FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как быстро решить проблему задержки воспроизведения в Premiere

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

На сегодня Premiere Pro - это один из лучших мультимедийных редакторов на рынке. Многие профессионалы полагаются на него при создании своих видеороликов для YouTube, художественных фильмов, музыкальных клипов и многого другого. К сожалению, задержка воспроизведения - это хорошо известная проблема в Premiere Pro. Она может сделать рабочий процесс создания видео более сложным и напряженным, чем он должен быть.

Задержка воспроизведения означает медлительность или прерывистость, с которыми пользователь может столкнуться при воспроизведении нового или отредактированного видео. Это может привести к рассинхронизации аудио- и видеокомпонентов файла во время воспроизведения. А у некоторых пользователей эта задержка приводит к потемнению кадра во время воспроизведения.

Задержка воспроизведения в Premiere Pro - это проблема с производительностью, которая обычно является признаком того, что у вашего компьютера может не быть нужных характеристик для обработки видео с высоким разрешением. Она также может означать, что Premiere Pro пропускает кадры во время воспроизведения.

Вам также может понравиться: Final Cut Pro против Adobe Premiere 2020: что лучше?

Часть 1. Как узнать, что видео отстает

Иногда очевидно, что Premiere Pro пропускает кадры во время воспроизведения, ведь это можно понять по неровности видеоряда и по тому, как ползунок перемещается по временной шкале. Если указатель воспроизведения делает небольшие скачки или пропуски вместо плавного скольжения по шкале времени, это может быть признаком того, что некоторые кадры были пропущены.

Другой способ узнать, были ли пропущены кадры, - это активировать ‘ПОКАЗАТЬ ИНДИКАТОР ПРОПУЩЕННЫХ КАДРОВ’, который можно найти в настройках монитора программы (значок гаечного ключа в правом нижнем углу экрана воспроизведения). Индикатор становится желтым, когда во время воспроизведения кадры пропускаются.

Часть 2: Как исправить проблему задержки воспроизведения в Premiere Pro

1. Измените разрешение воспроизведения

Вы можете изменить разрешение воспроизведения видео, не изменяя разрешение экспорта. Это может значительно уменьшить задержку воспроизведения. Чтобы внести это изменение, щелкните по раскрывающемуся меню разрешения воспроизведения (кнопка "полностью") и выберите любой из 4 вариантов по уменьшению разрешения воспроизведения до доли от собственного разрешения (1/2, 1/4, 1/6 или 1/8).

Change playback resolution

2. Не забудьте отключить воспроизведение в высоком качестве

Хотя высококачественное воспроизведение является желательным, поскольку оно позволяет вам видеть ваше видео в разрешении, наиболее близком к тому, как оно будет выглядеть при экспорте или загрузке на YouTube. Однако этот параметр может снизить производительность Premiere Pro. Отключение параметра высококачественного воспроизведения также является еще одним способом быстрого устранения задержки воспроизведения. Просто зайдите в настройки монитора программы и снимите флажок с опции воспроизведения в высоком качестве.

 premiere pro playback lag

3. Во время работы используйте прокси-видео

Прокси-видео - это копии исходного видео в более низком разрешении, к тому же Premiere Pro поддерживает прокси-файлы. Работа с прокси может гарантировать отсутствие задержек во время воспроизведения. Подробнее об использовании прокси.

В Premiere Pro существует 2 способа создать прокси-видео. Первый - через окно нового проекта. Перейдите на вкладку "Настройки загрузки", отметьте кнопку "Загрузка" и в раскрывающемся меню рядом с кнопкой загрузки выберите "копировать и создать прокси". Второй - через меню проекта. Просто выделите и щелкните правой кнопкой мыши по проектам, для которых вы хотите создать прокси, и в контекстном меню выберите "прокси", а затем "создать прокси".

Use proxy videos

4. Отключите спецэффекты

Визуальные и звуковые эффекты могут значительно увеличить рабочий размер видеофайла. Вот почему отключение эффектов может улучшить качество воспроизведения и устранить задержку.

Чтобы отключить эффекты, нажмите кнопку ‘Глобальное приглушение эффектов’, которая должна быть одним из значков на панели инструментов воспроизведения под экраном воспроизведения. Если кнопки эффектов нет на панели инструментов, нажмите кнопку "+" в правом нижнем углу экрана и перетащите кнопку эффектов на панель инструментов.

Mute FX

5. Увеличьте объем памяти

Под опцией памяти в меню настроек вы обнаружите, что определенный объем ОЗУ был зарезервирован для других приложений. К сожалению, чем больше зарезервированна ОЗУ, тем меньше объем ОЗУ, доступный для Premiere Pro. Таким образом, уменьшение зарезервированной ОЗУ увеличит объем памяти для Premiere Pro и любых других программ Adobe, которые вы могли установить. Кроме того, вам необходимо знать максимальный объем памяти в Premiere Pro.

Чтобы увеличить объем памяти, перейдите к параметру памяти в меню настроек и уменьшите объем оперативной памяти, зарезервированной для других приложений, до минимально возможного уровня.

Increase memory allowance

6. Выполните рендеринг видео предварительного просмотра

Premiere Pro кодирует шкалу времени видео цветовыми кодами для того, чтобы показать, когда воспроизведение идет в реальном времени, а когда - нет. Зеленый цвет означает, что воспроизведение идет в реальном времени, а желтый и красный цвета показывают, что воспроизведение осуществляется не в реальном времени. Прерывистость и задержка увеличиваются, когда воспроизведение идет не в реальном времени.

Рендеринг видео предварительного просмотра всего или части отснятого материала позволяет уменьшить задержку воспроизведения. Для рендеринга превью начните с установки точек входа и выхода для видео предварительного просмотра, которое вы хотите создать. Затем перейдите в меню последовательности и выберите "рендеринг от одного до другого". После завершения рендеринга цвет временной шкалы должен измениться на зеленый.

Render preview videos

7. Оптимизируйте рендеринг для повышения производительности

Premiere Pro позволяет пользователям оптимизировать рендеринг для улучшения производительности или памяти. Оптимизация памяти может быть полезна, если вы испытываете ошибки памяти. В противном случае лучше всего оптимизировать рендеринг для повышения производительности. Для этого перейдите к настройкам памяти в меню настроек и в раскрывающемся меню рядом с опцией "оптимизировать рендеринг для" выберите производительность.

Optimize rendering

8. Закройте панель областей Lumetri

Панель областей Lumetri - это одна из многих областей, доступных в Premiere Pro, которая поддерживает соответствие отраслевым стандартам. Если во время воспроизведения панель Lumetri активна, то она фактически анализирует цвет и освещение отснятого материала. Это не всегда необходимо и может увеличить объем работы Premiere Pro во время воспроизведения, что приведет к проблемам с производительностью.

Таким образом, закрыв панель Lumetri, вы можете уменьшить задержку воспроизведения. Чтобы закрыть панель, нажмите на кнопку меню рядом с названием панели и выберите "закрыть панель".

Вам также может понравиться: Как с легкостью использовать Lumetri Color в FilmoraPro и Premiere Pro

Close the lumetri scopes

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Попробуйте Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Попробуйте Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка

Вывод

Это были несколько способов повысить производительность Premiere Pro и ускорить рабочий процесс за счет уменьшения задержки воспроизведения. Обратите внимание, что иногда более эффективным может быть применение комбинации этих настроек вместо использования только одной из них.

Чтобы повысить производительность Premiere Pro, вы также можете отключить параметр "автоматически обновлять растущие файлы" в настройках мультимедиа и применить эффекты к пустой шкале времени, чтобы их можно было легко отключить во время воспроизведения.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare FilmoraPro
Smooth video playing experience without lagging
  • Support high quality video preview without slow playback
  • Support low system requirement
  • Customizable worktable

How to Quickly Fix Premiere Pro Playback Lag Issue

Dec 03,2019• Proven solutions

Premiere Pro is one of the best multimedia editors on the market today. Many professionals rely on it to produce their YouTube videos, feature film material, music videos and more. Unfortunately, playback lag is a well-known issue in Premiere Pro. It can make the workflow for video production more complicated and stressful than it has to be.

Playback lag refers to the slowness or choppiness a user may experience when playing back a fresh or edited video. It can cause audio and video components of a file to desync during playback. And for some users, this lag causes footage to black-out during playback.

Playback lag in Premiere Pro is a performance issue and is usually a sign that your computer may not have the right specs to handle editing high resolution videos. It could also mean that Premiere Pro is dropping frames during the playback.

Part 1: How Do I know If the Video Is Lagging

Sometimes, it’s obvious that Premiere Pro has dropped frames during playback because the footage is not smooth and because of how the playhead moves along the timeline. If the playhead makes small jumps or skips instead of gliding smoothly along the timeline, that could be a sign that some frames have been dropped.

Another way to tell if frames have been dropped is to activate the ‘SHOW DROPPED FRAME INDICATOR’ which can be found under program monitor settings (the wrench icon at bottom right of playback screen). The indicator turns yellow when frames are dropped during playback.

Part 2: How to Fix Premiere Pro Playback Lagging Issue

1. Change playback resolution

You can change the playback resolution for your video without altering its export resolution. This can reduce playback lag significantly. To make this change, click the playback resolution dropdown menu (the ‘full’ button) and select any of 4 options to reduce the playback resolution to a fraction of the native resolution (1/2, 1/4, 1/6 or 1/8).

Change playback resolution

2. Remember to turn off quality playback

While high-quality playback is desirable as it lets you see your video in a resolution closest to how it will look when exported or uploaded to YouTube. This option can reduce the performance of Premiere Pro. Disabling the high-quality playback option is also another way to quickly resolve playback lag. Simply go to the program monitor settings and deselect the high-quality playback option.

 premiere pro playback lag

3. Use proxy videos in your workflow

Proxy videos are lower resolution copies of an original video and Premiere Pro supports proxy files. Working with a proxy can ensure you’ll experience no lags during playback. More infomation on using proxy.

There are 2 ways to create a proxy video in Premiere Pro. The first is through the new project window. Go to the ‘ingest settings’ tab, tick the ‘ingest’ button and select ‘copy and create proxies’ from the dropdown menu beside the ingest button. The second is through the project menu. Simply highlight and right-click the projects you want to create proxies for and in the context menu, select ‘proxies’ and then ‘create proxies’.

Use proxy videos

4. Mute FX

Visual and audio effects can increase the working size of a video file significantly. This is why turning off effects can improve playback quality and eliminate lag.

To turn off effects, click the ‘Global FX Mute’ button which should be one of the icons on the play toolbar below the playback screen. If the FX button isn’t in the toolbar, click the ‘+’ button at the lower right side of the screen and drag the FX button to the toolbar.

Mute FX

5. Increase memory allowance

Under the memory option within the preferences menu, you’ll find that a certain amount of RAM has been reserved for other applications. Unfortunately, the higher the reserved RAM, the lower the amount of RAM available for Premiere Pro. So, reducing the reserved RAM will increase the memory allowance for Premiere Pro and any other Adobe programs you may have installed. Also, you need to know the maximum memory storage in Premiere Pro.

To increase memory allowance, go to the memory option within the preferences menu and reduce RAM reserved for other apps to the lowest possible level.

Increase memory allowance

6. Render preview videos

Premiere Pro colour codes the video timeline to show when playback is real time or not. The colour green means that playback is real time while yellow and red show that playback is not real time. Choppiness and lag increase when playback is not real time.

By rendering preview videos of all or parts of your footage, you can reduce playback lag. To render previews, start by setting in and out points for the preview video you want to create. Then, go to the sequence menu and select ‘render in to out’. When rendering is complete, the colour of the timeline should change to green.

Render preview videos

7. Optimize rendering for performance

Premiere Pro lets users optimize rendering for performance or memory. Optimizing for memory can be useful if you are experiencing memory errors. Otherwise, it is best to optimize rendering for performance. To do this, go to memory settings within the preferences menu, and select performance in the dropdown menu beside the ‘optimize rendering for’ option.

Optimize rendering

8. Close the lumetri scopes panel

The Lumetri Scopes Panel is one of many scopes available in Premiere Pro to support compliance with industry standards. If it is active during playback, the Lumetri panel actually analyses the colour and lighting of a footage. This is not always needed and can increase the amount of work Premiere Pro has to do during playback, resulting in performance issues.

So, by closing the Lumetri panel, you can reduce playback lag. To close the panel, click the menu button beside the panel’s name and select ‘close panel’.

You may also like: How to Easily Use Lumetri Color in FilmoraPro and Premiere Pro

Close the lumetri scopes

Conclusion

These are some ways to improve the performance of Premiere Pro and speed-up your workflow by reducing playback lag. Note that sometimes, it may be more effective to apply a combination of these settings instead of just one.

Other things you can do to improve Premiere Pro’s performance include disabling the ‘automatically refresh growing files’ option under media preferences and applying effects to an empty timeline so you can disable them easily during playback.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.