FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Редактирование Изображения

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Это отличный способ рассказать историю с помощью образов. В Filmora9 (последняя версия Filmora 9) легко добавлять, управлять и редактировать изображения. Простые в использовании функции редактирования и десятки фильтров и эффектов наложения могут значительно улучшить ваши изображения.

В этом руководстве вы узнаете, как:

1. Добавить изображение в видеодорожку

Чтобы добавить изображение в видеодорожку, расположите головку воспроизведения в том месте, куда оно должно быть вставлено, щелкните правой кнопкой мыши изображение в медиатеке и выберите пункт Вставить . Если вы хотите добавить изображение в конец видео, то вы можете выбрать Добавить (добавить в конец).

Вы также можете щелкнуть по изображению в своей медиатеке, перетащить его туда, где вы хотите его видеть на временной шкале, и поместить его туда.

Если вокруг вашего изображения в предварительном просмотре есть черные полосы, вот как их удалить:

Перейдите в раздел файл и выберите пункт Настройки . На панели настроек перейдите на вкладку Редактирование, а затем перейдите к размещению фотографий и выберите обрезка по размеру или панорамирование и масштабирование. Это применит обрезку для подгонки или эффект панорамирования и масштабирования ко всем вашим изображениям.

photo palcement settings in Filmora 9

Примечание: Если вы хотите вставить изображение в середину видеоклипа, вам нужно разделить клип там, где вы хотите добавить изображение, чтобы изображение можно было поместить между двумя разделенными частями клипа.

2. Добавить изображение в виде наложений

Перетащите изображение на видеодорожку над дорожкой с вашим видеоклипом в ней.

ote: видеодорожка 1 - это нижний слой вашего видео. Все, что вы добавляете к видеодорожкам над ним (видеодорожки 2 и выше), будет отображаться поверх любого носителя внутри видеодорожки 1 или любых других видеодорожек с более низкими номерами (например, изображение в видеодорожке 4 будет наложено поверх носителя в видеодорожках 1-3). Вы можете добавить до 100 видеодорожек.

3. Редактировать Изображение

Чтобы Изменить Длительность Изображения

Когда изображение добавляется на временную шкалу, его продолжительность по умолчанию составляет 5 секунд, но вы можете захотеть, чтобы оно оставалось на экране в течение большего или меньшего времени.

Есть два способа изменить длительность изображения:

  • Перетащите левый или правый края изображения на временной шкале (не изображение в предварительном просмотре), чтобы изменить продолжительность.
  • Щелкните правой кнопкой мыши на целевом изображении и выберите длительность, чтобы открыть панель Настройки длительности и ввести новую длительность.

change image duration in Filmora 9

Чтобы изменить положение изображения

Перетащите изображение в окно предварительного просмотра, чтобы переместить его. Чтобы изменить размер изображения, перетащите маленькие круги и квадраты по его краям.

Чтобы повернуть или перевернуть изображение

Дважды щелкните изображение на временной шкале, чтобы открыть панель изображений. Перейдите к преобразованию и переместите ползунок рядом с поворотом, чтобы повернуть изображение.

 edit image in Filmora9

Чтобы перевернуть изображение, щелкните значок горизонтального сальто, чтобы перевернуть изображение слева направо, или значок вертикального сальто, чтобы перевернуть изображение вверх ногами.

Для композитных изображений и видео

После добавления изображения в качестве наложения вы также можете настроить непрозрачность (прозрачность) и добавить режим смешивания (т. е. сделать так, чтобы видео, которое вы видите через изображение, было затемнено или тонировано позади него).

 edit image in Filmora9

Дважды щелкните изображение, чтобы войти в раздел настройки изображения, а затем перейдите в раздел композитинг . Выберите режим смешивания из выпадающего меню (ваши параметры включают экран, затемнение, умножение и многое другое). Вы также можете переместить ползунок непрозрачности, чтобы настроить прозрачность изображения.

Для Настройки Цвета Изображения

Дважды щелкните изображение, а затем перейдите на вкладку цвет. В разделе цвет вы можете настроить температуру изображения, оттенок, контрастность, насыщенность и яркость. Вы также можете применить 3D-эффекты LUT. Для получения более расширенной цветокоррекции нажмите кнопку Дополнительно. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.

 edit image in Filmora9

Применение эффектов движения к изображениям

Эффекты движения добавляют анимацию к вашим изображениям.

Чтобы добавить эффект движения, дважды щелкните изображение на временной шкале, а затем перейдите на вкладку движение . Дважды щелкните на любом эффекте движения, чтобы применить его к изображению.

 apply motion image in Filmora9

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Editing Image

Images are a great way to tell a story. In Filmora9 (Latest Filmora version 9), adding, managing and editing images is easy. Easy to use editing features and dozens of filters and overlay effects make enhancing your images simple.

In this guide, learn how to:

1. Add Image to Video Track

To add an image to a video track, position the Playhead at the location the image is to be inserted, right-click on the image in the media library, and select Insert. If you want to add the image to the end of the video, then you can select Append (add to the end).

You could also click on the image in your media library, drag it to where you want it in the timeline, and drop it in.

If there are black bars around your image in the preview, here's how to remove them:

Go to File and select Settings. In the Settings panel, switch to the Editing tab and then go to Photo Placement and select Crop to Fit or Pan & Zoom. This will apply the Crop to Fit or Pan & Zoom effect to all of your images.

photo palcement settings in Filmora 9

Note:if you want to insert an image into the middle of a video clip, you need to split the clip where you want to add the image so the image can be placed between the two separated portions of the clip.

2. Add Image as overlays

Drag your image to a video track above the track with your video clip in it.

Note: Video track 1 is the bottom layer of your video. Anything you add to video tracks above it (video tracks 2 and up) will be displayed on top of any media inside video track 1, or any other video tracks with lower numbers (i.e. an image in video track 4 will be layered over top of media in video tracks 1-3). You can add up to 100 video tracks.

3. Edit Image

To Change Image Duration

When an image is added to the timeline it has a default duration of 5 seconds, but you may want it to stay on screen for more or less time.

There are two ways to change the duration of an image:

  • Drag the left or right edges of the image on the timeline (not the image in the preview) to change the duration.
  • Right click on the target image and select Duration to open the Duration Setting panel and input a new duration.

change image duration in Filmora 9

To Change the Position of an Image

Drag the image in the Preview window to move it around. To resize the image, drag the small circles and squares at its edges.

To Rotate or Flip an Image

Double click on the image in the timeline to open the Image panel. Go to Transform and move the slider next to Rotate to rotate the image.

 edit image in Filmora9

To flip the image, click the Horizontal Flip icon to reverse the image from left to right or the Vertical Flip icon to turn the image upside down.

To Composite Images and Videos

After adding the image as an overlay, you can also choose to adjust the opacity (transparency) and add a blending mode (i.e. have the video you can see through the image be darkened or tinted behind it).

 edit image in Filmora9

Double click the image to enter the Image settings section and then go to Compositing. Choose a blending mode from the drop-down menu (your options include Screen, Darken, Multiply and more). You can also move the Opacity slider to adjust the transparency of the image.

To Adjust Image Color

Double click the image and then switch to the Color Tab. In the Color section you can adjust the image temperature, tint, contrast, saturation, and brightness. You can also apply 3D LUT effects. For more advanced color correction, click the Advanced button. Press OK button to save your changes.

 edit image in Filmora9
To Apply Motion Effects to Images

Motion effects add animations to your images.

To add a motion effect, double click on the image in the timeline and then switch to the Motion Tab. Double click on any motion effect to apply it to the image.

 apply motion image in Filmora9