video to be saved and wait until the conversion process is complete. You will then have the same video just without the visible logo where it was before.

Being able to remove logos from videos is simple with the help of a video editing program, especially when it's entirely free and available for download.

Are you looking for easy-to-use and powerful video editing software? Here we recommended Wondershare Filmora for you:

Download Win Version Download Mac Version

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

disqus_fUhev0es5E
This Not Working in this Video .. Why ?? https://www.youtube.com/watch?v=Fm-DtmuO-Gc

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

• Complete Film Editing Guide
1.1 How to cut a film
1.2 How to rotate a film
1.3 How to play a film backwards
1.4 How to make slow/fast motion
1.5 How to add subtitle to film
1.6 How to add scrolling credits film
1.7 How to remove subtitle from video
1.8 How to remove watermark from video
1.9 How to remove logo from video
1.10 How to resize a film
1.11 YouTube channels to learn filmmaking tips