FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
•Редактирование MKV
Основные советы по редактированию
Инструменты редактирования MKV
2.1 Топ-10 лучших бесплатных Резаков MKV

Топ-10 лучших бесплатных Резаков MKV

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Если у вас есть файлы MKV, которые не соответствуют вашему желаемому размеру, длине или качеству, то вам нужно получить доступ к инструментам редактирования. Эти инструменты пригодятся, когда речь заходит о резке видео на более мелкие фрагменты и устранении нежелательных фильмов или видеоклипов. Однако не все инструменты дают хорошие результаты из-за их настройки. Точно так же некоторые из них просто слишком дороги. К счастью, высокоэффективные бесплатные резаки можно найти в интернете, и люди должны ими пользоваться. Вот топ-10 бесплатных Резаков MKV, которые позволят вам быстро вырезать файлы, не стирая, не искажая и не причиняя вреда исходному файлу. Ознакомьтесь с видео-уроком ниже, чтобы получить краткий обзор лучших бесплатных решений для резки/разделения видео в первую очередь.

Download Win Version Download Mac Version

1. SolveigMM AVI Trimmer + MKV

Программа представляет собой бесплатное программное обеспечение, которое позволит вам вырезать или разрывать на части видеоформаты, существующие в форматах AVI. SolveigMM AVI Trimmer + MKV надежен, потому что он поддерживает высокое качество с минимальными искажениями. Более того, пользовательский интерфейс прост, что делает все задачи управляемыми. Таким образом, Вы сможете вырезать свои видеофайлы в течение нескольких минут, не сталкиваясь с какими-либо проблемами. Вы также можете загрузить свое вырезанное видео на You tube непосредственно с помощью этого программного обеспечения.

SolveigMM AVI Trimmer + MKV

2. Avidemux

Avidemux - это не только бесплатный редактор видео, но и программа для соединения. При его использовании вы должны искать поддерживаемые форматы, такие как MKV, OGM, AVI, FLV, MP4, а также MPG. Он демонстрирует простоту в своем интерфейсе, и люди предпочитают этот инструмент для резки видео лучше всего. Аналогично, вы можете использовать программное обеспечение для других аудио-и видеоформатов из меню перетаскивания, расположенного на левой стороне. Общее преимущество этого инструмента заключается в том, что он поддерживает общие задачи благодаря своей простоте.

avidemux

3. Filmora MKV Cutter

Filmora MKV cutter-это отличный инструмент для разделения больших файлов MKV на более мелкие клипы. Его интерфейс не сложен, что позволяет использовать его новичкам и профессионалам. Это удовлетворительно, потому что вы можете вырезать файл до любого размера, длины и качества в зависимости от ваших предпочтений. Более того, качество видео просто потрясающее, и вы также можете настроить различные параметры для идеальных настроек, чтобы создать приятный вывод файла. Он поддерживает не только файлы MKV, но и довольно широкий спектр других видеоформатов. Роялти-бесплатные визуальные эффекты и музыкальная библиотека, несомненно, сэкономят вам много времени и усилий при создании лучшего из вашего видео. Посмотрите видео ниже, чтобы получить мгновенный обзор потрясающих визуальных эффектов и музыкальной библиотеки:

Загрузите бесплатную копию, чтобы начать работу прямо сейчас:

Download Win Version Download Mac Version

4. Free Video Cutter Joiner

Программа помогает вам вырезать и затем присоединять видео в различных форматах, таких как MKV. Вы можете легко разделить и объединить множество файлов за один раз до нужного размера. Помимо копирования файлов, программное обеспечение также определяет конфигурацию и устанавливает параметры вывода в соответствии с параметрами ввода. С такими настройками вы получите доступ к безошибочным файлам высокого качества. Кроме того, вы испытаете высокую скорость резания и стабильность благодаря простому в использовании интерфейсу. Однако программа не имеет встроенного видеочата, и размер окна не может быть изменен.

Free Video Cutter Joiner

5. VSDC Free Video Editor

Если вы ищете видео-риппер, который поддерживает множество файлов, то VSDC Free Video Editor-это правильный путь. Помимо поддержки MKV, он поддерживает и другие файлы, такие как MPG, DAT, AVI, MOV, FLV, MP4 WMV и DIVX. В связи с этим вы можете вырезать различные файлы быстро и легко. Он также поставляется с видео-конвертером и идеально подходит для обычных задач, если вы используете процессоры высокого уровня.

VSDC Free Video Editor

6. GilliSoft Video Editor

В отличие от других резаков, видеоредактор GilliSoft более профессиональный. Он относительно сложен, но профессионалы справляются с ним с легкостью. Благодаря его функциям вы можете разбивать видео на небольшие клипы и обнаруживать функции внутри себя. Таким образом, вы можете быть более точными. Вы также можете перетащить файлы на панель мониторинга, добавить в них эффекты и поделиться ими на Facebook, YouTube и других мобильных устройствах. Самое главное, у вас есть полный контроль над редактором, и вы можете манипулировать звуком, временем и предварительным просмотром.

GilliSoft Video Editor

7. SolveigMM Video Splitter

SolveigMM Video cutter может разделить ряд форматированных файлов на MKV, WebM, FLV, AVI, MPEG и M2TS. Это всего лишь некоторые из форматов, поддерживаемых программой, и есть еще много других. Программное обеспечение режет файлы в соответствии с количеством файлов, размером и временем. Точно так же вы можете объединить много файлов вместе и создать файл большего размера при условии, что формат будет одинаковым. Он автоматический, разбивает как аудио, так и видео файлы и прост в использовании. Самое главное, что он точен и нет потери качества.

SolveigMM Video Splitter

8. Boilsoft Video Splitter

Программа позволяет конвертировать файлы формата MKV в AVI и хардкорные субтитры к финальным видео. Кроме того, применяются форматы MP4 и AVI. MKV to AVI с субтитрами имеет простой графический интерфейс пользователя с одним экраном. Однако для более быстрой и точной работы необходимо установить кодек CCCP.

MKV to AVI with Subtitle

9. Moo0 Video Cutter

Moo0 Video Cutter позволяет вам сохранять ваши лучшие видеоклипы в разных видео, и вы не потеряете качество или скорость. Вы разделите видео в кратчайшие сроки и сохраните точность. Помимо поддержки файлов MKV, программа способна поддерживать MP4, OGG, TP, OGV, MOV, WEBM, AVI, FLV и многое другое. Инструмент удобен в использовании и может обнаруживать проблемы, внутренне поддерживая стабильность. Кроме того, это безопасно, так как ваши файлы не будут подвержены риску заражения вирусами, шпионскими программами и вредоносными программами.

Moo0 Video Cutter

10. Cute Video Cutter

Cute Video Cutter-это программа, которая позволяет вам разбивать ваши видео на более мелкие фрагменты. Вы также можете избавиться от тех частей, которые не важны для вас. Он может поддерживать множество видеоформатов, включая 3GP, RM, RMVB, DAT, VCD/DVD, VOB и другие. Имейте в виду, что использование этого инструмента не повлияет на качество или расположение файлов. Интерфейс также прост, и вы не столкнетесь с задержками при выполнении обычных задач. Просто определите начальную и конечную точки, чтобы определить, что вам нужно.

Cute Video Cutter

Все они являются бесплатными mkv-резаками, если вам нужны мощные, но простые в использовании MKV-резаки, попробуйте Wondershare Filmora. Скачайте бесплатную пробную версию ниже.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

Top 10 Best Free MKV Cutters

Wondershare Editor By Oct 12,2016 18:45 pm

If you are having MKV files that do not meet your desired size, length or quality, then you need to access editing tools. The tools come in handy when it comes to cutting videos to smaller fragments and eliminating unwanted movie or video clips. However, not all tools give good results because of their set up. Similarly, some are just too expensive. Fortunately, high performing free cutters can be found in the internet and people should use them. Here are the Top 10 Free MKV Cutters which will allow you to quickly cut the files without erasing, distorting or causing harm to the original file. Check the video tutorial below to get a quick overview of the best free solutions to cut/split videos first.

Download Win Version Download Mac Version

1. SolveigMM AVI Trimmer + MKV

The program is a free software that will enable you to cut or rip apart video formats existing in AVI formats. SolveigMM AVI Trimmer + MKV is reliable because it maintains high quality with minimum distortion. What is more, the user interface is simple making all the tasks manageable. This way, you will manage to cut your video files within a few minutes without encountering any challenges. You can also upload your cut video on you tube directly using this software.

SolveigMM AVI Trimmer + MKV

2. Avidemux

Avidemux is not only a free video ripper but also a joining program. When using it, you should look for supported formats such as MKV, OGM, AVI, FLV, MP4 as well as MPG. It exhibits simplicity in its interface and people prefer this video cutting tool best. Similarly, you can use the software on other audio and video formats from the drag and drop menu located on the left side. The overall advantage of this tool is that it supports common tasks due to its simplicity.

avidemux


3. Filmora MKV Cutter

The Filmora MKV cutter is an excellent tool for splitting big MKV files in to smaller clips. Its interface is not complicated allowing it to be used by novices and professionals. It is satisfactory because you can cut the file to any size, length and quality depending on your preferences. What is more, the quality of video is amazing and you can also preset different parameters to the ideal settings to create a pleasant file output. It supports not just MKV files but also quite a wide range of other video formats. Royalty-free visual effects and music library will surely save you a lot of time and effort in creating the best of your video. Check out the video below to get an instant overview of the stunning visual effects and music library:

Download a free copy to get started now:

Download Win Version Download Mac Version

4. Free Video Cutter Joiner

The program enable assists you to cut and then join videos in various formats such as MKV. You can easily separate and merge many files at a go to the intended size. Aside from ripping files, the software also detects the configuration and sets the parameters of the output to match that of the input. With such settings, you will access error free files of high quality. In addition, you will experience high cutting speed and stability due to the easy to use interface. However, the program does not have an in built video reader and the window size cannot be changed.

Free Video Cutter Joiner

5. VSDC Free Video Editor

If you are looking for a video ripper that supports a variety of files, then VSDC Free Video Editor is the way to go. Aside from supporting MKV, it supports other files such as MPG, DAT, AVI, MOV, FLV, MP4 WMV, and DIVX. In this regard, you can cut different files fast and easy. It also comes with a video converter and is ideal for common tasks as long as you use high level processors.

VSDC Free Video Editor

6. GilliSoft Video Editor

Unlike other cutters, GilliSoft Video Editor is more professional. It is relatively sophisticated but professionals handle it with ease. With its features, you can split videos to small clips and detect the functions internally. This way, you can be more accurate. You can also drag the files to the dashboard and add effects on to the file and share them on Facebook, YouTube, and other mobile devices. Most importantly, you have full control over the editor and you can manipulate sound, time and previewing.

GilliSoft Video Editor

7. SolveigMM Video Splitter

SolveigMM Video cutter can split a range of formatted files in the name of MKV, WebM, FLV, AVI, MPEG and M2TS. These are just but some of the formats supported by the program and there are many more. The software cuts files according to quantity of files, size and time. Similarly, you can combine many files together and create a bigger file on condition that the format is same. It is automatic, splits both audio and video files and is easy to use. Most importantly, it is accurate and there is no loss of quality.

SolveigMM Video Splitter

8. Boilsoft Video Splitter

The program allows you to convert MKV formatted files to AVI and hardcore subtitle to the final videos. In addition, MP4 and AVI formats are applicable. MKV to AVI with subtitle has a simple GUI (Graphic User Interface) with a single screen. You must however install a CCCP codec for a faster and accurate performance.

MKV to AVI with Subtitle

9. Moo0 Video Cutter

Moo0 Video Cutter permits you to save your best movie clips in different videos and you will not lose quality or speed. You will split the videos within no time and maintain accuracy. Besides supporting MKV files, the program is able to support MP4, OGG, TP, OGV, MOV, WEBM, AVI, FLV and many more. The tool is user friendly and can detect the problems internally maintaining stability. In addition, it is safe as your files will not be at risk of being exposed to viruses, spyware and malware.

Moo0 Video Cutter

10. Cute Video Cutter

Cute Video Cutter is a program whose capability enables you to split your videos to smaller fragments. You can also get rid of those parts that are not important to you. It can support many video formats including 3GP, RM, RMVB, DAT, VCD/DVD, VOB and others. Keep in mind that using this tool will not tamper with the quality or arrangement of files. The interface is also straightforward and you will not encounter delays carrying out common tasks. Just define the starting and ending points to define what you need.

Cute Video Cutter

All of them are free MKV cutters, if you need a powerful but easy-to-use MKV cutters, try Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor). Download the free trial version below.

Download Win Version Download Mac Version

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

•MKV editing
Basic editing tips
1.1 How to Edit MKV Video Files
1.2 How to Crop MKV Files
1.3 How to Split/Cut/Trim MKV Files
1.4 How to Merge MKV Video Files without Gap
1.5 How to Resize MKV Files
1.6 How to Add Audio to MKV
1.7 How to Remove Audio from MKV
MKV editing tools
2.1 Top 10 Best Free MKV Cutters
2.2 MKVtoolnix for Mac: An Easy Editing Application for All Mac Users
2.3 MKV video editors
2.4 MKV video editors for Mac
2.5 MKV video splitter for Win/Mac