FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora9
Создание слайд-шоу с Днем рождения фото и видео со встроенными фильтрами, переходами, наложениями и шаблонами заголовков для неограниченного творчества
  • Встроенная бесплатная музыкальная библиотека и звуковые эффекты доступны
  • Различные регуляторы скорости от 0,01 х медленнее до 100 раз быстрее
  • Специально разработанные пакеты эффектов дня рождения бесплатно использовать в магазине эффектов
  • Польское слайд-шоу с более чем 300 встроенными эффектами, такими как фильтры, оверлеи и переходы

Как сделать слайд-шоу с Днем рождения

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

В настоящее время всем нравится отправлять и получать онлайн-поздравления с Днем рождения, и все они ценят возможность получить что-то особенное на свой День Рождения .Так что создание видео слайд-шоу на День рождения будет хорошим способом показать, что вы действительно заботитесь о нем / ней и не соглашаетесь на готовый продукт.

Создавать забавные слайд-шоу с Днем рождения несложно, если у вас есть подходящие фотографии с Днем рождения и цитаты и высказывания с Днем рождения . Вы можете получить фотографии от его друга и семьи, было бы неплохо, если бы вы собрали все его фотографии на каждом значимом этапе. Итак, ниже приведено руководство о том, как сделать слайд-шоу на день рождения с помощью простого в использовании средства создания видеороликов на День рождения. Wondershare Filmora9 видеоредактор и создатель слайд-шоу.

Download Win VersionDownload Mac Version

1 Импортируйте фото / видео с дня рождения

Прежде всего, запустите средство создания слайд-шоу на День рождения Filmora9 а затем нажмите Новый проект ,чтобы создать проект, который вы можете редактировать в любое время. (Да, вы можете отредактировать проект в следующем году сегодня, чтобы обновить слайд-шоу на день рождения). На вкладке медиатеки вы можете импортировать в программу подготовленные фотографии и видеоклипы ко Дню рождения с помощью кнопки «Импорт». Потяните & перетащите фотографии Дня рождения на шкалу времени и соответствующим образом измените их порядок отображения.

 drag and drop birthday photos to timeline

2 Загрузите и используйте БЕСПЛАТНЫЕ спецэффекты для видео на День рождения

Несмотря на то, что в Filmora9 есть несколько встроенных предустановок заголовков, переходов, эффектов и элементов, чтобы сделать ваше видео на День рождения необычным, мы рекомендуем вам загрузить этот бесплатный пакет Birthday Pack, чтобы использовать некоторые специальные эффекты.

 Birthday Pack Visual Effects

Примечание: вам нужно посетить Магазин кинематографических эффектов ,чтобы загрузить этот набор ко Дню рождения, это совершенно бесплатно. После загрузки Filmora9 загрузит его автоматически, и вы увидите загруженные эффекты Дня рождения на вкладке «Заголовки», «Переходы» и «Элементы» в категории Особое событие..

3 Создайте пожелания с Днем рождения с цитатами

Есть несколько известных цитат о днях рождения, которые вы можете написать на поздравительной открытке, а в слайд-шоу с днем рождения вы можете выразить больше пожеланий Дня рождения, добавив субтитры и тексты в видео слайд-шоу. Есть несколько отличных шаблонов заголовков для Дня рождения, вы можете выбрать один в зависимости от ситуации.

 drag and drop birthday photos to timeline

4 Добавить эффект перехода или движения для слайд-шоу фотографий на день рождения

По умолчанию в библиотеке переходов есть множество предустановок переходов. Выберите целевой переход и щелкните его правой кнопкой мыши, здесь вы можете применить переход к выбранным клипам или применить его случайным образом. Более того, вы можете изменить продолжительность перехода, а также режимы перехода. Filmora9 также позволяет применять один переход ко всем клипам одним щелчком мыши, что экономит много времени.

 birthday slideshow  - add transition

Эффекты Кен-Бернса (панорамирование / масштабирование) оживляют ваше неподвижное изображение и, как настоящий фильм, достаточно анимированы, чтобы получать больше удовольствия от фотографий на День рождения. Вы также можете настроить собственное движение, чтобы сосредоточиться на особом месте на фотографии дня рождения, например, на торте на День рождения. Для этого щелкните фотографии правой кнопкой мыши и выберите «Обрезать. & Zoom , а затем переключитесь на Панель & Масштабирование для установки начальной и конечной точек.

 birthday slideshow  - add transition

5 Добавить музыку или закадровый голос в слайд-шоу на День рождения

Создание слайд-шоу с фотографиями на День рождения с музыкой привлечет внимание вашей аудитории. Рекомендуется сделать слайд-шоу из фотографий дня рождения, добавив традиционные песни дня рождения. Мы подготовили статью о 10 лучших песен на День рождения для слайд-шоу или видео на День рождения .

Лучшая часть использования Filmora9 для создания слайд-шоу на День рождения заключается в том, что вы можете добавить свою собственную музыку в слайд-шоу видео или использовать встроенную музыку в аудиотеке напрямую, без необходимости искать где-то еще. Помимо встроенных музыкальных треков, вы также можете щелкнуть значок Filmstock, чтобы найти больше музыки без лицензионных отчислений на Filmstock.

 happy birthday music songs

Помимо добавления фоновой музыки к слайд-шоу, вы также можете добавить свой голос, чтобы выразить свои пожелания в Filmora9. Просто щелкните меню «Запись», а затем выберите «Запись голоса за кадром», чтобы начать. Нажмите значок микрофона, чтобы начать запись, и нажмите OK, чтобы закончить. Записанный закадровый голос будет вставлен непосредственно в звуковую дорожку, а также импортирован в медиа-библиотеку.

 Record happy birthday wishes

6 Экспорт слайд-шоу на День рождения или запись DVD

После предварительного просмотра видео слайд-шоу на День рождения вы можете сохранить его в разных форматах, записать на DVD или напрямую поделиться им в социальных сетях, таких как YouTube или Vimeo. Filmora9 может сохранять слайд-шоу с Днем рождения в форматах MOV, MP4, MKV, WMV, F4V, GIF. Если вы хотите поделиться видео в мобильных форматах, Filmora9 может сохранить видео в формате fomrats, который идеально подходит для ваших устройств. Если вы хотите записать слайд-шоу с Днем рождения на DVD, SVCD, VCD Disc, то необходимо настроить персонализированное меню. После перехода на вкладку «Экспорт» справа вы можете найти шаблоны меню DVD.

 Birthday Slideshow Export

Вот пошаговая инструкция по созданию слайд-шоу с Filmora9. Видите ли, все, что вам нужно сделать, это импортировать в него фотографии, добавить заголовки и переходы, добавить фоновую музыку и экспортировать видео слайд-шоу на день рождения. С помощью совершенно бесплатного пакета эффектов Дня рождения вы можете сделать слайд-шоу на День рождения более уникальным. Ниже вы найдете видео о том, как Filmora9 помогает создателям делиться своими идеями, смотреть их и скачивать Filmora9, чтобы попробовать. Если вы считаете, что эта статья полезна, поделитесь ею со своими друзьями и членами семьи.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Making a happy birthday photo and video slideshow with built-in filters, transitions, overlays and title templates for unlimited creativity
  • Built-in royalty free Music library and sound effects available
  • Various speed controls from 0.01x slower to 100x faster
  • Specially designed birthday effects packs free to use in Effects Store
  • Polish slideshow with 300+ built-in effects such as filters, overlays and transitions

How to Make a Happy Birthday Video Slideshow

Nowadays everyone loves to send and receive online birthday greetings, and they all appreciate getting something special for their Happy Birthday. So making a birthday slideshow video will be a good way to show that you truly care about him/her and do not settle for an off-the-shelf product.

Making funny birthday video slideshows is not difficult if you have the right birthday photos and happy birthday quotes and sayings. You may get photos from his friend and family, it would be a good idea if you collect all his photos on every significant stage. So, below is a guide on how to make a birthday slideshow with an easy-to-use birthday video maker - Wondershare Filmora9 video editor and slideshow maker.

Download Win VersionDownload Mac Version

1 Import your birthday photos/video

First of all, launch the Filmora9 birthday slideshow video maker and then click New Project to create a project which you can edit anytime. (Yes, you can edit the project next year today to update your birthday slideshow). In the media library tab, you can import your prepared birthday photos and video clips into the software through the Import button. Drag & drop the birthday photos to the timeline and change their orders displayed accordingly.

 drag and drop birthday photos to timeline

2 Download and Use FREE Special Effects for Birthday Videos

Though there are some built-in titles presets, transitions, effects and elements in Filmora9, to make your birthday video out of the ordinary, we recommend you to download this free Birthday Pack to use some special effects.

 Birthday Pack Visual Effects

Note: You need to visit Filmstocks effects store to download this birthday pack, it is totally free. After downloading, Filmora9 will load it automatically and you will see the downloaded birthday effects in Titles, Transitions, and Elements tab under the category Special Event.

3 Express Birthday Wishes with Words

There are some famous birthday quotes that you can write it in the birthday card while with a birthday slideshow, you can express more birthday wishes by adding subtitles and texts to the slideshow video. There are some excellent title templates for birthday event, you can choose one based on your situation.

 drag and drop birthday photos to timeline

4 Add transition or motion effect for birthday photo slideshow

There are many transition presets in the Transition Library by default. Select the target transition and right click on it, here you can choose to apply the transition to selected clips or apply it randomly. What's more, you can change the duration of the transition, as well as the transition modes. Filmora9 also allows you to apply one transition to all clips by one click, which saving much time.

 birthday slideshow  - add transition

The Ken-Burns (Pan/Zoom) effects bring your still image to life, and like a real movie, animated enough to get more fun from birthday photos. You could also custom your own motion to focus on special spot on the birthday photo, say the bithday cake. To do so, right click on photos and select "Crop & Zoom" first and then switch to Pan & Zoom to set up the start point and end point.

 birthday slideshow  - add transition

5 Add Music or Voiceover to birthday slideshow

Creating a birthday photo slideshow with music will captivate your audience more easily. You are recommended to make a birthday photo slideshow by adding traditional birthday songs. We have prepared an article about Best 10 Birthday Songs for Birthday Slideshows or Videos.

The best part of using Filmora9 to create a birthday slideshow is that you can add your own music to the video slideshow, or you can use the built in music in Audio Library directly with no need to looking for somewhere else. Besides the built in music tracks, you can also click the Filmstocks icon to find out more royalty free music in Filmstocks.

 happy birthday music songs

Besides adding background music to slideshow, you can also add your voiceover to express your wishes in Filmora9. Just click the Record menu and then choose Record Voiceover to start. Press the Microphone icon to start the recording and click OK to end. The recorded voiceover will be inserted in the audio track directly and also be imported to the media library.

 Record happy birthday wishes

6 Export a birthday slideshow video or burn DVD

After previewing the birthday slideshow video, you can then save it to different formats or burn it to DVD or share it on social media platforms such as YouTube or Vimeo directly. Filmora9 can save your birthday slideshow in MOV, MP4, MKV, WMV, F4V, GIF etc formats. If you want to share videos on mobile formats, Filmora9 can save the video in fomrats which suit your devices perfectly. If you want to burn your birthday slideshow onto DVD, SVCD, VCD Disc, then it is necessary to configure a personalized menu. After switching to Export tab, you could find DVD menu templates on the right.

 Birthday Slideshow Export

That’s the steps about how to make a slideshow with Filmora9. You see, all you need to do basically is importing photos to it, add titles and transitions, add some background music and export the birthday slideshow video. With the assistance of the totally free Birthday Effect Pack, you can make the birthday slideshow more unique. Below is a video about how Filmora9 helps creators to share their ideas, watch it and download Filmora9 to try. If you think this article is helpful, please do share it with your friends and family members.

Download Win VersionDownload Mac Version

May 16,2019 19:31 pm
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download