filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Wondershare Filmora
Добавить и настроить текст / заголовок с эффектами
  • Большая коллекция наложений на заголовки и текст.
  • Анимированная заставка, нижние трети, субтитры, конечный кредит и многое другое.
  • Сохраните отредактированное видео прямо на мобильное устройство.

Топ-5 лучших бесплатных онлайн-инструментов для добавления текста в видео

avatar

Dec 03, 2021• Проверенные решения

Существует много творческих способов использования текста для улучшения визуального качества видео, но помимо эстетической ценности текст может также иметь гораздо более практическую цель. Передача информации, жизненно важной для понимания видео, зрителю исключительно через изображения часто бывает очень трудной, поэтому текст используется для облегчения коммуникации между автором видео и аудиторией.

Открывающие и закрывающие титры, субтитры или текстовые оверлеи часто используются для того, чтобы сделать видео более информативным, и в этой статье мы познакомим вас с некоторыми из лучших бесплатных онлайн-инструментов, которые позволят вам легко добавлять все типы текста в ваши видео.

Читайте больше, чтобы получить : лучшие GIF Text Makers для создания вашего простого текста >>

5 лучших бесплатных онлайн инструментов для добавления текста в видео

Добавление текста в видео больше не является сложным процессом, который требует от вас доступа к дорогостоящему программному обеспечению для редактирования видео. Сегодня вы можете добавить текст всех форм и размеров в свои видео бесплатно, используя эти онлайн-инструменты.

1. Kapwing

Платформа предоставляет вам доступ к различным редакторам и инструментам, которые вы можете использовать для полировки необработанных кадров.

Процесс добавления текста в видео довольно прост, так как вам просто нужно загрузить видео или вставить URL-адрес видео и настроить текст. Однако видеофайл, над которым вы работаете , не может превышать лимит в 80 МБ, что может ограничить ваши возможности, поскольку видео, снятые современными камерами, часто имеют огромный размер. Как только ваше видео будет загружено на платформу, вы можете просто перетащить текстовое поле в нужное место в кадре. Если вы хотите добавить еще одно текстовоеполе , вам следует нажать на кнопку добавить еще текст. Прежде чем нажать кнопку Создать, вы можете отрегулируйте размер текста, измените его цвет или шрифт и добавьте контур.

 Add text to video online

Изображение из интернета

Помимо возможности добавлять текст в видео, платформа Kapwing позволяет изменять размер видео, применять фильтры видео, обрезать видео и многое другое. Имейте в виду, что вы должны войти в свой аккаунт Facebook или Google, если хотите удалить водяной знак Kapwing из видео, и вы можете заплатить $6 за удаление водяного знака для одного отредактированного видео или заплатить $20 в месяц за неограниченный тарифный план.

2. EZGIF

Если вы ищете относительно быстрый способ добавить субтитры к видео или добавить другие типы текста в GIF-файлы, EZGIF может быть идеальным решением. Вы можете либо загрузить видеофайл на платформу, либо вставить URL-адрес видео. Ваш видеофайл должен быть в формате MP4, MOV, AVI или WebM, и он не может быть больше 120 МБ , если вы хотите добавить субтитры, в то время как ограничение размера установлено на 35 МБ для добавления текста в анимированные GIF-файлы. Время загрузки зависит от размера файла и скорости Интернета, поэтому вы можете потратить некоторое время на ожидание загрузки файла на платформу.

 Add text to video online

Когда процесс будет завершен, вы можете продолжить загрузку файла SRT или вставить субтитры вручную. Вы также можете выбрать, когда субтитры будут начинаться и заканчиваться, но вы не сможете выбрать шрифт или изменить их размер. При нажатии на кнопку добавить субтитры будет сгенерировано выходное видео, и вы можете нажать на значок сохранить, чтобы сохранить новое видео на свой компьютер.

3. Typito

Прежде чем вы сможете начать использовать Typito, вы должны сначала создать учетную запись. Вы можете использовать этот онлайн-инструмент для добавления текста в видео бесплатно, и шаги добавления текста в видео с помощью Typito довольно просты, просто сначала загрузите свои кадры, а затем улучшите их с помощью текста. Однако, если вы хотите воспользоваться всеми преимуществами этого потрясающего онлайн-инструмента для добавления текста и графики в видео, вам придется приобрести либо плюс, либо бизнес-план.

 Add text to video online

Изображение из интернета

Бесплатная версия Typito добавляет водяные знаки ко всем видео, и вы должны заплатить $5, чтобы удалить его. Количество Full HD видео, которые вы можете экспортировать с помощью бесплатной версии платформы, ограничено четырьмя в месяц, и вы не сможете использовать пользовательские шрифты. Однако у вас будет доступ ко всем параметрам графики движения, и вы можете экспортировать свои видео на Facebook или YouTube прямо с платформы. Кроме того, Typito предлагает поддержку квадратных и вертикальных форматов, так что вы можете выбрать соотношение сторон всех ваших видео.

4. MovieMakerOnline

Добавление текста в видео с помощью MovieMakerOnline - это простой и увлекательный процесс. Вам просто нужно загрузить видео, а затем вставить текст в поле Добавить текст здесь. Этот онлайн-инструмент позволяет вам выбрать, когда в видео появится текст, как долго он будет находиться на экране и когда он исчезнет. Кроме того, вы можете настроить параметры выравнивания, применить фильтры или изменить размер текста.

 Add text to video online

MovieMakerOnline предлагает богатый выбор шрифтов, так что вы можете выбрать стиль, который лучше всего соответствует вашему видео. После того как вы добавили текст в свое видео, вы можете просто нажать на кнопку сделать видео, но платформа не позволит вам сохранить его, если его продолжительность превысит отметку в одну минуту. Несмотря на это ограничение, MovieMakerOnline является одним из лучших онлайн-инструментов для добавления текста в видео, который также позволяет выполнять основные действия по редактированию видео.

5. Adobe Spark

Как и все программные продукты Adobe, Adobe Spark предлагает мощные возможности редактирования видео и фотографий. Чтобы начать пользоваться этим бесплатным онлайн-редактором, вам сначала нужно войти в свою учетную запись Adobe. После того, как вы вошли в систему, вам просто нужно создать новый проект, выбрав шаблон, такой как промо-видео или пояснительное видео. Вы можете загрузить свои собственные кадры или использовать некоторые из бесплатных видео, предоставляемых Adobe Spark.

Несмотря на то, что вы можете добавлять текст в видео, этот инструмент не позволяет вам выбирать шрифт, изменять размер текста или изменять его цвет. Максимальная продолжительность видеоклипа ограничена пятнадцатью секундами, что означает, что вы не можете работать с необработанными клипами, которые превышают эту отметку. Adobe Spark-это идеальный инструмент для добавления текста к изображениям, которыми вы хотите поделиться в социальных сетях, потому что он предлагает простые в использовании функции, которые позволяют даже неквалифицированным редакторам создавать потрясающие видео в несколько кликов.

Вывод

Простые задачи редактирования видео, такие как добавление текста в видео, могут быть легко выполнены с помощью онлайн-инструментов редактирования видео. Вам просто нужно загрузить видео и начать печатать. Каждый из инструментов, описанных в этой статье, предлагает более чем достаточно возможностей, чтобы вы могли легко добавлять текст в видео. Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать, какой текстовый редактор вам нравится использовать больше всего.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Add and customize Text/Title with effects
  • Large collection of geate Title & Text overlays.
  • Animated opener, Lower thirds, Subtitles, End Credit and more.
  • Save the edited video directly to the mobile device.

Top 5 Best Free Online Tools for Adding Text to Videos

Oct 22,2019• Proven solutions

There are many creative ways text can be used to improve the visual quality of a video, but besides the aesthetical value, text can also have a much more practical purpose. Conveying information vital for understanding the video to the viewer solely through images is often very difficult, which is why the text is used to make the communication between the author of the video and the audience easier.

Opening and closing credits, subtitles or text overlays are frequently used to make videos more informative, and in this article, we are going to introduce you to some of the best free online tools that are going to enable you to easily add all types of text to your videos.

Read More to Get : Best GIF Text Makers to Generate Your Text Simple >>

5 Best Free Online Tools for Adding Text to Videos

Adding text to videos is no longer a complicated process that requires you to have access to pricy video editing software. Today, you can add the text of all shapes and sizes to your videos for free using these online tools.

1. Kapwing

The platform grants you access to a variety of editors and tools you can use to polish raw footage.

The process of adding text to a video is fairly simple since you just have to upload a video or paste the video URL and customize the text. However, the video file you're working on cannot exceed the 80MB limit, which can restrict your options, since videos captured with modern cameras are often huge in size. Once your video is uploaded to the platform, you can simply drag the text box to the desired location in the frame. If you would like to add another textbox, you should click on the Add more text button. Before hitting the Create button, you can adjust the size of the text, change its color or font and add an outline.

 Add text to video online

Image from Internet

In addition to enabling you to add text to videos, Kapwing platform lets you resize videos, apply video filters, trim videos and much more. Keep in mind that you must sign in with your Facebook or Google account if you want to remove the Kapwing watermark from the video, and you can pay $6 for removing the watermark for a single edited video or pay $20/month for an unlimited plan.

2. EZGIF

If you are looking for a relatively quick way to add subtitles to videos or add other types of text to GIF files, EZGIF may be a perfect solution. You can either upload a video file to the platform or paste a video URL. Your video file must be in MP4, MOV, AVI or WebM file format and it can't be larger than 120MB if you want to add subtitles, while the size limit is set to 35MB for adding text to animated GIF files. The upload time depends on the size of the file and the Internet speed, so you might spend some time waiting for the file to be uploaded to the platform.

 Add text to video online

When the process is complete you can proceed to upload the SRT file or insert the subtitles manually. You can also choose when the subtitles are going to start and end, but you won't be able to choose a font or change their size. Clicking on the Add Subtitles button will generate the output video, and you can click on the Save icon to save the new video to your computer.

3. Typito

Before you can start using Typito you must first create an account. You can use this online tool to add text to videos for free, and the steps of adding text to video with Typito is quite easy, just upload your footage first and then enhance it with the text. However, if you want to take advantage of all features this stunning online tool for adding text and graphics to videos has to offer you'll have to purchase either the Plus or the Business Plan.

 Add text to video online

Image from Internet

The free version of Typito adds watermarks to all videos, and you have to pay $5 to remove it. The number of Full HD videos you can export with the free version of the platform is limited to four per month and you won't be able to use custom fonts. However, you will have access to all motion graphics options and you can export your videos to Facebook or YouTube directly from the platform. Furthermore, Typito offers support for square and vertical formats, so you can choose the aspect ratio of all of your videos.

4. MovieMakerOnline

Adding text to videos with MovieMakerOnline is a simple and fun process. You just have to upload the video and then insert the text into the Add text here box. This online tool lets you choose when in the video the text is going to appear, how long it is going to be on screen and when it's going to disappear. Furthermore, you can adjust the alignment settings, apply filters or change the size of the text.

 Add text to video online

MovieMakerOnline offers a rich selection of fonts so you can choose the style that best matches your video. After you've added the text to your video, you can just click on the Make video button, but the platform will not allow you to save it if its duration exceeds the one-minute mark. Despite this limitation, MovieMakerOnline is one of the best online tools for adding text to videos, that also enables you to perform basic video editing actions.

5. Adobe Spark

Like all Adobe's software products, Adobe Spark offers powerful video and photo editing options. In order to start using this free online editor, you first have to sign in to your Adobe account. Once you are signed in, you just have to create a new project by selecting a template such as Promo Video or Explainer video. You can upload your own footage or use some of the royalty free videos provided by Adobe Spark.

Even though you can add text to videos, this tool doesn't allow you to choose a font, alter the size of the text or change its color. The maximum duration of a video clip is limited to fifteen seconds, which means that you can't work with unprocessed clips that surpass this mark. Adobe Spark is a perfect tool for adding text to images you want to share on social media because it offers easy-to-use features that enable even unskilled editors to produce stunning videos in a few clicks.

Conclusion

A simple video editing tasks, like adding text to a video can be easily accomplished with online video editing tools. You just have to upload a video and start typing. Each of the tools we featured in this article offers more than enough options to enable you to add text to a video effortlessly. Leave a comment below and let us know which text editor you like to use the most.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.