Wondershare Filmora
Лучший редактор поможет вам легко обрезать видео с помощью мощных функций.
  • Более 150 видеоэффектов
  • Легко разрезать / повернуть / разделить
  • Современный и простой в использовании

Как легко обрезать видео в Windows 10 Photos

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

У вас есть новый компьютер с Windows 10, и вы хотите попробовать свои силы в редактировании видео. Но вы не уверены, что используете для этого встроенный инструмент или пользуетесь сторонним инструментом. Что ж, давайте очистим для вас атмосферу и неразбериху. Если вы хотите обрезать видео и отрезать от них ненужные части, вам не нужно ничего скачивать.

Встроенный редактор фотографий Windows 10 может сделать это за вас. В этой статье мы расскажем, как обрезать видео в Windows 10 Photos, и еще одна хорошая новость заключается в том, что мы добавим для вас бонусный совет, то есть обрезку вашего видео с помощью VLC. Итак, ура! Будьте готовы создавать потрясающие видеоролики с помощью этого замечательного инструмента.

Часть 1: Как обрезать видео в windows 10 Photos

Когда вы говорите о приложениях для обрезки видео на ПК с Windows 10, Photos - единственное встроенное приложение, способное делать это. Если вы хотите избавиться от неудобного запуска видео или объединить несколько видеоклипов, получите для этого Photos on work. Редактирование базового уровня возможно с помощью фотографий, для дополнительного редактирования видео.

Вот как обрезать видео в Windows 10 Photos

Шаг 1: В системе Windows 10 перейдите в «Проводник» и найдите нужное видео. Щелкните видео правой кнопкой мыши, а затем выберите «Открыть с помощью» вариант «Фотографии». Альтернативный метод включает в себя переход в меню «Пуск» и открытие приложения «Фотографии». Найдите видео и откройте его.

Шаг 2: Нажмите на видео, чтобы получить доступ к строке меню. Когда вверху появится строка меню, нажмите Редактировать и создать > Обрезать.

trim videos in windows 10 Photos

Шаг 3: В нижней части экрана есть три кружка. Начало и конец клипов-маркеров представлены двумя маленькими белыми кружками. Чтобы отрезать ненужные части, вам нужно перетащить и отрегулировать круги маркера. При перемещении маркеров отображается текст, обозначающий общую выбранную длину клипа над маркером. Маркер большего размера представляет текущее место вашего видеоклипа. Обязательно перетащите и отрегулируйте видео, чтобы включить в него все важные части.

trim videos in windows 10 Photos

Шаг 4: Как только вы будете довольны изменениями, нажмите значок сохранения в верхнем меню. Клип сохраняется как копия, не влияя на исходное видео на компьютере с Windows.

Часть 2: Как обрезать видео в Windows 10 с помощью VLC

Что ж, как мы и обещали вначале, пришло время получить бонусные чаевые! Вы поняли, как обрезать видео в Windows 10 Photos, давайте рассмотрим волшебство VLC. Когда Windows 10 Photos позволяет легко обрезать базовый уровень для расширенных функций, вы можете попробовать VLC. Для операционных систем, отличных от Windows, таких как Fedora, Ubuntu или Mac, вы не сможете использовать Windows 10 Photos, поэтому VLC - хороший вариант для кросс-платформенного редактирования видео.

Важно обновить VLC до последней версии, чтобы изучить все функции этого приложения. Он поддерживает широкий спектр мультимедийных файлов для редактирования видео, а также протоколы потоковой передачи и видеодиски.

Вот пошаговое руководство по обрезке видео в VLC. –

    1. После того, как вы обновите и установите последнюю версию медиаплеера VLC на свой Windows или другой компьютер, запустите его и перейдите в меню «Просмотр», чтобы активировать опцию «Дополнительные элементы управления».

trim videos in windows 10 Photos

  1. После активации опции «Дополнительные элементы управления» над кнопкой воспроизведения / паузы медиаплеера VLC появятся четыре дополнительные кнопки. Теперь вам нужно добавить видео с помощью «Открыть файл». Что ж, вы также можете сделать это, перетащив видео.
  2. Выберите место, в котором вы хотите сохранить видео, и одновременно нажмите кнопки воспроизведения и записи.
  3. Теперь снова нажмите кнопку «Запись» в том месте, где вы хотите остановить запись. Этот клип автоматически сохраняется как медиафайл MP4. Вы можете найти его в папке «Библиотеки / Видео», если это ПК с Windows 7.

Примечание. Вы не будете обрезать, обрезая видео здесь, а записываете нужную часть с помощью встроенного декодера VLC. Используя кнопку «Кадр за кадром», расположенную в разделе «Расширенное управление» (последняя кнопка слева), перейдите к точному кадру, с которого вы хотите начать запись.

Вывод

Из приведенной выше статьи мы обнаружили, что обрезка видео в VLC и Windows 10 Photos имеет свои преимущества. В то время как в Windows 10 Photos вы получаете простую операцию по обрезке клипа, VLC требует немного времени. Но, когда дело доходит до большего количества функций при редактировании видео, VLC, безусловно, имеет лучшие преимущества. Но, наконец, вам нужно выбрать то, что вам подходит для редактирования видео. Если вы хотите легко обрезать видео, вы можете попробовать Wondershare Filmora.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
The best editor helps you easily trim video with powerful features.
  • More than 150 video effects
  • Easily to cut/rotate/split
  • Modern and easy to use

How to Trim Video in Windows 10 Photos Easily

You have got your brand new Windows 10 computer and want to try your hands on video editing. But, you are unsure of using a built-in tool to do that or get a third-party tool for that matter. Well, let us clear the air and confusion for you. If you want to trim the videos as well and chop off unwanted parts from it, you don’t have to download anything.

The in-built editor in Windows 10 Photos can do that for you. Through this article, we would introduce how to trim videos in Windows 10 Photos and another good news is we will add a bonus tip for you, i.e. trimming your video with VLC as well. So, cheers! Get ready to create amazing videos with this awesome tool.

Part 1: How to trim video in windows 10 Photos

When you talk about video trimming apps in Windows 10 PC, Photos is the only built-in app capable of doing so. Whether you want to do away with the awkward starting of your video, or want to club multiple video clips, get Photos on work for that. Basic level editing is possible with Photos, for additional video editing.

Here is how to trim videos in Windows 10 Photos

Step 1: On your Windows 10 system, go to ‘File Explorer’ and find the desired video. Right-tap on the video and then choose ‘Open With’ the ‘Photos’ option. The alternative method includes going to the ‘Start’ menu and open the ‘Photos’ app. Find the video and open it.

Step 2: Tap on the video to access the menu bar. Once the menu bar appears at the top hit the Edit and Creat > Trim.

trim videos in windows 10 Photos

Step 3: On the bottom part of the screen, there are three circles. The start and end of the markers clips are represented by two small white circles. For chopping off the unwanted portions you need to drag and adjust the marker circles. The movement of markers shows a text denoting total selected length of the clip over the marker. The larger marker represents the present spot of your video clip. Make sure to drag around and adjust the video for including all the important parts within the video.

trim videos in windows 10 Photos

Step 4: Once you are happy with the changes, hit the save icon from the top menu. The clip is saved as a copy without impacting your original video in your Windows computer.

Part 2: How to trim video in windows 10 with VLC

Well, as we have promised you in the beginning, it’s time for the bonus tip! You have understood how to trim videos in Windows 10 Photos, let’s explore VLC’s magic. When Windows 10 Photos allows you basic level easy trimming for advanced features you can try VLC. For operating systems other than Windows, such as Fedora, Ubuntu, or Mac you won’t be able to use Windows 10 Photos, so VLC is a good option for cross-platform video editing.

It is important to update VLC to the latest version to explore the complete features of this application. It supports a wide range of multimedia files for editing videos as well as streaming protocols and video discs.

Here comes the step by step guide to trim video in VLC –

  1. Once you update and install the latest version of VLC media player on your Windows or other computer, launch it and go to the ‘View’ menu for activating the ‘Advanced controls’ option.
  2. trim videos in windows 10 Photos

  3. Upon activation of the ‘Advanced controls’ option, four additional buttons appear over the VLC media player’s play/pause button. Now, you got to add the video by ‘Open File’. Well, you can also do that by dragging and dropping the video as well.
  4. Select the position from where you want to keep the video and hit the play and record button together.
  5. Now, tap the ‘Record’ button again where you want to stop the recording. This clip automatically gets saved as an MP4 media file. You can find it within the ‘Libraries/Videos’ folder, if it’s a Windows 7 PC.

Note: You won’t be trimming by cutting the video here, rather recording the desired part using the inbuilt VLC decoder. Using the ‘Frame by frame’ button found under ‘Advanced control’ section (the last button from the left) move to the exact frame you wish to begin your recording.

Conclusion

From the above article, we found that trimming video in VLC and Windows 10 Photos have their own set of advantages. While in Windows 10 Photos, you get the ease of operation for trimming the clip, VLC is bit time taking. But, when it comes to more features in video editing, VLC certainly has better brownie points. But finally, it’s your call to pick what suits you for your video editing needs. If you want to trim video easily, you can try Wondershare Filmora9 (Latest Filmora version 9).

Download Win VersionDownload Mac Version

Jan 04,2019 18:33 pm
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download