filmora-9-horizontal
Руководство
Технические характеристики
Что нового
ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
КУПИТЬ СЕЙЧАС

Расширенная Настройка Цвета

Настройка цвета, также известная как цветокоррекция, - это процесс изменения или настройки цветов в видео или фотографии.

Чтобы войти в окно расширенной цветокоррекции, дважды щелкните клип или изображение на временной шкале. Затем вы увидите всплывающую панель, пожалуйста, перейдите на вкладку цвет, а затем нажмите кнопку Дополнительно внизу.

В окне Расширенная цветокоррекция есть две вкладки: предустановка и настройка.

Предустановки цветокоррекции в Filmora - это самый простой способ добиться улучшенного кинематографического вида вашего видео.

Если вы хотите полностью контролировать тонкую настройку своих цветов, вы можете вручную настроить такие вещи, как цветовая температура, экспозиция и многое другое в разделе Настройка.

Чтобы начать настройку цвета, перетащите видеоклип или изображение, которое вы хотите настроить, на временную шкалу. Убедитесь, что выбран клип или изображение, и щелкните значок настройки цвета, чтобы открыть окно расширенной цветокоррекции.

1. Расширенная Цветокоррекция-Пресеты

На вкладке предустановки вы увидите широкий выбор качественных готовых цветовых настроек, включая виньетки, кинематографические 3D-эффекты LUT и внешний вид фильма. Если вы сохраните какие-либо пользовательские настройки цвета, вы сможете легко найти их, выбрав Custom из выпадающего меню Preset.

Чтобы применить предустановку из этого меню к вашему видео, дважды щелкните по ней и посмотрите предварительный просмотр видео с расширенной цветокоррекцией, чтобы увидеть, как оно выглядит. Если вы довольны тем, как выглядит ваше видео, нажмите кнопку ОК.

2. Расширенная Цветокоррекция-Настройка

Вот как вы можете точно настроить свои настройки цвета на вкладке Настройка.

Каждое меню в этом разделе имеет флажок рядом с ним, и по умолчанию каждый флажок установлен. Если вы хотите просмотреть предварительный просмотр клипа только с некоторыми изменениями, которые вы рассматриваете, снимите флажок рядом с типом изменений, которые вы хотите отключить. Вы сможете снова поставить галочку, чтобы включить их снова, не переделывая всю свою работу.

Щелчок по значку обновить в любом разделе вернет настройки в этом разделе К их значениям по умолчанию.

Баланс белого

Вы можете создать определенную атмосферу для вашего видео, настроив цветовую температуру и оттенок в этом разделе. Вот как это делается:

  • Нажмите в меню с надписью баланс белого.
  • Перетащите ползунок температуры вперед или назад. Перемещение ползунка назад к синему концу градиента (отрицательные значения) приведет к более холодному изображению. Перемещение ползунка вперед к желтому концу градиента (положительные значения) приведет к более теплому изображению.
  • Перетащите ползунок оттенок, чтобы применить оттенки различных оттенков к вашему видео.

white balance in filmora version 9

3D LUT

Look-Up Table (LUT) - это файл, содержащий инструкции по замене цветов 3D LUT широко используются в киноиндустрии, и многие из 3D LUT, доступных в Filmora, были вдохновлены голливудскими фильмами и популярными телешоу.. Вот как применить 3D LUT:

  • Нажмите в меню с надписью 3D LUT.
  • Нажмите на выпадающее меню, чтобы увидеть список доступных 3D LUT.
  • Вы можете скачать и установить дополнительные 3D LUT на свой компьютер (от сторонних поставщиков) и выбрать Load New LUT чтобы загрузить их в Filmora.

3d lut in filmora 9

Цвет

В этом разделе вы сможете легко настроить экспозицию, яркость, контрастность, насыщенность и вибрацию, перетаскивая ползунки, связанные с этими качествами.

-Экспозиция: отрицательное значение затемнит все цвета в видео, в то время как положительное значение осветлит их. Используйте это, чтобы исправить изображения, которые являются чрезмерно или недостаточно экспонированными.

-Яркость: сделайте видео ярче или темнее.

-Экспозиция: осветляет и затемняет, воздействуя на основные моменты изображения. Яркость влияет на все тона одинаково.

-Контраст: отрегулируйте контраст между светом и темнотой в вашем изображении. Перетаскивание ползунка вперед сделает темные области вашего изображения темнее, а светлые-светлее, в то время как перетаскивание ползунка назад сделает темные области светлее, а светлые-темнее.

-Насыщенность: перетаскивание ползунка вперед (положительные значения) увеличивает общую интенсивность цвета в изображении, а перетаскивание ползунка назад (отрицательные значения) уменьшает интенсивность цвета и может привести к тому, что изображение будет выглядеть серым.

-Вибрация: увеличивает интенсивность более приглушенных цветов и оставляет уже насыщенные цвета в покое. Это полезно для предотвращения того, чтобы оттенки кожи становились чрезмерно насыщенными и неестественными.

color in filmora latest version 9

Свет

На этой панели вы можете оптимизировать освещение в вашем видео, внося коррективы в основные моменты, тени, белые и черные цвета. Все эти качества можно регулировать, перетаскивая связанные с ними ползунки слева направо.

light in filmora 9

HSL

HSL-это сокращение от Hue, Saturation и Luminance. Этот раздел предназначен для настройки отдельных цветовых диапазонов в вашем видео.

Выберите цвет, который вы хотите настроить, на панели "цвет" и перетащите ползунки, связанные с оттенком, насыщенностью и яркостью, чтобы настроить только выбранный цвет в видео.

Оттенок: тонкая настройка оттенка (например, зеленый лайм против бирюзового) определенного цвета в видео. Например, вы можете изменить голубое небо (и все другие синие объекты) на цвета между голубым и фиолетовым.

-Насыщенность: изменение яркости цвета. Например, вы можете изменить выцветшее голубое небо на очень насыщенное, яркое, голубое небо.

-Яркость: изменение яркости цветовой гаммы.

hsl in filmora version 9

Виньетка

Вы можете применить пользовательский эффект виньетки к своему видео на этой панели, перетащив ползунки рядом со следующими качествами.

-Количество: углы видео станут черными, когда вы перетащите ползунок влево, в то время как перетаскивание вправо осветляет их в сторону белого цвета.

-Размер: перетаскивание ползунка влево увеличит площадь вашего видео, на которую влияет виньетка.

-Округлость: перетаскивание ползунка вправо сделает форму вашей виньетки ближе к кругу.

-Перо: перетаскивание этого ползунка отрегулирует резкость краев виньетки. Край будет более размытым, когда вы перетаскиваете ползунок вправо, в то время как перетаскивание его влево приведет к более чистой линии.

-Экспозиция: перетаскивание ползунка позволит настроить экспозицию вашего видео. Это та же самая настройка, которую вы найдете в разделе цвет.

-Выделение: перетаскивание ползунка позволит настроить, будут ли размытые края вашей виньетки ярче или темнее. Если вы потянете настройку пера полностью влево, и не будет размытия, Эта настройка ничего не сделает.

vignette filmora version 9

3. Предварительный просмотр изменений

Вы можете сравнить свое цветокорректированное видео с оригинальным видео в окне Расширенная цветокоррекция, чтобы решить, довольны ли вы своими изменениями.

Кнопкой "До/После" (А/Б) значок в верхнем правом углу окна и выберите, хотите ли вы, чтобы увидеть до и после видео рядом друг с другом (бок о бок точки зрения), или если вы хотите увидеть изменения применены на половину экрана (Сплит зрения - влево/вправо, или разделенный вид - сверху/снизу).

Если вы хотите просмотреть исходное видео в любой момент процесса цветокоррекции, нажмите на значок показать оригинал . Вам будет показано исходное видео, как бы долго вы ни нажимали и ни удерживали его. Если вам не нравятся последние изменения, вы можете нажать кнопку Отменить в левом верхнем углу предварительного просмотра.

preview result in filmora version 9

4. Сохранить как предустановку

Если вы хотите снова использовать настроенные настройки цвета, сохраните изменения, внесенные на вкладке Настройка, как новую предустановку, доступ к которой можно получить на вкладке предустановка. Просто нажмите кнопку Сохранить как предустановку под предварительным просмотром видео.

save as preset

Advanced Color Tuning

Color tuning, also known as color correction, is the process of altering the colors in a video or photo.

To access the Advanced Color Correction window, double click on your clip or image in the timeline. In the menu that opens, click into the Color tab and then click the Advanced button at the bottom of the menu.

There are two tabs in the Advanced Color Correction window: Preset and Adjust.

The color correction Presets in Filmora9 are the simplest way to achieve an enhanced cinematic look for your video.

If you want full control over fine-tuning your colors, you can make manual adjustments to things like color temperature, exposure, and more under Adjust.

To begin color tuning, drag and drop the video clip or image you want to adjust into the timeline. Make sure your your clip or image is selected and click the color tuning icon to access the Advanced Color Correction window.

1. Advanced Color Correction - Presets

In the Preset tab you’ll see a wide selection of quality premade color settings including vignettes, cinematic 3D LUT effects, and film looks. If you save any custom color settings you’ll be able to find them easily by choosing Custom from the Preset dropdown menu.

To apply a preset from this menu to your video, double click on it and watch the Advanced Color Correction video preview to see what it looks like. If you’re happy with how your video looks, click OK.

2. Advanced Color Correction - Adjust

Here’s how you can fine tune your color settings in the Adjust tab.

Every menu in this section has a check box next to it and, by default, every box is checked. If you want to see a preview of your clip with only some of the changes you’re considering, uncheck the box next to the type of edits you want to turn off. You’ll be able to check the box again to turn them back on without have to redo all your work.

Clicking the refresh icon in any section will return the settings in that section to their defaults.

White Balance

You can create a specific atmosphere for your video by adjusting the color temperature and tint in this section. Here’s how:

  • Click into the menu marked White Balance.
  • Drag the Temperature slider forwards or backwards. Moving the slider backwards towards the blue end of the gradient ( negative values) will result in a colder looking image. Moving the slider forwards towards the yellow end of the gradient (positive values) will result in a warmer looking image.
  • Drag the Tint slider to apply tints of different hues to your video.

white balance

3D LUT

A Look-Up Table (LUT) is a file containing instructions for replacing colors 3D LUTs are used extensively in the movie industry, and many of the 3D LUTs available in Filmora9 were inspired by Hollywood films and popular TV shows.. Here’s how to apply a 3D LUT:

  • Click into the menu marked 3D LUT.
  • Click the dropdown menu to see a list of available 3D LUTs.
  • You can download and install additional 3D LUTs to your computer (from third party providers) and select Load New LUT to load them into Filmora9.

3d lut

Color

In this section, you will be able to adjust Exposure, Brightness, Contrast, Saturation, and Vibrance easily by dragging the sliders associated with these qualities.

-Exposure: a negative value will darken all the colors in the video while a positive value will lighten them. Use this to fix images which are over or underexposed.

-Brightness: make the video brighter or darker.

-Exposure: lightens and darkens by affecting the highlights of an image. Brightness affects all tones equally.

-Contrast: adjust the contrast between lights and darks in your image. Dragging the slider forwards will make dark areas of your image darker and light areas lighter, while dragging the slider backwards will make darks lighter and lights darker.

-Saturation: dragging the slider forwards (positive values) increases the overall intensity of the color in your image while dragging the slider backwards (negative values) reduces color intensity and can cause your image to look grey.

-Vibrance: increases the intensity of the more muted colors and leaves the already saturated colors alone. This is useful for preventing skin tones from becoming overly saturated and unnatural.

color

Light

In this panel, you can optimize the light in your video by making adjustments to Highlights, Shadows, Whites, and Blacks. All of these qualities can be adjusted by dragging their associated sliders from left to right.

light

HSL

HSL is short for Hue, Saturation, and Luminance. This section is for adjusting individual color ranges in your video.

Select the color you want to adjust from the color panel and drag the sliders associated with Hue, Saturation, and Luminance to adjust only your selected color in the video.

Hue: fine tune the hue (i.e. lime green vs teal) of a specific color in the video. For example, you can change a blue sky (and all other blue objects) to colors between cyan and purple.

-Saturation: change the vividness of the color. For instance, you can change a faded blue sky to a highly saturated, vivid, blue sky.

-Luminance: change the brightness of the color range.

hsl

Vignette

You can apply a custom vignette effect to your video in this panel by dragging the sliders next to the following qualities.

-Amount: the corners of the video will become black when you drag the slider to the left, while dragging it right lightens them towards white.

-Size: dragging the slider to the left will increase area of your video affected by the vignette.

-Roundness: dragging the slider right will make the shape of your vignette closer to a circle.

-Feather: dragging this slider will adjust the sharpness of the vignette’s edges. The edge will be blurrier when you drag slider to the right, while dragging it to the left will result in a cleaner line.

-Exposure: dragging the slider will adjust the exposure of your video. This is the same setting you will find under color.

-Highlight: dragging the slider will adjust whether the blurry edges of your vignette are brighter or darker. If you pull the Feather setting all the way to the left and there is no blur, this setting will do nothing.

vignette

3. Preview your changes

You can compare your color corrected video to your original video in the Advanced Color Correction window to decide if you’re happy with your changes.

Click the Before/After (A/B) icon in the top right corner of the window and choose whether you want to see the before and after video next to each other (Side by Side View), or if you want to see your changes applied to half of your screen (Split View - Left/Right, or Split View - Top/Bottom).

If you want to see your original video at any point during the color correction process, click the Show Original icon . You’ll be shown your original video for however long you click and hold. If you don’t like your recent changes, you can click the undo button in the top left corner of the preview.

preview result

4. Save as preset

If you want to use your customized color settings again, save the changes you’ve made in the Adjust tab as a new preset you can access from the Preset tab. Just click Save as Preset under the video preview.

save as preset