Wondershare Filmora
Лучшая альтернатива After Effects для начинающих
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и мощная функция редактирования видео
  • Прикрепляйте клипарт, например изображения, элементы, текст или видеоклипы, к объектам для отслеживания
  • Расширенные функции, такие как Tilt Shift, Face off, Mosaic, Jump Cut
  • Улучшайте видео с помощью более 300 потрясающих эффектов

Отслеживание движения в Final Cut Pro на Mac: Пошаговое Руководство

author avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Если вы являетесь пользователем Mac, то, возможно, уже знакомы с Final Cut Pro. Принадлежащий Apple, он является одним из самых популярных инструментов для постпродакшна и редактирования видео, известных своими мощными функциями. Однако ключевые кадры и отслеживание движения - это некоторые из основных операций, которые пользователям трудно выполнить в Final Cut Pro. В этом посте я расскажу вам, как выполнять отслеживание движения в Final Cut Pro (для объектов и текстов).

Часть 1: Как легко отслеживать объекты в Final Cut Pro?

Возможно, вы уже знаете концепцию свободного отслеживания движения в Final Cut Pro X, в которой мы фокусируемся на одном объекте по мере продвижения видео. Для выполнения отслеживания движения FCPX мы можем воспользоваться помощью keyframing или любого стороннего плагина. Без лишних слов давайте быстро выполним отслеживание движения в Final Cut Pro с помощью этих двух подходов.

Шаг 1: Загрузите видео на Final Cut Pro

Для начала просто запустите Final Cut Pro на вашем Mac и перетащите любое видео, которое вы хотите отредактировать. Вы также можете перейти в его меню импорта, чтобы просмотреть и загрузить видео.

Как только видео будет добавлено, вы можете перетащить его на временную шкалу внизу. Кроме того, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и обрезать видео, чтобы показать только тот сегмент, над которым вы хотите работать.

Шаг 2: Увеличьте масштаб и сфокусируйтесь на объекте

Теперь вам нужно выбрать объект, на который нужно применить отслеживание движения FCPX. Для этого я бы рекомендовал переключить курсор на масштабирование и развернуть видео на экране.

После этого, используя встроенную ось в Final Cut Pro, вам нужно сосредоточиться на объекте, который вы хотите отслеживать в видео. Например, движущийся шар был установлен на фокус здесь.

Шаг 3: Примените keyframing или используйте плагин отслеживания движения FCPX

Если вы не хотите использовать какой-либо плагин FCPX effects tracker, то вам придется вручную работать с ключевыми кадрами. Добавляя различные кадры на временной шкале, убедитесь, что вы фокусируетесь на движущемся объекте.

Чтобы облегчить себе работу, вы можете выбрать любой плагин FCPX motion tracking (бесплатный или платный вариант). Например, FCPX Auto Tracker-это один из плагинов, которые вы можете попробовать. После того, как вы добавили его в приложение, вы можете выбрать объект, выбрать его перспективу и начать отслеживание движения в Final Cut Pro.

Вам также может понравиться:

Как сделать отслеживание движения с помощью After Effects на Mac >>

Учебник Blender 2.8: отслеживание движения на Mac >>

Часть 2: Как сделать отслеживание текста в Final Cut Pro?

Точно так же, как отслеживание объекта, вы также можете отслеживать текст, поданный в Final Cut Pro. Процесс довольно прост – вы можете либо использовать плагин Final Cut Pro Motion tracking plugin, либо вручную сделать это с помощью keyframing. Давайте быстро посмотрим, как выполняется отслеживание текстового поля в Final Cut Pro.

Шаг 1: Вставьте текст в свое видео

Сначала просто загрузите любое видео по вашему выбору на Final Cut Pro и вставьте его в временную шкалу. Теперь добавьте текстовое поле из доступных объектов, перейдите на боковую панель, чтобы ввести текст, и выберите его шрифт. Вам нужно сохранить текстовое поле на временной шкале для назначенного сегмента видео для отслеживания движения.

Шаг 2: Сделайте отслеживание движения с помощью keyframing

Если вы не хотите использовать какой-либо плагин, то просто поддерживайте различные ключевые кадры, фокусируясь на текстовом поле. Это займет больше времени, но, безусловно, поможет вам получить индивидуальные результаты.

Шаг 3: Используйте любой плагин отслеживания движения FCPX

Чтобы облегчить вашу работу, вы можете воспользоваться помощью любого плагина отслеживания движения Final Cut Pro, такого как mCallouts. Есть все виды текстовых полей, которые вы можете вставить из плагина в видео.

После добавления текстового поля вы можете перейти в специальный раздел плагина отслеживания движения FCPX. Вы можете установить переход, скорость движения, положение и другие детали отсюда, чтобы отслеживать текстовое поле в вашем видео.

Часть 3: Популярные плагины отслеживания движения для Final Cut Pro X

Как вы можете видеть, собственный метод реализации отслеживания движения в Final Cut Pro может быть чрезвычайно трудоемким. Поэтому вы можете рассмотреть возможность использования функции плагина Final Cut Pro motion tracking plugin, чтобы облегчить эту работу.

1. FCPX Tracker Suite

Если у вас есть обширные потребности в редактировании видео, то вы можете попробовать этот полный набор. Он предоставляет более 300 дополнительных функций редактирования, которые на данный момент отсутствуют в Final Cut Pro. Вы можете использовать его, чтобы применить различные функции отслеживания движения для любого объекта или текста и выбрать соответствующий переход.

2. FCPX Auto Tracker 2.2

Это еще один популярный плагин отслеживания движения Final Cut Pro X, который вы можете попробовать бесплатно или получить весь продукт за $39,95. Вы можете автоматически заблокировать любой объект в видео и выбрать скорость перехода. Существует множество дополнительных функций для отслеживания текстов, настройки ключевых кадров и выполнения нескольких других операций редактирования.

3. MCallouts by MotionVFX

Это полный пост-продакшн плагин, который вы можете включить в Final Cut Pro, заплатив небольшую сумму. Он позволит вам довольно легко добавлять различные слои, выбирать шрифты и применять переходы. Трекер эффектов FCPX также может заблокировать любой объект и автоматически применить к нему отслеживание движения.

Часть 4: лучшая альтернатива Final Cut Pro X: Wondershare Filmora для Mac

Поскольку в Final Cut Pro X может быть трудно применить отслеживание движения, вы можете рассмотреть возможность использования Wondershare Filmora для Mac в качестве лучшей альтернативы. Это один из самых передовых инструментов для редактирования видео и постпродакшна, который удовлетворит все ваши потребности в редактировании в одном месте.

  • Filmora имеет функцию автоматического отслеживания движения, которая чрезвычайно проста в реализации. Вам просто нужно выбрать любой объект и применить отслеживание движения с помощью встроенного инструмента.
  • Приложение также имеет бесшовные функции ключевых кадров, которые вы можете реализовать, чтобы настроить поток видео.
  • Существуют сотни эффектов, пресетов, слоев, текстов, наклеек и т. д. это вы можете добавить к своему видео в кратчайшие сроки.
  • Вы можете найти варианты работы на зеленом экране, применить слои, выполнить сопоставление цветов и выполнить другие виды редактирования.
  • Есть также инструменты для включения озвучки, применения аудио-ныряния и даже импорта музыки без роялти из родной библиотеки.

Это подводит нас к концу этого обширного поста о применении отслеживания движения в Final Cut Pro. Как вы можете видеть, вы можете либо применить keyframing, либо использовать любой бесплатный плагин отслеживания движения FCPX для удовлетворения ваших требований. Поскольку Final Cut Pro может быть немного сложным в использовании, вы можете рассмотреть возможность использования Wondershare Filmora для Mac. Это лучшая альтернатива Final Cut Pro с более продвинутыми функциями и чрезвычайно удобным интерфейсом.

Вам также может понравиться:  Отслеживание Движения для Mac >>

author avatar
Liza Brown
Liza Brown писатель и любитель всего видео.

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Best Final Cut Pro Alternative for Beginners
  • Intuitive user interface & powerful video editing feature
  • Attach clipart like images, elements, text, or video clips to objects to track
  • Advanced features like Tilt Shift, Face off, Mosaic, Jump Cut
  • Enhance videos with 300+ stunning effects

Motion Tracking in Final Cut Pro on Mac: A Stepwise Guide

Nov 24, 2020• Proven solutions

If you are a Mac user, then you might already be familiar with Final Cut Pro. Owned by Apple, it is one of the most popular post-production and video editing tools, known for its powerful features. Though, keyframing and motion tracking are some of the major operations that users find it hard to perform in Final Cut Pro. In this post, I’m going to let you know how to perform motion tracking in Final Cut Pro (for objects and texts).

Part 1: How to Easily Track Objects in Final Cut Pro?

You might already know the concept of free motion tracking in Final Cut Pro X in which we focus on a single object as the video progresses. To perform FCPX motion tracking, we can take the assistance of keyframing or any third-party plugin. Without much ado, let’s quickly perform motion tracking in Final Cut Pro with these two approaches.

Step 1. Load a video on Final Cut Pro

To start with, simply launch Final Cut Pro on your Mac and drag-and-drop any video you wish to edit. You can also go to its Import menu to browse and load a video.

Once the video is added, you can drag and drop it to the timeline at the bottom. Furthermore, you can right-click and trim the video to only show the segment you wish to work on.

Import Video to Final Cut Pro

Step 2. Zoom and focus on the object

Now, you need to select an object on which you need to apply FCPX motion tracking. For this, I would recommend switching the cursor to zoom and expanding the video on the screen.

Zoom in Final Cut Pro

Afterward, using the inbuilt axis in Final Cut Pro, you need to focus on the object that you wish to track in the video. For instance, the moving ball has been set on focus here.

Zoom and Focus in Final Cut Pro

Step 3. Apply keyframing or use an FCPX motion tracking plugin

If you don’t want to use any FCPX effects tracker plugin, then you have to manually work on keyframing. While adding different frames on the timeline, make sure that you focus on the moving object.

Apply Keyframing in Final Cut Pro

To make your job easier, you can choose any FCPX motion tracking plugin (free or paid option). For instance, FCPX Auto Tracker is one of the plugins that you can try. Once you have added it to the application, you can select an object, choose its perspective, and start motion tracking in Final Cut Pro.

FCPX Auto Tracker Plugin in Final Cut Pro

Part 2: How to Do Text Tracking in Final Cut Pro?

Just like tracking an object, you can also track a text filed in Final Cut Pro. The process is pretty simple – you can either use a Final Cut Pro motion tracking plugin or manually do it via keyframing. Let’s quickly have a look at how tracking of a text field is done in Final Cut Pro.

Step 1. Insert text to your video

At first, just load any video of your choice on Final Cut Pro and insert it into the timeline. Now, add a text field from the available objects, go to the sidebar to enter the text, and select its font. You need to keep the text field to the timeline for the designated video segment for motion tracking.

Add Text in Final Cut Pro

Step 2. Do motion tracking via keyframing

If you don’t want to use any plugin, then simply maintain different keyframes while focusing on the text field. This will take more time, but will certainly help you get customized results.

Text Motion Tracking in Final Cut Pro via Keyframes

Step 3. Use any FCPX motion tracking plugin

To make your job easier, you can take the assistance of any Final Cut Pro Motion Tracking plugin like mCallouts. There are all kinds of text fields that you can insert from the plugin to the video.

Add Text from mCallouts

After adding the text field, you can go to the dedicated section of the FCPX motion tracking plugin. You can set the transition, the movement speed, position, and other details from here to track the text field in your video.

Apply Tracking in mCallouts

Part 3: Popular Motion Tracking Plugins for Final Cut Pro X

As you can see, the native method to implement motion tracking in Final Cut Pro can be extremely time-consuming. Therefore, you can consider using a Final Cut Pro motion tracking plugin to make the job easier. Here we list some useful plugins for your information.

1. FCPX Tracker Suite

If you have extensive video editing needs, then you can try this complete suite. It provides more than 300 add-on editing features that are missing in Final Cut Pro as of now. You can use it to apply different motion tracking features for any object or text and select an appropriate transition.

FCPX Tracker Suite

2. FCPX Auto Tracker 2.2

This is another popular motion tracking Final Cut Pro X plugin that you can try for free or get the entire product for $39.95. You can auto-lock any object in the video and select the transitioning speed. There are tons of additional features to track texts, adjust keyframes, and perform several other editing operations.

FCPX Auto Tracker Plugin

3. mCallouts by MotionVFX

This is a complete post-production plugin that you can include in Final Cut Pro by paying a small amount. It will let you add different layers, select fonts, and apply transitions pretty easily. The FCPX effects tracker can also lock any object and apply motion tracking on it automatically.

mCallouts Auto Tracker Plugin

Part 4: The Best Alternative to Final Cut Pro X - Wondershare Filmora for Mac

Since it can be tough to apply motion tracking in Final Cut Pro X, you can consider using Wondershare Filmora for Mac as its best alternative. It is one of the most advanced video editing and post-production tools that will meet every editing need of yours in one place.

Download Filmora Win Version Download Filmora Mac Version

  • Filmora has an automatic motion tracking feature that is extremely easy to implement. You just need to select any object and apply motion tracking via its inbuilt tool.
  • The application also has seamless keyframing features that you can implement to customize the flow of the video.
  • There are hundreds of effects, presets, layers, texts, stickers, etc. that you can add to your video in no time.
  • You can find options to work on the green screen, apply layers, perform color matching, and do other kinds of edits.
  • There are also tools to include voiceovers, apply audio ducking, and even import royalty-free music from its native library.

This brings us to the end of this extensive post on applying motion tracking in Final Cut Pro. As you can see, you can either apply keyframing or use any FCPX motion tracking plugin free to meet your requirements. Since Final Cut Pro can be a bit complicated to use, you can consider using Wondershare Filmora for Mac. It is the best alternative to Final Cut Pro with more advanced features and an extremely user-friendly interface.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.