FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora9
Простой в использовании видеоредактор, а также видео компрессор.
  • Широкая поддержка различных форматов.
  • Позволяет сжимать, обрезать, вырезать, разделять и комбинировать в несколько кликов.
  • Конвертируйте видео в другие форматы с меньшим размером.
Windows
Mac

5 Лучших Бесплатных Приложений для Сжатия Видео, Которые Уменьшают Размер Видео на iPhone и iPad

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Захват видео в формате Full HD или 4K на iPad или iPhone - это простой процесс, но поделиться этим материалом через приложения для обмена сообщениями или социальные сети может быть немного сложнее.

Размер видеофайлов , записанных в разрешении 4K, часто измеряется в гигабайтах, и вам нужно сжать их , чтобы поделиться ими с друзьями.

Мы выбрали пять лучших бесплатных приложений для сжатия видео для iPhone и iPad , которые позволят вам сжать видео за считанные минуты и опубликовать их в социальных сетях или отправить по электронной почте и через приложения для обмена сообщениями..

Итак, давайте посмотрим, как уменьшить размер видео с помощью бесплатных приложений для сжатия видео для iOS.

5 Лучших Приложений для Сжатия Видео для iOS, Которые Уменьшают Размер Видео

Уменьшить размер видео очень просто, даже после того, как вы записали видеоклип. Каждое из бесплатных приложений для сжатия видео, которые мы включили в нашу пятерку лучших, позволяет быстро уменьшить размер видео , прежде чем публиковать его в социальных сетях или отправлять друзьям. Читайте дальше, если хотите узнать больше о лучших бесплатных приложениях для сжатия видео для iPhone и iPad. 

1. Compress Videos & Resize Videos

Цена: Бесплатно, но содержит покупки в приложении

С помощью этого бесплатного приложения для сжатия видео вам не придется беспокоиться о качестве видео, размер которого вы изменяете, поскольку оно сохраняет качество видео даже при уменьшении размера видео более чем на 80%. Таким образом, приложение Compress Videos & Resize Video поможет вам освободить место на вашем iPhone или iPad.

Compress Videos & Resize Videos App

Как уменьшить размер видео с помощью Compress Videos & Resize Videos?

Чтобы начать уменьшать размер видео, вам просто нужно открыть приложение и выбрать все видео, недавно добавленные или любые другие доступные категории.

После нажатия на определенную категорию вы можете перейти к выбору одного или нескольких видеоклипов, которые хотите уменьшить. Приложение будет отображать видео, которые хранятся на вашем телефоне или в вашей библиотеке фотографий iCloud, и указывать вам точный размер каждого видео.

После того, как вы выбрали видео, которые хотите уменьшить, нажмите кнопку "Далее" и перейдите к окну Настроек Сжатия. После этого вы можете просто изменить настройки Частоты Кадров и Размеров Видео, перетащив ползунки влево или вправо. Когда будете готовы, нажмите кнопку "Сжать", и приложение Compress Videos & Resize Video сожмет ваши видео и сохранит их в альбоме "Сжатые видео".

2. Video Compress – Shrink Vids

Цена: Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

 Videos Compress & Shrink Vids

Вы можете уменьшить размер видео, записанного в разрешении 4K, Full HD или HD , всего за несколько простых шагов. Приложение позволяет вам изменять размер одного или нескольких видео одновременно и выбирать разрешение выходного видео. Единственным недостатком является то, что вы должны совершать покупки в приложении, чтобы удалить рекламу или разблокировать доступ ко всем функциям приложения.

Как сжать видео с помощью Видео Компрессора – Shrink Vids?

После того, как вы установили это бесплатное приложение-компрессор для iOS на свое устройство, запустите его и нажмите на значок +, чтобы импортировать видео, которое вы хотите сжать, в приложение. Предоставьте приложению разрешение на доступ к приложению "Фотографии" и перейдите в папку, в которой хранятся видео, которые вы хотите сжать.

После выбора видео вы должны нажать на кнопку "Выбрать предустановку" и выбрать одну из доступных предустановок. При желании вы можете настроить битрейт или предварительно просмотреть, как видео будут выглядеть до и после сжатия. Когда будете готовы, нажмите кнопку "Продолжить" , а затем выберите целевой альбом, в который будут экспортированы видео с измененным размером. После завершения процесса сжатия видео приложение спросит вас, хотите ли вы удалить исходные видеофайлы и сохранить только их версии с измененным размером.

3. Приложение Video Slimmer

Цена: Бесплатно или $2,99 за Pro

 Videos  Slimmer app

Video Slimmer - это гораздо больше, чем просто приложение для сжатия видео для iOS, поскольку оно позволяет пользователям обрезать, поворачивать или объединять видео. Возможности пакетной обработки приложения замечательны, поскольку вы можете быстро экспортировать видео с измененным размером из Video Slimmer. Вы можете освободить до 80% места на вашем iPhone или iPad, сжав видео, которое храните на устройстве iOS.

Как сжимать видео с помощью приложения Video Slimmer?

Сжатие нескольких видео с помощью Video Slimmer не займет у вас слишком много времени, хотя продолжительность процесса сжатия зависит от размера видеоклипов. Щелкните значок + после запуска приложения, чтобы выбрать видео из камеры.

Нажмите на значок шестеренки, расположенный в правом нижнем углу экрана, если вы хотите изменить настройки Качества Видео и Размера Видео. Кроме того, приложение Video Slimmer позволяет вам выбрать, хотите ли вы удалить исходное видео со своего устройства после сжатия или добавить копию видео в библиотеку фотографий.

Вернитесь в главное меню приложения и нажмите на кнопку Slim Now, чтобы начать сжатие выбранных вами видео. Уменьшив размер ваших видео, вы можете делиться ими в социальных сетях или отправлять друзьям намного быстрее, чем исходные файлы с высоким разрешением.

4. Video Compress – Reduce Movie Size – Shrink Video

Цена: Бесплатно

 Video Compress - Reduce Movie Size,Shrink Video

Если вы ищете простое и эффективное бесплатное приложение для сжатия видео для iPhone и iPad, то Video Compress может быть для вас правильным выбором. Его интерфейс интуитивно понятен, поэтому вам не понадобится много времени, чтобы привыкнуть к нему, даже если вы никогда раньше не сжимали видео.

Как сжать видео с его помощью?

Все, что вам нужно сделать, чтобы начать сжатие видео, - это запустить приложение и выбрать видео, которые вы хотите сжать, из Камеры. После этого вы попадете в окно сжатия, где вы можете увидеть Целевой Размер и процент, до которого будет сжато видео. Единственным ограничивающим фактором являются форматы выходных файлов, поскольку приложение позволяет сохранять только сжатые видео в виде MPEG-4 и QuickTime файлов.

 Все сжатые видео можно легко опубликовать в социальных сетях или отправить по электронной почте и через приложения для обмена сообщениями прямо из Video Compress.

5. Video Compressor – Shrink Videos

Цена: Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

 Video Compress Shrink Video app

Приложение Video Compressor упрощает процесс сжатия видео, поскольку предлагает ряд предустановок, которые позволяют вам выбрать, насколько вы хотите уменьшить размер видео. Помимо экономии времени, этот бесплатный видеокомпрессор для iPhone и iPad может освободить больше места на вашем устройстве.

Как уменьшить размер видео с помощью этого приложения?

Выявление больших видеофайлов в фотопленке не займет много времени, поскольку приложение отображает размер всех видео. Помимо сжатия видео, приложение Video Compressor также позволяет сжимать фотографии, которые вы храните на своем iPhone или iPad.

Выберите видео, которое вы хотите сжать, просто нажав на него, а затем выберите предустановленное разрешение, до которого этот видеоклип будет сжат. При желании вы можете изменить Битрейт, прежде чем нажать кнопку сжатия..

После завершения процесса сжатия видео вы можете легко организовать сжатые видео, однако вы должны приобрести версию приложения Pro , если хотите иметь доступ ко всем инструментам, которые может предложить Video Compressor. 

Есть ли бесплатный видеокомпрессор для iPhone со встроенным редактором?

Редактирование видео перед публикацией в социальных сетях может помочь вам избавиться от ненужных частей и сделать цвета более яркими. iMovie - это отличный выбор, если вы хотите обрезать видео или добавить к нему фильтры и эффекты, а также уменьшить размер видео. Более того, вы можете использовать это приложение для редактирования видео для iOS, чтобы уменьшить размер исходных видеофайлов.

После выполнения всех задач редактирования видео вы должны выйти из окна Редактирования приложения, нажав "Готово", а затем нажмите на опцию Поделиться/Сохранить Видео. iMovie предлагает множество форматов выходных видеофайлов, поэтому вы можете выбрать, хотите ли вы сохранить видео в разрешении 360p, 540p, HD или 4K. После того, как вы выберете желаемое разрешение вывода, iMovie добавит видео в библиотеку Фото.

Бонус: Как уменьшить размер видео на iPhone и iPad при записи?

Все последние модели iPhone и iPad поддерживают запись в широком спектре разрешений видео. Если вы хотите уменьшить разрешение, с которым ваше устройство записывает видео, вам следует перейти в меню Настроек и нажать на опцию Камеры.

 change video size at shooting on iphone

Выберите Запись Видео в меню Камера, а затем выберите новое разрешение для видео. По умолчанию установлено разрешение 1080p при 30 кадрах в секунду, но вы можете легко уменьшить его до 720p при 30 кадрах в секунду, если хотите создавать видео, которые не занимают слишком много места для хранения.

Опция Замедленной Записи позволяет вам выбирать между 720p HD при 120 кадрах в секунду или 720p HD при 240 кадрах в секунду, что позволяет сэкономить место для хранения при записи высококачественного замедленного видео.

Вывод

Видео, записанные на iPhone и iPad, могут быть огромными по размеру, и их отправка или загрузка в Интернет может занять много времени. Установка бесплатного приложения для сжатия видео для iOS может быть хорошей идеей, если вы часто записываете видео на свой iPhone или iPad. Каждое из бесплатных приложений для сжатия видео, которые мы включили в эту статью, может быстро и эффективно сжимать видео. Какое бесплатное приложение для сжатия видео вы выберете? Оставьте свой комментарий и дайте нам знать.

Поддерживаемый iOS Поддерживаемый формат Оценка пользователей
Video Slimmer iOS 8.0 или новее MP4, MOV, AVI... 3.7
Video Compress - Shrink Vids iOS 10.3 или новее MP4, MOV, AVI 4.6
iMovie iOS 10.3 или новее MP4, MOV, AVI, QuickTime... 3.9
Compress Videos & Resize Video iOS 8.0 или новее MPEG-4 и QuickTime 4.6
Video Compressor-Shrink videos iOS 8.0 или новее MP4, MOV, AVI 4.7
Video Compress - Reduce Movie Size, Shrink Video iOS 8.0 или новее MP4, MOV, AVI 4.6

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Попробуйте Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Попробуйте Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
An Easy-to-use Video Editor As Well As A Video Compressor.
  • A wide support for different formats.
  • Enables you to compress, trim, cut, split and combine in a few clicks.
  • Convert videos to other formats with smaller size.
Windows
Mac

5 Best Free Video Compressor Apps That Reduce Video Sizes on iPhone and iPad

Oct 18,2019• Proven solutions

Capturing full HD or 4K footage with your iPad or iPhone is a straightforward process, but sharing that footage through messaging apps or social media can be a bit more complicated.

The size of video files recorded in 4K resolution is often measured in gigabytes and you have to compress them in order to share them with your friends.

We’ve selected the five best free video compressor apps for iPhones and iPads that will enable you to shrink your videos in minutes and post them on social networks or send them through email and messaging apps.

So, let’s take a look at how you can reduce the size of your videos using free video compressing apps for iOS.

5 Best Video Compressor Apps for iOS that Reduce Video Size

Shrinking a video’s size is easy, even after you record a video clip. Each of the free video compressor apps we included in our top five list allows you to reduce a video’s size quickly before sharing it on social media or sending it to your friends. Read on if you would like to find out more about the best free video compressor apps for iPhones and iPads. 

1. Compress Videos & Resize Videos

Price: Free, but contains in-app purchases

With this free video compressor app, you won’t have to worry about the quality of the videos you’re resizing, because it preserves the video’s quality even when videos are shrunk by more than 80%. In this manner, the Compress Videos & Resize Video app can help you free up space on your iPhone or iPad.

Compress Videos & Resize Videos App

How to reduce video size with Compress Videos & Resize Videos?

To start reducing a video’s size you just have to open the app and select all videos, recently added or any other available categories.

After tapping on a particular category, you can proceed to select one or more video clips you would like to reduce. The app is going to display the videos that are stored on your phone or in your iCloud Photo Library and show you the exact size of each video.

Once you’ve selected the videos you’d like to shrink, you should click on the Next button and proceed to the Compression Settings window. Afterward, you can simply change the Frame Rate and Video Dimensions settings by dragging the sliders to the left or to the right. When ready, tap on the Compress button and the Compress Videos & Resize Video app will shrink your videos and save to the Compressed Videos album.

2. Video Compress – Shrink Vids

Price: Free, but offers in-app purchases

 Videos Compress & Shrink Vids

You can reduce the size of videos recorded in 4K, Full HD or HD resolution in just a few simple steps. The app lets you resize one or more videos at the same time and choose the resolution of the output video. The only downside is that you must make in-app purchases to remove ads or unlock access to all of the app’s features.

How to compress video with Video Compress – Shrink Vids?

Once you installed this free compressor app for iOS on your device, you should launch it and tap on the + icon to import the video you want to compress into the app. Grant the app permission to access the Photos app and head over to the folder in which the videos you want shrink are stored.

After selecting the videos, you should tap on the Choose Preset button and select one of the available presets. Optionally, you can adjust the bitrate or preview how the videos look before and after the compression. Tap on the Continue button when you are ready and then select the destination album to which the resized videos are going to be exported. After the video compression process is completed the app will ask you if you want to delete the original video files and only keep their resized versions.

3. Video Slimmer App

Price: Free or $2,99 for Pro

 Videos  Slimmer app

Video Slimmer is much more than a simple video compressor app for iOS, as it lets its users trim, rotate or merge videos. The app’s batch processing capabilities are remarkable since you can export resized videos from Video Slimmer quickly. You can free up to 80% of your iPhone’s or iPad’s storage space by compressing videos you store on your iOS-based device.

How to compress videos with Video Slimmer App?

Shrinking multiple videos with Video Slimmer won’t take too much of your time, although the duration of the compression process depends on the size of the video clips. Click on the + icon after you launch the app, in order to select the videos from the camera roll.

Tap on the Gear icon located in the lower right corner of the screen if you would like to adjust the Video Quality and Video Size settings. In addition, the Video Slimmer App lets you choose if you want to delete the original videos from your device after the compression or add a copy of the video to the Photo Library.

Head back to the app’s main menu and tap on the Slim Now button to start compressing the videos you selected. After reducing the size of your videos you can share them on social media or send them to your friends much faster than the original high-resolution files.

4. Video Compress – Reduce Movie Size – Shrink Video

Price: Free

 Video Compress - Reduce Movie Size,Shrink Video

If you are looking for a simple and efficient free video compressor app for iPhone and iPad then Video Compress may be the right choice for you. Its interface is intuitive so you won’t need much time to get used to it even if you never compressed a video before.

How to compress video with it?

All you have to do to start compressing a video is to launch the app and select the videos you’d like to shrink from the Camera Roll. Afterward, you will be taken to the Compress window where you can see the Target Size and the percentage to which the video is going to be compressed. The only limiting factor are the output file formats because the app only allows you to save shrunk videos as MPEG-4 and QuickTime files.

 All the compressed videos can be easily shared on social media or sent through email and messaging apps directly from Video Compress.

5. Video Compressor – Shrink Videos

Price: Free, but offers in-app purchases

 Video Compress Shrink Video app

Video Compressor app makes shrinking videos look easy because it offers a number of presets that let you choose how much you want to reduce the size of a video. Besides saving time this free video compressor for iPhones and iPads can create more storage space on your device.

How to shrink video size with this app?

Identifying large video files on your camera roll won’t take too much time since the app displays the size of all videos. Besides compressing videos, the Video Compressor app also lets you shrink photos you store on your iPhone or iPad.

Select a video you want to compress, by simply tapping on it, and then choose a preset resolution to which that video clip is going to be compressed. Optionally, you can change the Bitrate before tapping on the Compression button.

After the video compression process is over you can organize the shrunk videos effortlessly, however, you must purchase the Pro version of the app if you want to have access to all of the tools Video Compressor has to offer. 

Is there any iPhone free video compressor with editor built in?

Editing a video before you share it on social media can help you get rid of unwanted parts and make the colors more vivid. iMovie is an excellent choice if you would like to trim a video or add filters and effects to it and reduce the video size. What’s more, you can use this iOS-native video editing app to reduce the size of the original video files.

Once you complete all video editing tasks you should exit the app’s Edit window by tapping done and then tap on the Share/Save Video option. iMovie offers a variety of output video file formats, so you can choose if you want to save your video in 360p, 540p, HD or 4K resolution. After you pick a preferred output resolution the iMovie is going to add the video to the Photo Library.

Bonus: How to reduce video size on iPhone & iPad when recording?

All recent iPhone and iPad models support recording in a broad spectrum of video resolutions. If you would like to decrease the resolution at which your device captures videos you should head to the Settings menu and tap on the Camera option.

 change video size at shooting on iphone

Select Record Video from the Camera menu and then choose the new resolution for your videos. The default resolution is set at 1080p at 30fps, but you can easily reduce it to 720p at 30fps if you want to create videos that don’t take too much storage space.

The Record Slo-Mo option lets you choose between 720p HD at 120fps or 720p HD at 240 fps which allows you to preserve storage space while recording high-quality slow-motion videos.

Conclusion

Videos recorded with iPhones and iPads can be huge in size, and sending them or uploading them to the Internet can be a time-consuming process. Installing a free video compressing app for iOS can be a good idea if you record videos with your iPhone or iPad often. Each of the free video compressor apps we included in this article can shrink videos quickly and efficiently. Which free video compressor app are you going to choose? Leave a comment and let us know.

Supported iOS Supported format User rating
Video Slimmer iOS 8.0 or later MP4, MOV, AVI... 3.7
Video Compress - Shrink Vids iOS 10.3 or later MP4, MOV, AVI 4.6
iMovie iOS 10.3 or later MP4, MOV, AVI, QuickTime... 3.9
Compress Videos & Resize Video iOS 8.0 or later MPEG-4 and QuickTime 4.6
Video Compressor-Shrink videos iOS 8.0 or later MP4, MOV, AVI 4.7
Video Compress - Reduce Movie Size, Shrink Video iOS 8.0 or later MP4, MOV, AVI 4.6
Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.

Try It Free Try It Free
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.

Try It Free Try It Free
You May Also Like