Руководство по маркетингу YouTube
1. Создание канала+
2. Создание видео+
3. YouTube SEO+
4. Продвижение+
5. Монетизация+
6. Интересная информация+

Топ 10 игровых YouTubers, которых вы должны знать в 2020

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Играть в видеоигру - это захватывающий опыт, потому что он заставляет нас почувствовать радость от победы и горечь от проигрыша. Но главная причина, по которой игра стала такой популярной, заключается в том, что она предлагает развлечения, не похожие ни на какие другие. Благодаря развитию программного обеспечения для трансляции и захвата экрана стал возможен обмен игровыми видео в режиме онлайн, а за чуть более чем десятилетие существования YouTube эта платформа является одним из лучших источников игровых видео всех типов.

Игровые каналы YouTube, такие как Jacksepticeye или Vanoss Gaming, насчитывают миллионы подписчиков, что делает их весьма влиятельными. Поэтому в этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших игровых YouTubers и оценим их на основании их популярности и количества подписчиков их каналов.

Вам также может понравиться: Топ-10 самых богатых YouTubers>>

Топ 10 Игровых YouTubers в 2020 которых Вы должны знать

1. VanossGaming [Evan Fong]

26-летний Эван Фонг из Торонто, Канады - гордый владелец одного из самых влиятельных игровых каналов на YouTube. Он также назван одним из самых высокооплачиваемых YouTubers с оборотом в $15,5, уступающим только его коллеге Дэниелу Миддлтону. В настоящее время канал VanossGaming насчитывает более 23 миллионов подписчиков, что дает Эвану большое влияние на YouTube.

Это видео охватывает все жанры популярных видеоигр, таких как Grand Theft Auto или Call of Duty, и в них он и его друзья часто шутят о геймплее. Канал VanossGaming был создан в 2011 году и в настоящее время насчитывает более 9 миллиардов просмотров. В прошлом году Эван запустил канал Rynx, который фокусируется на музыке, но он все еще далек от того, чтобы быть таким же влиятельным, как канал, который сделал даже известным.

2. Markiplier [Mark Edward Fischbach]

Несмотря на то, что Марк Фишбах является одним из лучших игроков YouTubers, на его канале Markiplier также можно посмотреть комедийные видео. С 20,5 миллионами подписчиков и чистым оборотом около 12,5 миллионов долларов, Марк, несомненно, является одним из самых влиятельных геймеров и YouTubers в мире на сегодняшний день.

Он в основном снимает видеоигры 'Let's Play' и часто рассказывает об ужасах и инди-играх вроде Slender: The Eight Pages или Surgeon Simulator, но время от времени он снимает мейнстримовые игры, такие как Minecraft. Марк также известен тем, что ведет прямые трансляции, в которых собирает пожертвования на благотворительные цели. Канал Маркиплье был создан в мае 2012 года, а несколько лет спустя, в 2014 году он занял 61-е место в рейтинге 100 лучших каналов New Media Rockstars.

3. Jacksepticeye [Seán William McLoughlin]

Син Уильям Маклафлин является "самым энергичным комментатором YouTube", который в настоящее время живет в Брайтоне, Англия. Он подчеркивает свое ирландское происхождение, начиная все свои видео, сказав "Доброе утро, дамы! Меня зовут Джексептицее!", с сильным ирландским акцентом.

Seán начал создавать игровые видеоролики Let's Play в 2012 году, а всего год спустя PewDiePie один из самых известных YouTubers когда-либо упоминал его в одном из своих видеороликов, и канал Jacksepticeye получил более 10.000 новых подписчиков менее чем за четыре дня. На данный момент этот канал на YouTube насчитывает 9,4 миллиарда просмотров и 19 миллионов подписчиков. Он также появился на Disney's Polaris: Player Select show and RTÉ One's The Late Late Show.

4. DanTDM [Daniel Middleton]

Кроме того, что Дэниел Миддлтон является одним из лучших игроков YouTubers, 26-летний мужчина, возглавляющий канал DanTDM, также является одним из самых богатых геймеров на YouTube с чистой выручкой в 16,5 миллионов долларов. Видеоролики, которые Дэниел загружает на свой канал, сосредоточены на различных режимах Minecraft, и поначалу большинство его аудитории составляли дети от 5 до 10 лет.

Даниэль запустил свой канал в 2012 году под названием The Diamond Minecraft, но в 2016 году он поменял его на DanTDM, так как начал загружать видеозаписи других видеоигр, таких как Roblox games или Tomodachi Life. В настоящее время канал DanTDM имеет 19 миллионов подписчиков, как и его коллега YouTuber и соотечественник Jacksepticeye.

5. CaptainSparklez [Jordan Maron]

С 2010 года 26-летний YouTuber, разработчик видеоигр и музыкальный продюсер из Лос-Анджелеса, Калифорния, по имени Джордан Марон, ведет канал CaptainSparklez. Джордан в основном играет Minecraft в своих видео, но он также загружает анимацию и мод и командный блок отзывов.

Канал CaptainSparklez имеет более 10 миллионов подписчиков, в то время как другие его каналы YouTube Maron Music, Jordan Maron и CaptainSparklez2 имеют значительно меньше подписчиков. Джордан часто снимает пародии на музыкальные клипы в стиле Minecraft, но в последние годы он также создает оригинальную музыку для этих клипов. В 2015 году он появился как CaptainSparklez в телесериале Gamer's Guide to Pretty Much Everything, а в следующем году он появился в сериале Bad Internet TV.

6. The Game Theorists [Matthew Patrick]

Не похожий на самый популярный игровой канал YouTubers, Мэтью Патрик, человек, стоящий за этим блестящим каналом, больше сосредоточен на образовательных и культурных аспектах видеоигр. Как следует из названия канала, в видеозаписях часто участвуют несколько ведущих, которые рассказывают о различных аспектах игр.

Несмотря на то, что подход Мэтью Патрика к игровому видео несколько неортодоксален, его канал на YouTube все еще имеет более 10 миллионов подписчиков. С 2009 года, когда канал был изначально создан, теоретики игр провели ряд отдельных шоу, таких как The SCIENCE или DeadLock. Некоторые из эпизодов этих шоу доступны только на каналах, размещенных на других YouTubers, а на канале The Game Theorists можно найти только несколько эпизодов. Помимо того, что Мэтью Патрик является популярной личностью в Интернете, он также является опытным писателем, актером и продюсером, который закончил Summa Cum Laude в University Duke.

7. Game Grumps [Росс О'Донован]

Этот комедийный веб-сериал был запущен Арином Хансоном и Джоном 'JonTron' Джафари в 2012 году, а год спустя к нему присоединился Дан Авидан, потому что Джафари начал свой собственный сериал 'JonTron'. В настоящее время канал Game Grumps YouTube насчитывает 4,5 миллиона подписчиков, что делает его одним из самых влиятельных авторитетов на игровом рынке.

В некоторых эпизодах два ведущего играют в видеоигру, комментируют игровой процесс, высказывают свое мнение и часто говорят на несвязанные темы. Веб-сериал не охватывает определенный игровой жанр, и большинство игр, в которые ведущие играют в сериале, предлагаются фанатами. На канале есть специальные праздничные эпизоды, которые освещают праздничные выпуски видеоигр. Также в некоторых эпизодах Арин и Дэн играют в игры в одиночку, несмотря на то, что у них часто бывают гости на шоу.

С 2011 года, когда был создан этот популярный игровой канал, он собрал 6,2 миллиона подписчиков и более миллиарда просмотров. 26-летний YouTuber из Индианы по имени Tyler Wine стал популярным за свой характерный стиль комментариев, который часто включает в себя юмор, а иногда даже ругательства.

В начале своей карьеры комментатора на YouTube Тайлер в основном снимал видео, посвященное Call of Duty, но когда он закрепился на своем месте среди лучших игровых YouTubers, его видео начали показывать Fortnite, Grand Theft Auto или Garry's Mode. С 2012 года Тайлер загружает видео LetsPlay на свой WILDCATLetPlays канал, который в настоящее время имеет чуть более 200.000 подписчиков. В прошлом он загружал видео на свои каналы еженедельно или раз в две недели, а сейчас почти каждый день загружает видео на YouTube.

8. I AM WILDCAT [Tyler Wine]

9. H20Delirious [Jonathan Smith]

Человек, стоящий за каналом H20Delirious, сумел оставаться анонимным более десяти лет. Этот игровой канал LetsPlay был создан в мае 2007 года, и с тех пор владелец канала назвал себя просто Джонатоном. Он даже выпустил розыгрыши в 2015 и 2017 годах, в которых притворялся, что раскрывает свою истинную личность.

Как бы то ни было, Джонатон является частью команды VanossGaming, а его канал H20Delirious имеет более 10 миллионов абонентов, что позволяет ему с легкостью войти в число лучших игровых YouTubers. Он создает видео в формате LetsPlay для таких популярных игр, как Fallout 4, Hitman, Fortnite или Grand Theft Auto. 31-летний американец является владельцем одного из старейших игровых каналов на YouTube.

10. PopularMMOs

С более чем 14 миллионами подписчиков и чистым оборотом около 7 миллионов долларов Патрик Браун, парень управляет каналом PopularMMOs - одним из самых успешных игровых YouTubers. Канал был создан в 2012 году, и с тех пор на нем транслируются видео Minecraft Mob Battles, LetsPlay видео в эпическом режиме, Arena Battles и Minecraft Modes VS Maps videos.

Жена Патрика Дженнифер Флэгг также увлечена Minecraft и у нее есть свой игровой канал на YouTube под названием GamingWithJen. Пара часто работает вместе над видео, и они разработали серию персонажей, таких как Captain Cookie или Jelly Bean, которые часто появляются в видео. Популярные серии Патрика включают Hide &amp, Seek Challenge, World of Warcraft и The Crafting Dead.

Читать подробнее: Как выполнить обратный поиск видео >>

Вывод

Выпуск лучшего игрового YouTuber - это работа на полный рабочий день, которая может приносить здоровый доход. Игровая индустрия находится на подъеме, потому что все больше людей с удовольствием смотрят видео, которые показывают им, способы преодоления трудностей, с которыми они сталкиваются в игре. Игроки и интернет-лица, которых мы включили в эту статью, являются чрезвычайно влиятельными, и их видео охватывают миллионы людей по всему миру. Считаете ли вы, что их популярность будет продолжать расти? Мы бы хотели услышать, кто является вашим любимым игроком YouTuber, так что не стесняйтесь сообщить нам об этом в комментариях.

Если вы ищете лучших Женщин-геймеров на YouTube, проверьте нашу статью: Топ 10 женщин-геймеров на YouTube


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Узнайте больше об играх YouTubers

1. Кто самый популярный игрок Youtuber?

PewDiePie очень популярен, у которого 105M подписчиков. Кроме того, среди молодежи преобладают Vanoss Gaming, DanTDM и The Game Theorists.

2. Как стать знаменитым геймером на YouTube?

Первым шагом является выбор области, в которой вы хороши. Это могут быть каналы комментариев или учебные каналы, но это должен быть тот канал, с которым вы можете легко справиться. После построения канала не забудьте серьезно отнестись к отзывам или комментариям, и вы можете попробовать сотрудничать с другими YouTubers.

3. Какое оборудование вам нужно, чтобы быть геймером на YouTube?

На самом деле, вам не нужно слишком много оборудования. Все, что вам нужно, это компьютер, камера, микрофон, программное обеспечение для редактирования видео, как Wondershare Filmora, и запись экрана, как Wondershare Filmora Scrn.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

Wondershare Filmora
The Best Video Editing Software for YouTubers
  • Advanced Color Tuning tools to help you make creative videos.
  • Large collection of great Title & Text overlays.
  • 300+ stunning effects designed for beauty, gamer, traveler, etc.

Top 10 Gaming YouTubers You Should Know in 2018

Playing a video game is a thrilling experience because it makes us feel the joys of winning and the sorrows of losing. But, the main reason why gaming has become so popular is because it offers entertainment unlike any other. The development of broadcasting and screen capturing software has made sharing gaming videos online possible, and in a little over a decade of YouTube's existence, the platform's is one of the best sources of gaming videos of all types.

Gaming YouTube channels, such as Jacksepticeye or Vanoss Gaming have millions of subscribers which makes them quite influential. So in this article, we will take a look at some of the top gaming YouTubers and rank them based on their popularity and the number of subscribers their channels have.

You may also like: Top 10 Wealthiest YouTubers in 2018 >>

Top 10 Gaming YouTubers in 2018 You Should Know

1. VanossGaming [Evan Fong]

Evan Fong a 26-year-old from Toronto, Canada is the proud owner of one of the most influential gaming channels on YouTube. He is also labeled as one of the highest paid YouTubers with the net worth of $15.5, second only to his colleague Daniel Middleton. The VanossGaming channel currently has over 23 million subscribers that give Evan a lot of influence on YouTube.

His videos cover all genres of popular video games, such as Grand Theft Auto or Call of Duty and they often feature him and his friends making jokes about the gameplay. The VanossGaming channel was created in 2011 and it currently has over 9 billion total views. Last year Evan launched the Rynx channel which focuses on music, but it is still far from being as influential as the channel that made Even famous.

2. Markiplier [Mark Edward Fischbach]

Even though Mark Fischbach is one of the top gaming YouTubers, his channel Markiplier also features comedy videos. With 20.5 million subscribers and the net worth of some $12.5 million, Mark is unquestionably one of the most influential gamers and YouTubers in the world today.

He mostly produces 'Let's Play' gaming videos and he frequently covers horror and indie games like Slender: The Eight Pages or Surgeon Simulator, but he occasionally covers mainstream games like Minecraft. Mark is also famous for hosting live streams in which he collects donations for charitable causes. The Markiplier channel was created in May 2012 and a few years later, in 2014 it was ranked #61 on New Media Rockstars Top 100 Channels.

3. Jacksepticeye [Seán William McLoughlin]

Seán William McLoughlin is the YouTube's 'most energetic YouTube commentator' who currently lives in Brighton, England. He emphasizes his Irish origin by starting all of his videos by saying "Top of the mornin' to ya laddies! My name is Jacksepticeye!, with a strong Irish accent.

Seán started creating Let's Play gaming videos in 2012 and just a year later PewDiePie one of the most famous YouTubers ever mentioned him in one of his videos, and the Jacksepticeye channel got over 10.000 new subscribers in less than four days. At the moment, this YouTube channel has 9.4 billion total views and 19 million subscribers. He also appeared on Disney's Polaris: Player Select show and RTÉ One's The Late Late Show.

4. DanTDM [Daniel Middleton]

Besides being one of the top gaming YouTubers, Daniel Middleton, the 26-year-old man behind the DanTDM channel is also one of the richest gamers on YouTube with the net worth of $16.5 million. The videos Daniel uploads to his channel, focus on different modes of Minecraft, and at first, the majority of his audience were children from 5 to 10 years old.

Daniel started his channel in 2012 under the name The Diamond Minecraft, but he changed it to DanTDM in 2016, since he started uploading videos of other video games such as Roblox games or Tomodachi Life. Currently, DanTDM channel has 19 million subscribers same as his fellow YouTuber and compatriot Jacksepticeye.

5. CaptainSparklez [Jordan Maron]

A 26-year-old YouTuber, video game developer and music producer from Los Angles, California, named Jordan Maron has been running the CaptainSparklez channel since 2010. Jordan mostly plays Minecraft in his videos, but he also uploads animations and mod and command block reviews.

His CaptainSparklez channel has over 10 million subscribers, while his other YouTube channels Maron Music, Jordan Maron and CaptainSparklez2 have significantly fewer subscribers. Jordan often produces Minecraft-themed music video parodies, but in recent years he has also been creating original music for these videos. In 2015 he appeared as CaptainSparklez in the TV series Gamer's Guide to Pretty Much Everything and the following year he made an appearance on the Bad Internet TV series.

6. The Game Theorists [Matthew Patrick]

Unlike most top gaming YouTubers, Matthew Patrick the man behind this brilliant channel is more focused on education and cultural aspects of video games. As the channel's name suggest videos often feature several hosts that speak about different aspects of games.

Even though Matthew Patrick's approach to gaming videos is somewhat unorthodox, his YouTube channel still has over 10 million subscribers. Since 2009, when the channel was initially created, The Game Theorists hosted a number of separate shows such as The SCIENCE or DeadLock. Some of the episodes of these shows are only available on channels hosted by other YouTubers, and you can find only a few episodes on The Game Theorists channel. Besides being a popular Internet personality, Matthew Patrick is also an accomplished writer, actor, and producer who graduated Summa Cum Laude from the Duke University.

7. Game Grumps [Ross O'Donovan]

This comedy web series was started by Arin Hanson and Jon 'JonTron' Jafari in 2012, and a year later, Dan Avidan joined because Jafari went on to start his own 'JonTron' series. Currently, the Game Grumps YouTube channel has 4.5 million subscribers which makes it one of the most influential authorities on gaming.

Most episodes feature two hosts playing a video game, while commenting on the gameplay, stating their opinions and often talking about unrelated subjects. The web series doesn't cover a particular gaming genre, and most games the hosts play on the show are suggested by fans. The channel features special holiday-themed episodes that cover holiday editions of video games. Also in some episodes, Arin and Dan play the games alone, even though they frequently have guests on the show.

8. I AM WILDCAT [Tyler Wine]

Since 2011, when this popular gaming channel was created, it has amassed 6.2 million subscribers and over a billion total views. The 26-year old Indiana based YouTuber named Tyler Wine became popular for his distinctive commentating style which often includes humor and sometimes even cursing.

In the early days of his career as a YouTube commentator Tyler was mostly producing videos centered around Call of Duty but as he was securing his place among the top gaming YouTubers his videos started featuring Fortnite, Grand Theft Auto or Garry's Mode. Tyler has been uploading LetsPlay videos since 2012 to his WILDCATLetPlays channel that currently has a little over 200.000 subscribers. He uploaded videos to his channels weekly or once every two weeks in the past, but now he uploads videos to YouTube almost everyday.

9. H20Delirious [Jonathan Smith]

The man behind the H20Delirious channel has managed to remain anonymous for more than a decade. This LetsPlay gaming channel was created in May 2007 and since then the channel's owner has identified himself as just Jonathon. He even released prank videos in 2015 and 2017 in which he pretended to reveal his true identity.

However, Jonathon is a part of the VanossGaming crew and his H20Delirious channel has over 10 million subscribers which easily places him among the top gaming YouTubers. He creates LetsPlay videos for popular games like Fallout 4, Hitman, Fortnite or Grand Theft Auto. The 31-old American's trademark is his psychotic laughter and he is probably the owner of one of the oldest gaming channels on YouTube.

10. PopularMMOs

With more than 14 million subscribers and the net worth of approximately $7 million Patrick Brown, the guy runs the PopularMMOs channel is one of the most successful gaming YouTubers. The channel was created in 2012 and since then it has hosted Minecraft Mob Battles, LetsPlay videos in epic mode, Arena Battles, and Minecraft Modes VS Maps videos.

Patrick's wife Jennifer Flagg is also passionate about Minecraft and she has her own gaming channel on YouTube, called GamingWithJen. The couple frequently works on videos together and they've developed a series of characters like Captain Cookie or Jelly Bean that often appear in the videos. Patrick's popular series include Hide & Seek Challenge, World of Warcraft and The Crafting Dead.

Conclusion

Being a top gaming YouTuber is a full-time job, that can generate a healthy income. The gaming industry is on the rise because a growing number of people enjoy watching videos that show them how to overcome difficulties they encounter in a game. The gamers and Internet personalities we included in this article are extremely influential and their videos reach millions of people around the globe. Do you think their popularity is going to continue to rise? We'd love to hear who's is your favorite gaming YouTuber, so feel free to let us know in the comments.

If you are looking for the best Female Gamers on YouTube, check our article: Top 10 Female Gamers on YouTube

Jul 20,2018 18:07 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download