FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• iPhone
1.1 Лучшие селфи приложения
1.2 Селфи приложения для фотоколлажей для объединения фотографий
1.3 Кино приложения
1.4 Советы по макро-и крупным планам
1.5 Как бесплатно добавить музыку к видео
1.6 Как объединить много видео в одно
1.7 Как редактировать слоу моушн видео
1.8 Как отправлять большие видеофайлы
1.9 Надежное решение, если не работает iPhone Face ID
• Android
2.1 Лучшие музыкальные видео приложения
2.2 Мощные загрузчики видео YouTube
2.3 Загрузчики YouTube to MP3
2.4 Приложения для сжатия видео
2.5 Приложения для видео коллажей
• Телефон
3.1 Лучшие телефоны с камерой 4K
3.2 Приложения для редактирования фотографий
• Snapchat
4.1 Snapchat Recovery
:
4.2 120+ личных историй в Snapchat
• Youtube

Как объединить много видео в одно на iPhone [включая iOS 13]

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Мы все любим просматривать видео для разных целей. Неудивительно, что у Вас есть множество видео на Вашем iPhone. Как насчет того, чтобы объединить все Ваши любимые жанровые видео в одно прямо на Вашем iPhone? Например, Вы можете объединить все смешные видео и сделать из них одно длинное видео. Таким образом, Вы сможете наслаждаться всеми любимыми роликами за один раз. Для тех людей, у которых есть много видеоклипов на iPhone и они хотят объединить их в один, мы разработали несколько удивительных и полезных приложений для объединения видео на iPhone. Давайте же быстрее изучим эти методы.

Часть 1: Объединяйте Live Фото в Видео с помощью фотоприложений на iPhone [iOS13]

Выпущенная недавно iOS 13, добавила очень крутую функцию в Фотоприложение: теперь Вы можете комбинировать несколько Live Фото вместе и сохранять их как отдельное видео или слайдшоу. Вот как можно комбинировать Live Фото в видео на iOS13.

  • Запустите Фотоприложение и нажмите на кнопку Выбрать в верхнем правом углу экрана.
  • Выберите сделанные Вами ранее Live Фото, кликните по кнопке Поделиться в нижнем левом углу экрана и выберите Сохранить как Видео.

iPhone объединяет  Live Фото в видео

Объединяйте Live Фото в Видео на iOS 13

Часть 2: Комбинируйте видео с помощью iMovie

iMovie - одно из приложений в этом списке, которое поможет Вам объединить видео на iPhone. Вы можете сами создавать прекрасные фильмы с помощью iMovie. После объединения видео на iPhone, это приложение позволит Вам передать итоговое видео на различные устройства iOS через AirDrop или iCloud Drive. Вот как Вы можете объединять видео на iPhone через iMovie.

Смотрите более подробную информацию о том, Как редактировать видео с помощью iMovie

Шаг 1 – Запустите программу iMovie и зайдите в раздел "Проект", доступный в верхней части экрана.

Шаг 2 – Затем нажмите «Создать проект», и выберите тип видео из двух доступных вариантов: «Фильм» или «Трейлер», в данном случае выберите «Фильм». Затем, на следующем шаге, нажмите «Создать». Или Вы можете просто импортировать видео из меню Файл.

Шаг 3 – Ваш интерфейс проекта был успешно загружен на экран. Теперь, чтобы добавить исходный видеофайл, коснитесь значка «Медиа» в левой верхней части временной шкалы, и Ваша видеогалерея загрузится на экране. Выберите одно нужное видео и нажмите на значок «Добавить», чтобы добавить его на временную шкалу iMovie.

Шаг 4 – Как только Ваше любимое видео будет добавлено на временную шкалу, Вы сможете прокрутить временную шкалу влево или вправо, чтобы на экране появилась вертикальная линия, известная как «точка воспроизведения». Разместите точку воспроизведения, прокручивая курсор влево или вправо в том месте, где Вы хотите объединить видео.

imoive

Шаг 5 – Теперь Вам нужно добавить еще одно видео, которое Вы хотите объединить с исходным видео. Выполните ту же процедуру, упомянутую выше, чтобы добавить свое видео на временную шкалу. Ближайшая позиция к точке воспроизведения, будь то точка до существующего видеоклипа или после него, позволит новому видео добавиться к предыдущему.

Шаг 6 – Теперь, если Вы хотите просмотреть два добавленных видео в комбинированном виде, просто нажмите на значок «Воспроизвести», доступный чуть выше временной шкалы в центре экрана.

Шаг 7 – Вы также можете использовать эффекты перехода из предустановок, чтобы добавить эффект, когда Ваше первое видео переключается на другое. Также Вы можете использовать традиционные постепенные затухания (переход по умолчанию).

Шаг 8 – Если Вы довольны полученным результатом, просто нажмите «Готово» в левом верхнем углу экрана. И следующий шаг перенаправит Вас на экран, где Вы сможете сохранить объединенный видеофайл в локальное хранилище или напрямую загрузить его на различные облачные платформы хранения. Более того, здесь, на этом экране, Вы также сможете присвоить своему видео уникальное название.

Часть 3: Объединяйте видео с помощью Videoshop

Videoshop - отличное приложение для редактирования видео, именно поэтому оно стало вторым приложением для объединения видеоклипов в нашем списке. Это приложение имеет все: от обрезки видео до добавления звуковых эффектов, записи собственного голоса, изменения размера видеокадра и многих других функций. Вот как Вы можете склеивать несколько видео вместе на iPhone через приложение Videoshop.

Шаг 1 – Прежде всего, скачайте приложение из App Store. Запустите его после скачивания.

Шаг 2 – Нажмите на иконку со значком плюс, чтобы добавить Ваши видео.

Шаг 3 – Теперь Вы можете выбрать свои собственные параметры для видео. Вы можете выбрать различные настройки или параметры редактирования, например, добавление перехода, ввод текста, изменение скорости, добавление звуковой дорожки и многое другое.

Videoshop

Шаг 4 – Когда Вы закончите, смело нажимайте на кнопку "Далее".

Шаг 5 – Укажите название видео, автора, место и дату создания, если хотите. Также Вы можете настроить фильтры и темы для видео.

Шаг 6 – Закончив объединение видео на iPhone, нажмите на кнопку «Общий доступ» и сохраните файл. Вы также можете загрузить свой файл на YouTube, Vimeo или отправить по электронной почте, сохранить в Dropbox.

Часть 4: Склеивайте видео с помощью Filmora на Windows или Mac

Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при объединении видео на iPhone с помощью iMovie. Использование iMovie для склейки видео может привести к потере кадров, что может очень заметно сказаться на результате. Поэтому мы рекомендуем Вам видеоредактор Filmora, который можно использовать на компьютерах Windows и Mac. Считается, что это одно из самых лучших приложений для объединения видео и оно окажется очень кстати, если Вы хотите избежать проблемы с потерей кадров.

Кроме того, что оно объединяет несколько видео в одно длинное, Filmora также может поставить два видео рядышком и создать видео с разделенным экраном. Посмотрите видеоурок и попробуйте бесплатную пробную версию программы по ссылка внизу.

Скачать Filmora9 на Win Скачать Filmora9 на Mac

А в этой части я покажу Вам, как объединить два видео в одно на iPhone с помощью Filmora на Windows.

1. Запустите Wondershare Filmora на Windows и нажмите на кнопку "Импорт" и выберите “Импортировать из Камеры или Телефона”.

Import iPhone videos to Filmora9

2. Во всплывающем окне «Импорт для устройства», слева Вы увидите фотографии и видео на Вашем iPhone, щелкните на одно из них для предварительного просмотра, а затем выберите его для импорта. Filmora загрузит его непосредственно в библиотеку Project Media.

Импорт видео iPhone

Шаг 3 – Выберите все фотографии и видео, которые Вы хотите объединить, в медиабиблиотеке Project и перетащите их на временную шкалу. Как только Вы это сделаете, Вы заметите, что видеофайлы, которые Вы перетащили, были выровнены на одной временной шкале.

перетащите видео и фото с iphone на таймлайн

Шаг 4 – Filmora также оснащена мощными инструментами, которые позволят Вам изменить контраст, цвета, добавить эффекты, фильтры, элементы, фоновую музыку и так далее. После объединения видео, Вы можете отредактировать результат по Вашему желанию. Вы можете ознакомиться с нашей инструкцией о том, как редактировать видео в Filmora.

Filmora9 шаблоны и эффекты

Шаг 5 – Как только Вы будете довольны результатом, Вы можете экспортировать видео на свое устройство. Для этого выберите опцию «ЭКСПОРТ», доступную на панели инструментов, и выберите iPhone в качестве целевого устройства.

экспорт в Fimora9

Скачать Filmora9 версию для Win Скачать Filmora9 версию для Mac

Заключение

На этом мы заканчиваем статью о том, как объединять видео на iPhone, и мы надеемся, что Вы получили ценный опыт, прочитав этот пост. Спасибо за уделенное Вами время. Мы предложили Вам несколько интересных приложений, таких как видеоредактор Filmora, для объединения Ваших видео. Итак, какое приложение для комбинирования видео оказалось лучшим по Вашему мнению? Мы хотели бы узнать Ваше мнение!

Скачать Filmora9 версия для Win Скачать Filmora9 версия для Mac

avatar
Larry Jordan
Larry Jordan является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily combine iPhone videos with powerful features.
  • Frame overlays for decorating black bars
  • Supports 9:16 portrait project ratio for phones
  • Modern and easy to use

How to combine videos into one on iPhone [iOS 13 included]

Nov 06,2019• Proven solutions

We all find ourselves delighted by watching videos for different purposes. Unsurprisingly, you have a bunch of videos in your iPhone. How about combining your favorite genre videos into one video on your iPhone? For example, you can merge all the funny videos and make it a single video. This way you can enjoy the videos in one go. For those people who have lots of video clips in their iPhone and want to merge those into one, we have come up with some amazing and useful apps to combine videos on iPhone. Let’s get off the ground to learn the methods.

Part 1: Combine Live Photos to Videos with Photos app on iPhone [iOS13]

The newly released iOS 13 added some cool features in Photos app, and now you can combine several Live Photos together and save them as a new video or slideshow. Here is how to combine Live Photos to video in iOS13.

  • Launch Photos app and then tap Select button at the upper-right corner of the screen.
  • Select the taken Live Photos, tap the Share button in the lower-left corner of the screen and choose Save As Video.

iPhone combine  Live Photos to video

Combine Live Photos to Videos in iOS 13

Part 2: Combine videos with iMovie

iMovie is one of the apps in the list that can assist you to merge videos on iPhone. You can yourself create beautiful movies with the assistance of iMovie. Once you combine videos on iPhone, this app will let you transfer your videos between various iOS devices via AirDrop or iCloud Drive. Here is how you can add videos together on iPhone via iMovie.

Check more details about How to Edit Videos on iMovie

Step 1 – Launch iMovie app and get under the “Project” section available on the top of the screen.

Step 2 – Now, tap on “Create Project” and then select the video type out of the two options available, i.e. “Movie” or “Trailer”, select “Movie” in this case. Next, tap on “Create” from the next screen. Or you can import video from File.

Step 3 – Your project interface has now been successfully loaded on your screen. Now, to add the source video file, tap the “Media” icon on the left top of the timeline and your video gallery will load up on your screen. Select the desired source video and tap the “Add” icon to add it on the iMovie’s timeline.

Step 4 – Once your preferred video is added on the timeline, you can scroll the timeline to left or right to let the vertical line known as "playhead’ appear on the screen. Now, place the playhead by scrolling left or right, exactly at the place where you desire to combine the video.

imoive

Step 5 – This is the time where you need to add another video which you wish to combine with the source video. Follow the same process mentioned above to get your video added on the timeline. The nearest position to the playhead, be it before the existing video clip or after the clip, will let the fresh clip added to the video.

Step 6 – Now, if you wish to preview the two added videos in a combined playback, simply hit on the “Play” icon available just above the timeline in middle of the screen.

Step 7 – You can also use the transition effects from the presets to apply the desired effect when your first video is switched to another. Or, you can use the traditional fade in or out (default transition) as well.

Step 8 – When you are satisfied with your video, simply hit the “Done” on the left top corner of your screen. And, the next interface will bring you up to a screen where you can simply save the merged video file on your local storage or can directly upload them to various cloud storage platforms. Moreover, here on this screen you can give your video a custom defined title too.

Part 3: Combine videos with Videoshop

Videoshop is a great video editing app and is next app to combine video clips in the list. This app has got all; from trimming, cropping videos to adding sound effects, recording one’s own voice as well as resizing the video frame and many more features. Here is how you can add videos together on iPhone via Videoshop app.

Step 1 – First of all, download the app from App Store. Launch it post downloading.

Step 2 – Hit on the plus signed icon in order to start adding your videos.

Step 3 – You can now choose the options given above the videos. You can select different settings or editing options like adding transition, typing texts, speed changes, adding audio track and many more.

Videoshop

Step 4 – Once done, you can move to tap on the “Next” button.

Step 5 – Subsequently, move further by giving the title of video, author, place and date if you want. Also, you can customize videos with filters and themes.

Step 6 – Once done with the merging videos on iPhone, tap on the Sharing button and store the file. You can also upload your file to YouTube, Vimeo or send via e-mail, save to Dropbox.

Part 4: Combine videos with Filmora9 on Windows or Mac

You may face a little disturbance while combining videos on iPhone using iMovie. Using iMovie for merging videos may result in losing frames issue which can be unpleasant to anyone. Here, we would recommend you Filmora9 video editor which can be used on Windows and Mac computers. It is believed to be one of the best video merger app and would be a great option if you want to avoid losing frame thing.

Besides merging several videos into a longer one, Filmora9 also allows you to put two videos side by side and make a split screen video easily. Check the video tutorial and try the free trial version below.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

In this following part, I’ll show you how to combine iPhone videos with Filmora9 for Windows.

1. Launch Wondershare Filmora9 on Windows and click the Import button and select “Import from a Camera or a Phone”.

Import iPhone videos to Filmora9

2. In the pop-up Import for Device window, you will see the photos and video on your iPhone on the left side, click one to preview and then select it to import. Filmora9 will load it directly in the Project Media library.

Import iPhone videos Window

Step 3 – Select all photos and videos you want to combine in the Project Media library and drag and drop them to the timeline. Once you do this, you will spot that the video files you’ve dragged will be aligned in the same timeline.

drag iphone vidoes and photos to timeline

Step 4 – Filmora9 is packed with a great deal of powerful tools with the help of which you are allowed to modify contrast, color, add effects, filters, elements or background music etc. to video. So after merging, you can edit your videos if you wish. You can check our ultimate guide about how to edit video in Filmora9.

Filmora9 Templates and Effects

Step 5 – Once you find yourself contented with the creation, you can export it to your device. For this, choose “EXPORT” option available in the toolbar and choose iPhone as the target device.

export in Fimora9

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Final Verdict

Here ends the discussion about how to combine videos on iPhone and we hope that you got a pleasant experience reading this post. Thanks for the time for browsing through the post. We offered you some refined apps like Filmora9 video editor to combine your videos. So, which was the best video merger app according to you? We would like to get familiar with your choice and experience.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.