FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Обзор: Приложение YouTube для iPhone и Android

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

YouTube стал одним из самых популярных сайтов в мире из-за неограниченного количества контента, который позволяет вам просматривать музыку и видео без каких-либо задержек. Чтобы оптимизировать работу пользователей, YouTube выпустил приложение YouTube для мобильных телефонов. Таким образом, используете ли вы iPhone или телефон под управлением Android, вы всегда сможете пользоваться всеми функциями YouTube.


Если вам нужны более продвинутые функции, такие как PIP, зеленый экран или микширование звука, проверьте этот простой в использовании и мощный видеоредактор Wondershare Filmora и зажгите свое видео простыми щелчками.

Download Win Version Download Mac Version


Вам также может понравиться: Как редактировать видео с YouTube на iPhone >>

Главные особенности приложения YouTube (особенно для создателей контента YouTube, а не для зрителей)

Если вы хотите узнать больше о приложении YouTube для iPhone или YouTube для Android, ознакомьтесь с его следующими функциями:

1. Синхронизация всех ваших устройств

Прежде всего, стоит отметить, что приложение YouTube может синхронизировать все ваши устройства. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, что YouTube установлен на нескольких устройствах. Вы можете использовать приложение на любом из этих устройств наиболее эффективным образом. Фактически, вы можете выбрать, какую учетную запись вы собираетесь использовать, если у вас есть несколько учетных записей Google и, следовательно, несколько учетных записей YouTube.

2. Богатые ресурсы

Когда вы загружаете видео из приложения, вы можете применять музыку или специальные фильтры, чтобы максимально преобразовать их внешний вид. Когда дело доходит до музыки, есть богатая встроенная библиотека, которая позволяет вам просматривать действительно отличные звуковые дорожки. Если вы найдете что-то, что вам нравится, вы можете использовать это, чтобы добавить стиль и характер к загруженному видео. Существует возможность предварительно просмотреть изменения и сделать вывод о том, нравятся ли они вам, перед публикацией.

3. Функции редактирования

Используя функции редактирования, доступные в приложении, вы можете полностью настроить внешний вид вашего видео в конце. Вы можете применить множество различных фильтров, что даст вам возможность лучше контролировать конечный результат. Постоянно просматривая видео, вы полностью контролируете, как ваше видео будет выглядеть в конце. Если вы примените эту функцию перед загрузкой видео, это избавит вас от множества проблем и ненужной работы.

4. Быстрая проверка любых обновлений

Все каналы, на которые вы подписаны, будут отображаться горизонтально, что позволит вам быстро проверить обновления. Таким образом, вам не нужно тратить время на поиск по различным каналам, чтобы посмотреть, что там происходило. Это сэкономит вам много времени и усилий, а также незамедлительно предупредит вас о новых выпусках.

5. Сворачивание видео во время текущего исследования

Еще одна интересная функция, которая вам очень поможет, - это возможность свернуть видео во время вашего текущего исследования на приложении YouTube для Android и iPhone. Это означает, что вы по-прежнему можете слушать песню и выполнять поиск с помощью приложения. Эта функция может оказаться исключительно практичной для многих людей, которые привыкли прерывать свою музыку ради другого поиска.

С такой же интересной функцией вы можете объединить удивительное свойство приложения YouTube для iPhone или Android с вашим новым Smart TV. В меню вашего приложения есть специальная команда, которая позволяет вам смотреть видео на вашем телевизоре. Это даст вам возможность наслаждаться качественной музыкой на большом экране.

И последнее, но не менее важное: вы всегда можете использовать кнопку "Посмотреть позже", чтобы посмотреть видео, на просмотр которых у вас нет времени. Независимо от того, начали ли вы их смотреть уже сейчас, и это займет больше времени, чем ожидалось, или вы еще не проверили их, вы можете добавить их в свой список просмотра и убедиться, что они готовы, когда они вам понадобятся.

Приложение YouTube для Android и приложение YouTube для iPhone действительно могут вам во многом помочь. Есть несколько функций, которые улучшат ваш пользовательский опыт и помогут оптимизировать загружаемые вами видео. Вы можете воспользоваться множеством различных функций и музыкой, примененных к вашему исходному видео, а также воспользоваться замечательными функциями, повышающими удобство при просмотре видео. В целом, приложение является отличным дополнением к вашему смартфону и может оказать вам уникальную помощь при редактировании.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Best Video Editing Software for YouTube
  • Over 300 effects for Vloggers.
  • Supports 9:16 portrait project ratio for phones.
  • Exclusive filters and overlays for niches.

Review: YouTube App for iPhone and Android

YouTube has become one of the most popular sites in the world, due to the unlimited content that allows you to browse through music and videos without any delay. In order to optimize user experience, YouTube has released YouTube app for mobile phones. So, whether you use an iPhone or an Android running phone, you will be able to enjoy full features of YouTube along the way.


If you need more advanced features like PIP, Green Screen, or audio mixing, check this easy to use and powerful video editor- Wondershare Filmora , and ignite your video by clicks.

Download Win Version Download Mac Version


You may also like: How to edit YouTube videos on iPhone >>

Top Features about YouTube App (especially for YouTube Creators, not for Viewers)

If you wish to learn more about the YouTube app for iPhone or YouTube app for Android, check out the following features:

1.Sync all of your devices

First and foremost, it is worth pointing out that YouTube app is able to sync all of your devices. In this way, you do not need to worry about having YouTube installed on multiple devices. You can use the app on either one of these devices in the most efficient manner. In fact, you can choose which account you are going to use, should you have multiple Google accounts and hence multiple YouTube accounts.

2.Rich resources

When you upload videos from the app, you can apply music or special filters to make the most of their looks. When it comes to music, there is a rich in-built library that allows you to browse through some truly great audio tracks. If you find something you like, you can use it to add style and character to your uploaded video. There is the option to preview the changes and conclude as to whether or not they appeal to you before posting.

3.Editing features

Using the editing features available on the app, you can fully customize the way your video looks in the end. You can apply a plethora of different filters, which will offer you the chance to better control the final outcome. By constantly previewing the video, you have total control over what your video is going to look like in the end. When you sue that feature prior to uploading the video, it can save you from a lot of trouble and unnecessary work.

4.Quickly check out any updates

All the channels you have subscribed to will appear horizontally, allowing you to quickly check out any updates. In this way, you do not need to waste any time trying to search through the various channels and see what they have been up to. This will save you a great deal of time and effort, while it will alert you without any delay about new releases.

5.Minimize a video during your ongoing research

Another cool feature that will help you out a great deal is the option of minimizing a video during your ongoing research on YouTube app for Android and iPhone. This means that you can still listen to the song and run your search using the app. The feature can be proven exceptionally practical to many people who have been used to interrupting their music for the sake of another search.

With an equally cool feature, you can combine the amazing nature of the YouTube app for iPhone or Android along with your new Smart TV. There is a special command on the menu of your app that enables you to watch the videos on your TV. So this will give you the opportunity to enjoy high-quality music on a much bigger screen.

Last but not least, you can always use the Watch Later button to catch up on videos that you do not have the time to enjoy right away. Whether you have already started watching them and turn out to take longer than expected or you have not checked them out yet, you can add them to your watch list and ensure they are ready when you need them.

YouTube app for Android and YouTube app for iPhone can truly help you out a lot. There are multiple features that improve your user experience and assist you to optimize the videos you are uploading. You can benefit from many different features and music applied to your original video, while you can also enjoy great features adding to the convenience when watching videos. Overall, the app is a great addition to your smartphone and can be of unique assistance to you editing-wise.

Jul 27,2017 15:44 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download