FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Создавайте видеоколлаж с помощью Wondershare Filmora9
Лучший видеоредактор для начинающих [Windows & Mac]
  • Широкая поддержка разных форматов.
  • Различные элементы движения, бесплатная музыка и переходы.
  • Запишите на DVD или загрузите на YouTube.

Лучшие онлайн создатели фото и видео коллажей

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Иногда одна фотография или видео не могут рассказать всю историю, которой вы хотели бы поделиться с друзьями и коллегами. Если вы часто оказываетесь в подобной ситуации, то вы уже знаете, что вам нужно найти способ объединить несколько неподвижных или движущихся изображений в кадре, чтобы правильно рассказать свою историю.

Онлайн-производители фото - и видеоколлажей предлагают быстрое решение этой проблемы, потому что они оснащены рядом шаблонов коллажей , которые позволяют объединить несколько видео или фотографий и создать визуально впечатляющий коллаж. Читайте дальше, если вы ищете простой способ создания фото-или видеоколлажей, потому что в этой статье мы познакомим вас с некоторыми из лучших онлайн-производителей фото-и видеоколлажей , которые вы можете найти в Интернете.

Создание видео коллажей более творческим способом с помощью видеоредактора Filmora9

Filmora9 теперь имеет анимированный эффект разделения экрана, который сделает ваши видео более интересными. Просто перетащите нужные клипы в окно предварительного просмотра с разделенным экраном.

Download Win VersionDownload Mac Version

Лучшие Онлайн-Создатели Видео-Коллажей [Бесплатно И Платно]

Платформы, которые предлагают исключительно услуги по созданию видео-коллажей , встречаются редко, и в большинстве случаев вам приходится использовать веб-редактор видео, Если вы хотите создавать видео-коллажи онлайн..

роме того, платформы для редактирования видео, которые предоставляют функцию видеоколлажа, предлагают только ограниченное количество инструментов для редактирования видео, поэтому все же лучше использовать программное обеспечение для редактирования видео для ПК или компьютеров Mac, если вы хотите профессионально создавать видеоколлажи. Тем не менее, есть еще несколько онлайн-направлений, где вы можете легко объединить несколько видео.

1. Kapwing

Цена: Бесплатно, $ 20 за ежемесячную подписку

Kapwing Online Video Collage Maker

Kapwing, несомненно, является одной из лучших онлайн-платформ для редактирования видео, потому что она предлагает широкий спектр инструментов для редактирования видео. Функция IT video collage позволяет комбинировать GIF-файлы, видео и фотографии , что делает ее идеальным выбором как для профессиональных создателей контента социальных сетей, так и для начинающих видеоредакторов. Процесс создания видео-коллажа с помощью Kapwing удивительно прост, так как вам просто нужно загрузить видео, которое вы хотите объединить, и настроить их положение на экране. Затем вы можете улучшить цвета в каждом видео отдельно, использовать функцию "принести вперед" и " отправить назад параметры или тонкая настройка скорости воспроизведения видео в вашем коллаже. Однако все видеоколлажи, созданные с помощью бесплатной версии платформы, будут помечены водяными знаками, и вы должны подписаться на Pro-версию Kapwing, если хотите создавать видеоколлажи без водяных знаков.

2. Animoto

Цена: доступна бесплатная пробная версия, тарифные планы начинаются от $ 5 в месяц

Animoto Make Video Collage

Изображение из интернета

Огромный выбор полностью настраиваемых шаблонов, предлагаемых Animoto, позволяет создавать видео для широкого спектра целей. Вам просто нужно решить, хотите ли вы сделать видео запуска нового продукта, видео объяснения недвижимости или пошаговый учебник, а затем загрузить материалы, которые вы хотели бы использовать для создания нового видео. Animoto также позволяет добавлять блоки текста, фотографий, видео или коллажей , если выбранный шаблон не содержит всех элементов, которые вы хотите включить в видео. Так что если вы хотите создавать видео коллажи с помощью Animoto вам просто нужно это сделать добавьте столько блоков коллажа, сколько захотите, а затем импортируйте кадры, которые вы хотите включить в видеоколлаж.

3. Kizoa

Цена: Бесплатно, тарифные планы начинаются от $ 29.99

Kizoa Make Video Collage

Еще одна универсальная онлайн-платформа для редактирования видео, которая позволяет специалистам по маркетингу и энтузиастам редактирования видео создавать новые видео всего за несколько простых шагов. Создатель коллажей Kizoa предоставляет вам доступ к сотням шаблонов, которые вы можете настроить в соответствии с требованиями проекта, над которым вы сейчас работаете. Вы можете выбрать один из неподвижных и анимированных шаблонов это может быть использовано для чего угодно-от пожелания вашему другу счастливых праздников до объединения ваших самых теплых воспоминаний об этом году вместе. Однако выбор одного из доступных тарифных планов необходим, если вы хотите делать видео-коллажи с Kizoa на постоянной основе.

4. FotoJet

Цена: Бесплатно, тарифные планы начинаются от $ 3,33 в месяц

Fotojet online  Collage maker

Несмотря на то, что FotoJet-это в первую очередь платформа для дизайна и редактирования фотографий, она все еще позволяет своим пользователям создавать видеоколлажи. Однако вы можете использовать фотографии только для создания видео-коллажей, что значительно ограничивает ваши возможности. Процесс создания нового видеоколлажа прост, так как вам просто нужно выбрать один из доступных шаблонов и приступить к загрузке изображений , которые вы хотели бы включить в создаваемый коллаж. После настройки шаблона вы можете поделиться своими творениями в социальных сетях, но имейте в виду, что бесплатная версия платформы предлагает только ограниченные возможности.

5. VidDay

Цена: доступна бесплатная пробная версия, ценовые планы начинаются с $15.40

Vidday online  Collage maker

VidDay позволяет вам создать новый видео-коллаж всего за три простых шага. Вы должны начать с указания случая, для которого вы создаете видео, это может быть что угодно, от годовщины работы до дня рождения вашего лучшего друга. Затем вам будет предложено добавить даты и всю другую соответствующую информацию, а также загрузить видео, которые вы хотели бы включить в коллаж. Единственным недостатком является то, что контент, который вы создаете с помощью VidDay, не может быть длиннее двух минут , и вам нужно выбрать план подписки, если вы хотите экспортировать свои видео в разрешении 720p.

Лучшие Онлайн-Создатели Фотоколлажей [Бесплатные И Платные Опции]

В отличие от создания видео-коллажа, создание фотоколлажа-это гораздо менее технически сложная операция. Следовательно, выполнение этой задачи с помощью веб-редактора фотографий намного проще, потому что время, которое вам придется потратить на ожидание загрузки фотографий, значительно короче, чем время, которое вам придется потратить на загрузку видео. Вот некоторые из лучших онлайн-производителей фотоколлажей , которые вы можете использовать, чтобы сделать внушающие благоговейный трепет коллажи из ваших фотографий.

1. Ribbet

Цена: Бесплатно, тарифные планы начинаются от $ 4,95 в месяц

Ribbet online  Collage maker

Придя на домашнюю страницу Ribbet, вы должны нажать на опцию создать коллаж, и как только загрузится окно редактора коллажей, вы сможете выбрать шаблон, который вам больше всего нравится. Эти пресеты делятся на категории основные, сеточные, большие фото и головоломки , и как только вы найдете тот, который вы хотите использовать, вам просто нужно нажать на него и перейти к загрузке фотографий с Вашего компьютера или из ваших учетных записей в социальных сетях. При желании вы можете изменить цвет фона создаваемого коллажа или настроить пропорции, расстояние и другие параметры. Нажмите кнопку Готово, когда будете готовы, и продолжайте редактировать созданный вами фотоколлаж.

2. Canva

Цена: Бесплатно, тарифные планы начинаются от $ 12.95

Canva  online photo  Collage maker

Canva-это платформа для графических дизайнеров, которая предлагает простой способ создания визуального контента для социальных сетей. Это также дает возможность большим командам графических дизайнеров сотрудничать над проектами. Фоторедактор платформы содержит огромную коллекцию настраиваемых шаблонов коллажей , которые можно использовать для продвижения различных продуктов или услуг. Опытные фоторедакторы могут использовать Canva для создания аутентичных фотоколлажей, так как импортируют фотографии и размещают их на чистом холсте это простой процесс, который требует минимального количества времени. После этого вы можете сохранить свои фотоколлажи на свой компьютер, поделиться ими в социальных сетях или сохранить их на Google Диске.

3. Photo Joiner

Цена: Бесплатно

Photo Joiner  online photo  Collage maker

Вы можете создать фотоколлаж с помощью Photo Joiner, даже если у вас нет предыдущего опыта. Вам просто нужно открыть редактор фотоколлажей платформы, а затем указать, сколько изображений должен содержать ваш коллаж. Имейте в виду , что Photo Joiner позволяет добавлять максимум восемь фотографий в фотоколлаж, что может ограничить ваши возможности, если вы пытаетесь создать коллаж, содержащий десять или более фотографий. Вы можете настроить размер и соотношение сторон для каждого изображения, добавляемого в коллаж, а также изменить размер и цвет границ изображения.

4. piZAP

Цена: доступна бесплатная пробная версия, ценовые планы начинаются с $ 2,99 в месяц и выставляются ежегодно

piZAP online photo  Collage maker template

Большой выбор шаблонов и широкий спектр функций редактирования фотографий делают piZAP одним из лучших онлайн-производителей коллажей. Кроме того , этот онлайн-редактор фотографий имеет встроенную библиотеку стоковых изображений, , так что вы можете создавать фотоколлажи, даже если у вас нет собственного материала. Существует множество различных шаблонов фотоколлажей, которые позволяют вам легко создать новый фотоколлаж.

Платформа piZAP является отличной альтернативой дорогостоящим программным продуктам для редактирования фотографий, поскольку она позволяет своим пользователям манипулировать изображениями на профессиональном уровне. Тем не менее, вы должны создать учетную запись на этой платформе и выбрать план подписки , прежде чем вы сможете начать редактировать свои фотографии с помощью этого онлайн-инструмента.

5. Fotor

Цена: Бесплатно, тарифные планы начинаются от $ 3,33 в месяц, выставляемые ежегодно

Fotor online photo  Collage maker templates

После входа в свой аккаунт на платформе Fotor вы сможете выбрать один из классических коллажей, художественных коллажей, фанковых коллажей и категорий сшивания фотографий. Нажав на любую из этих категорий, вы получите доступ к ряду различных шаблонов, которые можно настроить в соответствии с вашими потребностями. Максимальное количество фотографий , которые вы можете включить в классический фотоколлаж ограничено всего десятью. У вас также будет возможность изменить размер изображений, точно настроить границы или изменить цвет и текстуру выбранного Вами шаблона. Некоторые шаблоны из каждой категории коллажей будут помечены водяными знаками, если вы используете бесплатную версию Fotor.

6. PhotoCollage

Цена: Бесплатно

Photocollage  maker

Это простой и в то же время мощный Photo collage maker, который позволяет вам организовать ваши изображения свободно. Вы можете просто перетащить фотографии которые вы хотите использовать в фотоколлаже из папки на вашем компьютере, и расположить их вручную. Папка Template folder предлагает огромную коллекцию шаблонов фотоколлажей, что позволяет создать новый коллаж всего за несколько минут. Платформа PhotoCollage также имеет опцию текста в случае, если вы хотите добавить текстовый слой в коллаж, который вы делаете Форма и размер, граница или фильтры все настройки можно использовать для улучшения коллажа и сделать его более визуально привлекательным.

7. PicMonkey

Цена: доступна бесплатная пробная версия, тарифные планы начинаются от $ 7,99 в месяц

PicMonkey online photo collage  maker

PicMonkey уже почти десять лет входит в число лучших платформ для дизайна и редактирования фотографий. Именно поэтому неудивительно, что создание коллажа с помощью PicMonkey-это быстрый и простой процесс. Вы можете выбрать один из сотен шаблонов коллажей, которые легко настроить, поэтому вам просто нужно выбрать тот, который вам нравится, и решить, хотите ли вы сохранить изображения, которые уже включены в шаблон, или заменить их созданными вами изображениями. Имейте в виду, что вы должны выбрать план подписки, чтобы иметь возможность сохранять или делиться своими фотоколлажами.

8. Photovisi

Цена: Бесплатно, тарифные планы начинаются от $ 4,99 в месяц

photovisi online photo collage  maker

Создание нового фотоколлажа с помощью Photovisi-это увлекательный процесс, который можно завершить всего за несколько простых шагов. Начните с просмотра онлайн-библиотеки шаблонов photo collage maker и нажмите на тот, который вы хотите использовать. Facebook и Instagram после того, как шаблон откроется, вы можете загрузить фотографии с Вашего компьютера или с Facebook и Instagram. Вы также сможете добавлять новые фигуры и текстовые слои в шаблон или изменять его фон. Каждый визуальный или текстовый элемент, который вы решите включить в свой фотоколлаж, можно отредактировать так, чтобы он идеально соответствовал визуальному стилю коллажа. Водяной знак будет добавлен ко всем вашим творениям, если вы решите использовать бесплатную версию Photovisi.

9. Adobe Spark

Цена: Бесплатно, $9.99 в месяц для полной версии

Adobe Spark online photo collage  maker

Произвести впечатление на ваших подписчиков в социальных сетях с помощью контента, которым Вы делитесь, не составит труда, если вы решите создать этот контент с помощью Adobe Spark. Существуют сотни шаблонов, доступных для различных видов сообщений в социальных сетях, поэтому для создания фотоколлажа вам нужно просто выбрать шаблон. Вы можете cизменить макет шаблона, если хотите изменить его первоначальный дизайн, а также загрузить изображения с Вашего компьютера или использовать опцию Adobe Stock. Самое приятное то, что вы можете применить фильтры ко всем фотографиям, которые вы добавляете в фотоколлаж, и сделать их цвета более яркими.

10. Photo Collage Maker

Цена: $5.56 за одно изображение

 online photo collage  maker

Photo Collage Maker позволяет вам выбрать один из более чем 250 шаблонов фотоколлажей, которые подходят практически для любых целей. Количество фотографий, которые вы можете включить в фотоколлаж, может варьироваться от двух до более чем 75 a, и это зависит от выбранного Вами шаблона. Вы также можете автоматически обесцвечивать все изображения в фотоколлаже, нажав на значок B&W/Color icon или изменив фон одним щелчком мыши. Photo Collage Maker не предлагает никаких вариантов границ, поэтому вы действительно не можете контролировать расстояние между изображениями. Загрузка 1-мегапиксельного файла с этой платформы обойдется вам в 5,56 доллара.

Вывод

Объединение нескольких фотографий или видео и создание коллажей, которые привлекут много внимания в социальных сетях, никогда не было проще. Надеюсь, что онлайн-создатели коллажей, которые мы включили в эту статью, помогут вам создать фото-и видеоколлажи, которые произведут впечатление на ваших друзей и коллег. Какой онлайн-коллаж вы используете? Оставьте комментарий и дайте нам знать.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Create Video Collage with Wondershare Filmora9
Best Video Editor for Beginners [Windows & Mac]
  • A wide support for different formats.
  • Various motion elements, royalty-free music and transitions.
  • Burn to DVD or upload to YouTube.

Best Online Photo and Video Collage Makers

Oct 29,2019• Proven solutions

Sometimes a single picture or a video can’t tell the entire story you’d like to share with your friends and colleagues. If you find yourself in a similar situation often, then you already know that you have to find a way to combine several still or moving images within a frame in order to tell your story properly.

Online photo and video collage makers offer a quick solution to this problem because they feature a number of collage templates that let you merge multiple videos or photos and create a visually impressive collage. Read on if you’re looking for an easy way to produce photo or video collages because in this article we are going to take you through some of the best online photo and video collage makers you can find on the Internet.

Making Video Collages in a More Creative Way with Filmora9 Video Editor

Filmora9 now features the animated split-screen effect which will makes your videos more interesting. Just drag and drop the clips that you want in the split-screen preview window.

Download Win VersionDownload Mac Version

You may also like: How to create video wall effects with Filmora9

Best Online Video Collage Makers [Free & Paid]

Platforms that exclusively offer video collage making services are rare, and in most cases you have to use a web-based video editor if you want to create video collages online.

In addition, the video editing platforms that do provide the video collage feature, offer only a limited amount of video editing tools, which is the reason why it is still better to use a video editing software for PC or Mac computers if you want to make video collages professionally. However, there are still a few online destinations where you can combine several videos with ease.

1. Kapwing

Price: Free, $20 for a monthly subscription

Kapwing Online Video Collage Maker

Kapwing is undoubtedly one of the best online video editing platforms around because it offers a broad range of video editing tools. It video collage feature lets you combine GIFs, videos and photos which makes it a perfect choice for both professional social media content creators and novice video editors. The process of creating a video collage with Kapwing is remarkably easy, as you just have to upload the videos you want to combine and adjust their position on the screen. You can then enhance the colors in each video separately, use the Bring Forward and Send Backward options or fine-tune the playback speed of the videos in your collage. However, all video collages created with the free version of the platform are going to be watermarked and you must subscribe to the Pro version of Kapwing if you want to make watermark-free video collages.

2. Animoto

Price: Free trial available, pricing plans start at $5 per month

Animoto Make Video Collage

Image from Internet

The huge selection of fully customizable templates Animoto offers enable you to create videos for a broad range of purposes. You simply have to decide if you want to make a new product launch video, real estate explainer video or step-based tutorial and then upload the materials you would like to use to create a new video. Animoto also lets you add text, photo, video or collage blocks in case the template you’ve selected doesn’t contain all the elements you want to feature in a video. So if you want to create video collages with Animoto you simply have to add as many collage blocks as you want and then import the footage you’d like to include in a video collage.

3. Kizoa

Price: Free, pricing plans start at $29.99

Kizoa Make Video Collage

Yet another versatile online video editing platform that enables marketing professionals and video editing enthusiasts to create new videos in just a few simple steps. Kizoa’s collage maker grants you access to hundreds of templates you can customize to fit the demands of the project you’re currently working on. You can choose from still and animated templates that can be used for anything from wishing your friend happy holidays to putting together your fondest memories of the year together. However, choosing one of the available pricing plans is necessary if you want to make video collages with Kizoa on a constant basis.

4. FotoJet

Price: Free, pricing plans start at $3.33 per month

Fotojet online  Collage maker

Even though FotoJet is primarily a platform for design and photo editing, it still enables its users to create video collages. However, you can only use photos to create video collages, which limits your options significantly. The process of making a new video collage is easy, as you just have to pick one of the available templates and proceed to upload the images you’d like to include in the collage you’re making. After customizing the template you can share your creations on social media, but keep in mind that the free version of the platform offers only limited capabilities.

5. VidDay

Price: Free trial available, pricing plans start at $15.40

Vidday online  Collage maker

VidDay enables you to create a new video collage in just three simple steps. You should start by specifying the occasion for which you’re creating a video, it can be anything from work anniversary to your best friend’s birthday. You will then be asked to add the dates and all other relevant information, and to upload the videos you’d like to include in the collage. The only downside is that the content you create with VidDay can’t be longer than two minutes and that you have to choose a subscription plan if you want to export your videos in 720p resolution.

Best Online Photo Collage Makers [Free & Paid Options]

Unlike making a video collage, creating a photo collage is a much less technically demanding operation. Hence, performing this task with a web-based photo editor is much easier because the time you’ll have to spend waiting for the pictures to upload is considerably shorter than the amount of time you’ll have to spend on uploading videos. Here are some of the best online photo collage makers you can use to make awe-inspiring collages from your photos.

1. Ribbet

Price: Free, pricing plans start at $4.95 per month

Ribbet online  Collage maker

Upon arriving at the Ribbet’s homepage, you should click on the Create Collage option and once the collage editor window loads you can choose the template you like the most. These presets are divided into Basic, Grid, Big Photo and Jigsaw categories and once you find the one that you want to use you just have to click on it and proceed to upload the pictures from your computer or from your accounts on social media. Optionally, you can change the background color of the collage you’re making or adjust the Proportions, Spacing and other settings. Hit the Done button when ready and continue editing the photo collage you’ve created.

2. Canva

Price: Free, pricing plans start at $12.95

Canva  online photo  Collage maker

Canva is a platform for graphic designers that offers an easy way to create visual content for social media. It also provides the opportunity for large teams of graphic designers to collaborate on projects. The platform’s photo editor features a huge collection of customizable collage templates you can use to promote different products or services. Skilled photo editors can use Canva to create authentic photo collages, since the importing photos and arranging them on a blank canvas is a straightforward process that requires a minimum amount of time. When done, you can save your photo collages to your computer, share them on social media or store them on Google Drive.

3. Photo Joiner

Price: Free

Photo Joiner  online photo  Collage maker

You can create a photo collage with Photo Joiner even if you have no previous experience. You just have to open the platform’s photo collage editor and then specify how many images your collage should contain. Keep in mind that Photo Joiner allows you to add the maximum of eight pictures to a photo collage, which can limit your options if you’re trying to create a collage that contains ten or more photos. You can adjust the size and the aspect ratio for each image you add to a collage and you can also change the size and the color of the picture borders.

4. piZAP

Price: Free trial available, pricing plans start at $2.99 per month billed annually

piZAP online photo  Collage maker template

The large selection of templates and a broad spectrum of photo editing features make piZAP one of the best online collage makers. Furthermore, this online photo editor features a built-in library of stock images, so that you can make photo collages even if you don’t have your own material. There are a lot of different photo collage templates available that enable you to make a new photo collage effortlessly.

The piZAP platform is an excellent alternative to pricy photo editing software products because it enables its users to manipulate images at a professional level. Nonetheless, you must create an account on this platform and choose a subscription plan before you can start editing your photos with this online tool.

5. Fotor

Price: Free, pricing plans start at $3.33 per month billed annually

Fotor online photo  Collage maker templates

After signing into your account on the Fotor platform you will be able to choose from Classic Collage, Artistic Collage, Funky Collage, and Photo Stitching categories. Clicking on either of these categories enables you to access a number of different templates you can customize in accordance with your needs. The maximum number of photos you can include in a classic photo collage is limited to just ten. You’ll also have the option to resize the pictures, fine-tune the borders or change the color and the texture of the template you selected. Some templates from each of the collage categories are going to be watermarked if you are using the free version of Fotor.

6. PhotoCollage

Price: Free

Photocollage  maker

This is a simple and yet a powerful photo collage maker that lets you arrange your images freely. You can just drag and drop the pictures you’d like to use in a photo collage from a folder on your computer and arrange them manually. The Template folder offers a huge collection of photo collage templates, which enables you to create a new collage in just a few minutes. The PhotoCollage platform also has the text option in case you want to add a text layer to collage you’re making. The Shape and Size, Border or Filters settings can all be used to enhance a collage and make it more visually appealing.

7. PicMonkey

Price: Free trial available, pricing plans start from $7.99 per month

PicMonkey online photo collage  maker

PicMonkey has been among the best design and photo editing platforms for nearly a decade. That is why it is hardly surprising that creating a collage with PicMonkey is a quick and simple process. You can choose from hundreds of collage templates you can easily customize, so you just have to select the one you like and decide whether you want to keep the images that are already included in the template or replace them with the pictures you created. Keep in mind that you must select a subscription plan in order to be able to save or share your photo collages.

8. Photovisi

Price: Free, pricing plans start at $4.99 per month

photovisi online photo collage  maker

Making a new photo collage with Photovisi is a fun process that can be completed in just a few easy steps. Start by browsing through the online photo collage maker’s library of templates, and click on the one that you want to use. Once the template opens you can upload the pictures from your computer or from Facebook and Instagram. You’ll also be able to add new shapes and text layers to the template or change its background. Each visual or textual element you decide to include in your photo collage can be edited so that it fits the visual style of the collage perfectly. The watermark is going to be added to all your creations if you decide to use the free version of Photovisi.

9. Adobe Spark

Price: Free, $9.99 per month for the full version

Adobe Spark online photo collage  maker

Impressing your followers on social media with the content you share won’t be difficult if you decide to create that content with Adobe Spark. There are hundreds of templates available for various kinds of social media posts, so to create a photo collage you should just pick a template. You can change the layout of the template if you want to alter its original design and you can upload images from your computer or use the Adobe Stock option. The best part is that you can apply filters to all photos you add to a photo collage and make their colors more vivid.

10. Photo Collage Maker

Price: $5.56 for a single image

 online photo collage  maker

Photo Collage Maker lets you choose from more than 250 photo collage templates that are suitable for virtually any purpose. The number of pictures you can include in a photo collage can vary from just two to more than 75 and it depends on the template you choose. You can also automatically desaturate all the images in a photo collage by clicking on the B&W/Color icon or change the background with a single click. Photo Collage Maker doesn’t offer any border options, so you can’t really control the spacing between the images. Downloading a 1-megapixel file from this platform is going to cost you $5.56.

Conclusion

Combining multiple photos or videos and making collages that are going to attract a lot of attention on social media has never been easier. Hopefully the online collage makers, we included in this article will help you create photo and video collages that are going to impress your friends and colleagues. Which online collage maker are you using? Leave a comment and let us know.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.