FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

10 лучших фонов зеленых экранов заднего вида и наборов в 2020 г

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Создание фильмов, как Доктор Стрэйндж или любого другого фильма, который изображает фантастические миры требует гораздо больше, чем просто мощное программное обеспечение для композитинга, потому что кадры, которые вы редактируете, должны быть записаны перед зеленым экраном. Зеленый фон экрана позволяет изменять фон снимка и использовать вместо него практически любой фон.

Хорошая новость заключается в том, что вам больше не нужны астрономические бюджеты для использования эффектов Chroma Key в ваших фильмах, видео на YouTube или живых потоках, так как зеленые комплекты экрана и заднего плана доступны по более чем разумным ценам. Если вы ищете зеленый экран, который можно использовать на съемочной площадке, вы пришли в нужное место, потому что в этой статье мы проведем вас через десять лучших зеленых экранов и наборов в 2020 году. Итак, давайте начнем.

Помимо съемки видеоматериала с зеленым экраном с падением фона зеленого экрана, вы также можете найти некоторые ресурсы для зеленых видеоматериалов и фоне зеленого экрана. Чтобы составить видео с зеленым экраном, вам может понадобиться green screen video editor. Проверьте наши подборки лучших бесплатных программ для зеленого экрана.

Топ-10 Зеленых фоновых экрана и комплекты

1. Elgato Green Screen - Складная хроматическая панель

Цена: $159.95

 greenscreen backgroundrop

В процессе производства, во время съемок сцены перед зеленым экраном, размер экрана может оказаться существенным, особенно если сцена, которую вы записываете, содержит много действий на экране. Вот почему Elgato Collapsible является одной из лучших панелей Chroma Key на рынке, так как она предлагает более чем достаточно места для ваших актеров, чтобы двигаться. Экран устойчив к морщинам и оснащен пневматической Х-образной рамкой, которая автоматически фиксирует экран в выбранном положении. Для того, чтобы сделать все еще лучше, Elgato Collapsible оптимизирован для хроматической манипуляции с камерой.

Плюсы:

  • Быстрый процесс настройки
  • Устойчив к морщинам
  • Сделано из 100% полиэстера

Минусы:

  • Не имеет осветительного оборудования
  • Относительно тяжёлый

Помимо зеленого экрана, Elgato также предлагает одни из лучших карт захвата. Проверьте наши подборки Лучшие карты захвата Elgato .

2. ePhoto Chromakey Green Screen Background Stand Kit.

Цена: $179.99

 greenscreen backgroundrop

Создателям видеоконтента, которые снимают большую часть своих видеоматериалов в условиях студии, понравится этот зеленый экран и световой комплект. Зеленый экран ePhoto Muslin Green Screen поставляется со стойкой, которая позволяет легко его настроить. В комплект также входят три софтбокса с лампами дневного света для студийного освещения. Лампы можно легко выключить, не снимая, хотя их яркость не уменьшается. Размер зеленого экрана может быть больше, но он достаточно большой, чтобы отвечать требованиям вещательных компаний и других производителей онлайн-видео контента.

Плюсы:

  • Идеально подходит для студийных условий
  • Отличный вариант для новичков, у которых нет осветительного оборудования.
  • Светильники совместимы со стандартными розетками

Минусы:

  • Набор стоит 40 фунтов.
  • Не лучший вариант для сцены действия

3. Limo Photo Video Studio Light Kit.

Цена: $154.99

 greenscreen backgroundrop

Этот комплект включает в себя зеленый, черно-белый фон, так что кроме съемка видео с зеленым экраном, вы также можете создать идеальные студийные портреты или высококачественные снимки продукта. В комплект также входит подставка для занавеса с перекладиной, 3 зажима для занавеса и 5 держателей для занавеса, т.е. нужно просто выбрать место для установки занавеса и начать съемку. Два рефлектора зонтика и 2 рассеивателя софтбокса гарантируют, что свет в ваших снимках всегда будет идеальным. Все компоненты комплекта изготовлены из прочных материалов и на удивление легки.

Плюсы:

  • Отличный вариант для видео-модельеров и фотографов
  • Особенности световые стойки
  • Различные фоновые рисунки расширяют возможности набора

Минусы

  • Зеленый фон экрана всего 10 X 8,5 футов
  • Настройка всего комплекта может занять некоторое время.

4. Fancierstudio Green Screen Background

Цена: $49.99

 greenscreen backdrop

Профессиональные и любительские создатели видео часто нуждаются в зеленом экране, который они могут легко настроить в соответствии с требованиями видео, над которым они работают. Алюминиевые штативы и штанги поддержки позволяют легко изменять высоту системы поддержки фона, чтобы она подходила к снимаемой сцене. Зеленый экран с муслиновым фоном 6x9 футов идеально подходит для игрового видео и множества различных типов видео YouTube, в которых используется эффект Chroma Key. Зеленый экран Fancierstuido Green Screen Background можно одинаково эффективно использовать как на внешнем, так и на внутреннем фоне.

Плюсы:

  • Гибкий и прочный
  • телескопическая рамка
  • Достаточно большой размер

Минусы:

  • Держать зеленый фон экрана устойчивым может быть трудно
  • Не устойчивый к морщинам

5. CRAPHY PhotoStudio Umbrella Lighting Kit.

Цена: $81.99

 greenscreen backgroundrop

Несмотря на то, что это набор для фотосъемки, его также можно использовать для создания эффекта Chroma Key в видеороликах, которые не требуют большого количества действий на экране. Как следует из названия, комплект для зонтиков Craphy PhotoStudio включает в себя два полупрозрачных 33-дюймовых белых зонтика, два держателя для ламп, а также две подставки для фотостудийного света. В комплект также входят три хлопчатобумажных задника белого, черного и зеленого цветов. Каждый фон имеет размер 6X9 дюймов, что делает их идеальными для студийных фотографий или видео, в которых есть только несколько персонажей. Задние держатели складные, что позволяет настроить их в соответствии с требованиями проекта, над которым вы работаете.

Плюсы:

  • Многочисленные фоны доступны
  • Зонтичные лампы идеально подходят для студийной фотографии
  • Легко регулируемый

Минусы:

  • Для производства видео может потребоваться дополнительное оборудование
  • Не лучший вариант для сцены действия

6. SquarePerfect 4037 Professional

Цена: $44.74

 greenscreen backdrop

Настройка заднего плана зеленого экрана SquarePerfect 4037 Professional очень проста, так как все, что вам нужно сделать, это поместить его в поддержку. Тем не менее, подставка для заднего плана не входит в предложение. Этот зеленый экранный фон является идеальным решением для всех видов онлайн-видео, которые полагаются на эффект Chroma Key из-за своего размера, который позволяет среднее количество движений в кадре. Карманы на стержне удерживают фон ровным и растянутым, так что вы можете сконцентрироваться на том, что происходит в кадре.

Плюсы:

  • Поглощает свет и устраняет отражения.
  • Простая настройка
  • Предлагает много места для движения

Минусы:

  • Морщины могут быть проблемой
  • Нет стойки поддержки заднего плана

7. LimoStudio Green Muslin Backdrop

Цена: $20.99

 greenscreen backdrop

LimoStudio Green Muslin Backdrop - это идеальный вариант для всех, кто уже имеет все необходимое оборудование для производства видео Chroma Key. Вам понадобится подставка и перекладина, чтобы растянуть фон, но если вы решите приобрести задник LimoStudio, вы получите пять кольцеобразных удерживающих клипов, которые могут нести до 5 фунтов веса. Задний план полностью выполнен из полиэстера, а его размер составляет 6X9 футов, что делает его отличным выбором для прямых трансляций, игровых видеороликов или видеороликов о товарах. Задний план имеет отражающую поверхность с неглянцевой поверхностью.

Плюсы:

  • Доступный по цене
  • Легко монтируется на различных декоративных стендах
  • Не склонен к морщинам

Минусы:

  • Требуется дополнительное оборудование
  • Может быть трудно удержать фон на постоянном уровне.

8. MUVR Lab Green Photo & Video Backdrop

Цена: $28.33

 greenscreen backdrop

Если вы ищете зеленый фон экрана, который можно одинаково эффективно использовать дома или в профессиональной студии, вам не стоит искать дальше. MUVR Lab Green Photo & Видео задник достаточно большой, чтобы помочь вам создать видео Chroma Key для канала YouTube, прямого эфира или эпического игрового видео. Однако, фон не поставляется со стойкой, и вы получите только три прочных зажима, поэтому вам понадобится дополнительное оборудование, чтобы сохранить фон идеально неподвижным. MUVR Lab Green Photo & Video Backdrop имеет свою собственную сумку для переноски, так что вы можете взять ее с собой куда угодно.

Плюсы:

  • Подходит как для видео, так и для фотографирования
  • Легкий и легко переносимый
  • Изготовлен из высококачественного материала

Минксы:

  • Стойка для откидывания назад и перекладина приобретаются отдельно.
  • Имеет только три зажима

9. LimoStudio Body Suit

Цена: $34.99

 greenscreen backdrop

Вместо того, чтобы менять фон, иногда нужно изменить, как выглядят люди в ваших видео. LimoStudio Body Suit обеспечивает доступное решение этой проблемы и позволяет использовать спецэффекты для создания любого персонажа, который вы можете себе представить. Костюм подходит для всех размеров, хотя он может быть мешковатым, если его носят короткие люди. Ткань мягкая и гибкая, поэтому ваши актеры не будут испытывать затруднений с дыханием во время носки.

Плюсы:

  • Недорогой
  • Идеально сочетается с зелёными муслиновыми декорациями
  • Сквозь прозрачную ткань в области лица

Минусы:

  • Не доступно в различных размерах
  • Ткань легко разрывается

10. Andoer Backdrop

Цена: $12.99

 greenscreen backdrop

Видео продюсеры в поисках простого фона, который позволяет им быстро создавать Chroma Key видео должны рассмотреть возможность использования Andoer Backdrop. Он изготовлен из цельного куска ткани и зажат по краям, чтобы уменьшить вероятность разрыва. Если вы решите использовать этот фон, вам необходимо убедиться, что у вас есть все остальное оборудование, необходимое для производства видео с зеленым экраном.

Плюсы:

  • Доступный по цене
  • Может быть использован в любом месте
  • Изготовлен из нетканых материалов

Минусы:

  • Нет карманов для стержней
  • Склонность к морщинам

Заключение

Возможности, которые предлагает эффект Chroma Key, еще не до конца изучены, поэтому вы можете использовать этот эффект для экспериментов с разными фонами и для получения неожиданных результатов. Но прежде чем приступить к редактированию видео с зелёным экраном, необходимо убедиться в том, что отснятый материал идеально запечатлён. Поэтому вам понадобится фон или комплект, который позволит получить поверхность без морщин и идеально освещенную. Комплекты и задники, которые мы будем показывать в этой статье, помогут вам создать безупречные кадры, независимо от того, какой из них вы выберете.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

Wondershare Filmora9
Easier Way to Apply Green Screen Effects to Make Your Video Like a Pro
  • Free Green Screen background resources to download.
  • Easier Way to Make Green Screen, Split Screen, PIP,and Tilt Shift video.
  • Get inspired with Hollywood effects.

10 Best Green Screen Backdrops and Kits in 2019

Jan 18,2019• Proven solutions

Producing a movie like Doctor Strange or any other flick that depicts fantasy worlds requires much more than just a powerful compositing software because the footage you're editing needs to be recorded in front of a green screen. Green screen backdrops allow you to change the background of the shot and use virtually any background you want instead.

The good news is that you no longer need astronomical budgets to use the Chroma Key effects in your movies, YouTube videos or live streams since green screen kits and backdrops are available at more than reasonable prices. If you are looking for a green screen backdrop you can use on your set, you've come to the right place, because in this article we are going to take you through the ten best green screen backdrops and kits in 2019. So, let's get started.

Besides shooting a green screen video footage with the green screen background drops, you can also find some resources for green screen footage and green screen backgrounds. To compositing a green screen video, you may need a green screen video editor. Check our picks of the best free green screen software.

Top 10 Green Screen Backdrops and Kits

1. Elgato Green Screen - Collapsible Chroma Key Panel

Price: $159.95

 greenscreen backdrop

During the production process, while filming the scenes in front of a green screen, the size of the screen can prove to be essential, especially if the scene you're recording contains a lot of on-screen action. That's why Elgato Collapsible is one of the best Chroma Key panels on the market, as it offers more than enough room for your actors to move. The screen is wrinkle-resistant and it is equipped with the pneumatic X-Frame that automatically locks the screen in the selected position. To make things even better, Elgato Collapsible is optimized for camera chroma keying.

Pros:

  • Quick set up process
  • Wrinkle-resistant
  • Made from 100% Polyester

Cons:

  • Doesn't feature lighting equipment
  • Relatively heavy

Besides green screen, Elgato also provides some of the best capture cards. Check our picks of the Best Elgato Capture cards in 2019.

2. ePhoto Chromakey Green Screen Background Stand Kit

Price: $179.99

 greenscreen backdrop

Video content creators who shoot most of their footage in studio conditions are going to love using this green screen and lighting kit. ePhoto Muslin Green Screen background comes with a stand that enables you to easily set it up. The kit also contains three softboxes that utilize daylight studio light bulbs. You can easily switch off the lights while you're not shooting, although you can't reduce their brightness. The size of the green screen could be bigger, but it is large enough to meet the demands of broadcasters and other online video content producers.

Pros:

  • Perfectly suited for studio conditions
  • Great option for beginners who don't have the lighting equipment
  • Lights are compatible with standard outlets

Cons:

  • The kit weighs 40 pounds
  • Not the best option for action scenes


3. Limo Photo Video Studio Light Kit

Price: $154.99

 greenscreen backdrop

This kit includes green, black and white backgrounds, so besides shooting green screen videos, you can also create perfect studio portraits or high-quality product shots. A backdrop support stand with a crossbar, 3 backdrop support clamps, and 5 backdrop holders are also included in the kit, which means that you just have to choose where to place the backdrop and start shooting. Two umbrella reflectors and 2 softbox lighting diffusers are going to make sure that the light in your shots is always perfect. All the components in the kit are made from sturdy materials and are surprisingly lightweight.

Pros:

  • Great option for video makers and photographers
  • Features light stands
  • Different backgrounds extend your options on the set

Cons:

  • Green screen backdrops are only 10 X 8.5 foot
  • Setting up the entire kit may take some time


4. Fancierstudio Green Screen Background

Price: $49.99

 greenscreen backdrop

Professional and amateur video creators often need a green screen they can easily adjust to the demands of the video they are working on. The aluminum tripods and the support bars enable you to easily change the height of the background support system so it can fit the scene you're shooting. The 6x9 feet muslin green screen background is perfectly suited for gaming videos and many different types of YouTube videos that utilize the Chroma Key effect. The Fancierstuido Green Screen Background can be used equally effectively on the exterior and interior locations.

Pros:

  • Flexible and sturdy
  • Telescopic framework
  • Fairly large in size

Cons:

  • Keeping the green screen background steady can be difficult
  • Not wrinkle-resistant


5. CRAPHY PhotoStudio Umbrella Lighting Kit

Price: $81.99

 greenscreen backdrop

Even though this is a photography kit, it can also be used to create the Chroma Key effect in videos that don't involve a lot of on-screen action. As its name suggests Craphy PhotoStudio Umbrella Lighting Kit features two translucent 33-inch white umbrellas, two bulb holders as well as two photo studio light stands. The kit also includes three cotton backdrops that come in white, black and green colors. Each backdrop is 6X9 inches, which makes them perfect for studio photography or videos that have only a few characters. The backdrop holders are collapsible so you can adjust them in accordance with the demands of the project you're working on.

Pros:

  • Multiple backgrounds available
  • Umbrella lights are perfect for studio photography
  • Easily adjustable

Cons:

  • Additional equipment may be necessary for video production
  • Not a good option for action scenes

6. SquarePerfect 4037 Professional

Price: $44.74

 greenscreen backdrop

Setting up the SquarePerfect 4037 Professional green screen backdrop is easy since all you have to do is place it on the support. However, the backdrop support stand is not included in the offer. This green screen backdrop is an ideal solution for all sorts of online videos that rely on the Chroma Key effect because of its size, that allows for a medium amount of movement in the shot. Rod pockets keep the backdrop steady and stretched so you can focus on what is going on in the shot.

Pros:

  • Absorbs the light and eliminates reflections
  • Easy setup
  • Offers plenty of room for movement

Cons:

  • Wrinkles can be a problem
  • No backdrop support stand

7. LimoStudio Green Muslin Backdrop

Price: $20.99

 greenscreen backdrop

LimoStudio Green Muslin Backdrop is a perfect option for anyone who already has all the necessary equipment for production of Chroma Key videos. You will need a stand and a crossbar to stretch the backdrop, but if you decide to purchase LimoStudio's backdrop you will get five ring-shaped holding clips that can carry as much as 5lbs of weight. The backdrop is made entirely of polyester and its size is 6X9 feet, which makes it an excellent choice for live streaming, gaming videos or product videos. The backdrop is reflective with a non-glossy surface.

Pros:

  • Affordable
  • Easily mountable on different backdrop stands
  • Not prone to wrinkles

Cons:

  • Requires additional equipment
  • It may be difficult to keep the backdrop steady

8. MUVR Lab Green Photo & Video Backdrop

Price: $28.33

 greenscreen backdrop

If you are looking for a green screen backdrop that can be used equally effectively at home or in a professional studio, you should look no further. MUVR Lab Green Photo & Video backdrop is large enough to help you produce Chroma Key videos for your YouTube channel, live stream or epic gaming videos. However, the backdrop doesn't come with a stand, and you'll get only three heavy-duty clamps, which is why you'll need additional equipment to keep the backdrop perfectly still. MUVR Lab Green Photo & Video Backdrop has its own carrying bag so you can take it with you where ever you go.

Pros:

  • Suitable for both video and photography
  • Lightweight and easily portable
  • Made from high-quality material

Cons:

  • Backdrop stand and crossbar must be purchased separately
  • Features only three clamps

9. LimoStudio Body Suit

Price: $34.99

 greenscreen backdrop

Instead of changing the background, you sometimes need to change how the people in your videos look like. The LimoStudio Body Suit provides an affordable solution to this problem and enables you to use special effects to create any character you can imagine. The suit fits all sizes, although it can be baggy if it's worn by short people. The fabric is soft and flexible so your actors won't have trouble breathing while wearing it.

Pros:

  • Inexpensive
  • Matches perfectly with green muslin backdrops
  • See-through fabric in the face area

Cons:

  • Not available in different sizes
  • The fabric tears easily

10. Andoer Backdrop

Price: $12.99

 greenscreen backdrop

Video producers in search of a simple backdrop that enables them to quickly produce Chroma Key videos should consider using the Andoer Backdrop. It is made from a single piece of cloth and it's crimped around the edges to reduce the probability of tearing. If you opt to use this backdrop you will need to make sure that you have all other equipment necessary for the production of a green screen video.

Pros:

  • Affordable
  • Can be used at any location
  • Made from non-woven fabrics

Cons:

  • No rod pockets
  • Prone to wrinkles

Conclusion

The opportunities that the Chroma Key effect offers are still not fully explored, so you can use this effect to experiment with different backgrounds and to come up with unexpected results. But, before you can start editing a green screen video, you must first make sure that your footage is perfectly captured. That's why you need a backdrop or a kit that enables you to have a wrinkle-free surface and a perfectly lit set. The kits and backdrops we featured in this article are going to help you produce impeccable footage, regardless of which one you choose.

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download
You May Also Like