Wondershare Filmora
Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для начинающих
  • Инструмент цветокоррекции для настройки вашего видео
  • Современный и простой в использовании.
  • Более 300 эффектов на ваш выбор
  • Большая коллекция отличных наложений заголовков и текста
  • Экспортируйте на локальный диск или загрузите на YouTube

10 Лучших Приложений для Замены Лиц для iPhone и Android в 2020 году

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Задумывались ли Вы о том, как бы Вы выглядели с другим лицом? Если да, Вы можете просто установить приложение для замены лиц на Ваш iPhone или Android и узнать как бы Вы выглядели. Эти приложения позволят весело провести время со своими друзьями и создать контент, который штурмом возьмет социальные сети. Стать известным голливудским актером или поп-звездой никогда не было так просто, поскольку теперь Вы сможете просто поменяться местами с любимой знаменитостью. Вот почему мы решили ознакомить Вас с некоторыми из лучших приложений по замене лиц, которые можно найти в 2020 году.

10 Лучших Приложений для Замены Лиц для iPhone и Android в 2020 году

Прежде чем мы продолжим, важно отметить, что результаты, которые Вы получите, зависят от возможностей приложений, заменяющих лицо. Чтобы процесс замены лица прошел успешно, лица на изображениях, которые Вы используете, должны быть четко видны, поэтому не стесняйтесь попробовать несколько комбинаций картинок, прежде чем выбрать ту, которая Вам больше всего понравится. Хорошо, теперь давайте взглянем на приложения по замене лиц, которые сделают 2020 год более интересным.

1. Snapchat

Стоимость: Бесплатно, доступны покупки внутри приложения

Совместимость: iOS, Android

Best Apps to Change Face on iPhone & Android

Картинка из Интернета

Snapchat является одной из крупнейших социальных сетей с почти 200 миллионами активных ежедневных пользователей. Не секрет, что это кроссплатформенное приложение предлагает несколько потрясающих опций для записи видео и фото, но многие его пользователи не знают, что они также могут использовать его для замены лиц. Во время записи видео или фотографий, Вам просто нужно будет провести пальцем по области экрана, где находится лицо, пока в нижней части экрана не появится несколько разных лиц. Просто найдите опцию Face Swap и нажмите на ее значок. Затем Вы можете приступить к съемке фотографии или сделать видео для социальных сетей.

2. B612

Стоимость: Бесплатно

Совместимость: iOS, Android

Best Apps to Change Face on iPhone & Android

Картинка из Интернета

B612 - это, прежде всего, камера с фильтрами, которая обычно используется для съемки потрясающих селфи, но у нее также имеется функция смены лиц. Вам просто нужно нажать на значок Smiley после запуска приложения, а затем выбрать опцию замены лица в меню. Однако эта функция работает только в режиме реального времени, поэтому для того, чтобы эффект сработал, в кадре должно быть два человека. После того, как Вы включили опцию замены лица, Вам нужно просто начать запись видео или сделать фото, и приложение автоматически поменяет лица.

3. Cupace 4.8

Стоимость: Бесплатно, есть реклама

Совместимость: Android

Best Apps to Change Face on iPhone & Android

Картинка из Интернета

В этом приложении легко создавать мемы или любой другой тип забавных фотографий, потому что Вы просто можете вырезать лицо из одной картинки и вставить ее на другую. При желании Вы можете использовать функцию увеличения, которая позволяет более точно вырезать изображение. Все лица, вырезанные из изображений, будут сохранены в приложении Face Gallery, и Вы сможете использовать их снова и снова, не вырезания изображения каждый раз. Выбрав определенное лицо, Вы можете быстро вставить его на новое фото и добавить забавную надпись или наклейку, чтобы сделать комический эффект еще более очевидным.

4. Face Swap by Microsoft

Стоимость: Бесплатно

Совместимость: iOS, Android

Best Apps to Change Face on iPhone & Android

Картинка из Интернета

Обмен лицами с помощью этого кроссплатформенного приложения, разработанного Microsoft, происходит автоматически, поэтому Вам просто нужно быстро сделать селфи, найти фотографию знаменитости или кого-то, с кем Вы хотите обменяться лицами, и позволить приложению выполнить всю работу за Вас. Чтобы сделать результат еще лучше, Вы можете поменять несколько лиц на одной фотографии, так как приложение Face Swap автоматически находит лица на изображениях и накладывает на них новые. Однако результат, который Вы получите, не всегда будет идеальным, поэтому Вам нужно набраться терпения и продолжать попытки, пока не создадите образ, которым Вы будете довольны и поделитесь в социальных сетях.

5. Face App 4.2

Стоимость: Бесплатно, доступны покупки внутри приложения

Совместимость: iOS, Android

Best Apps to Change Face on iPhone & Android

Картинка из Интернета

К сожалению, у этого приложения нет функций замены лица, а это значит, что Вы не сможете использовать его для обмена лиц с друзьями. Но если Вы хотите увидеть, как бы Вы выглядели, будь у Вас другой пол, более широкая улыбка или если Вы были старше или моложе, то обязательно установите это приложение на Ваше устройство. Просто помните, что бесплатная версия приложения предлагает только базовые инструменты для улучшения и что Вам нужно будет перейти на платную версию, чтобы получить доступ ко всем опциям, которые предлагает это приложение.

6. Face Swap 4.3

Стоимость: Бесплатно, есть реклама

Совместимость: Android

Best Apps to Change Face on iPhone & Android

Картинка из Интернета

Как следует из названия, это приложение предлагает множество вариантов замены лиц, Вы даже можете выбрать движущееся лицо и добавить его к своему видео или использовать функцию клонирования лица и копировать его столько раз, сколько захотите, и все в одном видеоклипе. Помимо действительно впечатляющих опций замены лица, приложение также предлагает несколько приличных инструментов для редактирования фотографий, которые улучшат цвета, добавят наклейки и текст, или применят фильтры к Вашим изображениям. Приложение Face Swap позволяет Вам делиться своими творениями на всех популярных социальных сетях всего за несколько нажатий.

7. MSQRD 4.3

Стоимость: Бесплатно

Совместимость: iOS, Android

Best Apps to Change Face on iPhone & Android

Картинка из Интернета

Вы фанат видео селфи? Если это так, Вы точно не должны пройти мимо приложения MSQRD, которое читается как Маскарад, потому что это кроссплатформенное приложение предлагает очень много интересных функций. Вы можете легко стать милым животным, супергероем из кино или обменяться лицами со своими друзьями. Более того, Вы можете транслировать такие видео на Facebook, используя любую маску на своем лице. Приложение также содержит богатую галерею фильтров, чтобы Вы могли сделать каждое 30-секундное видео, еще более удивительным. Помимо Facebook, Вы можете делиться фотографиями и видео, которые Вы записываете и редактируете с MSQRD, в любой социальной сети, которую сами выберете.

8. Face Swap Live 4.0

Стоимость: $1.12

Совместимость: iOS

Best Apps to Change Face on iPhone & Android

Картинка из Интернета

Функция «Поменять лица» делает процесс обмена лицами с друзьями в режиме реального времени простым, потому что Вам просто нужно будет начать запись видео, и приложение сделает всю работу за Вас. Более того, Вы также можете использовать это приложение для замены лиц на фотографиях, чтобы стать знаменитостью всего за несколько секунд. Также доступна версия Lite, если Вы не захотите тратить деньги на это приложение, пока сами не попробуете то, что оно может делать. Однако возможности обмена файлами в приложении далеки от совершенства.

9. Face Swap Booth

Стоимость: Бесплатно, доступны покупки внутри приложения

Совместимость: iOS, Android

Best Apps to Change Face on iPhone & Android

Картинка из Интернета

Если Вы решите установить это приложение на свой смартфон, Вы можете добавлять свое лицо к одной фотографии столько раз, сколько захотите, менять местами лица сразу на нескольких фотографиях, обмениваться лицами с суперзвездами и многое другое. Усовершенствованная технология распознавания лиц автоматически переключает лица на всех фотографиях с предельной точностью, поэтому Вы сможете сделать Ваши изображения максимально интересными. Единственным недостатком является то, что Вам придется обновить приложение до премиум версии, чтобы иметь возможность использовать все его функции.

10. MixBooth 4.0

Стоимость: Бесплатно

Совместимость: iOS, Android

Best Apps to Change Face on iPhone & Android

Картинка из Интернета

Превратите себя в кинозвезду, своего любимого певца или любого другого известного человека всего за несколько секунд. Использовать это приложение очень просто, потому что Вам просто нужно выбрать изображение, где есть лицо, которое Вы хотели бы использовать как свое собственное, и приложение автоматически выполнит переключение за Вас. MixBooth позволит Вам делать фотографии или импортировать изображения из Вашей библиотеки фотографий или даже из Вашей учетной записи Facebook. Чтобы увидеть, как будет выглядеть окончательное изображение, Вам просто нужно потрясти телефон, и если Вам понравился результат, Вы сможете сохранить фотографию на свой телефон или поделиться ею в социальных сетях по Вашему желанию.

Заключение

Мы все наслаждаемся юмором и смешными ситуациями, и это именно то, что предлагают нам приложения по обмену лицами. Стать на время Вашим же другом или суперзвездой - это интересно не только для Вас самих, но и для Ваших подписчиков в социальных сетях. Попробуйте одно из приложений по замене лиц, которое мы порекомендовали в этой статье, и сделайте свои профили в социальных сетях еще более увлекательными в 2020 году. Какое приложение по замене лиц Вам нравится больше всего? Оставляйте комментарии ниже и дайте нам знать об интересующих Вас темах. 

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Change or blur the faces/objects in a video easily with Filmroa
  • Advanced features like Tilt Shift, Face off, Mosaic, Jump Cut.
  • Blending mode/Opacity control for clips in PiP tracks.
  • Multiple transition styles at your choice.

10 Best Face Swap Apps for iPhone and Android Devices in 2019

Have you ever wondered how you would like with another face? In case you have, you can just install a face swap app on your iPhone or Android device and find out. These apps enable you to have a lot of fun with your friends and to create content that is going to take social media by storm. Becoming a famous Hollywood actor or a pop star has never been easier since you can just swap faces with your favorite celebrity. That’s why we decided to take you through some of the best face swap apps you can find on the market in 2019.

10 Best Face Swap Apps for iPhone and Android Devices in 2019

Before we proceed any further it is important to note that the results you’ll be able to get depend on the app’s face swapping capabilities. The faces in images you combine have to be clearly visible in order for a face swap to be successful, so feel free to try out several combinations of pictures before choosing the one you like the most. Okay, let’s have a look at the face swap apps that are going to make 2019 a bit more entertaining.

1. Snapchat

Price: Free, offers in-app purchases

Compatibility: iOS, Android

Snapchat is one of the largest social networks with nearly 200 million active daily users. It is no secret that this cross-platform app offers some amazing video and photo capturing options, but a lot of its users don’t know that they can use it to swap faces. While capturing a photo or a video you just have to place your finger over the area of the screen where the face is positioned until a number of different faces appear at the bottom of the screen. Simply locate the Face Swap option and tap on its icon. You can then proceed to snap a photo or capture your next social media video.

2. B612

Price: Free

Compatibility: iOS, Android

B612 is primarily a beauty and filter camera that is commonly used for taking stunning selfies, that also features a Face Swap option. You just have to click on the Smiley icon after launching the app and then select the face swap option from the menu. However, the feature only works in real time, so in order for the effect to work, you must have two people in your shot. Once you’ve enabled the face swap option you should simply start recording a video or take a picture and the app will automatically swap faces.

3. Cupace 4.8

Price: Free, contains ads

Compatibility: Android

Making a meme or any other type of funny photo is easy with this app because you just have to cut a face from one picture and paste it onto another. Optionally, you can use the magnifying glass feature that allows you to cut a picture more precisely. All faces you cut from images will be saved in the app’s Face Gallery and you can use them over and over again without having to go through the image cutting process. After choosing a face, you can quickly paste it onto a new photo and add a funny caption or a sticker to make the comic effect even more obvious.

4. Face Swap by Microsoft

Price: Free

Compatibility: iOS, Android

The process of swapping faces with this cross-platform app developed by Microsoft is automatic, so you just have to snap a quick selfie, find the picture of a celebrity or anyone else you’d like to swap faces with and let the app do the rest for you. To make things even better you can swap multiple faces in a single photo, as the Face Swap app automatically finds faces in pictures and places a new face over them. However, the results you will be able to get won’t necessarily be perfect each and every time, so you have to arm yourself with patience and keep trying until you create an image you feel confident sharing on social media.

5. Face App 4.2

Price: Free, offers in-app purchases

Compatibility: iOS, Android

Unfortunately, this app doesn’t have any face swap features, which means that you can’t really use it to change faces with your friends. In case you would like to see how you would like if you had a different gender, a wider smile or if you were older or younger, then installing this app on your device is a good choice. Just keep in mind that the free version of the app offers only basic beautification tools and that you have to upgrade to the pro version in order to gain access to all the options this app has to offer. 

6. Face Swap 4.3

Price: Free, contains ads

Compatibility: Android

As its name suggests this app offers an abundance of face swapping options, so you can choose a motion face and add it to your video or utilize the Face Clone feature and copy a single face as many times as you want within a single video clip. Besides truly impressive face swap options, the app also offers some decent photo editing tools that let you enhance the colors, add stickers and text overlays or apply filters to your images. The Face Swap app enables you to share your creations on all popular social media platforms in just a few taps.

7. MSQRD 4.3

Price: Free

Compatibility: iOS, Android

Are you a fan of video selfies? If so, you shouldn’t miss out on MSQRD, pronounced masquerade, because this cross-platform app offers so many entertaining features. You can easily become a cute animal, a movie superhero or swap faces with your friends. What’s more, you can broadcast live videos on Facebook while having a mask over your face. The app also contains a rich filter gallery so you can make each 30-second video you record even more amazing. Besides Facebook you can share the photos and videos you record and edit with MSQRD on any social network you choose.

8. Face Swap Live 4.0

Price: $1.12

Compatibility: iOS

The Face Swap makes switching faces with your friends in real time look easy because you just have to start recording a video and the app will do all the work for you. What’s more, you can use this app to swap faces in photos, so you can become your favorite celebrity in just a few seconds. The lite version of the app is also available if you don’t want to spend your money on this app until you’ve tried what it can do. However, the app’s file sharing capabilities are far from perfect.

9. Face Swap Booth

Price: Free, offers in-app purchases

Compatibility: iOS, Android

You can add your face over a single photo as many times as you want, swap faces across several photos, change faces with superstars and much more if you decide to install this app on your Smartphone. The advanced face detection technology automatically switches the faces in all photos with utmost precision, so you can focus on discovering ways to make your images as entertaining as they can possibly be. The only downside is that you will have to upgrade to the premium version of the app in order to be able to use all of its features.

10. MixBooth 4.0

Price: Free

Compatibility: iOS, Android

Transform yourself into a movie star, your favorite singer or any other famous person in just a few seconds. Using this app is really simple, because you just have to select a picture that contains a face you’d like to use as your own, and the app will automatically make the switch. MixBooth lets you take photos or import images from your photo library or even from your Facebook account. In order to see how the final image is going to look like you just have to shake your phone and if you like the result, you can save a photo to your phone or share it on a social media platform of your choice.

Conclusion

We all enjoy a healthy dose of humor, and that’s exactly what face swap apps are offering. Becoming your friend or a superstar can be entertaining not just for you, but for your followers on social media as well. Try one of the face swap apps we recommended in this article and make your accounts on social media even more entertaining in 2019. Which Face Swap app do you like to use the most? Leave a comment below and let us know.

Jan 14,2019 15:44 pm
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download