FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Руководство по видеоплееру
1. Лучшее программное обеспечение для видеоплеера+
2. Лучший видеоплеер для устройств iOS и Android+
3. Инструкции для видеоплеера+
4. Сравнение и обзор видеоплееров +
Filmora Видеоредактор
Полировка видеоматериалов 4K с помощью сотен специальных визуальных эффектов и достойных функций редактирования.
  • Подправьте видео 4K с помощью более 300 потрясающих видеоэффектов
  • Обрезка, разделение, вырезание, объединение, кадрирование, поворот, панорамирование и масштабирование за несколько кликов
  • Несколько треков для добавления фотографий, видео, аудио, заголовков и переходов
  • Сохраняйте видео в разных форматах и разрешениях или загружайте в социальные сети.

8 лучших бесплатных 4K видео плеер программное обеспечение для Windows PC и Mac

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

4K Ultra HD видео помогает пользователям наслаждаться мелкими деталями и крупным планом при просмотре видео. Это связано с тем, что возможности данной программы значительно лучше, чем общие возможности человеческого глаза, поскольку она разработана с концепцией зрения 20/20. Но печальная правда в том, что невозможно бесплатно воспроизводить видео 4K UHD на ПК с Windows, а также на MacBook / iMac или на Mac OS, поскольку обычные программные инструменты приводят к низкому качеству видео. Если вы ищете некоторые из самых полезных и мощных 4k-видеоплееров, которые доступны бесплатно на Mac и Windows 10, то статья, представленная ниже, может предоставить вам необходимую информацию.

Рекомендуемый видеоредактор для редактирования видео 4K [Windows & Mac]

Download Win VersionDownload Mac Version

К Редактирование 4K videos на вашем Пк или Мас с Wondershare Filmora осуществляется легко, даже если у вас нет высококлассного компьютера. Filmora теперь позволяет вам контролировать качество предварительного просмотра во время редактирования и создавать прокси-файл для предварительного просмотра видео в более низком разрешении во время редактирования, но экспортировать его с исходным разрешением 4K.

Filmora9 Support  4K video Editing

Хотите купить ноутбук с поддержкой редактирования видео 4k? Мы выбрали одни из лучших ноутбуков, которые легко поддерживают 4K. Вы можете перейти по ссылке, чтобы прочитать наши рекомендации о том, какие ноутбуки лучшие для редактирования видео 4K.

Лучшие бесплатные 4K видеоплееры в 2020 году

Примечание. Некоторые из перечисленных ниже видеоплееров абсолютно бесплатны для Windows и Mac, но некоторые из них просто предоставляют бесплатную пробную версию для ознакомления с основными функциями просмотра. Вы должны заплатить немного денег, чтобы получить полную версию и лучшие возможности.

1. 5K Player: Play 4K/5K/1080p HD videos

Настало время насладиться впечатляющим видеоконтентом в формате HD с поддержкой MKV в проигрывателе 5K. Вы будете рады узнать, что он предлагает все в одном сервисе с расширенной поддержкой Online Downloader, AirPlay Media Streamer, Music Player и HD Video Player. 5K Player можно использовать как на Windows, так и на Mac платформы.

Ключевые особенности:

  • Плеер 5K поддерживает DVD, видео 1080P HD и разрешение 5K и 4K.
  • Все популярные форматы медиафайлов, такие, как FLAC, APE, MP3, AAC могут быть легко воспроизведены.
  • Программа хорошо оснащена приемником и отправителем AirPlay, что позволяет транслировать в реальном времени с iPhone 7.
  • Есть возможность скачать видео прямо с Vimeo, Dailymotion и YouTube и т. Д.

5k-player-win

2. VLC Media Player

Это программа имеет открытый исходный код и предоставляет бесплатное использование Видеопроигрыватель 4K UHD предлагает кроссплатформенную поддержку мультимедиа, а его продвинутая платформа способна воспроизводить практически все популярные форматы медиафайлов. Вы можете скачать и использовать его на Windows, Mac, Linux, Android и iOS. Лучшим дополнением является его поддержка всех расширенных потоковых протоколов, чтобы пользователи могли обновлять контент в реальном времени в Интернете без внешних плагинов.

Ключевые особенности:

  • Это невероятно простой, мощный и быстрый инструмент.
  • Медиаплеер VLC может воспроизводить все, начиная с потокового вещания, устройств, веб-камер, файлов и дисков и т.д.
  • Он может воспроизводить все популярные форматы файлов без дополнительных кодеков.
  • Вы не будете раздражены проблемами рекламы и шпионского ПО при использовании VLC.

vlc-video-player

3. PowerDVD 20

PoweDVD - просто лучший компаньон для ваших домашних развлекательных систем, а также для персональных компьютеров. Эта программа содержит расширенные возможности для управления музыкой, фильмами и фотографиями в одном месте. Вы всегда будете иметь невероятные возможности при использованиит его богатых инструментов. PowerDVD предлагает возможность улучшить пользовательский опыт для 4K и HDR TV. Кроме того, PowerDVD может воспроизводить с DVD & Blu-ray дисков для онлайн-видео & 360˚ видео, но это может быть только для Windows.

Ключевые особенности:

  • Профессионалы называют это по-настоящему потрясающей средой с наилучшими деталями звука и изображения.
  • Программа идеально подходит для домашнего развлечения.
  • Вы можете воспроизводить Blu-Ray контент на PowerDVD.
  • Это расширяет поддержку гарнитур VR.

 powerdvd 20 interface

С выпуском PowerDVD 20, мультимедийного проигрывателя «все в одном», вы можете воспроизводить фильмы 8K. Одним из лучших моментов является то, что теперь вы можете передавать свои медиафайлы на любое устройство и наслаждаться плавным воспроизведением между мобильным приложением и веб-плеером.

4. KMPlayer

KMP предлагает универсальный интерфейс с расширенной поддержкой всех унаследованных форматов, тогда как расширенные медиа-файлы можно легко воспроизводить с помощью автоматических обновлений кодеков. KMPlayer - это просто быстрое и безопасное решение для удивительного качества вашего видео, которое отлично работает и на медленных компьютерах. Пользователи также могут изменять этот интерфейс в соответствии со своими потребностями, используя настраиваемый набор инструментов. Этот видеоплеер может воспроизводить видео 4K на Windows и Mac.

Ключевые особенности:

  • Встроенные внутренние и внешние кодеки.
  • KMPlayer с легкостью поддерживает форматы файлов OGG, WMA 8/7, AAC и MPEG 1/2.
  • Настраиваемый интерфейс.

kmplayer

5. DivX Player

DivX разработан с использованием новейших технологий видео и популярен благодаря своему отмеченному наградами программному интерфейсу, который обеспечивает прекрасное воспроизведение файлов HEVC. Вы также можете получить доступ к видео 4K UHD в DivX вместе с другими высококачественными видеофайлами. Этот проигрыватель хорошо разработан для поддержки видеоклипов, телешоу и фильмов на веб-основе. Вы можете просто бесплатно загрузить программное обеспечение DivX на свой Windows или Mac.

Ключевые особенности:

  • Поддерживаются форматы МP4, MKV, AVI и DIVX.
  • Добавлена функция потокового большого экрана.
  • Имеется плавная функция RW / FF.
  • Лучшая организация с циклом, игрой, созданием.
  • Программа предлагает интересную организацию контента в медиатеке.

 divxplayer

6. MPC

MPC-HC является широко известным легковесным медиаплеером с открытым исходным кодом, который рекомендуется в качестве большинства интерактивных видеоплееров для пользователей Window . Он расширяет поддержку почти всех аудио и видеоформатов файлов без дополнительных кодеков. Лучшая часть - это бесплатная реклама и 100% защита от шпионских программ.

Ключевые особенности:

  • Это легкое решение для процессоров SSE, а также для старых систем.
  • Настраиваемая платформа с широким спектром инструментов.
  • MPC хорошо известен как универсальный проигрыватель, который также можно использовать как проигрыватель DVB.

mpc-player

7. DVDFab Player 5

DVDFab - один из наиболее часто используемых медиаплееров Blu-ray, обеспечивающий невероятную эффективность воспроизведения и прекрасные впечатления от просмотра. Он поддерживает качество видео HEVC, 4K и UHD с потрясающим внешним видом контента. Этот инструмент время от времени пополняется новыми функциями, благодаря которым пользователи могут с легкостью наслаждаться новейшим контентом и могут использоваться как на Mac и Windows.

Ключевые особенности:

  • Он состоит из расширенного меню навигации, чтобы помочь пользователям, которые используют Blu-Ray.
  • Программа позволяет легко просматривать видео 4K, UHD и HEVC на DVDfab.
  • Есть возможность наслаждаться контентом без диска бесплатно.
  • Пользователи могут создавать свои персонализированные плейлисты на этой платформе.
  • DVDFab позволяет пользователям выполнять операции переворачивания и вращения видео.
  • Это помогает в точном и быстром просмотре с видео миниатюрами.
  • Вам понравится изучать различные наборы скинов.

dvdfab-player

8. UFUShare

UFUSHare - это мощный проигрыватель Blu-ray, который также поддерживает содержимое из файлов Blu-ray ISO, папок Blu-ray, дисков BluePlay 1080P / 720P, дисков BlueKay 4K и т. Д. Вы можете ожидать удивительный звуковой эффект от этого инструмента с более высокой четкостью для изображения. Его можно использовать как на Windows, так и на Mac.

Ключевые особенности:

  • Пользователи получают доступ к Blu-ray ISO, папкам и диску без каких-либо ограничений.
  • Пользователи могут легко воспроизводить любой формат видео в этой мощной среде; детали даже включают 4K UHD и HD видео.
  • Программа предлагает впечатляющее качество изображения HD, а также звуковые эффекты без потерь.
  • Пользователи могут легко выбирать субтитры и звуковые дорожки для лучшей обработки.
  • Этот многофункциональный инструмент намного проще в использовании.
  • Пользователи могут делать снимки с помощью этого программного инструмента, и эти файлы сохраняются с расширением JPEG в соответствии с настройками по умолчанию.

ufushare

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о воспроизведении видео 4K

1. Что такое видео 4K?

A 4K видео, записанное в разрешении 4K Горизонтальная сторона видео 4K имеет приблизительно 4000 пикселей, в то время как в большинстве случаев видео 4K, отображаемое на мониторах и телевизорах, имеет разрешение 3840X2160 пикселей. Стандарт киноиндустрии составляет 4096x2160 пикселей.

В конечном счете, разрешение видео 4K зависит от его соотношения сторон, так как наблюдаются небольшие различия с любым из наиболее часто используемых соотношений сторон для видео 4K. Это, однако, не влияет на качество изображения.

2. Как воспроизвести видео 4K на ПК?

Вы должны установить медиаплеер, который позволит вам смотреть видео 4K на вашем ПК для просмотра контента 4K. Итак, после того, как вы установили медиаплеер, который может воспроизводить видео 4K, вам просто нужно открыть видеофайл с помощью медиаплеера по вашему выбору.

Кроме того, вам понадобится дисплей 4K для просмотра видео в полном разрешении, поскольку дисплеи HD или Full HD не могут воспроизводить кадры 4K с полной детализацией.

3. Вам нужен специальный медиаплеер для видео 4K?

На данный момент в Windows и macOS нет встроенного медиаплеера, который может воспроизводить видео 4K. Тем не менее, это не повод для тревоги, потому что есть множество медиаплееров, которые вы можете установить на любую из этих операционных систем бесплатно.

VLC или 5KPlayer - это всего лишь несколько вариантов, которые вы будете иметь в своем распоряжении, но вы также должны помнить, что вам необходимо установить соответствующие кодеки на свой компьютер, если вы хотите использовать его для просмотра видео 4K.

4. В чем разница между видео 1080p и 4K?

Общее количество пикселей в видео 1080p и 4K не совпадает. Следовательно, количество деталей, которые может отображать видео 4K, намного более существенно, чем для видео 1080p. Это также причина, по которой видеофайлы 4K намного больше, чем видеофайлы Full HD, содержащие значительно меньше пикселей.

Однако практически не возможно определить разницу между 1080p video и 4K video издалека, но при увеличении вы заметите, что пикселизация происходит на разных уровнях масштабирования.

5. Видео 4K доступно на YouTube?

Да. YouTube предлагает поддержку видео 4K с 2010 года, и у вас не должно быть особых проблем с поиском контента 4K на этой платформе видеохостинга. Если вы хотите загрузить видео 4K на свой канал YouTube, вам нужно набраться терпения, поскольку продолжительность этого процесса зависит от размера файла, который вы пытаетесь загрузить.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Video Editor
Polishing 4K video footage with hundreds of special visual effects and decent editing features
  • Touch up 4K videos with 300+ stunning video effects
  • Trim, split, cut, combine, crop, rotate and pan & zoom effects in a few clicks
  • Multiple tracks to add photos, videos, audios, titles and transitions
  • Save video in different formats and resolutions or upload to social media platforms

Best 8 Free 4k Video Player Software for Windows PC&Mac

Aug 31, 2020• Proven solutions

4K Ultra HD videos help users to enjoy minute details and close ups with stunning viewing experience. The reason behind is very simple, its definition is much better than general human eye capabilities as it is designed with 20/20 vision concept. But, the sad truth is that it is not possible to play 4K UHD videos for free on Windows PC as well as on MacBook/iMac or on Mac OS because common software tools result poor video quality. If you are searching for some of the most useful and powerful 4k video players that are available for free on Mac and Window 10 platform then the article below can provide you huge details.

Recommended Video Editor for 4K Video Editing [Windows & Mac]

Download Win VersionDownload Mac Version

To editing 4K videos on your PC and Mac with Wondershare Filmora9 is easy even you don’t have a high-end computer. With the new version 9 release, Filmora9 now allows you control the preview playback quality during editing and create a proxy file copies to preview the video in lower resolution during editing, but exporting with the original 4K resolutions.

Filmora9 Support  4K video Editing

Want to buy a laptop that supports 4k video editing? We’ve selected some of the best laptops which support 4K easily. You can click to read our recommendations about The Best Laptops for 4K Video Editing.

Best Free 4K Video Players in 2020

Note: Some of the video players listed below are totally free on Windows and Mac, but some of them are just providing a free trial version to experience the basic watching features. You’ve to pay some money to get the full version to get better experience.

1. 5K Player: Play 4K/5K/1080p HD videos

It is time to enjoy impressive HD video content with MKV support in 5K player. You will be glad to know that it offers all in one service with extended support to Online Downloader, AirPlay Media Streamer, Music Player and HD Video Player. 5K Player can be used on both Windows and Mac platforms.

Key Features:
  • 5K player supports DVDs, 1080P HD video content along with 5K and 4K resolution.
  • All popular media file formats like FLAC, APE, MP3 and AAC etc. can be easily played.
  • Well equipped with AirPlay receiver and sender unit that allows live streaming from iPhone 7.
  • Download videos directly from Vimeo, Dailymotion and YouTube etc.

5k-player-win

2. VLC Media Player

This open source and free to use 4K UHD video player offers cross platform multimedia support and its advanced framework is capable enough to play almost all popular media file formats. You can download and use it on Windows, Mac, Linux, Android and iOS as well. The best addition is its support to all advanced streaming protocols so that users can update content live to internet without external plugins.

Key Features:
  • It is incredible simple, powerful and fast tool.
  • VLC media player can play everything ranging between live streams, devices, webcams, files and discs etc.
  • It can play all popular file formats without additional codecs.
  • You will not feel annoyed with ads and spyware issues while using VLC.

vlc-video-player

3. PowerDVD 20

PoweDVD is simply the best companion for your home entertainment systems as well as for personal computers. This software environment is packed with advanced featured to manage music, movies and photos at same place. You will always have incredible experience with its rich tools. PowerDVD offers ability to enhance user experience for 4K and HDR TV. Besides, PowerDVD can play back from DVDs & Blu-ray discs to online videos & 360˚ video, but it can only be used on Windows.

Key Features:
  • Professionals call it truly stunning environment with best sound and picture details.
  • It appears like essential solution or home entertainment.
  • You can play blu-ray content on PowerDVD.
  • It extends support towards VR headsets.

 powerdvd 20 interface

With the release of PowerDVD 20, an all-in-one premium multimedia player, you can now play 8K movies. One of the best parts is that you can now stream your media to any device and enjoy the seamless playback between mobile app and web player.

Want to watch 8K videos on TV? Check the 8K TVs that you can buy right now.

4. KMPlayer

KMP offers highly versatile interface with extended support to all inherited formats whereas advanced media files can be played easily with automatic codec updates. KMPlayer is simply the fast and safe solution for your impressive video quality and it works perfectly on slow computers too. Users can also modify this interface as per their need by accessing customizable toolset. This video player can play 4K videos on both Windows and Mac.

Key Features:
  • Inbuilt internal and external codecs.
  • KMPlayer supports OGG, WMA 8/7, AAC and MPEG 1/ 2 file formats with ease.
  • Customizable interface.

kmplayer

5. DivX Player

DivX is designed with edge video technology and it is popular for its award winning software interface that allows impressive playback for HEVC files. You can also access 4K UHD videos on DivX along with other high quality video files. This player is well designed to support web based video clips, TV Shows, and movies. You can simply download DivX Software for free on your Windows or Mac computer.

Key Features:
  • MP4, MKV, AVI and DIVX formats supported.
  • Big screen streaming feature added.
  • It allows smooth RW/FF feature with trick play abilities.
  • Follows better organization with loop, play, create.
  • It offers impressive organization of content on media library.

 divxplayer

6. MPC

MPC-HC is well known open source, light-weight medial player that is recommended as most interactive video player for Window users. It extends support to almost all audio and video file formats without asking for additional codecs. The best part is its advertisement free platform and 100% protection from spywares.

Key Features:
  • It is lightweight solution for SSE CPU as well as for old systems.
  • Highly customizable platform with wide variety of tools.
  • MPC is well known as a all around player that can also be used like a DVB player.

mpc-player

7. DVDFab Player 5

DVDFab is one of the most commonly used Blu-ray media players that offer incredible play back efficiency along with impressive viewing experience. It supports HEVC, 4K and UHD video quality with breathtaking content appearance. This tool is updated time to time with new features so that users can enjoy latest content with ease and can be used on both Mac and Windows computer.

Key Features:
  • It consists of advanced navigation menu to assist users with Blu-rays vision.
  • One can easily view 4K, UHD and HEVC videos on DVDfab.
  • Enjoy non-disc type content forever for free.
  • Users can create their personalized playlists on this platform.
  • DVDFab allow users to perform flipping and rotate operations on videos.
  • It assists in precise and fast view with video thumbnails.
  • You will love to explore variable sets of skins to make your player look more impressive.

dvdfab-player

8. UFUShare

UFUSHare is a powerful Blu-ray player that also supports content from Blu-ray ISO files, Blu-ray folders, 1080P/720P Blue ray disc, 4K blue ray discs etc. You can expect immersive audio effect from this tool with higher clarity for visuals. As one of the most powerful blu-ray player software, it can be used on both Windows and Mac.

Key Features:
  • It allows users to access Blu-ray ISO, Folders and Disc without posing any restriction.
  • Users can easily play any video format on this powerful environment; the details even include 4K UHD and HD videos.
  • It offers impressive HD image quality along with lossless audio effects.
  • Users can easily select subtitles and audio tracks for better processing.
  • This feature rich tool is much easier to use.
  • Users can capture snapshots via this software tool and these files get saved with JPEG extension as per default settings.

ufushare

To get a better experience in watching 4K videos, you may also need some 4K TVs or 4K monitors as well.

Part 2: Frequently Asked Questions about Playing 4K Videos

1. What is a 4K video?

A 4K video is a video that is recorded in the 4K resolution. The horizontal side of a 4K video has approximately 4000 pixels, while in most cases, 4K videos displayed on monitors and TVs have a resolution of 3840X2160 pixels. The movie industry standard is 4096x2160 pixels.

Ultimately, the 4K video’s resolution depends on its aspect ratio, as slight variations occur with either of the most commonly used aspect ratios for 4K videos. This, however, doesn’t affect the image quality.

2. How to play a 4K video on a PC?

You must install a media player that enables you to watch 4K videos on your PC in order to view 4K content. So, once you’ve installed a media player that can play 4K videos, you just have to open the video file with the media player of your choice.

In addition, you are going to need a 4K display to view the video in full resolution because HD or Full HD displays can’t play 4K footage in full detail.

3. Do you need a special media player for 4K videos?

At the moment, Windows and macOS don’t have a built-in media player that can play 4K videos. However, this is no cause for alarm because there are numerous media players you can install on either of these operating systems for free.

VLC or 5KPlayer are just a few options you will have at your disposal, but you should also keep in mind that you have to install appropriate codecs on your computer if you want to use it to watch 4K videos.

4. What is the difference between 1080p and 4K videos?

The total amount of pixels a 1080p and 4K video contains is not the same. Consequently, the amount of details a 4K video can depict is much more significant than on 1080p videos. That is also the reason why 4K video files are much larger than Full HD video files that contain significantly fewer pixels.

However, it is nearly impossible to spot a difference between a 1080p video and 4K video from afar, but as you zoom in, you will notice that pixelization occurs at different zoom levels.

5. Is 4K video available on YouTube?

Yes, it is. YouTube offers support for 4K videos since 2010, and you shouldn’t have too much trouble finding 4K content on this video hosting platform. In case you would like to upload a 4K video to your YouTube channel, you should arm yourself with patience since the duration of this process depends on the size of the file you’re trying to upload.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.