FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

10 лучших стриминговых приложений для спорта и футбола, которые вы должны знать

avatar

Apr 08, 2021• Проверенные решения

Любителям спорта всегда интересно оставаться на связи и смотреть матчи в реальном времени, чтобы видеть, как любимая команда выступает на поле. Они хотят, чтобы все события и последние новости о спортивных результатах были доступны в реальном времени. Живя среди современных технологий, вы теперь можете легко пользоваться всеми такими возможностями на экране своего смартфона. Новейшие спортивные стриминговые приложения позволяют смотреть видео из любого уголка мира в любое время. Сейчас на рынке представлено огромное количество спортивных стриминговых приложений, и как же выбрать лучшее приложение, чтобы получать мгновенную информацию о результатах вашей любимой команды?

Ниже мы подробно остановимся на некоторых лучших бесплатных спортивных стриминговых приложений, эта информация поможет вам выбрать лучшее бесплатное спортивное стриминговое приложение:


Если вы хотите записать самые лучшие моменты спортивной игры и создать забавное или запоминающееся видео, мы рекомендуем вам попробовать Filmora. Вы можете записывать видео с вашего ПК, веб-камеры и даже голос за кадром. После записи вы также можете редактировать видео, добавляя текст, заголовки и переходы. Просто скачайте, чтобы попробовать!

Download Win VersionDownload Mac Version

Краткое описание лучших спортивных стриминговых приложений

Поддерживаемая платформа Цена
Mobdro Android, Windows Бесплатно (с рекламой), Премиум (€2.99 в год)
365 Scores Windows, Android, Google Бесплатно
YipTV iOS, Android, Chrome, Laptop, PC, Smart TVs Бесплатно, $49.99 в год
ESPN iOS, Android, Chromecast Бесплатно
La Liga TV iOS 8.0+, Android Бесплатно
UKTVNOW Android, Chromecast Бесплатно, Премиум ($3 за 2 дня, $8 за 30 дней, $20 за 3 месяца, $38 за 6 месяцев)
LiveScore iOS, Android Бесплатно
SuperSport iOS, Android Бесплатно
CBS Sports iOS, Android Бесплатно
FlashScore iOS, Android Бесплатно

1. Mobdro

Mobdro - это фантастическое онлайн-приложение, которое доступно бесплатно. Оно широко используется для потоковой передачи видео и позволяет пользователям легко находить любимые видео в интернете. Это приложение совместимо с операционными системами Mac, Windows и Android. Здесь вы сможете получить множество интересных функций, таких как сохраненные закладки и т. д. Это означает, что можно добавить в закладки свой любимый видеоконтент, чтобы легко вернуться в дальнейшем. Mobdro TV Free Sport обладает огромной базой данных, которая может сохранять большое количество видео.

Цена: Бесплатное использование без покупки

Mobdro free sports streaming app

2. 365 Scores

Оно содержит много контента, связанного с теннисом, баскетболом, футболом, американским футболом и многими другими новостями, связанными со спортивным миром. Вы также можете просматривать через уведомления основные моменты, видео, турнирную таблицу и турнирные скобки. Все это доступно в одном месте на удобной платформе. С помощью этого приложения вы можете настроить просмотр только того контента, который вас интересует. Просто настройте уведомления, и вы сможете следить за всеми вашими любимыми спортивными каналами в одном месте. Оно хорошо известно своими играми и онлайн событиями, которые происходят во всем мире.

Цена: Бесплатно/ $0.99 - $139.99 за лицензию

 365 Scores free sports streaming app

3. YipTV

Если вы хотите избавиться от проблем, создаваемых кабельными компаниями, но не хотите идти на компромисс ради своих любимых спортивных событий, тогда YipTV - лучший вариант для вас. Он предлагает привлекательную модель подписки Freemium типа с большим количеством уникальных каналов в реальном времени. Эта платформа растет день ото дня, и в настоящее время она предлагает более 100 прямых телеканалов, которые рассказывают о спорте, развлечениях и новостях. Таким образом, у каждого зрителя есть что-то уникальное. Некоторые из самых популярных каналов включают EuroNews, Bloomberg, Flight Network, BelN Sports и многие другие.

Цена: Бесплатно. Имеет тарифный план ежемесячной подписки: $ 14,99, годовая подписка: $ 49,99.

YipTV free sports streaming app

4. ESPN

ESPN хорошо известна как суперзвезда в мире спортивного вещания. Эта компания в настоящее время предлагает ведущие услуги в качестве спортивного обозревателя. В среднем она обслуживают около 100 миллионов зрителей в США в месяц, и количество зрителей увеличивается с каждым днем. Он имеет много стабильных каналов C6, таких как ESPN, ESPN2 и ESPN Classic. Все они работают 24 часа, и предлагают последнюю информацию о самых разнообразных спортивных событиях, новостях и другой аналитике.

Цена: Бесплатно.

 ESPN

5. La Liga TV

Это мобильное приложение позволяет пользователям получать доступ к прямой трансляции всех женских футбольных матчей. Как видно из названия, это приложение предоставляет мгновенные обновления о новостях, счетах и событиях Ла Лиги. Оно отлично работает на платформах iOS и Android, обеспечивая легкий доступ к премиальному сезону матчей. Вы можете получать мгновенные обновления о матчах и выступлениях любимой команды на различных спортивных мероприятиях. Как и на YouTube, это приложение также имеет раздел «Смотреть видео позже», который позволяет пользователям в любое время получать доступ к некоторым интересным видео. Это приложение доступно бесплатно и требует очень мало места на вашем устройстве.

Цена: Бесплатно.

 Sports Livestreaming app

6. UKTVNOW

Вот еще одно интерактивное программное приложение для любителей спорта, которое предлагает высококачественный контент с широкой поддержкой популярных игр. Для него доступны очень много дополнительных функций, которые легко можно пометить как избранные. Это позволяет пользователям воспроизводить видео высокого качества, а также аудиоконтент с эффективной синхронизацией. Вы можете получать информацию о играх в реальном времени через уведомления, которые будут держать вас в курсе каждый момент.

Цена: Бесплатно.

UKTVNOW free sports streaming app

7. SuperSport

С помощью этого приложения вы можете наслаждаться потоковым видео живых матчей, включая теннис, крикет, регби и футбол. Даже новички могут легко получить доступ к его понятному интерфейсу и мгновенно получать прямые трансляции любого клубного матча. Вы будете рады узнать, что SuperSport также предоставляет доступ к комментариям в реальном времени, групповым чатам и онлайн-чатам. В случае, если из-за плотного графика вы пропустите прямой эфир матча, это приложение может помочь вам получить все основные моменты в формате видео, когда матч закончится. Пользователи также могут следить за своей любимой командой в этом приложении и получать мгновенные обновления о его матчах. Он также предоставляет уведомления в качестве напоминания о предстоящих матчах с указанием даты и времени.

Цена: Полностью бесплатно.

 Sports Livestreaming app

8. CBS Sports

Это современное спортивное потоковое приложение, которое также доступно бесплатно на iOS и Android. Пользователи могут смотреть прямые трансляции матчей, получая доступ к самой свежей информации обо всех спортивных событиях по всему миру. Как только вы загрузите и зарегистрируйтесь в этом приложении, выберите свой любимый спортивный клуб, и это приложение начнет предоставлять мгновенные уведомления обо всех результатах, составе команды и статистике. Это приложение позволяет пользователям следить как минимум за 8 играми одновременно на одном экране. Вы также можете настроить внешний вид этого приложения с помощью настраиваемой навигационной ссылки и смотреть те виды спорта, которые вы любите больше всего.

Цена: Бесплатно для всех.

 Sports Livestreaming app

9. FlashScore

Это бесплатное приложение может предоставить вам все подробности о ваших любимых командах и постоянно отображать информацию, когда вы не можете смотреть матч в прямом эфире. Оно также позволяет пользователям следить за текущими текстовыми комментариями на совпадения, одновременно получая все необходимые обновления. FlashScore обеспечивает легкий доступ к 5000 соревнованиям и 30 различным видам спорта. Оно также будет напоминать вам о времени матчей автоматическими уведомлениями.

Цена: Бесплатно.

 Sports Livestreaming app

10. LiveScore

Независимо от того, какое спортивное событие вы хотите отслеживать из любого уголка мира, приложение LiveScore может предоставить вам мгновенный доступ ко всем деталям. Это приложение широко используется на платформах Android, а также на устройствах iOS, поскольку оно обеспечивает прямой доступ к популярным играм, таким как крикет, хоккей, баскетбол, теннис и многие другие. Пользователи высоко оценивают его за интерактивный интерфейс и способность отлично работать даже при медленном интернет соединении. Он потребляет меньше трафика, обеспечивая быструю и оперативную детализацию. Любители спорта также могут получить мгновенную информацию о результатах матчей в различных лигах и соревнованиях. Но чтобы использовать это приложение, пользователи должны иметь Android OS 2.0.1 или более позднюю версию на своем телефоне, и если вы хотите смотреть прямую трансляцию спортивных событий с помощью этого приложения на вашем iPhone или iPad, ваша iOS должна быть iOS 8 или новее.

Цена: Бесплатно.

 Sports Livestreaming app

Каждому любителю спорта неплохо было бы приобрести стриминговое приложение для вашего устройства, которое поможет вам без проблем просматривать ваши любимые спортивные видео. В Интернете доступно очень много приложений, и большинство из них дают возможность для просмотра спортивных трансляций. Давайте узнаем в комментариях, какие приложения вы используете для просмотра спортивных трансляций.

Если вы хотите снять видео о футбольном матче и поделиться им на YouTube, то основываясь на наших исследованиях и лучших футбольных видео на YouTube , я рекомендую вам программу Filmora9. Вы можете сделать несколько популярных футбольных видеороликов для YouTube, таких как резюме матчей, основные моменты, трюки, навыки и приемы.

popular football video content on youtube

Выводы

Чтобы сделать и отредактировать видео для начинающих, я настоятельно рекомендую использовать Wondershare Filmora9. Видео ниже покажет вам больше возможностей Filmora9. Просто загрузите и попробуйте. Наслаждайтесь!

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Larry Jordan
Larry Jordan является писателем и любителем всего видео.

Filmora Scrn
Record the amazing moment of sports livestreaming with ease.
  • Record full screen or specific area
  • Edit the video and make meme as you like
  • Save the recorded video as GIF with animations and annotations
  • Upload the recorded video to YouTube, Facebook, Vimeo or Twitch

10 Best Streaming Apps for Sport and Football Watching You Should Know

Sports lovers are always curious to stay connected to live matches to watch their favorite team performing in the field. They want all updates and latest news about sports results on the go. Being a part of the technology-rich world, you can now enjoy all such facilities on your handy smartphone screen with ease. The latest sports streaming apps allow them to watch videos as well from any corner of the world at any time. However, the market is loaded with unlimited sports streaming apps; it is good to download the best one on your device to avail instant information about the performance of your favorite team.

Below we have highlighted details about some of the best sports streaming apps; this information will help you to choose the best one for your routine needs:


If you want to record some amazing moments of the sport game and create a funny or memorable video, we recommend you try Filmora scrn Screen Recorder Software.

Download Win VersionDownload Mac Version

Brief Summary of the best sports livestraming apps

Supported Platform Price
Mobdro Android, Windows Free (with ads), Premium (€2.99 per year)
365 Scores Windows, Android, Google Free
YipTV iOS, Android, Chrome, Laptop, PC, Smart TVs Free, $49.99 per year (offers may apply)
ESPN iOS, Android, Chromecast, Free
La Liga TV iOS 8.0+, Android Free
UKTVNOW Android, Chromecast Free, Premium ($3 for 2 days, $8 for 30 days, $20 for 3 months, $38 for 6 months)
LiveScore iOS, Android Free
SuperSport iOS, Android Free
CBS Sports iOS, Android Free
FlashScore iOS, Android Free
1. Mobdro

Mobdro is a fantastic online app that is available for free. It is widely used for video streaming needs and it allows users to initiate easy search for their favourite videos over internet. This application is compatible with Mac, Windows and Android operating systems. Here you will be able to get lots of interesting features like bookmarking etc. That means one can bookmark his favourite video content to get tune back easily after hours or days. The Mobdro TV free sport possesses massive database that can save huge amount of videos.

Mobdro

2. 365 Scores

It posses lots of content related to Tennis, Basketball, Soccer, Football and many other news highlights related to sports world. You can also avail details via live notifications, highlights, videos, standings and tournament brackets. All these interesting things are available at one place on a user friendly platform. With this application, you can watch every goal right within five minutes when it happens on ground. Notifications can be customized and you can bring all your favourite sports channels on one place on 365 scores. It is well known for its fixtures and live tables whereas football news is updated with worldwide coverage.

 365 Scores

3. YipTV

If you want to make yourself free from those troubles created by cable companies but never wish to compromise for your sports content then YipTV is best option for you. It offers attractive freemium type subscription model with so many unique live channels. This platform is growing day by day and currently it is offering more than 100 live TV channels that cover sports to entertainment to news. So, it has something unique to offer for every kind of viewer. Some of the most popular highlights include EuroNews, Bloomberg, Flight Network, BelN Sports and many more.

YipTV

4. ESPN

ESPN is well known as superstar in the world of sports broadcasting. This company is currently offering leading services as a sports broadcaster. At an average they are serving about 100 million viewers in US per month and the range is increasing with each passing day. It has many stable c6hannels like ESPN, ESPN2, and ESPN Classic. All stay active 24 hours and they offer effective detailing about wide variety of sports events, news and other analytics.

 ESPN

5. La Liga TV

This mobile app allows users to gain access to live streaming of all women’s football matches. As the name represents, this app provides instant updates about news, scores and La Liga updates. It works perfectly on iOS and Android platforms while providing easy access to the premium season of matches. You can receive instant updates about matches and performance of your favorite team in different sports events. Same as YouTube, this app also posses a Watch Video Later section that allows users to access some interesting videos anytime. This app is available for free and needs very less memory space on your device.

 Sports Livestreaming app

6. UKTVNOW

Here is one highly interactive software application for sports lovers that offers rich quality content with wide support to popular games. There are so many addons available for this environment and they can be easily marked as favourites. It allows users to play high quality video as well as audio content with effective synchronization. You can access fast responses for live games over it and notifications will keep you up to date every moment.

UKTVNOW

7. SuperSport

With this app, you can enjoy video streaming for live matches including Tennis, Cricket, Rugby, and Football. Even beginners can access its user-friendly interface with ease and can catch instant live streams from any club match. You will be happy to know that SuperSport also provides access to live commentary, group chats and match chats online. In case if due to busy schedule you miss the live match; this app can help you to get all highlights in video form when a match is over. Users can also follow their favorite team on this app and get instant updates about its matches. It also provides notifications as a reminder for upcoming matches with their date and time details.

 Sports Livestreaming app

8. CBS Sports

Here is an advanced sports streaming app that is available for free on iOS and Android as well. Users are able to enjoy live streaming matches while accessing the latest information about all sports events worldwide. As soon as you download and sign up to this app; chose your favorite sports club and this app will start providing instant notifications about all scores, team lineups and statistics time to time. It allows users to follow at least 8 games at a time and that too even on one screen. You can also adjust the appearance of this app with custom navigation link and rank the sports that you love the most.

 Sports Livestreaming app

9. FlashScore

This free application can provide you all details about your favorite teams and keep on flashing information when you are not able to watch live match. It also allows users to follow live text-based commentaries for matches while getting all essential updates side by side. FlashScore provides easy access to 5000 competitions and 30 different types of sports. It also keeps on reminding you about match timings with instant notifications.

 Sports Livestreaming app

10. LiveScore

No matter which sports event you want to track from any far corner of the world; the LiveScore app can provide you instant access to all details. This app is being used widely on Android platforms as well as for iOS devices as it provides direct access to top games like cricket, ice hockey, basketball, tennis and many more. Users rate it high for the interactive interface and ability to work perfectly even when an internet connection is slow. It consumes lesser data while ensuring fast and responsive detailing. Sports lovers can also access instant details about live scores from different leagues and competitions. But in order to use this app, users must have Android OS 2.0.1 or higher version on their handset, and if you want to watch sport livestreaming with this app on your iPhone or iPad, your iOS need to be iOS 8 or later.

 Sports Livestreaming app

AS a sports lover, it is good to get some streaming application for your device that can help you to explore so many videos without any trouble. There are so many tools available online and most of these are accessible for watching sports streaming. Let's know in the comments which apps you are using to watch the sports livestreaming.

If you want to make a video about the Football match and share it on YouTube. Based on our research and Top Insights into Football videos on YouTube, you can choose to make some popular football video content on YouTube, such as match recaps, highlights, trick shots and skills and tricks.

popular football video content on youtube

To make and edit a video as a beginner, I highly recommend you to try Wondershare Filmora. The video tutorial will show you how to edit a video with Filmora. Download and have a try. Enjoy!

Download Win VersionDownload Mac Version

Nov 02,2018 10:36 am
Comment

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

nazaninahmadi
Try sport4me.net, its free and easy to use ;) more then 200 channels ;)
dseanc
Mobdro.apk doesn't install on Android it downloads ok but then nothing, Nada, nichts
Other Recommend Products
Wondershare Filmora

Create amazing videos easily using Filmora's wide range of powerful editing tools.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download