FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Руководство По YouTube
1. Зарабатывайте деньги на YouTube+
2. Редактирование видео для YouTube+
3. Советы По Редактированию Видео На YouTube +
4. Как редактировать видео на YouTube +
5. YouTube SEO & Маркетинг +
Wondershare Filmora
Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для YouTube
  • Большая коллекция отличных наложений заголовков и текста.
  • Экспортируйте на локальный диск или загрузите на YouTube.
  • Более 300 эффектов для видеоблогеров.

Как записать экран и загрузить на YouTube

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Запись экрана, включая звук , может помочь вам представить свой игровой процесс, показать, как выполнять задачу на компьютере, или создать презентацию. Вы также можете бесплатно загрузить запись экрана на YouTube. Если вы хотите записать свой экран и загрузить его на YouTube, есть несколько решений. Вы можете записывать изображение с экрана с помощью некоторого программного обеспечения для записи экрана на вашем Mac или ПК с Windows или записывать с помощью какого-либо онлайн-программного обеспечения для записи экрана или функции записи экрана, встроенной в сам YouTube. В этой статье мы покажем вам, как записывать экран и загружать на YouTube на Windows и Mac с помощью некоторых устройств записи экрана, некоторые из них можно использовать бесплатно, или условно бесплатного режима, некоторые из них встроены в ваш компьютер. Можете это проверить сейчас.


Рекомендуемые программы записи экрана YouTube для записи экрана и прямой загрузки на YouTube [Windows & Mac]

Следующее программное обеспечение для записи экрана YouTube можно использовать как на Windows, так и на Mac компьютеры. Вы можете записывать весь экран или определенную часть экрана, записать свой голос за кадром или добавить музыку к записанному видео , а затем сразу загрузить на YouTube.

1. Using Filmora

Download Win VersionDownload Mac Version

FilmoraScrn Программное обеспечение для записи экрана 2-в-1 со встроенными инструментами для редактирования видео. С FilmoraScrn вы можете выбрать захватить весь экран рабочего стола или конкретная область . Помимо записи на рабочем столе, вы также можете одновременно записывать системный звук или микрофон и веб-камеру.

 FilmoraScrn Interface

С помощью инструментов редактирования вы можете добавлять различные эффекты курсора, аннотации, подписи, наложения и баннеры. . Помимо основных функций редактирования видео, таких как вырезание, разделение, удаление, обрезка и объединение, вы можете отделить звук от видео и записать свой голос за кадром во время редактирования. После редактирования вы можете напрямую поделиться записанным видео на YouTube, Facebook, Vimeo или Twitch или сохранить его в разных форматах.

  • Добавьте маркеры к важным точкам во время записи
  • Записывайте динамичные игры со скоростью до 120 кадров в секунду
  • Измените скорость видео и добавьте плавное появление и исчезновение простым перетаскиванием
  • Отключайте звук и записывайте голосовое повествование во время редактирования и уменьшайте шум
  • Добавляйте изменяемые курсоры или аннотации, чтобы четко выражать идеи
  • Делитесь видео напрямую на YouTube, Vimeo, Facebook и Twitch

2. Используя Wondershare Filmora

Filmora - это простая в использовании, но достаточно мощная программа для редактирования видео с инструментами записи. Используя Filmora, вы можете одновременно записывать экран рабочего стола, звук и веб-камеру. Но по сравнению с FilmoraScrn самая высокая частота кадров, которую Filmora может захватывать за 1 секунду, составляет 60 кадров в секунду.

 Filmora9 record

Запустите Wondershare Filmora и выберите полнофункциональный режим, чтобы начать проект. Перейдите на вкладку «Запись» и выберите «Запись экрана ПК». Вы можете выбрать один из трех типов записи экрана - целевое окно, полноэкранный режим и пользовательский. Вы также можете выбрать запись звука компьютерной системы или запись с микрофона. Щелкните значки, чтобы выключить или включить их соответственно. Нажмите "Настройки", чтобы узнать, нужно ли что-то настроить перед записью.

Download Win VersionDownload Mac Version

Записанный материал будет загружен непосредственно на панель «Медиа», после чего вы сможете вырезать несовершенные кадры, добавить текст и заголовки или применить к нему переходы и фильтры. Чтобы загрузить записанное видео с экрана, нажмите «Экспорт» в главном интерфейсе, а затем переключитесь на вкладку YouTube в окне «Экспорт».

 Filmora9 upload video to YouTube

Войдите в свою учетную запись YouTube и заполните информацию о видео соответствующим образом, а затем нажмите кнопку «Экспорт», чтобы напрямую загрузить записанное видео на YouTube.

Если вы ищете другие устройства записи экрана, которые могут работать на Windows, Mac, Linux, Android, iOS или в Интернете для различных целей, вы можете проверить наш выбор лучшие рекордеры экрана для всех платформ, основанные на разных целях.

Часть 1: Как записать экран на ПК с Windows и напрямую загрузить на YouTube

1. Используя Bandicam

To запись экрана с помощью Bandicam , выберите «Запись экрана», и появится прямоугольное окно с зелеными краями. Отрегулируйте прямоугольное окно на видео, затем воспроизведите видео.

Нажатие кнопки REC изменит зеленую линию прямоугольного окна на красную. Нажмите кнопку остановки, чтобы остановить запись. Чтобы посмотреть записанное видео, перейдите на вкладку «Общие» и нажмите «Открыть».

Вы также можете загрузить нужные видео на YouTube из Bandicam, нажав кнопку «Загрузить» на вкладке «Вывод» Bandicam.

 Upload bandicam to YouTube

Связанная статья по теме: Как загружать видео на YouTube в Bandicam

2. Использование Microsoft Expression Encoder 4

Вы можете загрузить Microsoft Expression Encoder 4, чтобы записать экран своего устройства и загрузить его на YouTube. В программе есть инструмент для захвата экрана и кодировщик. Установите программное обеспечение, как обычно. В меню «Пуск» будет два ярлыка - Microsoft Expression Encoder 4 Screen Capture (используется для захвата экрана) и Microsoft Expression Encoder 4 (преобразует экран в видео, которое можно загрузить на YouTube).

3. Использование Ezvid

Ezvid может записывать экран и звук одновременно. Он также может захватывать всю область экрана, что делает его идеальным для обучающих видеороликов. У Ezvid также есть синтезатор речи, который переводит текстовые подписи на искусственный человеческий язык, поэтому он может легко воспроизводить человеческий звук одним нажатием кнопки.

4. Использование Smartpixel

Smartpixel - это средство записи экрана для Android и Windows. Он имеет удобный интерфейс и различные функции редактирования и записи. Smartpixel может экспортировать различные видеоформаты, такие как 3gp, MP4, wmv, avi и flv. Он также позволяет загружать видео на различные онлайн-платформы, такие как GoPlay и YouTube.

Часть 2: Как записать экран онлайн на YouTube

Использование YouTube

Теперь вы также можете записывать экран рабочего стола с функциями YouTube. Чтобы начать запись экрана с помощью YouTube, вам просто нужно войти на сайт, используя свою учетную запись Google. Нажмите «Творческая студия». Зайдите в Live Streaming и выберите «События». Вы будете перенаправлены на страницу «Создать мероприятие». Укажите заголовок для вашего видеоролика, установите конфиденциальность видео на частное или другое.

screen record on youtube

Нажмите «Начать прямую трансляцию». Откроется страница Hangouts в прямом эфире. Запустите веб-камеру из режима записи, щелкнув значок камеры. Если вы не хотите записывать звук, вы можете просто щелкнуть значок микрофона.

screen record on youtube-1

Нажмите «Показать экран» и выберите окно рабочего стола, которое вы хотите записать для скринкаста. Нажмите «Начать демонстрацию экрана», чтобы показать экран, затем нажмите кнопку «Начать трансляцию», чтобы начать запись экрана. Когда вы закончите запись, просто «Остановите трансляцию» и перейдите на сайт YouTube. Новый видеоролик хранится в вашей панели управления видео YouTube. Вы можете поделиться видео или загрузить его на свой Google Диск.

For more details, you can check Как записывать видео с YouTube. Если вы ищете другие онлайн-рекордеры для YouTube, вы можете проверить наши подборки 10 лучших бесплатных онлайн-программ записи экрана.

Часть 3: Как записать экран для YouTube с помощью бесплатного средства записи экрана на Mac

1. Использование QuickTime Player

QuickTime Player можно использовать для записи фильмов с камеры или экрана iPad, iPod touch или iPhone. Он также может записывать экран вашего Mac или записывать звук с вашего микрофона. Чтобы записать изображение с экрана планшета, iPod touch или iPhone, вы должны использовать функцию видеозаписи. Вы можете использовать его для записи экрана для видео YouTube, или вы также можете записать видео YouTube и расширить его своим творчеством.

Для получения дополнительных сведений об использовании QuickTime Player для записи видео на YouTube обратитесь к нашему руководству: Как записывать видео с Quicktime

Заключение

Выше приведены некоторые устройства записи экрана, которые можно использовать для записи видео с YouTube или одновременной записи экрана и веб-камеры, чтобы сделать видео и загрузить на YouTube. Если вы хотите записывать экранное видео и редактировать его дальше, вам следует попробовать видеоредактор Wondershare Filmora.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Scrn
The best video recorder helps you capture and edit YouTube videos.
  • Edit your recording with powerful features
  • Stable YouTube recording experience
  • Easy to use for beginners

How to Record Screen and Upload to YouTube

Apr 21,2020• Proven solutions

Recording the screen including the audio can help you introduce your gaming flow, show how to perform a task on the computer or create a presentation. You can also upload the screen record to YouTube for free. If you want to record your screen and upload it to YouTube, there are several solutions. You can record the screen with some screen recording software on your Mac or your Windows PC, or record with some online screen recording software or the screen recording feature built in YouTube itself. In this article, we will show you how record screen and upload to YouTube on Windows and Mac with some screen recorders , some of them are free to use, or freemium, some of them are built in your computer. Check it out now.


Recommended YouTube Screen Recorders to Record Screen and Upload to YouTube Directly [Windows & Mac]

The following YouTube screen recording software can be used on both Windows and Mac computers. You can record the entire screen or a particular portion of the screen, record your own voiceover or add music to the recorded video and then upload it to YouTube directly.

1. Using FilmoraScrn

Download Win VersionDownload Mac Version

FilmoraScrn is a 2-in-1 screen recording software with built-in video editing tools. With FilmoraScrn, you can choose to capture the whole desktop screen or a specific area. Beside the desktop recording, you can also capture the system audio or the microphone and the webcam at the same time.

 FilmoraScrn Interface

With the editing tools, you can add various cursor effects, annotations, captions, overlays and banners. Apart from the basic video editing features like cut, split, delete, trim and merge, you can detach the audio from video and record your own voiceover during editing. After editing, you can share the recorded video to YouTube, Facebook, Vimeo or Twitch directly or save it in different formats.

  • Add Markers to important points during recording
  • Record high paced games at up to 120 fps
  • Change video speed and add fade in and fade out with a simple drag
  • Detach audio and record voice narration during editing and reduce the noise
  • Add changeable cursors or annotations to express ideas clearly
  • Share videos to YouTube, Vimeo, Facebook and Twitch directly

2. Using Wondershare Filmora9

Filmora9 is an easy-to-use yet powerful enough video editing software which features the Recording tools. Using Filmora9, you can record the desktop screen, audio and webcam simultaneously. But compared with FilmoraScrn, the highest frame rates that Filmora9 can capture at 1 second is 60FPS.

 Filmora9 record

Launch Wondershare Filmora9 and choose Full Feature mode to begin a project. Go to the Record tab and choose Record PC Screen. There are three types of screen recording to choose from – Target Window, Full Screen and Custom. You can also choose to record computer system audio or record from microphone. Click the icons to turn them off or on accordingly. Click Settings to see if there's anything you need to adjust before recording.

Download Win Version Download Mac Version

The recorded footage will be loaded to the Media panel directly, you can then cut out imperfect frames, add some texts and titles, or apply transitions and filters to it. To upload the recorded screen video, click the Export in the main interface, and then switch to YouTube tab in the Export window.

 Filmora9 upload video to YouTube

Sign in your YouTube account and complete the video info accordingly and then click the Export button to upload the recorded video to YouTube directly.

If you are looking for more screen recorders which can run on Windows, Mac, Linux, Android, iOS or online for different purposes, you can check our picks of the best screen recorders for all platforms based on different purposes.

Part 1: How to Record Screen on Windows PC and Upload to YouTube Directly

1. Using Bandicam

To record screen using Bandicam, select "Screen Recording" and a green-edged rectangle window will appear. Adjust the rectangle window on the video then play the video.

Clicking the REC button will change the green-edged line of the rectangle window to red. Click the stop button to stop recording. To watch the recorded video, go to the "General" tab and click "Open."

You can also upload your desired videos to YouTube from Bandicam by clicking the "Upload" button found under Bandicam's "Output" tab.

 Upload bandicam to YouTube

Related: How to upload videos to YouTube in Bandicam

2. Using Microsoft Expression Encoder 4

You can download Microsoft Expression Encoder 4 to record the screen of your device and upload it to YouTube. The software has a screen capture tool and encoder. Install the software as you would usually do. There'll be 2 shortcuts in the start menu – Microsoft Expression Encoder 4 Screen Capture (used to capture the screen) and Microsoft Expression Encoder 4 (converts the screen into a video that can be uploaded to YouTube).

3. Using Ezvid

Ezvid can record screen and audio simultaneously. It can also capture the whole area of the screen, making it perfect for tutorial videos. Ezvid also has speech synthesis that translates text captions into artificial human language, so it can easily produce human sound with only a click of a button.

4. Using Smartpixel

Smartpixel is a screen recorder for Android and Windows. It has a user-friendly interface and different editing as well as recording functions. Smartpixel can export various video formats such as 3gp, MP4, wmv, avi and flv. It also allows you to upload videos to different online platforms like GoPlay and YouTube.

Part 2: How to Record Screen Online in YouTube

Using YouTube

You can now also record desktop screen with the features in YouTube. To start recording the screen using YouTube, you just need to sign-in to the website using your Google Account. Click "Creator Studio". Go to Live Streaming and choose "Events". You'll be directed to the "Create Event" page. Provide the title for your screencast video, set the video's privacy to either Private or Unlisted.

screen record on youtube

Click "Go Live Now" The Hangouts on Air page will open. Start the webcam from recording by clicking the camera icon. If you don't want to record audio, you can just click the microphone icon.

screen record on youtube-1

Click "Screenshare" and choose a desktop window that you want to record for the screencast. Click "Start Screenshare" to share the screen then click the "Start Broadcast" button to begin recording the screen. When you're done recording, just "Stop Broadcast" and go to the YouTube website. The new screencast video is stored in your YouTube video dashboard. You can share the video or download it to your Google Drive.

For more details, you can check How to record YouTube videos. If you're looking for more online screen recorders for YouTube, you can check our picks of the 10 Best Free Online Screen Recorders.

Part 3: How to Record Screen for YouTube with Free Screen Recorder on Mac

1. Using QuickTime Player

QuickTime Player can be used to record movies from your camera or the screen of your iPad, iPod touch or iPhone. It can also record your Mac's screen or record audio from your microphone. To record the screen of your Pad, iPod touch or iPhone, you should use the movie-recording function. You can use it to record the screen for YouTube video, or you can also record the YouTube video and empower it with your creativity.

For more details of using QuickTime Player to record YouTube video, check our guide: How to record videos with Quicktime

Conclusion

Above are some screen recorders that you can use to record YouTube video or record the screen and webcam simultaneously to make a video and upload to YouTube. If you want to record screen video and edit it further, you should try Wondershare Filmora9 video editor.

Download Win Version Download Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.