FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для добавления текста и субтитров к видео
  • Доступны настраиваемые встроенные тексты, заголовки, субтитры и шаблоны кредитов
  • Легко редактируйте цвет, размер, шрифт и анимацию заголовков и текста
  • Более обширные пакеты и наборы титров и текстовых эффектов доступны в Filmstock

5 лучших БЕСПЛАТНЫХ автоматических генераторов субтитров в 2020-м

avatar

Aug 12, 2021• Проверенные решения

Создание субтитров для видео вручную - это процесс, который становится все более сложным, так как продолжительность видео увеличивается, а транскрибировать в видео приходится каждое слово. Более того, субтитры должны быть идеально синхронизированы с видео и аудио, так как задержки субтитров могут привести к путанице. В некоторых социальных сетях, таких как Facebook, в новостной ленте звук отключен по умолчанию. В таком случае добавление субтитров к видео становится еще более важным.

Автоматические генераторы субтитров на основе искусственного интеллекта предлагают быстрое решение этой проблемы, поскольку они могут генерировать субтитры для всего видео всего за несколько минут. Итак, если вы хотите узнать больше об автоматических генераторах субтитров, тогда вы попали в правильное место, поскольку в этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших вариантов, которые в настоящее время доступны онлайн для автоматического создания субтитров.

Часть 1: Лучшие бесплатные инструменты для создания субтитров к видео

Технологии, используемые для автоматического создания субтитров, все еще находятся на стадии разработки, при этом большинство из них предоставляют точные результаты лишь на небольшом количестве языков. Более того, вам придется пройтись по всему тексту после его создания, ведь из-за произношения некоторых слов или акцента говорящего часто могут возникать ошибки. Давайте же ознакомимся с лучшими инструментами для автоматического создания субтитров.

1. Автоматические субтитры на YouTube

Создатели видеоконтента, у которых уже есть собственный канал на YouTube, для автоматической генерации субтитров могут использовать технологию распознавания речи самой платформы, которая доступна после загрузки нового видео. На данный момент эта опция доступна только для русского, японского, английского, португальского, немецкого, испанского, корейского, французского, итальянского и голландского языков, поэтому вам придется использовать обычные методы создания субтитров для своих видео на YouTube, если видео создано на языке, которого нет в этом списке.

Процесс автоматической генерации субтитров на YouTube довольно простой, поскольку вам нужно лишь загрузить новое видео и после завершения загрузки найти это видео в Менеджере видео. Нажмите на раскрывающемся списке "Изменить", расположенное рядом с вашим недавно загруженным видео, и выберите параметр «Субтитры».

После этого, прежде чем создавать субтитры, вам потребуется выбрать язык видео. Так как я установил английский язык, доступна функция Английский (Автоматически), поскольку платформа может распознать язык, использованный в моем видео. Дважды щелкните по нему, а затем перейдите к нажатию на кнопку "Изменить", чтобы проверить и отредактировать автоматически сгенерированные субтитры. Вы можете перейти в каждую из строк текста и отредактировать орфографию, грамматику и пунктуацию.

YouTube Automatic Subtitles Generator

По завершению, подтвердите внесенные вами изменения, нажав на "Опубликовать изменения" и скрытые субтитры будут отображены рядом с названием вашего видео в Менеджере видео.

2. Функция автоматических субтитров на Facebook

Данный инструмент доступен только на американском английском для рекламодателей в США и Канаде, и он может быть весьма полезен для пользователей Facebook, которые часто загружают видео на этом языке в свои профили. Однако функция создания автоматических субтитров в Facebook не совсем надежна, а это означает, что вам необходимо вычитать все генерируемые субтитры.

Перейдите на главную страницу Facebook или на вашу страницу профиля и нажмите на опцию "Фото/Видео", расположенную в меню "Создать публикацию". Поместите видео, которое вы хотите загрузить на свою страницу Facebook, вставьте название видео или добавьте комментарий о видео и нажмите на кнопку "Поделиться" как только завершится загрузка видео.

Видео отобразится на странице вашего профиля, а вам нужно будет нажать на кнопку "Сгенерировать", расположенную вверху поста. Если вы не видите кнопку «Сгенерировать», просто нажмите на кнопку "Редактировать публикацию", найдите опцию "Субтитры" и затем выберите "Язык видео".

Просмотрите только что сгенерированные субтитры, чтобы убедиться в отсутствии ошибок, а после выполнения всех необходимых изменений, нажмите на кнопку "Сохранить в видео". Вот и все, теперь в вашем видео есть субтитры.

3. Функция автоматических субтитров VEED.IO

VEED - это простой онлайн-редактор видео. Одной из последних добавленных ими функций является возможность автоматически генерировать субтитры и подписи из аудио и видео с использованием искусственного интеллекта. Программное обеспечение берет аудио из вашего видеофайла, а затем генерирует текст и тайм-коды. Вы можете просматривать автоматически сгенерированный текст и вносить изменения в редакторах. Существует также множество текстовых стилей, которые вы можете выбрать. Как только вы будете довольны своим видео, вы сможете скачать его без учетной записи. Вот как это работает:

Перейдите на домашнюю страницу VEED и нажмите "Загрузить видео" и вы будете перенаправлены на страницу редактирования. (Примечание: бесплатная версия ограничена загрузкой видео размером до 50 МБ, а для того, чтобы избавиться от ограничений, вам придется перейти на версию Pro.) Для редактирования видео с помощью VEED вам не нужна учетная запись, но я все же рекомендую ее создать для того, чтобы вы могли сохранять свои проекты.

Затем нажмите на инструмент "Субтитры" , после чего вам на выбор будет предоставлено три варианта; нажмите на опцию "Автоматические субтитры". Здесь вы можете выбрать язык субтитров, но по умолчанию установлен американский английский. Затем нажмите «Пуск» и создание субтитров программой, генерирующей субтитры, займет не более 60 секунд в зависимости от продолжительности вашего видео. Теперь вы сможете увидеть сгенерированные субтитры, внести в них изменения, а также изменить тайм-коды.

Veed.io Automatic Subtitles

У них есть куча разных текстовых стилей, которые вы можете выбрать, но я обычно оставляю их по умолчанию. Если вы прокрутите вниз, то также сможете экспортировать субтитры в виде файла .SRT или, если захотите, чтобы субтитры записались в редакторе, вы можете просто нажать кнопку загрузки в правом нижнем углу.

4. Создатель автоматических субтитров Kapwing (Бета)

Kapwing выпустили новую бета-версию создателя субтитров, которая предоставляет функцию автоматического создания субтитров. Чтобы воспользоваться этой новой функцией, вы можете вставить URL-адрес видео или загрузить его со своего компьютера или же попробовать образец видео.

Выберите опцию "Автогенерация", и Kapwing начнет генерировать субтитры. Как уже говорилось, этот инструмент все еще находится в стадии бета-тестирования, и сгенерированные субтитры не являются точными на 100%. На сейчас, чтобы внести соответствующие изменения, вы можете печатать текст в интерфейсе редактора. Помимо автоматического создания субтитров, создатель субтитров Kapwing также позволяет загружать SRT-файлы.

Kapwing Automatic Subtitles Generator

Интерфейс создателя субтитров Kapwing – автогенерация

5. Amara

Эта онлайн-платформа в действительности не является автоматическим генератором субтитров, а лишь помогает пользователям синхронизировать субтитры с видео. Если вы хотите создать субтитры самостоятельно, вы также можете использовать Amara для ввода текста, но если этот процесс для вас является слишком долгим и вы ищете способ сэкономить время, то вам, вероятно, следует сгенерировать файл субтитров, использующий речь для текстовых платформ, таких как Amber Script или Watson.

После того, как вам удалось превратить весь рассказ или диалоги в вашем видео в текст, вам нужно перейти на платформу Amara, позволяющую добавлять файлы субтитров к видео. Видео, для которого вы хотите создать файл субтитров, должно храниться в Интернете, чтобы вы могли на него ссылаться. Если у вас нет веб-сервера, на который вы можете загрузить видеофайл, для хранения вашего файла в Интернете вы можете воспользоваться платформой видеохостинга такой, как Vimeo.

Вставьте URL видео в адресную строку, затем нажмите на кнопку "Начать", и платформа добавит ваше видео в свою систему по созданию субтитров. В левой части редактора субтитров вы увидите следующий вопрос: "Уже есть субтитры к этому видео? Загрузите их напрямую". Нажмите на опцию "Загрузить их напрямую", чтобы добавить сгенерированный ранее текст, используя платформу для преобразования текста в речь. И как только на экране появится окно "Загрузить субтитры", выберите язык, который используется в видео и в текстовом файле, который вы загружаете.

Нажмите на кнопку "Загрузить", чтобы добавить текстовый файл в видео, а затем нажмите кнопку "Редактировать субтитры", расположенную в левой части редактора. Процесс синхронизации субтитров с вашим видео может быть более или менее сложным в зависимости от того, насколько длинным является видео или сколько в нем диалогов. Важно быть терпеливым и обращать внимание на детали, потому что задержка субтитров в пару секунд может полностью испортить ваше видео.

Часть 2: Как добавить субтитры в видеоклип при помощи Wondershare Filmora

В большинстве случаев вам придется добавлять субтитры в видео вручную, поскольку большинство субтитров, которые были сгенерировать автоматически, на данный момент не отличаются особой точностью. Поэтому мы рекомендуем вам попробовать видеоредактор Wondershare Filmora, поскольку он содержит более 100 предварительно запрограммированных субтитров, текстов, заголовков и шаблонов вступительных и заключительных титров.

Пошаговая инструкция по добавлению субтитров в видеоклип при помощи Wondershare Filmora:

  • 1. Скачайте и установите Wondershare Filmora, следуя инструкциям ниже:

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

  • 2. Запустите Wondershare Filmora, выберите "Новый проект", а затем нажмите "Импортировать", чтобы добавить необходимый видеофайл, в который нужно вставить субтитры.
  • 3. Перейдите в меню "Заголовки" (на англ. - "Titles"), которое вы найдете нажав на иконку "Т", затем выберите необходимый формат на экране ниже.
  • 4. Теперь дважды нажмите на иконку "Т" и настройте такие атрибуты как размер, цвет, формат и т.д.
  • 5. Нажмите на кнопку "Дополнительно" (на англ. "Advanced"), чтобы добавить своему заголовку некую "изюминку" в виде анимации, эффектов, заливки текста, тени и т.д.
  • 6. Наконец, вы можете сохранить отредактированный заголовок, нажав на кнопку "Экспортировать" (на англ. "Export"). В этом окне вы можете выбрать конечный формат файла, место хранения и т.д. на свое усмотрение, а также сохранить его на своем компьютере для дальнейшего использования.

export filmora

Вывод

Хотя генерировать субтитры для видео, которыми вы делитесь на YouTube или Facebook довольно просто, технологии распознавания голоса, используемые генераторами субтитров, все еще не совсем надежны. Более того, у таких платформ, как Amara, нет собственных технологий преобразования текста в речь, поэтому их приходится использовать в сочетании с онлайн-платформами, предлагающими такую услугу.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Best video editing software to add text and subtitles to videos
  • Customizable built-in text, titile, subtitles and credit templates available
  • Edit color, size, font and animation of the titles and text easily
  • More extensive title & text effects packs and sets available in Filmstocks

5 Best FREE Automatic Subtitle Generators in 2019

Oct 30,2019• Proven solutions

Creating subtitles for videos manually is a process that becomes increasingly more difficult as the duration of a video get longer because you have to transcribe each and every word in that video. What’s more the subtitles have to be perfectly synced with the video and the audio, as subtitle delays can cause a great deal of confusion. On some social media platforms like Facebook, the audio is turned off by default on News Feed. In this case, adding subtitles to video is more important.

The automatic subtitle generators powered by artificial intelligence offer a quick solution to this problem since they can generate subtitles for an entire video in just a few minutes. So, if you would like to learn more about automatic subtitle generators, you are at the right place because in this article we are going to take you through some of the best options that are currently available online to generate subtitles automatically.

In most cases, you may need to add the subtitle to video manually since most auto-generated subtitles aren't so accurate right now. Here, we recommend you to try Wondershare Filmora9 video editor since it features more than 100+ pre-programmed subtitles, texts, titles and Opening and closed Credits templates.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Best Free Tools For Generating Video Subtitles

The technologies that are used for automatic subtitle generation are still being developed and most of them can only produce accurate results in a handful of languages. Furthermore, you will have to go through the text once it is generated , because the way a certain word is pronounced or the speaker’s accent can often cause mistakes. Let’s take a look at the best automatic subtitle generators.

1. YouTube Automatic Caption

Video content producers who already have their own YouTube channel can use the platform’s speech recognition technology to generate subtitles automatically after they upload a new video. At the moment this option is available only for Russian, Japanese, English, Portuguese, German, Spanish, Korean, French, Italian and Dutch languages, and you have to use conventional methods of making subtitles for your YouTube videos if they are not in any of the languages on this list.

The process of generating automatic captions on YouTube is fairly simple, as you just have to upload a new video and once the upload is complete you should find that video in the Video Manager. Click on the Edit drop-down menu that is located next to your freshly uploaded video and choose the Subtitle/CC option.

After that, you will need to set up the video language before adding subtitles or CC. Since I set the language to English, so the English (Automatic) feature is available since the platform can recognize the language used in my video. Double click it and then proceed to click on the Edit button in order to start proofreading the automatically generated subtitles. You can go into each of the lines of text and edit the spelling, grammar and punctuation.

YouTube Automatic Subtitles Generator

When done, you can confirm the changes you’ve made by clicking on the Publish edits and the closed captions are going to be displayed next to the title of your video in the Video Manager.

2. Facebook’s Automatic Caption Feature

This tool is only available in US English for advertisers in US and Cananda, and it can be quite useful for Facebook users who often upload videos in this language to their profiles. However, Facebook’s automatic caption feature is not entirely reliable, which means that you have to proofread all subtitles it generates.

Go to the Facebook’s home page or to your profile page and click on the Photo/Video option that is located in the Create Post menu. Locate the video you’d like to upload to your Facebook page, insert the video’s title or add a comment about the video and click on the Share button once the video is uploaded.

The video will be displayed on your profile page, and you should click on the Generate button that is located at the top of the post. In case you can’t see the Generate button, you should simply click on the Edit Post button, find the Subtitles&Captions (CC) option and then choose the Video Language.

Go through the captions you’ve just generated in order to make sure that there are no mistakes and after you’ve made all the necessary edits you should click on the Save to Video button and that is it, your video will have subtitles.

3. VEED.IO Automatic Caption Feature

VEED is a simple online video editor. One of the most recent features they have added is the ability to automatically generate Subtitles & Captions form a videos audio using AI. The software takes the audio from your video file and then generates text and timecodes. You can look through the auto captioned text and make edits in the editors, there is a bunch of text styles you can choose from too. Once you are happy with your video you can download it, no account required. Below is how it works:

Go to VEED Homepage and click Upload Video and you will be taken to the edit page. (note: the free version is limited to uploading video within 50MB, and you need to upgrade to Pro version for unlimited upload.) You don't need an account to edit a video with VEED but I do recommend it so you can save your projects.

Next click on the Subtitle tool and you are presented with three options, click on the Auto Subtitle option. Here you can choose the language that you want the video subtitles in, but it is set as US English by default. Next click start and the software generating the subtitles, this should take no more than 60 seconds depending on the length of your video. Now you will be able to see the subtitles that have been generated, you can make edits to the next and also change the time codes.

Veed.io Automatic Subtitles

They have a bunch of different text styles you can choose from but I normally just keep it default. If you scroll to the bottom you can export the subtitles as a .SRT file or if you want the subtitles burnt into the editor you can just click download in the bottom right corner.

4. Kapwing Auto-Subtitle Maker (Beta)

Kapwing released a new subtitle maker beta version which provides the subtitle auto-generating feature. You can paste the video URL or upload it from your computer, or try a video sample to experience this new feature.

Click the Auto-Generate option and Kapwing will start generate the subtitles. As it said, this tool is still in Beta stage and the generated subtitles are not 100% accurate, you can type the text on the time in the Editor interface to revise accordingly. Besides generating subtitles automatically, Kapwing Subtitle Maker also allows you to upload SRT file.

Kapwing Automatic Subtitles Generator

Kapwing subtitle maker interface – auto-generated

5. Amara

This online platform isn't a truly automatic subtitle generator but it helps its users sync the subtitles with videos. In case you want to create the subtitles by yourself, you can also use Amara to type in the text, but if this process is too long for you and you’re looking for a way to save some time, then you should probably generate the subtitle file using speech to text platforms like Amber Script or Watson.

Once you’ve managed to turn all the narration or the dialogue in your video into text you should head over to the Amara platform that lets you add a subtitle file to a video. The video for which you would like to create a subtitle file has to be stored online so that you can link to it. In case you don’t have a web server where you can upload the video file, you can use a video hosting platform like Vimeo to store your file online.

Insert the video’s URL into the address box, then click on the Begin button and the platform will add your video to its subtitling system. On the left side of the subtitle editor, you will be able to see the following question: ‘Already have subtitles for this video? Upload them directly;. Click on the ‘Upload them directly’ option to add the text you’ve generated earlier using a text to speech platform and once the Upload Subtitles window pops up on the screen you should select the language that is used in the video and in the text file you’re uploading.

Hit the Upload button to add the text file to your video and then click on the Edit Subtitles button that is located on the left side of the editor. The process of syncing the subtitles with your video can be more or less complicated depending on how long the video is or how much dialogue it has. The important thing is to be patient and detail-oriented because a subtitle delay of just a couple of seconds can totally ruin your video.

Conclusion

Even though it is relatively easy to generate subtitles for videos you share on YouTube or Facebook, the voice recognition technologies subtitle generators use are still not entirely reliable. What’s more platforms like Amara don’t have their own text to speech technologies and you must use them in combination with online platforms that offer this service.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.