FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Редактируйте видео с видеокамеры с Filmora независимо от форматов.
  • Широкая поддержка разных форматов
  • Позволяет обрезать, обрезать, вырезать, разделять и комбинировать за несколько кликов.
  • Сохраните отредактированное видео в любом популярном видеоформате или поместите на мобильное устройство.
  • Современный и простой в использовании

Как быстро улучшить качество видео

avatar

Apr 09, 2021• Проверенные решения

У меня есть несколько ценных видео и старых фильмов. Но для просмотра они не совсем подходят: качество плохое, изображение размытое, видео темное. Как я могу улучшить их качество?

Многие люди задаются вопросом, как легко и быстро улучшить качество видео. Не волнуйтесь. Чтобы улучшить качество видео, Wondershare Filmora - отличный инструмент. Этот мощный инструмент для редактирования видео содержит множество тщательно продуманных расширенных опций, которые помогут вам создавать видео и звуковые эффекты профессионального уровня.

В этой статье мы расскажем вам, какие факторы связаны с качеством видео, чтобы вы могли понять, с чего начать. После этого мы дадим вам два метода улучшения качества видео. Простой в использовании интерфейс позволяет выполнять расширенное редактирование изображений, видео и аудио файлов за несколько кликов. Попробуйте этот видеоредактор прямо сейчас, чтобы легко улучшить качество видео. Вы можете сначала скачать бесплатную версию:

Download Win VersionDownload Mac Version

Часть 1. Какие факторы связаны с качеством видео

В целом, многие люди думали, что разрешение является ключевым фактором, изменившим качество видео после редактирования или загрузки видео. Что ж, это правда. Мы должны признать, что разрешение играет важную роль в улучшении качества видео. Однако мы не можем игнорировать существование системы битрейта и кодировщика. Не знаете, что такое битрейт ? Проще говоря, битрейт - это количество бит в секунду. Поэтому также важно улучшить битрейт и иметь отличный кодировщик.

Часть 2: Как улучшить качество видео с Filmora

1 Импортировать медиафайлы в программу

Откройте Wondershare Filmora9, выберите «Новый проект», чтобы войти в основной интерфейс редактирования. Затем нажмите «Импорт», чтобы загрузить локальные файлы. Вы также можете подключить свои устройства, нажав кнопку «Импорт» или просто перетащив файлы в программу. Filmora9 без проблем обрабатывает изображения, видео и аудио файлы.

improve video quality

2 Улучшение качества видео

Метод 1: После импорта всех медиафайлов в программу перетащите их на соответствующие дорожки на временной шкале. Введите «Редактировать», щелкнув правой кнопкой мыши мультимедийный клип, который необходимо улучшить. Есть несколько основных настроек, таких как поворот, обрезка, скорость и регулировка. Здесь вы можете легко изменить контраст, насыщенность, яркость и оттенок. Редактировать аудио проще. Щелкните столбец «Аудио» и установите нужные параметры. Здесь вы можете регулировать выходную громкость, плавное увеличение, затухание и высоту звука.

how to improve video quality

Замечание: Не волнуйтесь, если вы обнаружите, что качество видео в предварительном просмотре не такое хорошее, как в исходном клипе, это потому, что прокси-рабочий процесс Filmora разработан, чтобы предложить вам более плавное редактирование даже на устройстве с малой емкостью. Это не повлияет на вашу окончательную работу. Если вы хотите проверить полное качество, просто установите Качество воспроизведения на Полное в предварительном просмотре:

how to improve video quality

Метод 2: Кроме того, Wondershare Filmora позволяет применять сразу разные фильтры, чтобы точно настроить изображения видео так, как вы хотите. Вам просто нужно щелкнуть вкладку «Эффект» и перетащить потрясающие эффекты фильтра на шкалу времени.

how to improve video quality

3 Сохраните или поделитесь своим видео

После улучшения качества видео нажмите кнопку «Воспроизвести», чтобы просмотреть новое видео. Если вас устраивает результат, нажмите «Экспорт», чтобы сохранить или поделиться готовым видео. Вы можете перейти на вкладку «Формат», чтобы кодировать видео в различные видеоформаты по своему желанию, или экспортировать видео на популярные мобильные фотографии и портативные устройства на вкладке «Устройство». Если вы хотите записать DVD, перейдите на вкладку DVD. Кроме того, вы также можете поделиться им в Интернете через вкладку YouTube.

improve video quality

Download Win VersionDownload Mac Version

Часть 3: Как улучшить качество видео с помощью Windows Movie Maker

Windows Movie Maker - это видеоредактор, входящий в состав пакета Windows, поэтому совместимых проблем нет, если ваша система - Windows. Windows Movie Maker автоматически оптимизирует ваше видео. Однако, если вы чувствуете, что хотите улучшить качество видео самостоятельно, вы также можете сделать это самостоятельно. Ниже приведены шаги. Взглянем.

Шаг 1: Запустите его и нажмите «Файл», чтобы импортировать видео, которое вы хотите отредактировать.

Шаг 2: После редактирования вы можете снова нажать «Файл» и выбрать «Сохранить файл фильма». Затем нажмите «Мой компьютер» и «Далее», чтобы открыть окно «Настройки фильма».

Шаг 3: На этом этапе вы можете щелкнуть ссылку «Показать дополнительные варианты» в разделе «Воспроизведение с наилучшим качеством для моего компьютера». Затем щелкните переключатель «Другие параметры».

Шаг 4: В раскрывающемся меню откройте Другие настройки. Если вы хотите видео самого высокого качества, выберите видео высокого качества (NTSC) одним щелчком мыши.

Шаг 5: В конце нажмите Далее, чтобы сохранить.

windows movie maker improve video quality

Заключение

Теперь вы узнали, как улучшить качество видео с помощью Filmora и Windows Movie Maker. Почему бы тебе не попробовать сейчас? Оставьте комментарий ниже, чтобы сообщить нам свою идею.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Help you bring out professional-level video.
  • Correct color and make creative image with Color Tuning tools.
  • Make good use of your music with Audio Mixer and Audio Equalizer.
  • Fully Integrated 4K Editing
  • Various filter and visual effects to touch up your video.

How to Improve Video Quality Quickly

Jan 04,2019• Proven solutions

I have some valuable videos and older movies. But they're not quite fit for watch: the quality is bad, the image is blurry and video is dark. How can I improve the quality of them?

Many people are wondering how to improve video quality easily and quickly. Don't worry. To improve the quality of video, Wondershare Filmora9 is ready to help. This powerful video editing tool is packed with various careful-designed advanced options to help you bring out professional-level video image and sound effect.

In this article, we will let you know what factors are related to video quality, so you can how where you can start. After that, we will give you two methods for improving video quality. The easy-to-use interface enables you to do advanced edit for images, videos and audio files in a few clicks. Try out this video editor now to easily improve your quality of video. You can download the free trail first:

Download Win Version Download Mac Version

Part 1: What Factors are Related to Video Quality

In a general, many people thought resolution is the key factor that changed the video quality after they edit or download a video. Well, it is kindly true. We have to admit that resolution plays an important role in improving video quaility. However, we cna't ignore the existence of bit rate and encoder system. Dont't know what is bit rate? Simply put bitrate is the number of bits per second. So it is also important that you improve bit rate and have a great encoder.

Part 2: How to Improve the Quality of a Video with Filmora

1 Import media files to the program

Open the Wondershare Filmora9, choose choose"New Project" to enter the main editing interface. Then hit "Import" to load local files. You can also connect your devices either by clicking the Import button or just drag-and-drop the files into the program. Filmora9 handles pictures, video and audio files with no hassle.

improve video quality

2 Improve video quality

Method 1: After importing all the media files to the program, drag and drop them to the respective tracks of the timeline. Enter "Edit" with right-click on the media clip you need to enhance. There're several basic settings such as rotate, crop, speed and adjust. Here you can easily change the contrast, saturation, brightness and hue. Audio editing is easier. Click Audio column and set options as you like. Here you can adjust output volume, fade in, fade out and pitch.

how to improve video quality

Note: Don't worry if you find that the video quality in the preview is not as good as your original clip, it's because Filmora's proxy workflow which is designed to offer you a smoother editing experience even in low capacity device. It won't affect your final work. If you want to check the full quality, just set the Playback Quality to Full in the preview:

how to improve video quality

Method 2: Besides that, Wondershare Filmora allows you to apply different filters at once, to fine tune the images of video the way you want. You just have to click Effect tab and drag the stunning filter effects to the timeline.

how to improve video quality

3 Save or share your video

After improving the video quality, click the Play button to preview the new video. If you're happy with the result, hit Export to save or share your completed video. You can go to the Format tab to encode the video into various video formats according to your desire, or export the video to popular mobile photos and portable devices in the Device tab. If you want to burn a DVD, navigate to the DVD tab. On top of that, you can also share it online through the YouTube tab.

improve video quality

Download Win Version Download Mac Version

Part 3: How to Improve the Quality of a Video with Windows Movie Maker

Windows Movie Maker is a video editor belonging to windows suite, so there is no compatible issue if your system is Windows. Windows Movie Maker will optimize your video automatically. However, if you feel like you want to improve video quality by yourself, you can also do it by your own. Below are the steps. Take a look.

Step 1: Launch it and click File to import the video you want to eidt.

Step 2: After editing, you can click File again to choose Save Movie File. Then click My Computer and Next to open the Movie Setting window.

Step 3: In this step, you can click Show more choices link under Best quality playback for my computer. Then Click the Other Settings radio button.

Step 4: In the drop-down menu, open Other Settings. If you want the highest quality video, select High quality video (NTSC) with just one click.

Step 5: In the end, click Next to save it.

windows movie maker improve video quality

Conclusion

Now, you have learned how to improve video quality with Filmora and Windows Movie Maker. Why dont't you have a try now. Leave a comment below to let us know your idea.

Download Win Version Download Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download
You May Also Like