FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Советы по Filmstock
Лучшие пакеты для создания видео+
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

6 популярных анимированных видеоэффектов-эмодзи в 2021 году

avatar

Aug 31, 2021• Проверенные решения

Ежедневная тяжелая работа, от рассвета до заката, стала невыносимой и утомительной. Обычному уму нужны развлечения и отдых, чтобы лучше работать и нормально функционировать. Это подводит нас к необходимости создания забавных видеороликов, в которых используются анимированные смайлы, чтобы сделать нашу жизнь более терпимой.

Смайлики, такие как смеющиеся смайлики и смайлики с поднятыми вверх большими пальцами, необычным способом повышают уровень серотонина в нашем организме. Поэтому в этой статье вы познакомитесь с 6 лучшими анимированными видеоэффектами смайликов, представленными Wondershare Filmstock. Вдобавок к этому будет 8 необычных идей, как сделать видео смешным.

Если вы хотите узнать, как редактировать видео с анимированными смайликами в Filmora, у нас есть для вас! Итак, не откладывая больше, давайте закопаемся!

Часть 1: 6 лучших анимированных видеоэффектов Emoji для видеоредактора Filmora

Раздел будет вращаться вокруг 6 лучших анимированных видеоэффектов эмодзи, представленных в онлайн-магазине эффектов, известном как Wondershare Filmstock. Этот веб-сайт позволяет пользователю иметь доступ к неограниченному диапазону эффектов, переходов, заголовков, графики, элементов, изображений, аудио и визуальных эффектов. Можно дать волю своим творческим идеям и скачать эффекты для любой актуальной ситуации.

Наряду с этим, это постоянно растущие и уникальные медиа, не опасающиеся атрибуции. Если это не идеальный сценарий, то мы не знаем, каким он будет! Следующий набор эффектов - это 6 лучших анимированных видеоэффектов с эмодзи, которые можно включить в вводные видеоролики YouTube, клипы TikTok, а также истории или ролики Instagram.

1. Анимированный набор эмодзи

Анимированные эмодзи поцелуев, анимированные танцующие смайлы и смеющиеся смайлики - этот пакет смайликов охватывает ваши основы. Пакет Animated Emoji Pack, состоящий из 24 элементов, позволяет легко выразить себя и сказать это вслух, используя язык смайликов.

2. Набор стикеров Emoji

Если вы находитесь на грани нервного срыва и вам нужен набор наклеек из 32 элементов, включая плачущий смайлик, этот набор должен стать вашим ответом. В дополнение к этому, этот эффект на 100% совместим с Wondershare Filmora 9.6 и выше.

3. Пакет пузырей сообщений

Позвольте мне познакомить вас с пакетом сообщений и пузырей чата, которые делают общение намного более быстрым и быстрым. Он состоит из симпатичных анимированных смайлов и текстовых сообщений, которые сделают вашу работу в социальных сетях увлекательной и интересной.

4. Пакет 3D-иконок социальных сетей

Пакет 3D Social Media Icons Pack, включающий 12 заголовков, 60 элементов, 4 наложения и 6 переходов, наверняка вам подойдет. Можно получить доступ к неограниченному количеству смайликов, анимированных в 3D-анимации, и показать себя крутым и стильным из множества.

5. Набор милых мультяшных эмодзи

Набор мультяшных эмодзи - это сочетание большого количества мультяшных смайликов, которые помогут вам максимально выразить себя. При правильном выборе смайликов можно общаться, используя в общей сложности 25 элементов.

6. Набор стикеров "Реакции"

Пакет стикеров реакции с речью и мысленным пузырем представляет собой всевозможные смайлы и смайлы реакции. В дополнение к этому шаблон предлагает 11 заголовков, 4 наложения, 40 элементов и 2 перехода. Будьте готовы выразить свою реакцию в самой забавной форме.

Часть 2: 8 идей для создания смешных видеороликов с анимированными эмодзи

Использование бесплатных анимированных эмодзи для создания забавных видеороликов стало обычным явлением. Кроме того, это позволяет пользователю проявить себя как механизм выживания. Беспроигрышная ситуация, правда? В статье представлены 8 полезных идей для создания забавных видеороликов с помощью этих анимированных смайликов. Давайте посмотрим на них!

digital glitch effects

1. Замена лица с помощью анимированных смайлов

Первая идея обязательно вызовет смех публики. Для начала, можно поменяться лицами с помощью анимированных смайлов, таких как анимированные танцующие смайлы или плачущие смайлы. Вы можете сказать своей аудитории, что вы чувствуете прямо сейчас, используя эти смайлики, а затем показать свое настоящее лицо.

2. Поделиться историей

Можно поделиться забавной историей со своей аудиторией, используя силу анимированных смайлов. Они могут объяснить, что произошло, с помощью ряда шагов и включить смайлики в фон, которые синхронизируются с эмоциональной реакцией пользователя, а также аудитории.

3. Свадебное видео мечты

Следующая идея связана со свадебным видео. Чтобы было веселее, пользователь может сначала создать видео о свадьбе своей мечты, запланированной для него. Объедините его с реальным свадебным видео, а затем используйте 3D-анимированные эмодзи, чтобы выразить, как все было испорчено и, в конце концов, пошло не так, как планировалось.

4. Мысли о книгах и сериалах Netflix

Следующая идея - это работоспособный и эффективный инструмент, чтобы сделать ваше видео более забавным. Создатель контента может снять на видео книгу, которую он прочитал, или сериал Netflix, который он смотрел, и поделиться своими мыслями с аудиторией. Они могут сообщить о недостатках фильма или книги, используя анимированные стикеры и гифки, чтобы сделать фильм забавным и интересным.

5. Видео о коллегах и начальстве

В этой идее пользователь может сделать видео, показывающее свое рабочее место, и включить в него всех своих начальников и коллег. После этого он может редактировать видео, выражая свои чувства к ним на самом деле, и использовать различные смайлики, чтобы показать реакцию своих коллег на видео.

6. Видео техники

Можно использовать различные приемы видео, чтобы рассмешить людей и привлечь внимание к видео. На этот раз пользователь может быстро увеличить масштаб персонажа, когда он говорит, чтобы создать эффектное притяжение. В дополнение к этому, можно также оставить камеру включенной даже после того, как их диалог закончен. Это зафиксирует неофициальную реакцию.

7. Съемка домашних животных

Лучшая идея - запечатлеть домашних животных на видео. Пользователь может записывать своих питомцев, делающих безумные и сумасшедшие вещи, и вставлять смайлики, чтобы добавить забавное дополнение к видео. Наряду с этим, можно использовать думающие смайлики, чтобы предположить, о чем их питомец думает в данный момент.

8. Случайный день из вашей жизни

Можно добавить элемент удивления и смеха, сняв видео о своем случайном дне и о том, как он хочет, чтобы он прошел. Запишите видео за весь день, а затем объедините его с желанием, которое вы хотите, используя широкий спектр смайликов, таких как плачущие смайлики, смеющиеся смайлики и поцелуи.

Часть 3: Как редактировать видео с анимированными эмодзи в Filmora?

Последняя часть этой статьи содержит краткое введение в известное программное обеспечение для редактирования видео и предоставляет пошаговые инструкции по редактированию видео с использованием анимированных смайлов. Wondershare Filmora гарантирует, что у пользователя есть необходимые инструменты и механизмы, которые сделают его монтажное путешествие увлекательным и надежным. Он предлагает легкий и удобный интерфейс, широкий спектр эффектов и переходов, а также функцию отслеживания движения.

В дополнение к этому, вы можете рассчитывать на это программное обеспечение для изменения фона, вставки разделенных экранов, обнаружения фильтров и наложений, управления скоростью и персонализации создания. Если вы готовы использовать это замечательное программное обеспечение для редактирования видео, внимательно следуйте процедуре, чтобы избежать каких-либо неудобств в будущем.

Шаг 1. Запуск проекта

Установите Wondershare Filmora в свою систему и запустите ее, как только процесс завершится. Нажмите на вкладку «Новый проект» в приветственном окне программы. Установите соотношение сторон для вашего видео. Разрешение можно изменить, нажав на «Файл», а затем на «Настройки проекта».

create a new project

Шаг 2: Импорт видео

Теперь нажмите на опцию меню «Импортировать медиафайлы сюда», которая находится в левой части интерфейса Filmora. Нажмите на целевое видео, чтобы импортировать его. Двигаясь дальше, перетащите медиафайл на шкалу времени.

import media video files

Шаг 3: обработка видео

Импортируйте медиафайлы на видеодорожку, чтобы ими можно было манипулировать. Теперь обработайте видео так, как хотите. Вы можете редактировать, обрезать, разделять, вращать, изменять размер, обрезать и комбинировать видео.

edit your video

Шаг 4: добавление эмодзи

В верхнем левом углу окна перейдите на вкладку «Элементы». Оттуда выберите категорию «Эмодзи» и просмотрите широкий спектр смайликов. Перетащите смайлы в свое видео. Вы можете перемещать смайлы и изменять их размер в зависимости от размеров видео.

adding the emojis in the video

Шаг 5: экспорт видео

Щелкните «Экспорт» в правом верхнем углу окна. Выберите формат выходного видео и нажмите «Экспорт», чтобы завершить процесс редактирования.

exporting the video

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Заключение

В статье представлено подробное описание 8 жизнеспособных идей, которые обязательно сделают видео смешнее. Кроме того, Wondershare Filmstock был представлен как онлайн-магазин эффектов, а Wondershare Filmora - как потрясающая программа для редактирования видео. В разделе 1 можно посмотреть на эффекты, предлагаемые Filmora, чтобы сделать их видео интересными, забавными и смотрибельными.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Add text, titles, scrolling credits and subtitles to videos easily
  • Various built-in text, title, opener and credit presets
  • Customize the color, size, font and animation easily
  • 300+ built-in stunning video special effects

6 Popular Animated Emoji Video Effects in 2021

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

The daily grind of hard work, starting from dawn to dusk, has become overwhelming and mind-crushing. An average mind requires entertainment and recreation to work better and function properly. This brings us to the need for funny videos that make use of animated emoji to make our life more bearable.

Emojis like laughing emojis and thumbs-up emojis have a quirky way of increasing the serotonin levels in our body. Therefore, this article shall walk you through the top 6 animated emoji video effects presented by Wondershare Filmstock. In addition to this, there will be 8 peculiar ideas to make the video funny.

If you want to know the steps to edit video with animated emojis in Filmora, we have got you! So, without delaying it any longer, let us dig in!

Part 1: Top 6 Animated Emoji Video Effects for Filmora Video Editor

The section shall revolve around the top 6animated emoji video effects that are presented by an online effects store known as Wondershare Filmstock. This website allows the user to have access to an unlimited range of effects, transitions, titles, graphics, elements, images, audio, and visual effects. One can unleash their creative ideas and download effects for every relevant situation.

Along with this, it is constantly growing and unique media with no fear of attribution. If this is not the ideal case scenario, then we don't know what it will be! The following set of effects are the top 6 animated emoji video effects to incorporate in your YouTube introductory videos, TikTok clips, and Instagram stories or reels.

1. Animated Emoji Pack

Animated kiss emoji, animated dancing emoji, and laughing emoji, this emoji pack has covered your basics. With 24 elements, Animated Emoji Pack provides an easy way to express yourself and say it out loud using the language of emojis.

2. Emoji Stickers Pack

If you are on the verge of a nervous breakdown and require a stickers pack with 32 elements that include a crying emoji, this pack has to be your answer. In addition to this, this effect is 100% compatible with Wondershare Filmora 9.6 and above.

3. Message Bubbles Pack

With message and chat bubbles that make communication a lot faster and quick, allow me to introduce you to Message Bubbles Pack. It constitutes cute animated emojis and texting graphics to make your social media fun and interesting.

4. 3D Social Media Icons Pack

Incorporated with 12 titles, 60 elements, 4 overlays, and 6 transitions, 3D Social Media Icons Pack is sure to fill your shoes. One can have access to unlimited emoji animated in 3D animation and showcase themselves as the cool and classy one of the lot.

5. Cute Cartoon Emoji Pack

The Cartoon Emoji Pack is an amalgamation of a wide range of cartoon emojis to express yourself as best as you can. With the right choice of emoji, one can communicate themselves whilst using a total of 25 elements.

6. Reactions Stickers Pack

With a speech and thought bubble, Reaction Sticker Pack presents all sorts of reaction emojis and smileys. In addition to this, the template offers 11 titles, 4 overlays, 40 elements, and 2 transitions. Get ready to express your reactions in the funniest way.

Part 2: 8 Ideas for Making Funny Videos with Animated Emojis

The use of free animated emoji to make videos funny has become a thing now. Furthermore, it lets the user express themselves as a coping mechanism. Win-win situation, right? The article provides 8 fruitful ideas for making videos funny with these animated emojis. Let us have a look at them!

digital glitch effects

1. Face Swap with Animated Emojis

The first idea is sure to make the audience burst into laughter. For starters, one can swap their faces with animated emojis like an animated dancing emoji or a crying emoji. You can tell your audience what you are feeling right at the moment as you use those emojis and then show your real face.

2. Sharing a Story

One can share a funny story with their audience by using the power of animated emojis. They can explain what happened with a series of steps and incorporate emojis in the background that sync with the emotional reaction of the user as well as the audience.

3. Dream Wedding Video

The next idea is related to a wedding video. To make it funnier, the user can first create a video of the dream wedding planned for them. Combine it with the actual wedding video and then use 3D animated emojis to express how everything was messed up and, in the end, and didn't go as planned.

4. Thoughts on Books and Netflix Series

The next idea is a workable and effective tool to make your video funnier. The content creator can make a video of a book he read or the Netflix series he watched and provide the audience with his thoughts. They can communicate the flaws of the movie or a book using animated sticker packs and gifs to make it funny and interesting.

5. Coworkers and Superiors Video

In this idea, the user can make a video showing his workplace and include all his superiors and coworkers. Afterward, he can edit the video by expressing himself what he actually feels about them and uses different emojis to display the reaction of his coworkers in the video.

6. Video Techniques

The different video techniques can be used to make people laugh and be attracted to the video. For once, the user can quickly zoom in to the character when he is speaking to create a dramatic pull. In addition to this, one can also keep the camera on even after their dialogue delivery is concluded. This will capture an off-the-record reaction.

7. Capturing the Pets

The best idea yet is capturing the pets in the video. The user can record their pets doing insane and crazy things and insert emojis to bring a funny addition to the video. Along with this, one can use the thinking emoji to assume what their pet has been thinking at the moment.

8. A Random Day of your Life

One can add the element of surprise and laughter by making a video on their random day and how they want it to go. Record the video of your whole day and then combine it with want you want by making use of a wide range of emojis such as crying emoji, laughing emoji, and kiss emoji.

Part 3: How to Edit Video with Animated Emojis in Filmora?

The last part of this article covers a brief introduction to a renowned video editing software and provides a step-by-step guideline to edit videos using animated emojis. Wondershare Filmora makes sure that the user has the right tools and mechanism to make their editing journey fun and reliable. It offers an effortless and user-friendly interface, a wide range of effects and transitions, and a motion tracking feature.

In addition to this, one can count on this software to change the backgrounds, insert split screens, discover filters and overlays, control speed, and personalize the creation. If you are all set to use this amazing video editing software, follow the procedure keenly to avoid any future inconvenience.

Step 1: Initiating the Project

Install Wondershare Filmora in your system and launch it as soon as the process concludes. Tap on the "New Project" tab on the welcome window of the software. Set the aspect ratio for your video. The resolution can be changed by clicking on the "File" option and then "Project Settings."

create a new project

Step 2: Importing the Video

Now, tap on the "Import Media Files Here" menu option, which is located on the left side of the interface of Filmora. Tap on the targeted video to import it. Moving on, drag and drop the media file to the timeline.

import media video files

Step 3: Processing the Video

Import the media files to the video track so that they can be manipulated. Now, process the video as you wish to. You can edit, trim, split, rotate, resize, crop, and combine videos.

edit your video

Step 4: Adding the Emojis

On the top left section of the window, navigate to the "Elements" tab. From there, pick out the "Emoji" category and browse a wide range of emojis. Drag and drop the emojis to your video. You can relocate and resize the emoji based on the video dimensions.

adding the emojis in the video

Step 5: Exporting the Video

Click on "Export," located on the top right corner of the window. Pick out the output video format and hit "Export" to finalize the editing process.

exporting the video

Wrapping Up

The article put forward a detailed description of 8 viable ideas that are sure to make the video funnier. Furthermore, Wondershare Filmstock was introduced as an online effects store, and Wondershare Filmora was presented as an amazing video editing software. One can have a look at the effects offered by Filmora in section 1 to make their videos interesting, funny, and watchable.

author avatar
Max Wales
Max Wales is a writer and a lover of all things video.