FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Тик Ток
1. Как сделать видео с музыкой для Tik tok
2. Как сделать видео реакции TikTok
3. Как запустить прямой эфир на TikTok
4. Как обратить вспять видео TikTok
5. Как клонировать себя в TikTok
6. Как удалить учетную запись TikTok навсегда
7. Как сделать дуэт в TikTok
8. Как использовать хэштеги TikTok
9. TikTok идеи, чтобы сделать ваши видео становятся вирусными
10. Как сохранить видео TikTok в галерее
11. Как пользоваться TikTok на Mac и на ПК
12. Как редактировать видео для TikTok на Mac
13. Часто задаваемые вопросы, которые вы должны знать при использовании TikTok на iPhone/Mac
14. Как скачать видео TikTok без водяного знака на iPhone/Mac
• Получить популярность в Тик Ток
1. Как получить больше просмотров и лайков на Tik Tok
2. Как получить бесплатных подписчиков на TikTok
3. Как выделиться из различных тик ток влиятельных людей
• Другая Информация о Тик Ток
1. Лайки против Тик-ток
2. Топ-5 альтернатив TikTok
3. Лучшие приложения для редактирования видео TikTok
4. 8 обязательных инструментов TikTok для ускорения вашего роста
5. 8 Бесплатных Онлайн Загрузчиков Видео TikTok - Без Водяных Знаков!
6. 10 бесплатных приложений для редактирования видео TikTok / веб-сайт на Mac
7. Лучшие Бесплатные Приложения Для Редактирования Видео TikTok / Веб-Сайт
Wondershare Filmora
Лучший способ редактировать видео и фотографии TikTok, снятые с мобильных телефонов
  • Автоматическая обрезка или панорамирование и масштабирование фотографий в соответствии с масштабом проекта.
  • Легче создавать видео с квадратным соотношением 1: 1 для Instagram
  • Поддерживает соотношение сторон проекта 9:16 для телефонов
  • Сохраните отредактированное видео в любом популярном видеоформате или поместите на мобильное устройство.

Топ-10 идей TikTok, чтобы сделать ваши видео вирусными

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

В наше время вы являетесь либо влиятельным лицом TikTok, либо последователем, либо критиком!

Революционная китайская социальная сеть собирает видеоклипы максимальной продолжительностью 60 секунд, идеально снятые на простые мобильные телефоны, легко создаваемые и публикуемые бесплатно. Теперь TikTok, похоже, стал частью жизни каждого благодаря самым популярным видео с синхронизацией губ, одноактным танцевальным процедурам, 1-минутным рецептам, забавным клипам и таким вещам, как The bottle cap challenge.

Более или менее сердце и душа современных подростков и молодых взрослых, а иногда даже пожилых граждан, TikTok теперь имеет более 1 миллиарда пользователей и стал 7-м самым загружаемым приложением в мире, и все это в течение 3 лет с момента его выпуска в 2016 году.

То, что началось с веселья и игр, стало серьезной платформой для демонстрации своего таланта и привлечения последователей, заработка денег и даже славы. Такие положения вызвали ожесточенную конкуренцию среди влиятельных лиц, ибо то, что кажется войнами творчества, публикует все больше и больше вирусных видеороликов.

Если вы являетесь влиятельным лицом, ищущим новые и удивительные TikTok идеи , чтобы сделать ваши видео вирусными, то вот вам стимул.

TikTok vs YouTube

TikTok может быть единственным в своем роде, но это не единственная платформа, где вы можете публиковать свои мобильные видео без особых церемоний. Главным героем этой истории по-прежнему является YouTube. Facebook, Instagram, Twitter и другие социальные сети и цифровые платформы, которые занимаются видео-обменом, создают максимальную конкуренцию TikTok. Но размолвка между YouTube и TikTok превосходит все остальные конкурсы, потому что только эти два конкурса посвящены видео.

 

  • Характер содержания

Главное отличие YouTube от TikTok заключается в характере контента. YouTube-это более широкий спектр, чем TikTok, поскольку он содержит полнометражные фильмы, эпизоды телевизионных сериалов вне эфира, музыкальные клипы, подкасты и личные видео-это только часть его. Но TikTok вращается вокруг коротких видеоклипов. И только это.

 

  • База Пользователей

TikTok имеет нишевую пользовательскую базу, большинство пользователей которой находятся в возрасте от 16 до 25 лет. Тем временем YouTube оставляет за собой универсальную пользовательскую базу, обслуживающую людей всех возрастов и из разных слоев общества.

 

  • Пропаганда

TikTok-это прежде всего повседневная молодежная платформа. Хотя он полезен для выделения своего таланта и привлечения лояльных фанатов, он не идеален для продвижения бизнеса или представления шоу традиционным способом, что является существенным предложением YouTube. Но с другой стороны, из-за обширности YouTube короткие и случайные видео, такие как те, которые обычно доступны в TikTok, имеют ограниченный охват, чтобы стать вирусными.

 

Поэтому разница между TikTok и YouTube подобна яблокам и апельсинам. Они оба фрукты и оба сладкие. Но бывают разные виды с разными вкусами.

 

Топ-10 видео-идей TikTok для увеличения числа подписчиков:

 

  1. Музыкальные Клипы

Общая тема большинства вирусных видео TikTok-это то, что они, как правило, милые и приятные. Как часть музыкальных клипов, вы должны имитировать некоторые очаровательные песни, выполняя их действия либо с помощью рук,либо с помощью всего вашего тела. Эти песни, как правило, можно найти в разделе трендов приложения, и не требуется много усилий, чтобы выяснить, какие из них имеют высокую популярность. Загвоздка здесь в том, что вам нужно быть среди первых лиц с точки зрения покрытия этих песен, чтобы вы могли найти себе большую плененную аудиторию, чтобы повлиять на нее как можно раньше.

Вот пример девушки, демонстрирующей свои навыки музыкального видео TikTok: https://www.instagram.com/p/BzQsPbFnhZQ/

 

  1. Танцевальные Видео Ролики

Если он короткий, смешной и использует правильные хэштеги, ваше танцевальное видео может создать большое влияние среди ваших подписчиков. О, и не забудьте соединить их с правильным фоновым счетом. Песня, которая уже является трендовой и популярной на социальной платформе, только повысит шансы вашего видео на успех. Короткий и легкий танец всегда делает свое дело, даже лучше, если его можно использовать для мема.

Это хороший пример того, как должно выглядеть ваше танцевальное видео https://www.instagram.com/p/BzQsN-RFmQn/. Разве это не идеальный ингредиент для следующего вирусного мема на рынке?

 

  1. Успокаивающие Видео

Просто потому, что это видео TikTok, не означает, что оно должно быть чрезмерным и громким. Иногда секрет успеха заключается в том, чтобы держать вещи простыми. Успокаивающие видео-это те, где что-то, что большинство в противном случае сочло бы странным или обыденным, оказывает на зрителя чувство спокойствия. Большинство платформ социальных сетей помогли таким видео завоевать огромную популярность, но найти правильное объяснение того, к чему они относятся, - довольно сложная задача.

Посмотрите на это видео, где цветные капли разбрызгиваются с кончика кисти. Разве это не успокоило твой ум?

https://in.pinterest.com/pin/705446729114378862/

 

  1. Объекты Поющие Видео

Один из вирусных мемов TikTok имел несколько объектов, поющих хитовый номер Адель "Someone Like You". Это может быть что-то для вас, чтобы основать свои идеи для нового вирусного видео. Используйте любой предмет вокруг дома, даже не обязательно, чтобы он двигался. Хитрость заключается в том, чтобы найти подходящую песню для пары, что-то, что придаст душу объекту и создаст впечатление исполнения, исходящего от реального человека.

Посмотрите, сможет ли Пикачу и его оркестр вдохновить вас: https://twitter.com/i/status/1079418894538940418

 

  1. Художественные Видео

Это для всех художников, которые там работают. Если вы тот, кто создает статуэтки, картины или любую другую форму искусства, то не позволяйте своему творческому процессу остаться незамеченным – скорее, снимайте его и выставляйте в виде видео Tik Tok. Платформа социальных сетей имеет много пользователей для таких видеороликов, которые показывают процесс, стоящий за каждой творческой работой, поскольку это помогает дать представление о мыслительном процессе художника, каким бы мелким он ни был. Это также хороший способ для вас продвигать свою работу в социальных сетях, помогая вам получить большую экспозицию в долгосрочной перспективе. Добавьте некоторые творческие повороты к этим видео и помогите им выделиться в толпе.

Вот кто-то хвастается своими художественными способностями: https://www.instagram.com/p/BxvZ78YHEUf/

 

    6. Минутные Рецепты

Если вы любитель кулинарии и часто балуетесь на кухне Для приготовления новых рецептов, то TikTok-это хорошее место, чтобы поделиться своими кулинарными видео. В то время как установка всего видео в течение нескольких секунд может оказаться трудной, это, безусловно, не невозможно. Пропустите комментарии и ускорьте видео, но убедитесь, что они имеют самоочевидный характер. Если приготовление пищи-это не ваше дело, вы также можете публиковать видео о том, что вы едите каждый день – для этой категории также есть значительная база подписчиков!

Шеф-повар Шерин покажет вам, как приготовить дыню Санта-Клауса здесь: https://www.tiktok.com/@cookingwithshereen/video/6841303083289464070

 

    7. Видео С Животными

О, эти удивительные творения Всевышнего! Когда дело доходит до милых клипов для домашних животных, вы очень мало можете ошибиться. Будь то трюки, реакция на ваше пение или просто веселое времяпрепровождение, всегда есть много внимания к домашним животным. Если вы еще не сделали этого, пришло время запечатлеть действия ваших питомцев на камеру и начать привлекать последователей. Музыка должна быть такой же очаровательной, как и сами домашние животные, и убедитесь, что они спокойно делают то, о чем вы их просите. Чем более аутентична реакция, тем больше внимания получит ваше видео. Используйте кадры, где вы получаете самые искренние реакции, чтобы придумать самые интересные клипы.

Только посмотрите на эту очаровательную маленькую собачку: https://www.instagram.com/p/BzLCv72DpcY/

 

    8. Забавные Идеи Тик-Ток

Рассказывайте забавные истории с вашим поворотом в повествовании, немногие источники развлечений могут быть так хороши! Даже простой вопрос может быть отнесен к этой категории. Пусть вас не разубеждают короткие временные рамки. Вы также можете придумать свои собственные истории о вещах, которые вы наблюдали вокруг себя изо дня в день. Пока вы держите его веселым, ваши поклонники будут любить его.

 

    9. Cлова позитива

У вас обязательно будет любимая песня. Как насчет того, чтобы немного подправить текст, чтобы он звучал более современно, что-то, что лучше соответствует текущим настроениям? Любовь к окружающей среде, гендерное разнообразие, антирасизм-вот некоторые из жанров, с которыми вы можете работать. Чем громче ваше сообщение, тем больше будет просмотров, которые оно генерирует. Убедитесь, что ваши новые тексты находятся в гармонии с общим темпом песни и сосредоточьтесь на том, чтобы сохранить его позитивным.

Вот кто-то, кто поощряет уважение к женщинам: https://twitter.com/i/status/1081608132382609413

 

    10. Вызов

Социальные медиа-вызовы, такие как Ice Bucket Challenge, обычно никогда не перестают быть вирусными. Итак, если вы хотите увеличить свою базу последователей, идите вперед и возьмите трендовый вызов и опубликуйте его на TikTok. Вы можете создать свой вызов и установить тенденции для других, чтобы следовать.

Вот интересный вызов, который даже заставил сенатора США Элизабет Уоррен скинуться: https://www.youtube.com/watch?v=Iv90UabzuBM

 

Вывод

Вот некоторые из вдохновляющих идей, которые вы можете рассмотреть для создания выигрышного контента для ваших последователей TikTok. Не ограничивайте себя, ибо творчество не знает границ. Экспериментируйте с различными стилями, и вы можете просто найти что-то уникальное, что принесет вам статус знаменитости на этой популярной платформе социальных сетей.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
A Better Way to Edit TikTok Video & Photos Shot by Mobile Phones
  • Auto crop or Pan and Zoom photos to fit project ratio.
  • Easier to create 1:1 square ratio videos for Instagram
  • Supports 9:16 portrait project ratio for phones
  • Save the edited video to any popular video format or fit to the mobile device.

Top 10 TikTok Ideas to Make Your Videos Go Viral

Aug 31, 2020• Proven solutions

Nowadays, you are either a TikTok influencer, or a follower, or a critic!

 

The revolutionary Chinese social network amasses video clips of the max length of 60 seconds, ideally shot on simple mobile phones, created easily and published for free. TikTok now seems to be a part of everyone's life through the most popular lip-syncing videos, one-act dance routines, 1-min recipes, funny clips and stuff like the bottle cap challenge.

 

More or less the heart and soul of today's teenagers and young adults, and sometimes even senior citizens, TikTok now has over 1 billion users and became the World's 7th most downloaded app, all within a span of 3years since its release in 2016.

 

What started with fun and games has become a serious platform to showcase one's talent and gain followers, earn money, and even stardom. Such provisions have stirred a fierce competition among influencers, for what seems like the Wars of Creativity to publish more and more viral-worthy videos.

 

If you are an influencer looking for new and amazing TikTok ideas to make your videos go viral, then here is a stimulus.

 

TikTok vs YouTube

 

TikTok may be one of a kind, but it is not the only platform where you can publish your mobile-made videos without much ado. The protagonist of that story is still, YouTube. TikTok being a gamechanger in the scene, is giving maximum competition to all other social networks and digital platforms that deal with video-sharing, such as Instagram, Twitter or Facebook. But the tiff between YouTube and TikTok surpasses all other competitions because only these two are all about Videos.

Source: https://www.pexels.com/photo/happy-multiethnic-women-having-fun-while-using-gadgets-in-cafeteria-4350210/

 

  • Nature of Content

The main difference between YouTube and TikTok is the nature of the content. YouTube is a broader spectrum than TikTok, for it contains feature-length movies, episodes of off-air Television Series, music videos, podcasts, and personal videos is just a part of it. But TikTok revolves around short video clips. And just that.

 

  • User Base

TikTok has a niche user base, with the majority of users between 16 and 25 yo. Meanwhile, YouTube reserves a universal user base, catering to people of all ages and from different walks of life.

 

  • Outreach

TikTok is primarily a casual, youth-centric platform. While it is useful for highlighting one's talent and engaging a loyal fanbase, it is not ideal for business promotion, or to present a show in a traditional way, which is a substantial offering of YouTube. But on the flip side, due to the vastness of YouTube, short and casual videos like the ones typically available in TikTok, have limited scope to go viral.

 

Therefore, the difference between TikTok and YouTube is like Apples and Oranges. They are both fruits and are both sweet. But are different species with different tastes.

 

Top 10 TikTok Video Ideas to Boost More Followers:

 

  1. Music Videos

A common theme of most viral TikTok videos is they tend to be cute and cuddly. As part of music videos, you are required to imitate certain adorable songs by performing their actions either using your hands or by putting your whole body into action. These songs can be typically found in the trending section of the app and it does not take much effort to figure out the ones that are high on popularity. The catch here is that you need to be among the frontrunners in terms of covering these songs so that you can find yourself a large captive audience to influence at the earliest.

Here is an example of a girl showing off her TikTok music video skills: https://www.instagram.com/p/BzQsPbFnhZQ/

 

  1. Dance Videos

 

If it is short, funny, and uses the correct hashtags, your dance video can create a lot of influence among your followers. Oh, and don’t forget to pair them up with the correct background score. A song that is already trending and popular on the social platform will only boost your video’s chances of a hit. A short and easy dance always does the business, even better if it can be used for a meme.

 

This is a good example of what your dance video should look like https://www.instagram.com/p/BzQsN-RFmQn/. Now isn’t that the perfect ingredient for the next viral meme on the market!

 

  1. Calming Videos

 

Just because it’s a TikTok video doesn’t mean that it has to be over-the-top and loud. Sometimes, keeping things simple is the secret to success. Calming videos are those where something that most would otherwise consider weird or mundane exerts a feeling of calm on the viewer. Most social media platforms have helped such videos gain immense popularity but finding the right explanation of what these pertain to is a pretty difficult task.

Look at this video of color droplets being sprayed from the tip of a brush. Did that not calm your mind?

https://in.pinterest.com/pin/705446729114378862/

 

  1. Objects Singing Videos

 

One of the viral TikTok memes had several objects singing Adele’s hit number “ Someone Like You”. This could be something for you to base your ideas on for a new viral video. Use any object around the house, not even necessary that it should move about. The trick lies in finding the right song to pair with, something that will lend a soul to the object and give the impression of the performance coming from a real person.

See if Pikachu and his orchestra can provide you with some inspiration: https://twitter.com/i/status/1079418894538940418

 

  1. Art Videos

 

This one is for all the artists out there. If you are someone who creates figurines, pictures, or any other form of art, then don’t let your creative process go unnoticed – rather, film it and put it up as a Tik Tok video. The social media platform has many takers for such videos that show the process behind every creative job as it helps give a view into the thought process of an artist, however minute. This is also a good way for you to promote your work on social media, helping you gain greater exposure in the long run. Add some creative twists to these videos and help them stand out in the crowd.

Here is someone showing off their artistic skills: https://www.instagram.com/p/BxvZ78YHEUf/

 

6.1-Minute Recipes

 

If you are a cooking aficionado and often dabble around in the kitchen for preparing new recipes, then TikTok is a good place to share your cooking videos. While fitting in the entire video into a matter of a few seconds can prove difficult, it is certainly not impossible. Skip the commentary and speed up the videos but make sure they are of self-explanatory nature. If cooking is not your thing, you can also post videos of what you eat every day – there is a sizable follower base for that category as well!

Chef Shereen will show you how to cook a Santa Claus Melon here: https://www.tiktok.com/@cookingwithshereen/video/6841303083289464070

 

7.Animal Videos

 

Oh, those amazing creations of the Almighty! When it comes to cute pet clips, there is very little you can go wrong with. Be it tricks, reaction to your singing, or simply them having a jolly good time, there is always a lot of attention on pets. If you have not done so already, it is time to capture the acts of your pets on camera and start pulling in the followers. The music needs to be as adorable as the pets themselves and make sure they are at ease doing what you ask them to do. The more authentic the reaction, the more attention your video will get. Use the shots where you get the sincerest reactions to come up with the most interesting clips.

Just look at this adorable little doggo: https://www.instagram.com/p/BzLCv72DpcY/

 

8.Funny TikTok Ideas

 

Narrate funny stories with your twist in the narrative, few sources of entertainment can be as good! Even asking a simple question could count under this category. Don’t be dissuaded by the short time frame. You can also come up with your own stories about things you observed around you on a day-to-day basis. As long as you keep it hilarious, your fans will love it.

 

9.Words of Positivity

 

You are sure to have a favorite song. How about tweaking the lyrics a bit to make it sound more current, something that fits in better with current sentiments? Love for the environment, gender diversity, anti-racism, these are some of the genres you can work with. The more resounding your message, the more will be the views it generates. Ensure your new lyrics are in tune with the overall tempo of the song and focus on keeping it positive.

Here is someone promoting respect for women: https://twitter.com/i/status/1081608132382609413

 

10.Challenges

 

Social media challenges such as the Ice Bucket Challenge usually never fail to go viral. So, if you are looking to boost your follower base, go ahead and take up a trending challenge and post it on TikTok. You may create your challenge and set trends for others to follow.

Here is an interesting challenge that even had US Senator Elizabeth Warren chipping in: https://www.youtube.com/watch?v=Iv90UabzuBM

 

Conclusion

These are some of the inspirational ideas that you can consider for coming up with winning content for your TikTok followers. Do not limit yourself for creativity knows no bounds. Experiment with different styles and you may just find something unique that earns you celebrity status on this popular social media platform.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.