FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Руководство по маркетингу YouTube
1. Создание канала+
2. Создание видео+
3. YouTube SEO+
4. Продвижение+
5. Монетизация+
6. Интересная информация+
Wondershare Filmora
Лучший видеоредактор для ютуберов
  • Широкая поддержка разных форматов.
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и мощные функции редактирования видео.
  • 300+ потрясающих эффектов для разных ниш на ваш выбор.
  • Запишите на DVD, загрузите на YouTube или перенесите на любые популярные портативные устройства.

Идеи Игрового Видео YouTube

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Ищете идеи игрового видео для YouTube? Такие платформы, как Twitch и YouTube, позволяют геймерам со всего мира общаться и делиться своими идеями и идеями об играх, в которые они любят играть. Если у вас уже есть канал YouTube или вы подумываете о запуске игрового канала YouTube, то вы должны знать, что ваши игровые видео столкнутся с большой конкуренцией (это самый большой жанр на YouTube). Вы должны поставить свой собственный уникальный разворот на вещи, чтобы выделиться!

Вот 13 типов игровых видео, которые вы можете создать для своего канала:

Записывайте и редактируйте игровые видео YouTube с помощью Filmora

Как одно из наиболее широко используемых программ для редактирования видео в YouTube видео-эдиты, Filmora может записывать игровой процесс и редактировать записанное видео с помощью простых в использовании инструментов редактирования и обильных шаблонов и эффектов.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

14 Игровые Видео Идеи YouTube

Вот несколько типов видео, которые вы могли бы сделать своим игровым каналом:

1. Обзоры игр

При создании обзора видеоигр вам нужно решить, будут ли спойлеры или нет, и предупредить людей о них, если они будут. Примите решение: ваш отзыв предназначен для того, чтобы помочь людям, которые еще не играли, или для тех, кто уже играл? В любом случае, вам нужно будет иметь достаточно вовлеченности в игру, чтобы обеспечить полезные, интересные идеи.

Если вам удастся завоевать доверие геймеров на YouTube и создать репутацию человека, который делает хорошие обзорные видео, количество подписчиков на ваш канал начнет увеличиваться.

2. Давайте Поиграем В Видеоs

Игровые видео составляют большую часть игровых видео на YouTube, и их производство может потребовать большого редактирования. Поиск способов быть уникальным и предлагать то, чего другие геймеры не делают в своих играх Let's Plays, позволит вам выделиться и привлечь большую аудиторию. 

3. Прямая Трансляция Видеоигр

Существует огромный спрос на прямые трансляции всех видов игр, от популярных новых релизов до классики прошлых десятилетий, на YouTube. Стрим игр, в которые вы играете позволит вашим потенциальным подписчикам создать личную связь с вами, потому что они будут смотреть и взаимодействовать с вами в режиме реального времени. Не забывайте быть самим собой и получайте удовольствие.

4. Игровые Новости

Мир видеоигр очень динамичен. Будь то новая игра или новости о долгожданной игре, всегда есть о чем поговорить. Помимо сообщения информации, которую люди могут найти в другом месте, обязательно включите свою реакцию на новости. Люди, которые подписываются на вас, интересуются вашим мнением.

Видео с игровыми новостями-отличный способ получить больше просмотров, освещая тему, которая в настоящее время находится в тренде. 

5. Игровые Туториалы

Игровые туториалы должны быть сосредоточены на оказании помощи. Как правило, туториал должен решить проблему, которая может возникнуть у кого-то другого, будь то преодоление сложного уровня или понимание системы оружия. Темы ваших игровых туториалов могут быть любыми от построения колоды в Hearthstone до того, как выполнить определенный ход в NBA 2K18.

Старайтесь держать продолжительность игровых уроков в пятиминутном диапазоне. Люди обычно хотят быстро учиться.

6. Топ-10 игр

Топ-10 видео привлекают большое внимание, потому что люди хотят знать, совпадают ли игры, которые вы включили в свой список, с теми, которые они выбрали бы. Вот почему такие темы, как Десять Лучших игр для Автогонок или даже 10 худших игр, когда-либо созданных, скорее всего, привлекут внимание зрителей.

7. Анализ игры

Некоторые люди думают, что игра не требует много размышлений, но вы знаете, что эти люди ошибаются. Многие игры требуют превосходных навыков решения проблем, у других есть заставляющие задуматься истории, а игры с быстрым темпом требуют от игрока оставаться умственно активным. Если у вас есть что-то умное, чтобы сказать о более широком значении или влиянии игры, или если вы хотите поделиться другим взглядом на нее, тогда вы можете сделать аналитическое видео.

8. Объясните Серию Игр

Вы специалист по Grand Theft Auto или Call of Duty? Если это так, то создание видео, которое объясняет всю серию – ее предпосылки, истории, мир и основные темы – может быть отличной идеей. Это понравится людям, которые уже знают, о чем вы говорите (люди захотят проверить вас на самом деле), а также людям, пытающимся понять, почему это называется Final Fantasy, если их миллион.

9. Игровые моменты

Если у вас есть кадры, на которых вы выполняете хитрые ходы, используете специальные атаки или достигаете чего-то сложного, то вы можете собрать все это вместе, чтобы сделать изюминку ролика. В качестве альтернативы вы можете сделать это со всеми своими самыми смешными комментариями.

10. Превью предстоящей игры

В прошлом году было выпущено почти 400 видеоигр. Создание видео, которое использует предвкушение игры, которая скоро выйдет, в котором вы говорите о своих надеждах и ожиданиях, - отличный способ получить некоторый поисковый трафик.

11. Игровое Пошаговое руководство

Игровое пошаговое видео (или серия видео) может помочь менее опытным геймерам преодолеть проблемы, а также может быть хорошим способом для поклонников игры вернуться к ней вместе с вами. Потенциал серии пошаговых руководств может означать, что вам не нужно будет придумывать новые идеи в течение некоторого времени.

12. Секреты игры

Геймеры часто интересуются каждой мелочью, которую они могут узнать об игре, которая им нравится. Если вы знаете о множестве секретов или пасхальных яиц в игре (что угодно, от секретных боев с боссами до забавной записки на стене где-нибудь), поделитесь ими в видео.

13. Скорость Прохождения

Идея скоростного прохождения в видео заключается в том, чтобы закончить игру, миссию или уровень как можно быстрее. Хорошие скоростные пробежки-это весело смотреть и оставлять своих зрителей впечатленными. Вы даже можете бросить вызов своим друзьям геймерам, чтобы побить свое время.

14. Видео с инструкциями

Видео с инструкциями-это не совсем пошаговое руководство или игра в Lets Play; оно более сфокусировано. Вместо того, чтобы охватывать огромный раздел игры, вы фокусируетесь на одном аспекте. Вы можете генерировать идеи о том, как делать видео, спрашивая своих зрителей о вводе информации, когда у вас есть немного последователей, просматривая игровые форумы, чтобы увидеть, с чем у людей возникают проблемы, или думая о том, с чем у вас были проблемы в игре. Или вы можете сделать учебник о чем-то, в чем вы действительно хороши. Может быть, в игре, которую вы освоили, есть запутанная система модернизации оружия. Объясняя это можно было бы сделать отличное видео.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora9
Best Video Editor for YouTubers
  • A wide support for different formats.
  • Intuitive user interface & powerful video editing features.
  • 300+ stunning effects for different niches at your choice.
  • Burn to DVD or upload to YouTube, or transfer to any popular portable devices.

YouTube Gaming Video Ideas

Oct 20, 2020• Proven solutions

Looking for gaming video ideas for YouTube? Platforms like Twitch and YouTube enable gamers from every corner of the world to connect and share their ideas and insights about the games they love to play. If you already have a YouTube channel, or if you are thinking about starting a YouTube gaming channel, then you should know that your gaming videos will be facing a lot of competition (it’s the biggest genre on YouTube). You’ve got to put your own unique spin on things to stand out!

Here are 13 types of gaming videos you can create for your channel:

Record & Edit YouTube Gaming Videos with Filmora9

As one of the most widely used video editing software in YouTube video editing, Filmora9 can record the gameplay and edit the recorded video with easy to use editing tools and plentiful templates and effects.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

14 Gaming YouTube Video Ideas

Here are a few of the types of videos you could make your your gaming channel:

1. Game Reviews

When creating a video game review you need to decide whether or not there will be spoilers, and to warn people about them if there will be. Make a decision: Is your review meant to help people who haven’t played or is it for others who have already played? Either way, you will need to have engaged with the game enough to provide useful, interesting insights.

If you manage to gain the trust of gamers on YouTube and build a reputation as someone who makes good review videos, the number of subscribers to your channel will start to increase.

2. Let's Play Videos

Let's Play videos make up a large portion of the gaming videos on YouTube and producing them can require a lot of editing. Finding ways to be unique and offer something other gamers don't in their Let’s Plays will enable you to stand out and attract a bigger audience. 

3. Live Stream Video Games

There is a huge demand for live streams of all kinds of games, from popular new releases to classics from decades past, on YouTube. Streaming the games you play will allow your potential followers to create a personal bond with you because they’ll be watching and interacting with you in real time. Remember to be yourself and have fun.

4. Gaming News

The video game world is very dynamic. Whether it’s a new game or news about a highly anticipated game, there’s always something new to talk about. Beyond reporting information people can find elsewhere, make sure to include your reaction to the news. People who subscribe to you are interested in your opinions.

Gaming news videos are a great way to get more views by covering a topic that is currently trending. 

5. Gaming Tutorials

Gaming tutorials should focus on providing assistance. Generally, a tutorial should solve a problem somebody else might have whether it’s getting past a tricky level or understanding a weapons system. The topics of your gaming tutorials can be anything from building a deck in Hearthstone to how to perform a certain move in NBA 2K18.

Try to keep the duration of gaming tutorials in the five-minute range. People generally want to learn quickly.

6. Top 10 Games

Top 10 videos attract a lot of attention because people want to know if the games you put on your list are the same as the ones they would have chosen. That's the reason why topics such as Top Ten Car Chase Games, or even 10 Worst Games Ever Created, are likely to attract views.

7. Game Analysis

Some people think gaming doesn't require a lot of thinking, but you know those people are wrong. A lot of games demand superb problem-solving skills, others have thought-provoking stories, and games that are fast-paced require the player to stay mentally active. If you’ve got something intelligent to say about the larger meaning or impact of a game, or if you want to share a different perspective on it, then you might want to make an analytical video.

8. Explain Game Series

Are you a Grand Theft Auto or Call of Duty expert? If so, then producing a video that explains an entire series – its premise, stories, world, and major themes – might be a great idea. It will appeal to people who already know what you’re talking about (people will want to fact check you) and as well as people trying to figure out why it’s called Final Fantasy if there are a million of them.

9. Gaming Highlights

If you’ve got footage of yourself pulling off tricky moves, using special attacks, or achieving anything difficult then you can put all of that together to make a highlight reel. Alternatively, you could do this with all your funniest bits of commentary.

10. Preview an Upcoming Game

Nearly 400 video games were released last year. Making a video that capitalizes on the anticipation for a game that’s coming out soon, in which you talk about your hopes and expectations, is a great way to get some search traffic.

11. Gaming Walkthrough

A gaming walk-through video (or series of videos) can help less experienced gamers overcome problems, and it can also be a nice way for fans of a game to revisit it with you. The series potential of walkthroughs could mean you won’t need to come up with new ideas for a while.

12. Secrets of the Game

Gamers are often curious about every little detail they can find out about a game they like. If you know about a lot of secrets or Easter eggs in a game (anything from secret boss fights to a funny note on a wall somewhere), share them in a video.

13. Speed Run

The idea of a speed run video is to finish a game, a mission, or a level as fast as you can. Good speed runs are fun to watch and leave your viewers impressed. You can even challenge your gamer friends to beat your time.

14. How-to Videos

A how-to video is not exactly a walkthrough or a Lets Play; it is more focused than that. Rather than covering a huge section of a game you are laser focused on one aspect. You can generate ideas for How To videos by asking your viewers for input once you have a bit of a following, by browsing through gaming forums to see what people are having trouble with, or by thinking about what you had trouble with in a game. Or, you could make a tutorial about something you are really good at. Maybe there’s a confusing weapons upgrading system in a game that you have mastered. Explaining it could make a great video.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.