FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучший видеоредактор MPEG 4 для начинающих
  • Широкая поддержка разных форматов.
  • Позволяет обрезать, обрезать, вырезать, разделять и комбинировать за несколько кликов.
  • Мгновенно записывайте на DVD или загружайте на YouTube, Facebook и Vimeo.

MP4 Trimmer Mac: Лучшие способы обрезки видео MP4 на Mac

avatar

Aug 19, 2021• Проверенные решения

"Обрезка видео: Какой самый простой и дешевый способ обрезать несколько минут из фильма MP4 на компьютерах Mac? Я скачал из сети видео в формате MP4, но хотел бы обрезать несколько сцен. Я пытался использовать iMovie для этой задачи, но когда я экспортирую фильм, на получение результата уходит вечность. Мне стало интересно, не просто ли это работа по обрезке, а повторная генерация всего видео MP4 заново. Не могли бы вы порекомендовать какие-нибудь другие бесплатные или малобюджетные инструменты на Mac OS X, чтобы сделать это быстро?".

Поскольку MP4 - это сжатый видеоформат, iMovie обычно требуется дополнительное время, чтобы сначала распаковать видео, а затем перекодировать его в формат, пригодный для iMovie. По этой причине обрезка видео занимает гораздо больше времени, чем мы себе представляем. В этой статье мы рассмотрим лучший инструмент для обрезки видео, на который можно положиться, чтобы обрезать видео MP4 на Mac: Wondershare Filmora для Mac, который займет у вас наименьшее количество времени и предложит вам практически все основные функции, необходимые для завершения вашего проекта.

Часть 1: Что такое Wondershare Filmora для Mac и почему это лучший триммер MP4 для Mac OS X

В отличие от пользователей Windows, у пользователей Mac не так много доступных вариантов, когда дело доходит до выбора подходящего приложения для обрезки MP4. Среди всех этих доступных программ, некоторые из них являются высококлассными, которые больше предназначены для пользователей профессионального уровня. Как обычные пользователи, мы можем не нуждаться во всех этих сложных функциях редактирования, нам нужны только некоторые основные, которые могут помочь выполнить нашу задачу с наименьшими затратами времени и без дополнительного бюджета или с низким бюджетом. Поэтому, прежде чем начать поиск подходящих инструментов, лучше всего учесть следующие моменты:

  • Платно или бесплатно: есть несколько небольших бесплатных программ для обрезки MP4, с одной лишь функцией обрезки или очень небольшим количеством дополнительных функций. Минусы в том, что бесплатные программы часто имеют назойливую рекламу или другие способы получения прибыли от установки. Поэтому будьте осторожны, чтобы не позволить изменить настройки по умолчанию вашего браузера и системы.
  • Простое использование: Требует ли программа больших затрат времени, чтобы научиться ее использовать? Как правило, если вы новичок, то чем проще в использовании, тем лучше.
  • Поддержка форматов: Каждая программа может иметь список поддерживаемых форматов, бесплатные обычно поддерживают 4-5 типов популярных форматов, а платные программы часто охватывают огромный спектр видеоформатов. Если видео, над которым вы работаете, имеет редкий формат, то вам придется обратить на это особое внимание.
  • Функционал: Ваш проект требует только обрезки? Или помимо простого обрезчика MP4, вам также могут понадобиться инструменты для соединения разделенных сцен вместе, обрезки пустых областей, добавления некоторых аудиоэффектов или закадрового голоса, регулировки скорости видео, или для применения некоторых специальных эффектов, таких как разделение экрана, наложение, или эффект фильтра, эффект перехода и т.д., чтобы добавить особый стиль к вашему видео? Если ваш ответ "да", тогда вам лучше искать универсальное программное обеспечение, а не просто простой MP4 триммер для Mac.

Принимая во внимание все эти факторы, Wondershare Filmora Video Editor для Mac является наиболее рекомендуемым нами программным обеспечением для этих целей. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, доступному бюджету (бесплатная неограниченная пробная версия доступна для скачивания всем желающим), множеству поддерживаемых видеоформатов и возможности выполнять как простой монтаж, так и продвинутый, Filmora уже давно стала фаворитом в области видеомонтажа. А теперь она даже поддерживает macOS Big Sur, последнюю версию macOS. Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление о крутых возможностях этого лучшего инструмента для обрезки фильмов для Mac:

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Часть 2: Как обрезать видео MP4 с помощью Wondershare Trimming Package for Mac

Давайте рассмотрим, как обрезать видео в формате .mp4 с помощью Wondershare Filmora Video Editor для Mac.

Шаг1. Откройте клип MP4, который вы хотите обрезать с помощью Filmora (помимо MP4, программа также поддерживает множество других видеоформатов, таких как .mov, .flv, .avi, .mkv и другие).

add media to filmora

Шаг2. Перетащите видео MP4 на видеодорожку на временной шкале для обрезки. После этого переместите ползунок в начальную и конечную точку видеоклипа, чтобы обрезать видео по своему усмотрению. Это позволит вам обрезать либо начальную, либо конечную часть.

Если вы хотите удалить часть из середины, просто воспользуйтесь функцией разделения. Перетащите split maker в начальную точку ненужных сцен, а затем нажмите кнопку "Ножницы" split , чтобы сначала разделить видео на две части. Когда это будет сделано, перетащите его аналогичным образом в конец ненужной части. Снова нажмите кнопку "Ножницы". Выберите среднюю часть и нажмите на значок delete удаления.

Шаг3. Экспорт и сохранение. 

Разве это не просто? Чего же вы ждете? Скачайте бесплатную пробную версию Filmora, чтобы обрезать нежелательные области из видео MP4 прямо сейчас:

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Часть 3: Рекомендуется - Filmora Online Video Trimmer

Если вы хотите воспользоваться онлайн инструментом, Filmora online video trimmer это бесплатный онлайн-инструмент, который поможет вам мгновенно обрезать видео. Вы можете загрузить видео, перетащив его с компьютера или введя ссылку на видео. Он прост в использовании благодаря слайдеру, и вы можете просто ввести определенное время начала и окончания для точной обрезки. Программа также поддерживает различные форматы импорта и экспорта видео, включая .mp4, .mov, .wemb, .mpeg, .flv. Более того, экспортируемое видео не содержит водяных знаков. Это определенно стоит попробовать!

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
The best editor helps you easily edit videos with powerful features.
  • Unleash creativity with Hollywood effects
  • A wide support for different formats
  • Modern and easy to use
• Complete MP4 video editing guide
1. MP4 video editing tools for Windows
See more
2. MP4 video editing tools for Mac
2.1 MP4 cropper for Mac
2.2 MP4 splitter for Mac
2.3 MP4 joiner for Mac
2.4 MP4 trimmer for Mac
2.5 MP4 editor for Mac
2.6 MP4 to MP3 converter for Mac
3. MP4 video editing tips
See more

MP4 Trimmer Mac: Best ways to trim MP4 videos on Mac

“Video trimming: What is the easiest and cheapest way to trim a few minutes from an MP4 film on Mac computer? I downloaded an MP4 video from the net but would like to cut a few scenes off. I’ve tried to use iMovie for this task but when I export the film it takes like eternity to get the result. I was wondering if it’s not just doing the simple trimming work but re-generating the whole MP4 video again. Can you please recommend any other free or low-budget tools on Mac OS X to do this quickly? “

As MP4 is a compressed video format, it usually takes extra time for iMovie to uncompress the video first and then transcode it to some format that is workable for iMovie. That’s the reason why it takes us much more time than we imagine getting a video trimmed. In this article, we are going to go over the best video trimming tool we can rely on to trim MP4 videos on Mac: Wondershare Filmroa for Mac(Originally Wondershare Filmroa for Mac(Originally Wondershare Video Editor for Mac)), which will take you the least amount of time and offers you pretty much all other basic functionalities you will need to finish your project.

Part 1. What is Wondershare Filmora for Mac and why it’s the best MP4 trimmer for Mac OS X

WUnlike Windows users, there aren’t many available choices left for Mac users to consider when it comes to choose a proper MP4 trimming application. Among all those available programs, some of them are high-end packages which are more for professional-level users. As average customers, we may not need all those hard-core editing features, but just some basic ones that can help complete our task with the least time and no extra budget or low budget. So it’s best to consider the following things before we start our search for the right tools:

  • Free or paid: there are some small free MP4 trimmer software available, with just the trimming function or very few more extra functions. Cons are that free programs often rely on annoying ads or other ways to make profit from installations. So be careful not to let it change the default settings of your browser and system.
  • Easy-to-use: Does the program require lots of investment of time to learn to use it? Generally, if you are a newbie, the easier to use, the best.
  • Formats supported: each program may have a list of supported formats, free ones usually support 4 to 5 types of popular formats and paid programs often cover a vast range of video formats. If the video you are working on has a rare format, then you will have to pay special attention to this.
  • Functions: Does your project only require trimming? Or besides a simple MP4 trimmer, you may also need tools to join the split scenes together, crop blanked areas, add some audio effects or voiceovers, adjust the video speed etc,. even want to apply some special effects such as a split screen, overlay or filter effect, transiton effect etc. to add a touch to your video? If your answer is yes to this one, then you’d better look for an all-in-one software than just a simple MP4 trimmer running on Mac.

Taking all these factors into consideration, Wondershare video Editor for mac is our most recommended software for this purpose. With an intuitive simple interface, affordable budget (free unlimited trial version is available for everyone to download), a multitude of supported video formats, and the ability to do both simple editing and advanced editing, Wondershare has long been an favorite in video editing. Check out the video below to get an overview of the cool features of this best film trimming tool for Mac:

If you are using a windows, check this tutorial instead

Download Win VersionDownload Mac Version

Part2. How to Trim MP4 videos using Wondershare Trimming package for Mac

Let’s take a look at how to trim films in .mp4 format using wondershare video editor for Mac.

Step1: Open the MP4 clip you would like to trim using Wondershare(Besides MP4, it also supports many other video formats such as .mov, .flv, .avi, .mkv and more, check out a full supported list here).

Step2: Drag the MP4 video to the video track on timeline for trimming. After that, move the slider to the beginning point and the end point of your video clip, when you see an icon like this: just drag your cursor to trim the video as you wanted. This will enable you to trim either the beginning part or the ending part.

If you want to remove a part from the middle, just use the split feature. Drag the split maker to the starting point of your unwanted scenes, and then click the scissor button to first separate your videos into two parts. When done, drag it to the end of the unnecessary part likewise. Click the scissor button again. Choose the middle part and click the delete icon.

Step3. Export and save.

Download a free trial version of Wondershare to trim unwanted areas from your MP4 video now:

Download Win VersionDownload Mac Version

Nov 27,2017 13:53 pm
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Try our new screen recording software to help you smoothly record any videos you want.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download