FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Топ-10+ бесплатных онлайн-инструментов для создания интро для YouTube

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Интро-видео - это небольшие видеоклипы, которые обычно создаются в целях брендинга. Они появляются в начале длинного видео. С помощью этих вступительных роликов вы можете продвигать свой бренд. Если они сделаны правильно и содержат все необходимые моменты, касающиеся вашего реального видео или продукта, они улучшат ваш профессиональный вид. На самом деле, большинство известных ютуберов делают потрясающие интро, которые помогают им получить много подписчиков. Вы можетесоздать интро для своего YouTube-канала, используя разные инструменты для создания интро.

Вам также может понравиться: Скачайте 8 лучших 3D-шаблонов интро

Лучший видеоредактор для создания интро для YouTube [встроенные пресеты и шаблоны]

Wondershare Filmora9 - это одна из наиболее часто используемых программ для редактирования видео на YouTube. Здесь вы найдете множество пресетов и шаблонов, которые существенно сократят время редактирования видео и создания интро. Если вам нужны более продвинутые функции, такие как PIP (картинка в картинке), хромакей или микширование звука, или же вы хотите сделать свое видео еще более интересным и проявить свой талант, ознакомьтесь с видеоуроком ниже, чтобы узнать, как использовать Filmora9 для создания креативного интро с эффектом замедленной съемки.

Download Win Version Download Mac Version

Узнайте больше о том, Как сделать ускоренное или замедленное видео


Топ-13 бесплатных онлайн-инструментов по созданию интро для YouTube

Ниже приведен список одних из самых лучших бесплатных инструментов по созданию интро для YouTube, которые вы можете использовать в настоящее время. Некоторые из них - это бесплатные онлайн-инструменты, не требующее загрузки специального ПО, другие - программы для редактирования видео, которые предоставляют бесплатные шаблоны интро для YouTube. Надеюсь, что эти инструменты помогут вам создать потрясающее интро для вашего канала на YouTube.

Download Win VersionDownload Mac Version

1. Wondershare Filmora9

Как мы уже говорили ранее, Filmora9 - это видеоредактор, который включает в себя различные шаблоны и пресеты, а также анимацию, позволяющую создавать вступительные видеоролики быстрее и эффективнее. Поскольку вы, возможно, уже посмотрели видео и увидели интро, созданное с помощью Filmora9, я кратко остановлюсь на основных функциях Filmora9. Filmora9 имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, с которым можно справиться за несколько минут. Помимо создания интро для YouTube, Filmora9 также может создавать профессиональные видеоролики.

Download Win VersionDownload Mac Version

2. Flixpress

Flixpress - это один из лучших бесплатных онлайн-инструментов по созданию интро для YouTube. С его помощью вы можете создавать свои интро-ролики с добавлением индивидуального текста и изображений. Этот инструмент также дает вам возможность делать ваши видео в высоком качестве. Здесь также есть функция предварительного просмотра, поэтому вы сможете посмотреть, как будет выглядеть ваш итоговый ролик. Также есть возможность загрузить для своего интро собственное аудио. Стандартный формат видео - MP4, но вы можете скачивать видео в любом формате, который вам нужен.

3. IntroMaker

С помощью IntroMaker вы можете сделать любое вступительное видео онлайн, выполнив всего несколько простых шагов. Выберите тему по вашему выбору из широкого диапазона, затем введите название, добавьте видео, изображения или URL-адреса. После вставки всего необходимого вы можете с легкостью просмотреть свое видео и, если оно вам нравится, загрузить его на свой компьютер.

4. Biteable

Сделайте свое интро-видео профессиональным, вставив свои логотипы, визитки, имена, титры или что-нибудь еще, а затем выполните предварительный просмотр. Этот онлайн-инструмент по созданию интро предоставляет несколько шаблонов интро и аутро (вступлений и концовок) для YouTube, корпоративных видеороликов, рекламных видеороликов или обучающих видеороликов. Вы можете создавать интро для YouTube на своих телефонах, компьютерах или планшетах, поскольку Biteable - это онлайн-инструмент. Обратите внимание, что для того, чтобы начать создавать свое интро, вам понадобится войти в систему.

5. Panzoid

Вы можете сделать ваше видео более профессиональным, используя Panzoid. Создавайте впечатляющие видеоролики, настраивая их по своему усмотрению. Здесть также есть инструмент 3D-анимации. Вы можете изменить фон вашего видео и настроить его так, как вы этого хотите. В Panzoid есть несколько бесплатных инструментов для создания интро для YouTube, но в бесплатном тарифном плане на видео будет добавлен водяной знак.

6. Intromaker.net

Intromaker.net - это бесплатный онлайн-инструмент по созданию интро для YouTube, который предоставляет вам возможность создавать свои интро в высоком качестве с анимированным логотипом собственной компании. Данная платформа предоставляет вам различные функции, такие как настройка логотипов в видео, анимация логотипа. За счет этого ваше видео будет выглядеть более профессионально и еще более эффектно. Intromaker.net также предоставляет возможность использования двух видео в вашей системе.

7. Wideo

Сделайте свои вступительные видеоролики захватывающими с помощью функций Wideo. Это один из самых простых онлайн-инструментов по созданию интро для YouTube, который дает вам возможность создавать видео с вашим особым подходом, поскольку он предоставляет вам более 100 шаблонов видео на выбор. Если вы ищете простое и доступное решение для создания интро для YouTube, тогда вам непременно стоит попробовать этот онлайн-конструктор интро для YouTube.

8. Renderforest.com

Он позволяет вам придать вашему видео абсолютно новый вид, вставив различные анимации, аудио и рекламные строки. Вы можете получить высококачественное видео всего за считанные минуты. Создавать YouTube-интро с помощью этого бесплатного онлайн-инструмента по созданию интро очень просто. Все, что вам нужно сделать, это выбрать шаблон и стиль, а затем загрузить свой логотип. Вот некоторые из самых популярных шаблонов интро: отображение логотипа Neon Power, логотип "дымовой след", анимация логотипа. Вы таже можете ввести ключевое слово и выполнить поиск по целевым шаблонам интро.

9. Ivipid

Ivipid дает вам возможность бесплатно использовать сложную графику для стилизации своих интро самым разнообразным образом. Шаги по созданию интро с помощью данного онлайн-инструмента по созданию интро очень просты: просто выберите тему, настройте свой текст и логотип, и вуаля - ваше интро готово для публикации и загрузки.

10. MovieTools.info

Если быть более конкретными, то это веб-сайт с шаблонами интро, на котором вы можете загружать различные шаблоны интро-роликов, а затем добавлять в них свои собственные логотипы и тексты. Все, что вам нужно сделать, это загрузить цикл фонового видео или элемент движения или шаблоны нижней трети с этого бесплатного веб-сайта видеоциклов, а затем импортировать их на шкалу времени вашего видеоредактора, такого как Filmora9. После этого вам остается лишь настроить и добавить свой собственный текст и логотип.

11. Blender

Blender - это бесплатный инструмент для создания 3D-изображений с открытым исходным кодом. Но в отличие от Panzoid его нужно скачивать и запускать со своего компьютера. В нем вы можете создать что-то с нуля или работать по шаблонам, которые другие уже создали и загрузили в Интернет.

12. RendrFX

Следующим в нашем списке идет RendrFX. С RendrFX вы можете бесплатно создать и загрузить до трех интро в 1080p. Однако интро, созданные пользователями без подписки, будут иметь водяной знак (не слишком большой, находится в правом нижнем углу видео). За каждое видео, с которого вы захотите удалить водяной знак, вам придется заплатить 24,99 доллара США.

13. IntroCave

IntroCave - это еще один онлайн-инструмент для создания интро. Как бесплатный пользователь, вы можете скачать интро в стандартном разрешении 480p, но на нем будет водяной знак IntroCave, растянутый на все окно видео.

YouTube intro maker

Выше представлены лучшие бесплатные онлайн-инструменты для создания интро для YouTube. Вы можете воспользоваться любым из них и сделать свои интро более впечатляющими и эффективными. Обратите внимание, что некоторые из этих инструментов по созданию интро для youtube можно использовать бесплатно, но на готовом интро появится водяной знак. А чтобы удалить этот водяной знак, вам придется оформить подписку или купить услугу. Именно поэтому рекомендуем сначала протестировать выбранный вами инструмент, прежде чем тратить на него много времени и сил.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Best YouTube Video Editor for creating video intros
  • Easy-to-use while powerful enough to create YouTube video intro.
  • Large collection of great Title & Text & overlays.
  • Burn to DVD or upload to YouTube instantly.

Top 10 Free Online YouTube Intro Makers

Jun 21,2019• Proven solutions

Video intros are small video clips made usually for a branding purpose. They come at the start of a long video. You can promote your brand by using these intro clips. If they are made properly, have all the needed point regarding your actual video or product, they will enhance your professional look. Actually, most noted YouTubers make awesome intros which help them get lots of subscribers. You can make your intro for YouTube Channel by using different intro makers.

Best video editor for making YouTube Intros [inbuilt Presets & Templates]

Wondershare Filmora9 is one of the most used video editing software for YouTubers, there are plenty presets and templates which saving time in video editing and intro making. If you need more advanced features like PIP, Green Screen, or audio mixing, and ignite your video and be creative, check the video tutorial below to find out how to use Filmora9 to make a creative video intro with the slow motion effect.

Download Win Version Download Mac Version

Learn more details about How to Make a Fast or Slow Motion Video


Top 10 free YoutTube intro makers online

Below are some of the best free intro makers for youtube that you can use in 2019. Some of them are free youtube intro maker online without downloading software, some of them are video editing software which providing free youtube intro templates. Hope these youtube video intro makers can help to make a stunning intro for youtube channel.

Download Win VersionDownload Mac Version

1. Wondershare Filmora9

As we said before, Filmora9 is a video editor which features various templates and presets, and animations to make video intro in a quicker and better way. As you may already watch the video and see the intro made with Filmora9, I’ll keep the main features of Filmora9 short: Filmora9 features a user-friendly and intuitive interface you can master it in a few minutes; besides making youtube video intros, Filmora9 is also capable of making professional videos.

Download Win VersionDownload Mac Version

2. Flixpress

Flixpress is one of the top 10 free online youtube intro maker and you can create you intro videos with a touch of customized text and images. You can upload and insert in your videos. It also gives you a facility to make your videos in high quality and you can preview it after it’s done. There is also a facility to upload your own audio for your intro. The standard format for the video is MP4 but you can get your videos in any format you want so that it can work for you every time.

3. IntroMaker

You can make any intro video online with IntroMaker by following just a few simple steps. Select the theme of your choice from a wide range than entre your title, workings, imagines or URL. After inserting all this you can easily preview you video and if you like it download it your computer.

4. Biteable

Make you intro video in a professional way by inserting your logos, business cards, names, credits or anything and preview it afterwards. This online intro maker provides some intro and outro templates for YouTube, corporate videos, advertising videos, or training videos. You can make a youtube video intro on your phones, computers, or tablet since it is an online intro maker. Please note that you need to log in to Biteable to start.

5. Panzoid

You can make your video look more professional by using Panzoid. Create impressive videos by customizing them with your own choice. It also has a 3D animation tool. You can change the backgrounds of your video and make it in a way you want. There are some free tools to make a youtube intro in Panzoid, but there will be a watermark in the free plan.

6. Intromaker.net

Intromaker.net is a free online you tube intro maker which provides you with the facility of creating your into in high quality with an animated logo of their own company. They provide you with different features like the customization of the logos in the video, animations of the logo. It adds a professional touch to your video making it more impressive. It also provides the facility of using two videos in your system.

7. Wideo

Make your intro videos exciting with Wideo features. It is one of the easiest online youtube intro maker which gives you the facility to create a video with your specific touch since it provides more than 100 video templates for you to choose. If you are looking for a simple and affordable solution for making YouTube video intros, you can try this online youtube intro maker.

8. Renderforest.com

It allows you to give a different touch to your video by inserting different animations, audios and promotional lines. You can have your high quality video in a matter of minutes. Making YouTube intros with this free intro maker online is easy, all you need to do is choose the template and style and then upload your logo. Some of the most popular intro templates include Neon Power Logo Reveal, smoke trail logo, logo animation. You can type the kewword and search for the target intro templates.

9. Ivipid

Ivipid gives you the facility to use complex graphics for free so you can style up your video intros in different ways. The steps of making video intro in this online intro maker is easy: just select a theme, customize your text and logo and then the intro video is ready to share and download.

10. MovieTools.info

To be more specific, this is an online intro templates website which you can download various video intro templates and then add your own logos and texts over it. All you need to do is download a video background loop or motion element, or lower third templates from this free video loops website and then import it into the timeline of your video editor like Filmora9, and then customize and add your own text and logo over it.

Above are top 10 online you tube intro makers. You can use any one of these and make your intro videos look more impressive and effective. Please note some of these youtube intro makers are free to use but there will be a watermark in the output intro video. And to remove the watermark, you may need to subscribe or buy the service. So, you need to have a try first before devoting a lot of energy to the tool.

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.

Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.

Free Download Free Download
You May Also Like