FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучшая альтернатива Final Cut Pro для начинающих
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и мощная функция редактирования видео
  • Прикрепляйте клипарты, такие как изображения, элементы, текст или видеоклипы, к объектам для отслеживания
  • Расширенные функции, такие как Tilt Shift, Face off, мозаика, Jump Cut
  • Улучшайте видео с помощью более чем 300 потрясающих эффектов

Стабилизация видео: как стабилизировать трясущийся видеоматериал

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Вы можете использовать некоторое оборудование для стабилизации видео для того, чтобы стабилизировать ваш телефон или камеру при съемке видео. Или же вы можете исправить трясущиеся видео при постобработке с помощью специального программного обеспечения для стабилизации видео.

Сегодня существует множество подобных рограмм для стабилизации виде. Некоторые из них платные, а некоторые - бесплатные, некоторые можно использовать онлайн, а другие необходимо загрузить на ваш компьютер на Windows или Mac. Преимущество платных програм состоит в том, что они предоставляют бесплатную пробную версию, чтобы вы могли попробовать и проверить, как работает программное обеспечение и насколько оно может быть эффективным. 

В конечном итоге это помогает пользователям решить, покупать ли премиум-версию программы или нет.

В этой статье мы поделимся с вами некоторыми решениями для стабилизации видео с помощью самого популярного на сегодняшний день программного обеспечения для стабилизации видео (как бесплатного, так и платного для Windows и Mac), которое широко используется видеооператорами, независимо от того, являются они любителями или профессионалом.

Вам нужно стабилизировать видео на iPhone, ознакомьтесь с этими лучшими стабилизаторами видео для iPhone.

Как использовать 5 лучших программ для стабилизации видео для стабилизации трясущихся видео

1. Стабилизация трясущихся видео при помощи Wondershare Filmora X [Windows и Mac]

Wondershare FilmoraX - это очень простая в использовании программа для редактирования видео, позволяющая создавать профессиональные видео на платформах Mac и Windows. 

С Wondershare FilmoraX вы можете не только стабилизировать шаткие видеоматериалы. Программа также может предложить вам несколько решений для редактирования и легкого создания красивых видеороликов. Более того, она позволяет экспортировать видео в любой формат, который вам нравится, например MKV, WMV, MP4 и т.д. С помощью Filmora вы даже можете записать видео на DVD или напрямую загрузить на платформу социальных сетей.

Ознакомьтесь с Видеоруководством о том,  как исправить дрожание видеоматериала с помощью видеоредактора Filmora, представленным ниже:

Download Win VersionDownload Mac Version

Позвольте мне предоставить вам более подробную информацию о стабилизации шатких видео в Filmora.

Шаг 1. Импортируйте видео с трясущейся картинкой в Filmora

После открытия Filmora щелкните на полнофункциональный режим, чтобы открыть инструменты редактирования видео. Теперь пришло время импортировать дрожащие видеоролики в медиатеку Filmora, нажав кнопку "Импорт", чтобы выбрать файлы, или просто перетащив видеоклипы в медиатеку.

 Filmora Vdieo stabilization

Шаг 2. Стабилизируйте трясущееся видео

Перетащите целевое дрожащее видео на шкалу времени и дважды щелкните по нему (или щелкните значок "Редактировать" на панели инструментов), чтобы открыть панель редактирования. Выберите в меню опцию "Стабилизация". После этого Filmora автоматически проанализирует и стабилизирует целевое видео.

 Filmora Vdieo stabilization

Шаг 3. Отрегулируйте уровень стабилизации

Нажмите кнопку "Воспроизвести" в окне предварительного просмотра, чтобы просмотреть дрожащее видео. При предварительном просмотре вы можете настроить уровень плавности стабилизации, чтобы получить желаемый результат.

 Filmora Vdieo stabilization

Вы можете сохранить стабилизированное видео в папку по умолчанию или изменить путь сохранения в зависимости от ваших потребностей.

Шаг 4. Сохраните стабилизированные видео

Нажмите "OK", и Filmora стабилизирует видеоклип на шкале времени, и вы сможете применить другие параметры редактирования, такие как добавление фильтров, переходов, эффектов, заголовков и т.д.

Чтобы узнать о дополнительных инструментах редактирования, которые вы можете использовать в Filmora, вы можете посмотреть это вводное видео ниже о том, как редактировать видео при помощи Filmora.

Download Win VersionDownload Mac Version

Примечание: Если ваш видеоматериал был снят с помощью экшн-камеры, такой как экшн-камера GoPro, тогда исправить дрожание видео с GoPro помжно с легкостью при помощи инструмента коррекции линзы в Filmora.

 Filmora Vdieo stabilization

2. Стабилизация видео с помощью видеоредактора Movavi [Windows и Mac]

Это многогранная программа для редактирования видео со встроенной функцией стабилизации. Если вам нравится исправлять шаткое или подергивающееся видео, все, что вам нужно сделать, это загрузить эту программу и выполнить простые шаги по ее использованию и, наконец, стабилизировать свое видео.

Проследуйте пошаговому руководству по простой стабилизации трясущихся сцен видео:

Шаг 1. Импортируйте видео с трясущейся картинкой

Откройте программное обеспечение, а затем нажмите кнопку "Добавить файлы мультимедиа" на вкладке импорта программы, чтобы загрузить видео. Затем вы увидите его на вкладке "Медиа".

Шаг 2. Стабилизируйте видео

 Movavi Vdieo stabilization

Стабилизируйте свое видео. Вы можете начать с перетаскивания видео на шкалу времени в нижней части программы. Коснитесь маленького значка дрожащей камеры на шкале времени. Или же вы также можете щелкнуть по видео правой кнопкой мыши и выбрать "Стабилизировать видео". Видеопроигрыватель, расположенный в левой части окна стабилизации, позволяет сравнивать отредактированное и исходное видео, нажимая кнопки "Предварительный просмотр" и "Исходное видео". 

Наконец, коснитесь значка папки, расположенного рядом с кнопкой "Сохранить стабилизированную копию", чтобы выбрать место, куда вы хотите сохранить стабилизированное видео.

Шаг 3. Отредактируйте и сохраните видео

Отредактируйте и сохраните видео. После завершения процесса стабилизации видеовыход будет добавлен на вкладку "Медиа", и вы сможете продолжить работу над ним. Для дальнейшего редактирования видео вы можете перетащить его на шкалу времени, чтобы добавить художественную музыку, заголовки, эффекты и другие элементы. Когда вы закончите, нажмите кнопку с надписью "Сохранить фильм" и выберите правильный формат.

Узнайте больше подробностей о том, Как стабилизировать трясущиеся видео с помощью Movavi

3. Стабилизация видео на Mac с помощью iMovie

iMovie - это бесплатное программное обеспечение для редактирования видео, совместимое с Mac OS. Если у вас есть iPhone или iPad, это программное обеспечение позволяет вам наслаждаться просмотром и стабилизацией видео на iPhone. Его обновленная версия также совместима с Apple Yosemite. Программа позволяет создавать великолепные кадры в голливудском стиле и HD-качестве. Если однажды вы будете готовы показать свой шедевр миру, вы можете воспользоваться встроенным в него iMovie Theater. 

Вы можете более детально узнать о том, как редактировать видео в iMovie, здесь .

4. Стабилизация видео в Windows Movie Maker

Это программное обеспечение доступно только в последней версии Windows Essentials 2012. При этом, чтобы иметь возможность использовать эту функцию, у вас также должна быть ОС Windows 8. Перед использованием этого программного обеспечения убедитесь, что вы не выполняете никаких других тяжелых задач. Это необходимо для предотвращения зависаний и другого неприятного поведения программы.

Шаг 1. Импортируйте видео с трясущейся картинкой

Запустите Windows Movie Maker и загрузите проект с видео, которое вам необходимо стабилизировать.

Шаг 2. Стабилизируйте трясущееся видео

Выберите дрожащее видео в левой части программы. Как только видео, требующее стабилизации, будет выбрано, на ленте появятся инструменты редактирования видео. Нажмите "Изменить", а затем выберите параметр "Стабилизация видео".

Выберите один из следующих вариантов: антидрожание и коррекция колебания - низкая, антидрожание и коррекция колебания - высокая и просто антидрожание.

 Windows Movie Maker Vdieo stabilization

Программа обработает ваше дрожащее видео. После завершения процесса вы можете воспроизвести видео.

5. Удаление дрожания камеры в Adobe After Effects

Это программное обеспечение для стабилизации видео совместимо как с Mac, так и с ОС Windows. Чтобы использовать данную функцию, выполните следующие действия:

  • Шаг 1: Начните новый проект, нажав кнопку файла над экраном, после чего появится окно создания нового проекта.
  • Шаг 2: Загрузите трясущееся видео, которое вы хотите стабилизировать, щелкнув Файл-Импорт-Файл.
  • Шаг 3: После предварительного просмотра видео вам необходимо создать новую композицию, чтобы иметь возможность работать над ней. Для этого нужно щелкнуть файл и перетащить его к кнопке новой композиции, расположенной в нижней части окна.
  • Шаг 4: Чтобы стабилизировать видео, найдите кнопку анимации и нажмите кнопку стабилизации движения под ней. Это направит вас к другому подзаголовку, "Стабилизатор деформации", где вы можете настроить эффекты и движения. На вашем видео появится синяя лента. Подождите, пока онм не закончится и не станет оранжевой. Когда все будет готова, оранжевая лента просто исчезнет.
  • Шаг 5: Конвертируйте формат в фильм. Для этого не экспортируйте файл. Найдите кнопку "Сделать фильм" на вкладке "Композиция". Это позволяет сохранить видео в фильм в нужном месте назначения.

Вывод

Выше приведены некоторые из лучших программ для стабилизации видео, которые можно использовать для устранения дрожания камеры на видео, а также раскрыты конкретные шаги по стабилизации. Я надеюсь, что данная статья будет полезной для вас при улучшении ваших видеоматериалов. Если вы хотите стабилизировать видео на Windows и Mac бесплатно, не загружая стороннее программное обеспечение для стабилизации видео, вы можете попробовать Windows Movie Maker [для пользователей Windows 7] и iMovie [для нового компьютера Mac, на котором данная программа уже установлена]. Опытные профессионалы, которые к тому же имеют в своем распоряжении достаточно большой бюджет, могут попробовать Adobe After Effects.

В свою очередь новичкам и полупрофессионалам, которые хотят стабилизировать трясущиеся видео без каких-либо усилий, мы рекомендуем попробовать Wondershare Filmora. Помимо инструментов стабилизации видео, Filmora предоставляет почти все инструменты редактирования, которые могут вам понадобиться при редактировании видео.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Video Editor
Best video editing software to stabilize shaky video footage
  • Specially designed action cam tool to stabilize footage quickly
  • Wide support for almost all video formats
  • Edit and enhance videos easily
  • Able to export to different formats, devices or social platforms
  • 300+ built-in filters and overlays to make transition more smoothly

Video Stabilization: How to Stabilize Shaky Video Footage

You can use some video stabilizer equipment to stabilize your phone or camera when shooting videos around. Or, you can fix the shaky videos in post-production with some vides stabilization software.

There are many of such kind of video stabilizer software today. Some are paid and some are free, some can be used online, while others need to be downloaded to your Windows or Mac computer. The good thing about the paid ones is that they are giving a free trial so that you can try and check how the software runs and how efficient it can be. This ultimately helps them decide whether to get the premium version of the software or not.

In this article, we will share with you some video stabilization solutions with most popular video stabilization software today [both Free and Paid on Windows and Mac] that are widely used by videographers, irrespective if their amateur or pro, read the following below.

Need to stabilize your video on iPhone, check these best video stabilizers for iPhone in 2018.

How to Use Top 5 Best Video Stabilizer Software to Stabilize Shaky Videos?

1. Stabilize Shaky Videos with Wondershare Filmora [Windows & Mac]

Wondershare Filmora is a very easy-to-use video editing software while allows you to create professional videos in Mac and Windows platforms. With Wondershare Filmora, you can not only stabilize the shaky video footage, but also offer you multiple editing solutions for creating beautiful videos with ease. What's more, it allows you to export the videos into any format you like, such as MKV, WMV, MP4 etc, you can even burn the video into DVD with Filmora, or upload to social media platform directly.

How to fix shaky video footage with Filmora video editor [Video Tutorial]

Download Win Version Download Mac Version

Let me show you the detailed information of stabilizing shaky videos in Filmora.

Step 1. Import Shaky Videos to Filmora

After open Filmora, click the Full Feature mode to enter the video editing tools. Now, it is time to import your shaky video footage to Filmora Media Library by clicking the Import button to select files or just dragging and dropping your video clips to the media library.

Step 2. Stabilize the Shaky Video

 Filmora Vdieo stabilization

Right click the target shaky video in the media library, and select Video Stabilization from the menu to enter the video stabilization interface.

Click the Play button in the preview window to preview the shaky video. If you need to stabilize the whole video clip, just click the Stabilize Video button to start the stabilization. If you just need to stabilize a specific section of the video, add the starting point and ending point in the slider and then click the Stabilize Video button. Then Filmora will analyze shakes in the selected video clip.

 Filmora Vdieo stabilization

Step 3. Fine Tune Stabilization Level

After the analyzing is finished, you can see a comparison screen of before and after stabilization, click the Play button again to check the result. When previewing, you can adjust the stabilization smooth level to get a better result.

 Filmora Vdieo stabilization

You can save the stabilized video to the default location or change the saving path based on your needs.

Step 4.Save Stabilized Videos

Click Save and Filmora will create a new stabilized video and this new video will be imported to the media library automatically and you can then drag it to the timeline for later editing.

 Filmora Vdieo stabilization

For the further editing tools that you can use in Filmora, you can check this introduction video below to find out how to edit video with Filmora.

Download Win Version Download Mac Version

Note: If your video footage is shot with action camera, like GoPro action camera, then you can fix the shaky GoPro videos with the Action Cam Tool in Filmora easily .

2. Stabilize Video with Movavi Video Editor [Windows & Mac]

This is a multifaceted video editing program which has a built-in stabilizing function. If you like to fix your shaky or jittery video, all you have to do is to download this program and follow the simple steps to using it and to finally stabilize your video.

Now follow the step-by-step guide on how to stabilize shaky video scenes easily:

Step 1.Add your shaky videos

Open the software and then click the Add Media Files button in the software's import tab in order to upload your video. You will then see it at the Media tab.

Step 2. Stabilize your video

 Movavi Vdieo stabilization

Stabilize your video. You can start with through dragging the video to the timeline on the program's lower part. Tap the little shaky camera icon over the timeline. Or, you can also do a right-click on the video and choose Stabilize Video. The video player located on the stabilization window's left side allows you to compare the edited and original video through clicking the Preview and Original buttons. Finally, tap the folder icon located close to the Save stabilized copy in order to select the destination where you like to save the video output.

Step 3. Edit and save the video.

Edit and save the video. Once the stabilizing process is done, the video output will then be added to the Media tab and so you can pursue working on it. To further edit your video, you can drag it to the timeline to add artistic music, titles, effects and others. Once you are done, click the button that states Save Movie and pick the right format.

Learn more details about How to Stabilize Shaky Videos with Movavi

3. Stabilize Videos on Mac with iMovie

iMovie is the free video editing software compatible with Mac OS. If you have an iPhone or iPad, this software lets you enjoy your videos and stabilize videos on iPhone too. Its updated version is also compatible with the Apple Yosemite. It allows you to make gorgeous Hollywood and HD-styled footages. If once you are ready to show your masterpiece to the world, you can use its built-in iMovie Theater. You can get more information about how to edit videos in iMovie here .

4. Stabilize Video in Windows Movie Maker

This software is only available in the latest version of Windows Essentials 2012. You should also have a Windows 8 OS to be able to use and take advantage of this feature. Before using this software, make sure you are not doing any other heavy tasks. This is to prevent hangs and other unpleasing behavior.

Step 1. Upload shaky video

Launch Windows Movie Maker and upload the project which has the video that you like to stabilize.

Step 2. Stabilize shaky video

Select the shaky video selection on the program's left-side section. Once the video to the stabilized is selected, the Video Tools will emerge on the ribbon. Click Edit and then click the Video stabilization option. Pick one from the following options: Anti-shake and wobble correction-low, Anti-shake and wobble correction-high and anti-shake.

 Windows Movie Maker Vdieo stabilization

The program will process your jittery video. Once the process is finished, you can now play the video.

5. Remove Video Shake in Adobe After Effects

This video stabilization software is compatible to both Mac and Windows OS. To use this, follow the steps below.

  • Step1: Start a new project through clicking the file button above the screen, ensued by new and then new project.
  • Step2: Upload the shaky video you want to stabilize through clicking the File-Import-File.
  • Step3: After seeing your video upfront, you need to create a new composition to be able to work on it. This is done through clicking your file and dragging it toward the new composition button located at the window's bottom.
  • Step4: To stabilize the video, find the animation button and under it, click the stabilize motion button. This will direct you to another subheading, the Warp Stabilizer where you can adjust effects and motions. A blue ribbon will appear across your video. Let this be until it finishes and change into color orange. When it's done, the orange ribbon will disappear.
  • Step5: Convert the format into a movie. To do this, do not export the file. Find the Make Movie button that is under the Composition tab. This makes you save your video into a movie and on your desired destination.

Conclusion

Above are some of the best video stabilizer software that you can use to remove the shake from video and the steps of how to stabilize. I hope it is useful for you when polishing your video footage. If you want to stabilize videos on your Windows and Mac for free without downloading any 3rd party video stabilization software, you can try Windows Movie Maker [for Windows 7 users] and iMovie [for newly mac computer with it built in]. For experienced professionals who also has a high budget, you can try Adobe After Effects. While for beginners and semi-pros who want to stabilize shaky videos without any efforts, we recommend you to try Wondershare Filmora. Besides the video stabilizer tools, Filmora provides almost all editing tools that you may need in video editing.

Download Win Version Download Mac Version

Sep 10,2018 11:28 am
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download