• Тик Ток
1. Как сделать видео с музыкой для Tik tok
2. Как сделать видео реакции TikTok
3. Как запустить прямой эфир на TikTok
4. Как обратить вспять видео TikTok
5. Как клонировать себя в TikTok
6. Как удалить учетную запись TikTok навсегда
7. Как сделать дуэт в TikTok
8. Как использовать хэштеги TikTok
9. TikTok идеи, чтобы сделать ваши видео становятся вирусными
10. Как сохранить видео TikTok в галерее
11. Как пользоваться TikTok на Mac и на ПК
12. Как редактировать видео для TikTok на Mac
13. Часто задаваемые вопросы, которые вы должны знать при использовании TikTok на iPhone/Mac
14. Как скачать видео TikTok без водяного знака на iPhone/Mac
• Получить популярность в Тик Ток
1. Как получить больше просмотров и лайков на Tik Tok
2. Как получить бесплатных подписчиков на TikTok
3. Как выделиться из различных тик ток влиятельных людей
• Другая Информация о Тик Ток
1. Лайки против Тик-ток
2. Топ-5 альтернатив TikTok
3. Лучшие приложения для редактирования видео TikTok
4. 8 обязательных инструментов TikTok для ускорения вашего роста
5. 8 Бесплатных Онлайн Загрузчиков Видео TikTok - Без Водяных Знаков!
6. 10 бесплатных приложений для редактирования видео TikTok / веб-сайт на Mac
7. Лучшие Бесплатные Приложения Для Редактирования Видео TikTok / Веб-Сайт

Как получить бесплатных подписчиков на TikTok

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Социальные сети предоставляют доступ к огромной аудитории, но чтобы чтобы получить миллионный охват, потребуется серьезно потрудиться и проявить креативность. Платформа TikTok, также как Instagram или YouTube, может помочь вам стать онлайн-знаменитостью с сотнями тысяч подписчиков. Однако, если вы хотите воплотить свои мечты в реальность, все, что вам нужно сделать - это найти способ опередить конкурентов. Существует множество стратегий по увеличению аудитории на TikTok — например, можно создать потрясающее видео с советами и идеями. В этой статье вы сможете ознакомиться с десятью лучшими способами увеличения количества подписчиков на TikTok бесплатно.

Бесплатные подписчики на TikTok

Как заполучить подписчиков на TikTok бесплатно?

Для создания коротких музыкальных видео и их размещения в Интернете потребуются серьезные усилия: нужно выбрать песню, которую вы собираетесь использовать, смонтировать и отредактировать клип, а затем опубликовать его в вашем профиле TikTok. На каждом из этих этапов есть действия, которые позволят вам привлечь широкую аудиторию. Вот несколько отличных способов повысить охват ваших видео.

1. Подписывайтесь и отписывайтесь от популярных блогеров

Это простой и эффективный способ привлечь внимание инфлюенсеров TikTok. Определите наиболее успешных блогеров в своей нише, подписывайтесь и отменяйте подписку на них, пока они не подпишутся на вас. На первый взгляд этот способ может показаться глупым, но он работает: после нескольких попыток популярные блогеры могут заметить ваш профиль и подписаться на него — особенно, если вы делаете интересный контент. Попробуйте прокомментировать их видео. Если ваш комментарий окажется интересным, звёзды TikTok могут подписаться на вас в ответ. Интересные вам пользователи могут даже делиться своими секретами, помогая вам получить больше подписчиков.

2. Сделайте ваш профиль привлекательным

Красивый профиль на TikTok

Каждая мелочь имеет значение, когда речь заходит об оптимизации вашего профиля. Картинка профиля, имя пользователя и личная информация — важные составляющие популярности вашего профиля. Избегайте длинных никнеймов — скорее всего, его забудут сразу, как только услышат. Выберите короткий и броский ник, который поможет вам выделиться среди других пользователей. Кроме того, постарайтесь использовать одинаковый ник в разных социальных сетях. Сообщите на своей странице, какие типы видео стоит от вас ожидать: например, расскажите, что любите снимать фитнес-видео, влоги или простые музыкальные клипы, в которых демонстрируете свои исполнительские таланты. Добавьте конкретики: в случае с фитнес-видео можно упомянуть, что вы занимаетесь йогой или аэробикой. Ваш профиль - это первый шаг к установлению связи с новыми подписчиками, поэтому важно сделать все возможное, чтобы другие пользователи нажимали кнопку «Подписаться» и начали общаться с вами.

3. Участвуйте в челленджах

Следите за последними тенденциями в социальных сетях — это позволяет увидеть, какие типы контента популярны в данный момент. Вирусные челленджи (например, недавний Kiki Challenge) часто включают в себя пение и танцы под популярный треки. Это отличный выбор контента для TikTok — платформы, которая в основном посвящена музыкальным видео. Добавляйте популярные хештеги к вашим публикациям — это сделает ваши видеоролики о вирусных челенджах видимыми для миллионов людей и позволит значительно увеличить число подписчиков за считанные дни. Кроме того, челлендж может вдохновить вас на изучение конкретной темы или музыкального жанра и помочь вам создать легко узнаваемый стиль, который может расширить размер вашей фан-базы.

4. Размещайте свои видео в других социальных сетях

Не ограничивайтесь одной учетной записью в соцсетях, т.к. иначе вы не сможете получить доступ к аудитории на таких платформах, как Facebook, YouTube или Instagram. Один только Facebook может похвастаться 2 миллиардами активных пользователей в месяц, размер аудитории YouTube ненамного меньше. Лучше создавать профили в разных соцсетях под одним и тем же именем — это повысит вашу узнаваемость на разных платформах. Пользователи, подписавшиеся на ваш профиль в одной соцсети, могут следить за вашей активностью на других платформах. Размещая музыку и видео в разных соцсетях, вы увеличиваете количество перепостов.

5. Не стесняйтесь сотрудничать с другими блогерами

Аккаунты, в которых их владелец является единственным автором не всегда приносят результаты, особенно в начале. Запись дуэта с таким же талантливым другом или создание любой другой коллаборации позволит добиться популярности быстрее. Важно тщательно выбирать блогеров, с которыми вы хотите сотрудничать, поскольку создатели контента с большим количеством подписчиков могут не заинтересоваться в сотрудничестве с вами, если число ваших подписчиков значительно меньше, чем у них. Люди, с которыми вы решили работать, также должны поделиться своей страстью к типу видео, которое вы надеетесь создать: нет смысла приглашать модного блогера для съемок в комедийном видео. Выбрав блогера, с которым вы собираетесь сотрудничать - Вы можете использовать опцию дуэт TikTok - простой способ создать музыкальное видео с кем-то, кто разделяет ваш музыкальный вкус.

6. Используйте приложения для редактирования видео, чтобы создавать впечатляющие видео

Все видео, независимо от того, насколько они короткие, будут смотреться лучше после их редактирования. Вам не нужно использовать профессиональные программы для редактирования видео, такие как Adobe Premier или Final Cut, чтобы редактировать видео, которыми вы делитесь на TikTok, т.к. существуют и другие приложения для редактирования видео с более привлекательными фильтрами и эффектами для создания увлекательных и коротких музыкальных видео. Одно из них — Filmora. В приложении TikTok можно удалить ненужные части записанных вами видеоклипов и добавить визуальные эффекты, но некоторые более продвинутые параметры редактирования видео в нем отсутствуют. Если вы хотите создать эффект размытости или клонировать свое изображение - воспользуйтесь такими приложениями, как Video Star, Triller или MuStar.Это будет более приемлемым вариантом, поскольку данные приложения предлагают более широкий набор инструментов для редактирования видео, в сравнении с TikTok.

Загрузите Filmora бесплатно прямо сейчас и станьте звездой на TikTok.

Скачать версию для WindowsСкачать версию для Mac

7. Будьте уникальным и креативными

Будьте собой — прочие роли уже заняты. Вы никогда не найдете свой стиль, если вы будете имитировать контент, созданный другими блогерами. Более того, зрители видят, когда вам неинтересно снимать видео — это может стать одной из причин, по которой они решат не подписываться на ваш профиль. Вместо того, чтобы слепо копировать модные тенденции, выбирайте темы, которые вам действительно нравятся. Не бойтесь мыслить нестандартно и время от времени пробовать что-то новое. Проверьте реакцию ваших подписчиков. Скорее всего вы обнаружите то, что понравится вашим подписчикам, и сможете привлечь новую аудиторию, которой понравилась ваше стремление пробовать новые вещи.

8. Краткость — сестра таланта

В TikTok нельзя записать видео, которое длится более шестидесяти секунд. Соблюдение ограничения на длительность видео в одну минуту, вероятно, наилучший способ обеспечить просматриваемость видео вашими подписчиками, от начала и до конца. При этом в TikTok нет ограничений по времени для видео, которые вы загружаете в свою учетную запись, а значит вы можете использовать камеру вашего смартфона для создания видео продолжительностью более одной минуты. Тем не менее, вы должны действовать осторожно, так как большая продолжительность видео может отговорить зрителей от просмотра всего видео. Создание коротких музыкальных клипов может быть сложной задачей, но это также отличный способ продемонстрировать свое творчество и вдохновить других на подписку.

9. Развлекай своих подписчиков

Развлекательный профиль на TikTok

Вряд ли можно ожидать, что пользователей будут веселить ваши видео, если в них совсем нет шуток. Будьте спонтанны и наслаждайтесь временем, проведенным перед камерой. Таким образом, ваши зрители всегда будут заинтересованы узнать, что же вы собираетесь делать дальше. Придумайте хорошее шоу, которое заставит ваших зрителей наблюдать за вами дальше. Вы можете создавать юморные видео или просто наслаждаться моментом и создавать спонтанный контент. Несмотря на то, что не существует рецептов для успешного контента для TikTok, мы советуем сосредоточить внимание на публикационной активности, и помнить о том, что время от времени публикуемый забавный контент поможет увеличить количество подписчиков.

10. Публикуйте новый контент в волшебные часы

Делитесь новым контентом по крайней мере, два раза в день - это поможет увеличить количество ваших подписчиков, т.к. это увеличивает показы ваших видео, но вы также должны помнить о том, что видео нужно публиковать в правильное время. Волшебные часы публикации на TikTok - с 11 до 17 часов, так как ваши подписчики и их друзья, скорее всего, будут использовать данное приложение в этот период времени. Познакомьтесь со своей аудиторией и постарайтесь понять, как часто и в какое время они используют приложение TikTok. Все это поможет создать график публикаций, и свести к минимуму шансы на публикацию видео в неактивные часы, когда оно получает наименьшее количество просмотров.

Выводы

Будьте разными, будьте уникальными и предоставляйте высококачественные развлечения своим подписчикам. Попробуйте предложить что-то свежее, что-то, что сметет вашу аудиторию с ног. Приложение TikTok обладает практически бесконечным набором опций редактирования музыки и видео, позволяя вам свободно выражать свои творческие способности. Однако для того, чтобы привлечь большую аудиторию, недостаточно просто создавать отличные видеоролики - вы также должны использовать свои маркетинговые навыки, если хотите расширить аудиторию своих подписчиков. Какие стратегии роста аудитории подписчиков вы используете? Оставьте нам свой комментарий

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
A Better Way to Edit Video & Photos Shot by Mobile Phones
  • Auto crop or Pan and Zoom photos to fit project ratio.
  • Easier to create 1:1 square ratio videos for Instagram
  • Supports 9:16 portrait project ratio for phones
  • Save the edited video to any popular video format or fit to the mobile device.

Growing TikTok Followers: How to Get Free Followers on TikTok [ 10 Ways]

Sep 16, 2020• Proven solutions

Social media are offering access to huge audiences, but reaching millions of people is still a challenge that requires a lot of creativity, effort, and planning. TikTok platform, like Instagram or YouTube, can help you become an online celebrity with hundreds of thousands of followers. However, if you want to make your dreams come true, all you have to do is find a way to get ahead of the competition. There are numerous strategies you can use to grow your followers on TikTok, including shortcuts and long-term strategies. In this article, we are going to show you the two methods of getting free TikTok followers.

Free TikTok Followers

Shortcuts to Boost TikTok Followers

Undoubtedly, becoming famous on TikTok is very attractive for lots of TikTok users. No one will be unhappy when he(she) saw the increasing followers of his(her) account, which is closer to his(her) dream of becoming a well-known TikTok influencer. As a result, many TikTokers start to look for the fastest way of getting free TikTok followers.

Here are several apps that may help you achieve your goal.

1. TikFans

As one of the largest TikTok community in the world, TikTokers are able to help each other here to boost account in different aspects like growing free likes and followers. Importantly, this app is free to use.

TikFans

2. InstaFollowers

InstaFollowers is another tool that you can not only grow Instagram followers but also boost your account on other social media platforms including Facebook, TikTok, YouTube, Twitter, etc. You can choose its free trial before deciding to buy followers.

TikFans

Source: instafollowers.co

I have to admit the shortcuts of growing TikTok followers are really attractive. However, every coin has two sides. Have you ever thought about the engagement rate of your content if the followers are not real? In the long run, I suggest you could try other tips to skyrocket growth On TikTok. Just keep reading.

How to Get Free Followers on TikTok?

Creating short music videos and posting them online, demands a lot of work because you have to select the song you're going to use, capture the footage perfectly and edit it before you can share a video on your TikTok profile. Throughout all of the stages of this process, there are things you can do that can help you attract a broad audience, so let's take a look at some of the best ways to increase the reach of your videos.

1. Follow and Unfollow the Most Popular Musers

This is a simple and effective way to gain the attention of TikTok's most influential users. Pinpoint the most successful Musers in your niche and follow and unfollow them until they follow you back. Although it may seem silly, this strategy actually works, because, after enough attempts, your favorite members of the platform will look at your profile, and follow you back if they like what they see. Try to comment on their videos, because TikTok stars share on their profiles can potentially increase the chances of being followed back, especially if your comments are always on point. Some of the people whose work you appreciate maybe even willing to share their secrets and help you get more followers.

2. Make Your Profile Look Charming

Charming Profile on TikTok

Every little detail matters when it comes to optimizing your profile. The profile picture, username, or the personal information you provide can all leave a strong impression on people who visit your profile. A long username that is hard to remember isn't going to help you gain more recognition, mostly because everyone is going to forget it soon after they hear it. Pick a short and catchy username that stands out and try avoiding using different usernames on different social media accounts. Let others know what types of videos they can expect from you by mentioning that you love making fitness videos, vlogs, or simple music videos in which you showcase your singing talents. However, it is also indispensable to be as specific as you can, so besides saying that you're producing fitness videos, it's also helpful if you mention that you're making yoga or aerobics videos. Your profile is the first step to establishing communication with new followers, which is why it is important to do everything you can to encourage others to hit the follow button and start communicating with you.

3. Participate in Viral Challenges

Following the latest social media trends is necessary because it enables you to see what other types of content are popular at the moment. Viral challenges, like the recent Kiki challenge, often involve singing and dancing to a popular song, which is why they are a great choice of content for the TikTok platform that is mostly dedicated to music videos. Using trending hashtags in the posts you share on your profile will make your viral challenge videos visible to millions of people, and it can increase your number of followers drastically in just a few days. In addition, a challenge can inspire you to explore a specific topic or a music genre further and help you build an easily recognizable style that can expand the size of your fanbase.

4. Post Your Videos on Other Social Networks

Don't limit yourself to just one social media account because if you do so, you won't be able to reach the audiences on platforms like Facebook, YouTube, or Instagram. Facebook alone has 2 billion active users each month, while the size of the audience on YouTube isn't much smaller. Managing accounts on several social networks under the same name is also an effective way to build your online reputation because people will remember the name they saw on one platform. As a result, they will start following you on the other. Posting music and all various types of videos on multiple social media accounts also means that they are going to be shared by a larger number of people.

5. Don't Hesitate to Collaborate with Others

Being a one-man or a one-woman show doesn't always pay off, especially if you're just starting out. Recording a duo with an equally talented friend or making any other type of collab video can have a positive impact on the size of your fanbase. It is important to choose the people you work with carefully because content creators that already have a lot of followers might not be interested in collaborating with you if the number of followers you have is significantly lower than theirs. The people you choose to work with should also share your passion for the type of video you're hoping to create since there is no point in inviting someone to make a comedy video with you if their main interest is in fashion. After selecting the person, you're going to collaborate with. You can use the TikTok's Duet option that offers an easy way to create a music video with someone who shares your taste in music.

6. Use Video Editing Apps to Make Impressive Videos

All videos, regardless of how short they are, benefit from the video editing process. You don't have to use professional video editing software like Adobe Premiere or Final Cut to edit the videos you share on TikTok, because some other video editing apps offer more eye-catching filters and effects to make a captivating short music video. One of them is Filmora 9. The TikTok app enables you to remove all unwanted parts of the video clips you recorded, and it also features a rich library of visual effects, but it lacks some more advanced video editing options. If you'd like to create the ghost effect or to clone yourself using apps such as Video Star, Triller or MuStar is a much better option, because they offer a wider range of video editing tools than TikTok.

Free download Filmora9 now and make yourself a superstar on TikTok.

Download Win VersionDownload Mac Version

7. Be Unique and Innovative

Find your own voice, because everyone else's voice is already taken. If you try to imitate the content other creators produce, you'll never find your own distinctive style. What's more, the viewers of your video can easily see if you're really enjoying making the video or not, and in many cases, that may be the reason why they decide to skip hitting the follow button. Chose topics that you're passionate about because if you're just following the trends, the content you produce may seem generic. Don't be afraid to think out of the box and do something new every once in a while. Just to see how your followers react. More often than not, you'll discover something your fans adore, and you'll attract new followers that liked your eagerness to try out new things.

8. Keep Things Short and Concise

It is not possible to record videos with the TikTok app that last longer than sixty seconds. Therefore, sticking to the one-minute limit is probably the best way to ensure that your followers watch all videos you post on your account from the beginning until the end. There is no time limit for videos you upload to your account, so you can use your phone's camera app to make videos that are longer than one minute. However, you should tread carefully since the longer duration of a video can discourage viewers from watching the entire video. Producing short music videos can be a challenging task, but it is also a great way to showcase your creativity and inspire others to follow your work.

9. You're Entertainer, Act Like One

Entertainer on TikTok

How can you expect others to have fun while watching your videos, if you don't have fun making them? Be spontaneous, and enjoy your time in front of the camera. That way you can always keep the spectator guessing what you're going to do next. Put on a good show, that will leave the viewers of your videos wanting to see more. You can accomplish this by adding a lot of humor to the video or by simply enjoying the moment and going with the flow. Even though there are no recipes to the success of the content you post on the TikTok platform, focusing on your performance while remembering to be funny at times is going to help you increase the number of followers.

10. Post New Content At Magic Hours

Sharing new content at least twice a day will eventually get you a massive following, because it will improve the exposure your videos are getting, but you also have to post videos at the right time. The magic posting hours on TikTok are between 11 am and 5 pm as your followers and their friends are most likely to use the app in that time frame. Get to know your audience and try to understand how frequently and at which hours they're using the TikTok app. This will help you create a posting schedule that minimizes the chances of posting videos during parts of the day when they get the least amount of exposure.

Conclusion

Be different, be unique, and provide high-quality entertainment to your followers. Try to offer something fresh that will sweep your audience off their feet. The TikTok app features a nearly endless supply of music and video editing options that enable you to express your creativity freely. However, just producing great videos is not enough to attract large audiences since you also have to employ your marketing skills if you want to grow your fanbase. Which strategies for growing followers do you use? Leave a comment and let us know.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.