FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Samsung Video Editor: как редактировать видео Samsung [включая ПК и мобильные устройства]

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Больше всего любите снимать видео на свой Samsung или iPhone? Все еще ищете инструмент или редактор для редактирования видео?  В этой статье мы познакомим вас с   двумя способами редактирования видео Samsung, а именно с редактированием видео Samsung как на компьютере, так и на мобильном устройстве.

Часть 1: Как редактировать видео Samsung на ПК и Mac

Вы записывали различные видео на свои устройства Samsung и хотите их отполировать? Ну вот где Wondershare Filmora Шаги вперед. Этот мощный видеоредактор Samsung поможет вам легко обрезать, вращать, кадрировать, объединять видеофайлы в разных форматах, а также персонализировать их с помощью расширенного текста, фильтров и переходов на ПК с Windows или Mac. Более того, после завершения редактирования видео Samsung вы можете напрямую сохранить его на мобильные устройства, поделиться своим творением на YouTube, записать на DVD или сохранить в различных других форматах. Хотите попробовать? Просто следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как редактировать видео Samsung на ПК. Прежде чем начать, вы можете сначала загрузить этот видеоредактор Samsung на свой компьютер.

Download Win VersionDownload Mac Version

Filmora9 предоставляет некоторые функции редактирования специально для мобильного редактирования видео:

1. Специально разработанное и индивидуальное соотношение сторон: Filmora9 обеспечивает соотношение сторон портрета 9:16, соотношение сторон Instagram 1: 1,  а также стандартное соотношение сторон 4: 3 и 16: 9. Более того, вы можете перейти в настройки файла-проекта, чтобы настроить и настроить собственное соотношение сторон для видео Samsung.

2. Background Blur: Filmora9 предоставляет десятки эффектов размытия фона для размытия черной полосы с соотношением сторон 9:16.

background-video-blur

3. Photo Placement: Если вы сняли изображение с другой ориентацией и вокруг него есть черная полоса, вы можете использовать размещение фотографий для обрезки по размеру.

4. Экспорт на мобильное устройство или публикация в социальных сетях: Filmora9 позволяет редактировать и сохранять видеоматериалы в различных форматах, а также на разных устройствах, включая устройства Samsung. Вы также можете загрузить отредактированные кадры в социальные сети, такие как Youtube и Vimeo, чтобы поделиться ими с друзьями.

Давайте проверим пошаговое руководство ниже о том, как редактировать видео Samsung на ПК.

1.  Импортируйте видео с Samsung

После загрузки видеоредактора Samsung (Filmora9) на свой компьютер вы можете импортировать в него свои видеоролики Samsung. Только   выберите соотношение сторон "9:16" и   здесь у вас есть два пути. Один из них - нажать кнопку «Импорт» в верхнем левом углу интерфейса, чтобы просмотреть свой компьютер, а затем загрузить локальные видеоролики Samsung. Другой - импортировать их простым перетаскиванием. После этого все они будут перечислены в медиатеке Filmora9, и вы сможете добавить их на шкалу времени..

import-source-media

2.  Персонализируйте свое видео Samsung

Перетащите видео Samsung из медиатеки на шкалу времени. Затем вы можете персонализировать свое видео Samsung. Ниже приведены некоторые основные функции редактирования видеоредактора:

  • ПроведитеоОбрезуа, поворот видео в любом положении
  • Отрегулируйте яркость, контраст, скорость воспроизведения, громкость звука и высоту звука
  • Добавляйте и редактируйте фоновую музыку или записывайте и добавляйте закадровый голос
  • Выбирайте и применяйте 300 потрясающих переходов, заголовков и эффектов

Помимо основных функций, описанных выше, этот видеоредактор Samsung также имеет окно «Электроинструменты», с помощью которого вы можете создавать эффекты наклона-сдвига, мозаики, врезки вбок, переходов в прыжке, что делает ваше видео еще более искусным. Более того, вы можете легко разместить несколько сцен в одном кадре, чтобы выделить больше потоков, используя временную шкалу PIP.

Download Win VersionDownload Mac Version

3 Предварительный просмотр и экспорт отредактированного видео Samsung

Щелкните значок «Воспроизвести» для предварительного просмотра видео в окне предварительного просмотра с правой стороны. Если все в порядке, нажмите «Экспорт», чтобы экспортировать отредактированное видео. Этот редактор видео Samsung позволяет вам экспортировать новый фильм во множество различных форматов. Вы можете выбрать подходящий формат в соответствии с вашими потребностями. Затем назовите свои видео и выберите путь вывода, нажмите «Экспорт», чтобы начать сохранение видео. Если вы хотите воспроизвести видео на других устройствах, таких как iPod touch, iPad, Zune и т. д., Перейдите на вкладку «Устройство» и выберите из списка. Конечно, вы также можете напрямую поделиться своим видео через YouTube или записать на DVD для воспроизведения на домашнем ТВ.

how to edit samsung video

Часть 2: Как редактировать видео с помощью Movie Maker Video Editor на Samsung

В телефонах Samsung Galaxy вы можете выполнять базовое редактирование видео, например обрезать или вырезать некоторые ненужные части или замедлять воспроизведение в приложении Галерея. Но если вы хотите добавить текст и заголовки к видеоклипу, добавить фоновую музыку или закадровый голос, мы рекомендуем вам попробовать скрытый инструмент редактирования видео Samsung под названием Movie Maker.

Как использовать Samsung Movie Maker на телефонах Galaxy?

Вы можете использовать это приложение Movie Maker на своих телефонах Galaxy S7, Galaxy S8, Note 8 и других Galaxy. Чтобы включить этот скрытый инструмент редактирования создателя фильмов, выполните следующие действия:

  • Открыть видеоклип в Галлерее приложения, а затем нажмите Редактировать
  • В окнах редактирования щелкните значок Movie Maker - кнопка справа внизу. Появится окно с просьбой загрузить это приложение. Нажмите Загрузить, чтобы продолжить.
  • После того, как приложение Movie Maker будет установлено на вашем телефоне Samsung galaxy, вам может потребоваться несколько минут, чтобы познакомиться с ним и узнать, как им пользоваться. С помощью этого приложения Movie Maker вы можете:
    • Добавить эффекты к клипам
    • Добавить текст в клипы
    • Добавить переходы к клипам
    • Отрегулировать уровень звука
    • Объединить несколько клипов и изображений в одно видео
    • Добавить фоновую музыку и записать повествование

После редактирования видео вы можете нажать кнопку «Сохранить» для экспорта. Посмотрите видеоинструкцию ниже о том, как включить скрытый инструмент редактирования Moviе Maker на Samsung и редактировать с его помощью видеоклипы.

Примечание: говорят, что Samsung откажется от своего видеоредактора Movie Maker, когда появится Android P. Если вы загрузили последнюю версию Movie Maker, возможно, вы видели уведомление о том, что Movie Maker больше не будет предоставляться, когда появятся обновления для Android P. Но не волнуйтесь, кое-что мы выяснили лучшие приложения для редактирования видео для Android , так что вы можете легко редактировать свои видео на Samsung.

FilmoraGo - одно из лучших бесплатных приложений для редактирования видео для пользователей Android. Посмотрите видеоурок ниже о том, как использовать FilmoraGo для редактирования видео.

Download filmoraGo  Download filmoraGo

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Video Editor
Best video editing software for beginners to edit videos on PC and Mac
  • Wide support for almost all video formats
  • Automatic crop to fit and pan & zoom effects
  • Various aspect ratios supporting: 16:9, 4:3, 1:1 and 9:16 portrait
  • Export videos to various popular devices (TV, smartphones, etc.) and formats

Samsung Video Editor: How to Edit Samsung Video [PC & Mobile included]

As the mobile phone is getting used by more and more people to shot videos, there are chances that you are looking for some solutions to edit the shot video footage on your Samsung phone or on Windows PC or Mac computer. In this article, we will cover two ways to edit Samsung videos, namely editing Samsung videos on both desktop and mobile.

Part 1: How to Edit Samsung Videos on PC and Mac in 2018

Recorded various videos by your Samsung devices and want to add a bit more polish? Well, that’s where Wondershare Filmora steps in. This powerful Samsung video editor can help you easily trim, rotate, crop, merge files in different formats, as well as personalize them with rich text, filter and transitions on Windows PC or Mac. Moreover, when finishing Samsung video editing, you can directly save it to mobile devices, share your creation on YouTube, burn to DVD or save to various other formats. Want to have a try? Just follow the steps below to see how to edit Samsung video on PC. Before getting started, you can download it first.

Download Win Version Download Mac Version

Filmora provides some editing features specially for mobile video editing:

1. Specially designed Aspect ratio: Filmora provides several aspect ratios including 9:16 portrait aspect ratio and 1:1 Instagram ratio, as well as the common 4:3 and 16:9 aspect ratios. You can edit your Samsung videos in the aspect ratio you like.

2. Background Blur: Filmora provides dozens of background blur effects for you to blur the black bar in the 9:16 aspect ratio.

 background blur

3. Photo Placement: if you have shot an image which has different orientation and there is a black bar around it, you can use the Photo placement to crop to fit.

4. Export to Mobile Device or Share to Social Media: Filmora allows you to edit and save video footage in various formats as well as different devices, including Samsung devices. You can also upload the edited footage to social media platforms to share with your friends.

Let's check the step by step tutorial below about how to edit Samsung videos on PC

1 Import Your Samsung Video

Once you have Filmora Video Editor installed, you are ready to start editing your Samsung video. Choose the aspect ration and click Full Features mode. If you haven't already imported the video files to your PC, make sure you connect Samsung to the computer. Then run this program and click “Import”to find where your video locates and add it to the Media Item.

samsung video editor

2 Personalize Your Samsung Video

Drag and drop your selection from the Media Item into the timeline. Then you can personalize your Samsung video. Below are some basic editing functions of Video Editor:

  • Trim, rotate, crop, cut your video in any position
  • Adjust brightness, contrast, playing speed, audio volume and pitch
  • Add and edit background music or record and add voiceover
  • Choose and apply 300 awesome transitions, titles and effects

Beside the basic functions, this Samsung video editor also features a "Power Tools" window for you to create tilt-shift, mosaic, face-off, jump cuts effect, which makes your video even more artful. What’s more, you can easily drop multiple scenes in one frame to tell more threads by using the PIP timeline.

Download Win Version Download Mac Version

3 Preview and export the Edited Samsung Video

Click the “Play” icon preview your video in the preview window on the right side. If everything is OK, click “Export” to export the edited video. Video Editor allows you to export your new movie in numerous different formats. You can choose a suitable format according your needs. Then name your videos and choose the output path, hit “Create” to start saving videos. If you want to play the video on other devices such as iPod touch, iPad, Zune, ect, go to the “Device” tab and choose from the list. Of course, you can also directly share your video via YouTube or burn to DVD for playing on home TV.

how to edit samsung video

Part 2: How to edit videos with Movie Maker Video Editor on Samsung

In Samsung Galaxy phones, you can do some basic video editing such as trimming or cutting off some unwanted parts, or slowing down the playback in Gallery app. But, if you want to add some text and titles to video clip, add background music or your own voiceover, we recommend you to try Samsung’s hidden video editing tool named Movie Maker.

How to use Samsung Movie Maker on Galaxy phones?

You can use this Movie Maker app on your Galaxy S7, Galaxy S8, Note 8 and more Galaxy phones. To enable this hidden movie maker editing tool, follow the steps below:

  • Open the video clip in Gallery app, and then tap Edit
  • In the edit windows, click the Movie Maker button on the right bottom. A window will pop up asking you to download this app. Tap Download to continue.
  • After the Movie Maker app is installed on your Samsung galaxy phone, it may take you several minutes to get familiar with it and find out how to use it. With this Movie Maker app, you can:
    • Add Effects to clips
    • Add text to clips
    • Add transitions to clips
    • Adjust audio level
    • Merge several clips and images into one video
    • Add background music and record narration

After editing the videos, you can tap Save button to export. Watch the video tutorial below about how to enable the hidden Movie Maker editing tool on Samsung and edit the video clips with it.

Note: it is said that Samsung will drop its Movie Maker video editor when Android P arrives. If you have downloaded the latest version of Movie Maker, you may have seen the notice that Movie Maker will be no longer provided when Android P updates come. But, do not worry, we have figured out some best video editing apps for Android so you can edit your videos on Samsung with ease.

FilmoraGo is one of the best free video editing apps for Android users, check the video tutorial below about how to use FilmoraGo to edit videos.

Download filmoraGo  Download filmoraGo

You may also like: How to record gameplay in Samsung Galaxy Phones

Aug 29,2018 10:59 am
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download