Wondershare Filmora
Лучший видеоредактор для начинающих
  • Широкая поддержка разных форматов.
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и мощные функции редактирования видео.
  • Множество бесплатных ресурсов аудио, музыки, стилей текста и многого другого.
  • 300+ потрясающих эффектов для разных ниш на ваш выбор.
  • Запишите на DVD или загрузите на YouTube, Twitch или перенесите на любые популярные портативные устройства.

10 Лучших Бесплатных Программ Для Камер Безопасности

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Выяснить, какое программное обеспечение является лучшим программным обеспечением для камер безопасности, никогда не бывает легко. Это потому, что большинство программ, которые вы найдете в интернете, говорят, что они бесплатны...пока вы не загрузите их программное обеспечение, и оно не попытается зарядить вас.

Вот обзор лучшего программного обеспечения для камер безопасности, и каждый из них имеет бесплатную опцию. Поделитесь этой статьей в социальных сетях, если вы найдете правильное программное обеспечение для камеры для вас.

Но если вы новичок в этой области, то вам, возможно, захочется узнать некоторые основные термины техники, представленные ниже, прежде чем мы перейдем к выбору лучшего программного обеспечения для камер безопасности.

Что такое IP-камера?

Когда люди говорят "IP-камера", они обычно имеют в виду камеру, которая каким-то образом использует интернет, чтобы она могла выполнять свою работу. Типичная камера видеонаблюдения соединяет камеру с компьютером по проводу. IP-камера может подключаться через Интернет.

Иногда связь оказывается удаленной. Это означает, что камера может находиться в одном месте и все еще быть подключена к другому компьютеру, который находится в нескольких милях от вас.

Однако многие IP-камеры устанавливаются в доме и перемещаются всего на несколько футов/метров до ближайшего компьютера. Короче говоря, IP-камера не нуждается в локальном записывающем устройстве, потому что сигнал может быть отправлен через Интернет или Wi-Fi соединение.

Для чего используется программное обеспечение камеры?

Большинство людей и компаний используют программное обеспечение для подключения камер к своим компьютерам или смартфонам. Это часто дешевле, чем покупать специальное записывающее оборудование. Камера и ее программное обеспечение обычно используются для мониторинга каналов камер, которые находятся в прямом эфире, и для записи их на жесткий диск или в облако.

Как вы выбираете лучшее программное обеспечение для камер безопасности?

В большинстве случаев лучшее программное обеспечение-это просто программное обеспечение, которое работает с вашими камерами и предлагает все необходимые функции. Совместимость-это первая забота, но вы также хотите, чтобы она хорошо работала с вашим устройством. Например, если ваши камеры имеют функцию масштабирования, но ваше программное обеспечение не позволяет масштабировать, то это программное обеспечение не является лучшим для вас.

Например, если вы используете Linux, то вам нужно программное обеспечение камеры безопасности Linux. И некоторые люди настаивают на том, что их программное обеспечение позволяет им следить за своими камерами со своих смартфонов. Самое замечательное в бесплатном программном обеспечении для камер безопасности заключается в том, что вы можете сначала протестировать его, не рискуя потерять свои деньги.

Если вам нужно отредактировать свои видео, Какой из них является лучшим видеоредактором?

Экспорт или загрузка контента из программного обеспечения камеры-это грязная работа. Вам часто нужен хороший видеоредактор и триммер, чтобы сделать ваши видеоклипы удобными.

Это особенно верно, когда видеозаписи могут продолжаться до 90 дней за один раз. Если вы ищете высококачественный и гибкий видеоредактор, то Wondershare Filmora - это ваш единственный реальный и жизнеспособный выбор.

Узнайте больше особенностей о Wondershare Filmora >>>

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

10 Лучших Бесплатных Программ Для Камер Безопасности

Теперь давайте взглянем на 10 лучших бесплатных программ для камер безопасности с очень подробным выбором деталей.

1. NetCam Studio

best free security camera software

Существует бесплатная версия NetCam Studio, но если вы хотите что-то более мощное, то можете купить одну из их лицензий. Эти лицензии позволяют вам использовать программное обеспечение так долго, как вам нравится, и они будут обновлять программное обеспечение в течение двух лет после покупки.

После двухлетнего периода вы можете поддерживать работу программного обеспечения в обычном режиме, но если вы хотите обновления, то вам придется их купить. Обновления не должны быть необходимы, если вы не покупаете новую часть оборудования камеры, и для этого требуется новый тип программного обеспечения камеры.

Особенности Студии NetCam

Если вы идете на бесплатную версию NetCam Studio, то вы получаете возможность использовать ленту камеры из двух источников. К изображениям камеры добавляется водяной знак, и вы получаете пятидневные уведомления. Существует также поддержка сообщества.

Платные функции включают в себя до 64 источников, отсутствие водяных знаков, 250-дневные уведомления, и вы получаете приоритетную поддержку. По истечении 250 дней вы можете купить обновления, чтобы поддерживать систему уведомлений в рабочем состоянии.

Плюсы

Бесплатная версия не истекает никаким образом, кроме уведомлений

Вы можете использовать это программное обеспечение с широким спектром марок камер

Обновления достаточно часты, чтобы справиться с большинством системных ошибок

Аферы

Интерфейс нуждается в обновлении, чтобы сделать его более удобным для пользователя

Они должны лучше объяснить процедуру "добавить источник"

Устранение неполадок со звуком очень сложно

2. Security Eye

best free security camera software

Причина, по которой Security Eye занимает столь высокое место, заключается в том, что это профессиональная часть программного обеспечения, которую кто-то решил сделать бесплатной. Это не программное обеспечение для камер безопасности с открытым исходным кодом, но разработчики решили, что оно должно быть бесплатным. Раньше была бесплатная версия, где вы могли бесплатно получать 2 часа бесплатного наблюдения в день, но в 2019 году компания удалила свою платежную систему. Будут ли они продолжать в том же духе или вернутся к платным подпискам? Кто знает, но вы должны получить его, пока он еще свободен (если сможете).

Особенности Security Eye

Вы можете использовать таймер, чтобы определить, когда должен начаться видеопоток. Вы можете захватывать изображения в формате JPEG, а затем сжимать их. Система также позволяет получать оповещения через громкоговоритель. Он также работает с устройствами обнаружения движения.

Плюсы

Он поставляется с кодеком Xvid MPEG-4

Полная версия не имеет никакого экрана клячи или ограничения записи

Интерфейс Security Eye довольно современен для того, что по сути является бесплатным программным обеспечением

Минусы

Требуется 1 ГБ оперативной памяти и 2 ГБ HHD пространства

Требуется по крайней мере процессор Intel Pentium 1.8

Значки должны быть более интуитивно понятными

3. Perfect Surveillance

best free security camera software

Есть три типа бесплатного программного обеспечения камеры безопасности для вас на выбор. Есть один для IP-камер, один для веб-камер, и есть часть программного обеспечения для просмотра, которое люди могут использовать, если у них не установлено что-то вроде VLC video viewer.

Perfect Surveillance Features

Простые иконки и понятный интерфейс-это большое преимущество. Определите, когда камеры начнут мониторинг, и настройте свои собственные макеты в соответствии с вашим стилем просмотра.

Плюсы

Простая программа, которая работает в очень простой манере

Большинство его иконок интуитивно понятны там, где вы можете догадаться, что они делают

Идеальная система видеонаблюдения имеет функцию обнаружения движения и позволяет контролировать до 64 устройств

Минусы

Установка кажется чрезмерно длинной и раздутой

Существует недостаточно инструкций о том, как подключить ваши камеры

Они не объясняют, как захватывать и экспортировать скриншоты

4. iVideon

best free security camera software

Бывают случаи, когда часть свободного программного обеспечения просто делает свою работу достаточно хорошо, чтобы не вызывать никаких жалоб, и это именно то, что предлагает iVideon. Существует множество способов ее улучшения, но в ней нет ничего, что требовало бы жесткой критики.

особенности iVideon

Одна из его самых рекламируемых функций-распознавание лиц, но она не очень точна. Это действительно позволяет очень хорошо использовать мобильную связь. Вы можете просматривать живые и записанные кадры на своем рабочем столе или мобильном устройстве. Он также доступен для Mac OS X и Linux.

Плюсы

Онлайн домашнее использование и доступ полностью полнофункциональны и бесплатны

Он имеет умные уведомления и имеет свои собственные настольные и мобильные приложения

это не займет много времени, чтобы узнать, как использовать интерфейс iVideon

Минусы

Кажется довольно легким на особенности

Установка и подключение камер требует лучшего руководства

Встраивание живого видео на ваш сайт сложнее, чем кажется на первый взгляд

5. Xeoma

best free security camera software

Эта программа имеет множество функций, но большинство из них заблокированы для свободных пользователей. Это займет слишком много времени, чтобы узнать, как использовать систему, но это может стоить того, если у вас есть много камер. Платная версия имеет все виды льгот от SMS-сообщений до мониторинга работоспособности системы.

Особенности Xeoma

Облегченная версия - это бесплатная версия. Он позволяет добавить четыре камеры с шестью модулями в каждой цепочке. Вы можете протестировать и использовать облегченную версию так долго, как вам нравится, или вы можете получить бесплатную пробную версию более крупной полнофункциональной программы.

Плюсы

Запись и мониторинг с четырех камер

Обновления происходят очень часто

Это программное обеспечение работает в основном с каждым типом камеры

Минусы

Около 90% функций заблокированы для бесплатных пользователей.

Xeoma трудно узнать и настроить

Подключение многих камер затруднено, потому что систему трудно изучить в целом

6. Genius Vision

best free security camera software

Система Genius Vision - это довольно продвинутая часть программного обеспечения, которая, вероятно, лучше всего используется для бизнеса. Если используется в домашних условиях, то есть много функций, которые могут никогда не использоваться. Он также работает и на мобильных устройствах.

Особенности Genius Vision

Существует множество функций, с которыми можно играть, включая массивный набор настроек, чтобы соответствовать многим типам камер, с которыми эта программа может быть использована. Вы даже можете поддержать компанию через Patreon и получить больше расширений для программы.

Плюсы

Работает в глубине со многими типами камер

Инструменты очень сложные и точные

Выпадающие меню сложны и в то же время тщательно продуманы

Минусы

Получить платные обновления сложнее, чем просто купить их на своем сайте

Настройка удаленных функций очень сложна

Вы должны выяснить большую часть того, как использовать программу, основываясь на том, какая камера у вас подключена

7. Deskshare IP Camera Viewer

best free security camera software

У компании Deskshare IP Camera Viewer есть отличная часть программного обеспечения для камер безопасности, которое они переупаковывают во множество различных названий, а затем раздают на своем веб-сайте. Они делают это, потому что программное обеспечение поставляется с большим количеством нежелательных вирусов, за продвижение которых платят компании. Печальная часть заключается в том, что многие другие веб-сайты заменят эту вредоносную программу троянскими вирусами, а это означает, что трудно получить чистую версию этой программы.

Deskshare IP Camera Viewer особенности

Живая запись, воспроизведение и разделенный экран-все это доступно. Вы можете использовать до 4 камер одновременно, и он работает с 2200 различными моделями камер. Если ваше оборудование позволяет это, то вы можете панорамировать, наклонять и увеличивать камеру.

Плюсы

Он совместим со многими типами камер марки

Вы можете установить плавающие окна наблюдения, если хотите

Отрегулируйте свойства каждой камеры индивидуально

Минусы

Установку очень трудно сделать правильно

Поставляется с вредоносными программами и / или нежелательным контентом

Программное обеспечение IP имеет наименьшие возможности из всего программного обеспечения Deskshare camera

8. Anycam

best free security camera software

Система Anycam - это очень средняя часть программного обеспечения, но она работает в основном с любым типом камеры. Интерфейс простой, но простой в использовании и настройке. Вы обнаружите, что бесплатная версия ограничена только с точки зрения рекордного времени, вы все еще можете использовать все ее функции.

Особенности Anycam

Anycam в основном безликий. Он работает с камерами обнаружения движения. Он позволяет записывать и воспроизводить видео. Кроме того, вы можете смотреть прямую трансляцию. Кроме этого, вы очень мало можете сделать с этой базовой, но эффективной частью программного обеспечения.

Плюсы

Программа, похоже, работает с любым типом камеры

Anycam имеет платную версию, где вы делаете только разовый платеж и получаете бесплатные пожизненные обновления

Установка и настройка очень проста

Минусы

Пытаться найти конкретные события на временной шкале очень сложно

Бесплатная версия позволяет подключать только две камеры

Запись очень ограничена с бесплатной версией

9. ContaCam

best free security camera software

Строго говоря, эта часть программного обеспечения не является бесплатной. Разработчики просят вас о пожертвовании, но ничто не заставляет вас дать им его. Кроме того, вы можете попробовать программное обеспечение, а затем, если оно окажется блестящим, вы всегда можете вернуться и пожертвовать им.

Особенности ContaCam

Несмотря на кажущуюся сложность, интерфейс на самом деле очень понятен. На первый взгляд она выглядит чрезмерно сжатой и полной черт, но каждая из них очень хорошо объясняет саму себя. Вы можете настроить камеры очень точно до такой степени, что вы даже можете указать, в течение каких секунд она запускается и останавливается.

Плюсы

Довольно продвинутая часть программного обеспечения

Макет интерфейса очень сжат, не вызывая путаницы

Вы можете использовать веб-серверы, интернет или интрасеть для получения прямых трансляций

Минусы

Интерфейс не имеет никакого эстетического оформления вообще

ContaCam занимает много времени, чтобы учиться путем проб и ошибок тестирования

Разработчики говорят, что это никогда не будет работать с мобильными устройствами

10. Agent DVR

best free security camera software

Самое замечательное в Agent DVR то, что он полностью бесплатен, потому что он бесплатный. Самое печальное, что он был создан разработчиком, который перешел к более тонким вещам и оставил программу размещенной на нескольких серверах с высоким уровнем использования. Теперь он распространяется по бесплатным сайтам, а это значит, что иногда бывает трудно найти чистую версию. Тем не менее, это прекрасная часть программного обеспечения камеры, которая все еще работает для многих типов камер.

Агент DVR особенности

Программное обеспечение агента DVR позволяет осуществлять видеонаблюдение с прямой трансляцией, а также запись. Вы можете использовать его с программным обеспечением обнаружения движения, и он все еще работает для многих различных типов камер. Он использует надежный алгоритм SSL для шифрования сигнала, и он очень легкий, Что означает, что это не большая утечка на процессор вашего устройства.

Плюсы

Очень простая и легкая часть программного обеспечения

Работает вплоть до Windows 7

Он все еще работает с системами обнаружения движения

Минусы

Агент DVR будет становиться все более устаревшим по мере появления новых камер в ближайшие годы

Обновления никогда не будут происходить за пределами Windows 10

Интерфейс выглядит очень устаревшим по сравнению с современным программным обеспечением камеры

Вывод

Как вы можете сказать из этой статьи, получить хорошее программное обеспечение для камер безопасности трудно, потому что есть так много, чтобы выбрать из них. Кроме того, установка часто является проблемой, как и компании, пытающиеся уговорить бесплатных пользователей платить. Существует также проблема подключения камер, а также проблема с помеченными вирусами и вредоносными программами.

Тем не менее, есть много, чтобы попробовать без необходимости платить, так что это позитив. А ты как думаешь?

Кто-нибудь из них работал на вас? Спросите своих друзей в социальных сетях, начните обсуждение и поделитесь этой статьей, чтобы помочь другим открыть для себя лучшее бесплатное программное обеспечение для камер безопасности.

Вам также понравится: 73 лучших бесплатных Luts for Premiere Pro для создания кинематографических видео 

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The Best Video Editor for Beginners
  • A wide support for different formats.
  • Intuitive user interface & powerful video editing features.
  • Lots of free resources of audio, music, text styles and more.
  • 300+ stunning effects for different niches at your choice.
  • Burn to DVD or upload to YouTube, Twitch or transfer to any popular portable devices.

10 Best Free Security Camera Software

Feb 24,2020• Proven solutions

Figuring out which is the best security camera software is never easy. This is because most of the software you find online says it is free...until you download their software and it tries to charge you.

Here is a review of the best security camera software, and every single one has a free option. Share this article on social media if you find the right camera software for you.

But if you are new in this field, then you might want to know some basically technique terms introduced following, before we jump to choose the best security camera software.

What Is an IP Camera?

When people say, “IP camera,” they usually mean a camera that uses the Internet in some way so that it may do its job. A typical CCTV camera connects a camera to a computer via a wire. An IP camera can connect over the Internet.

Sometimes, the connection is remote. This means that the camera may be in one location and still be connected to another computer that is miles away.

However, many IP cameras are installed in a home and only travel a few feet/meters to the nearest computer. In short, an IP camera doesn't need a local recording device because the signal can be sent over the Internet or a Wi-Fi connection.

What Is Camera Software Used for?

Most people and business use camera software to connect their cameras to their computers or their Smartphones. This is often cheaper than buying dedicated recording hardware. The camera and its software is usually used to monitor camera feeds that are live, and to records them onto a hard drive or to the Cloud.

How Do You Pick the Best Security Camera Software?

In most cases, the best software is simply the software that works with your cameras, and that offers all the functions you need. Compatibility is the first concern, but you also want it to work well with your device. For example, if your cameras have a zoom function, but your software doesn't allow zooming, then that piece of software is not the best one for you.

For example, if you are using Linux, then you want Linux security camera software. And, some people insist that their software allows them to monitor their cameras from their Smartphones. The great thing about free security camera software is that you can test it out first without the risk of losing your money.

If You Need to Edit Your Videos, Which Is the Best Video Editor?

Exporting or downloading content from your camera software is a messy job. You often need a good video editor and trimmer to make your video clips usable.

This is especially true when video recordings can go on for as long as 90 days at a time. If you are looking for a high quality and flexible video editor, then Wondershare Filmora9 is your only real and viable choice.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

10 Best Free Security Camera Software

Now let’s have a look at the 10 best free security camera software with very comprehensive choosing details.

1. NetCam Studio

best free security camera software

There is a free version of NetCam Studio, but if you want something more powerful, then you can buy one of their licenses. These licenses allow you to use the software for as long as you like, and they will update the software for up to two years after purchase.

After the two-year period, you can keep the software running as normal, but if you want upgrades, then you will have to buy them. Upgrades shouldn't be needed unless you buy a new piece of camera hardware and it requires a new type of camera software.

The NetCam Studio Features

If you go for the free version of NetCam Studio, then you get to use a camera feed from two sources. There is a watermark added to the camera images, and you get five-day notifications. There is also community support.

The paid features include up to 64 sources, no water marks, 250-day notifications, and you get priority support. After the 250 days is up, you may buy upgrades in order to keep the notification system going.

Pros

The free version does not expire in any way besides the notifications

You are able to use this software with a wide variety of camera brands

Updates are frequent enough to tackle most system-breaking bugs

Cons

The interface needs updating to make it more user friendly

They need to better explain the “Add Source” procedure

Troubleshooting audio problems is very difficult

2. Security Eye

best free security camera software

The reason Security Eye ranks so highly is that it is a professional piece of software that somebody decided should be free. It is not open source security camera software, but the developers have decided that it should be free. There used to be a free version where you would get 2 hours of free surveillance per day for free, but in 2019 the company removed its payment system. Will they keep it up or go back to paid subscriptions? Who knows, but you should get it while it is still free (if you can).

Security Eye Features

You can use a timer to determine when the video feed should start. You can capture images as JPEGs and then compress them. The system also allows you to receive alerts via loudspeaker. It works with motion-detection devices too.

Pros

It comes with the Xvid MPEG-4 Codec

The full version has no nag screen or recording limit

The Security Eye interface is pretty modern for what is essentially a free piece of software

Cons

Demands 1GB of RAM and 2GB of HHD space

Requires at least an Intel Pentium 1.8 processor

The icons should be more intuitive

3. Perfect Surveillance

best free security camera software

There are three types of free security camera software for you to choose from. There is one for IP cameras, one for web cameras, and there is a piece of viewing software that people may use if they do not have something like VLC video viewer installed.

Perfect Surveillance Features

Simple icons and a clear interface is a great benefit. Determine when the cameras start monitoring, and set up your own layouts to suit your viewing style.

Pros

A simple program that works in a very uncomplicated manner

Most of its icons are intuitive to where you can guess what they do

The Perfect Surveillance system has motion detection and allows you to monitor up to 64 devices

Cons

Installing seems overly long and bloated

There are not enough instructions on how to get your cameras connected

They do not explain how to capture and export screenshots

4. iVideon

best free security camera software

There are times when a piece of free software simply does its job good enough to warrant no complaints, and that is exactly what iVideon offers. There are plenty of ways it can be improved, but there is nothing about it that demands harsh criticism.

iVideon Features

One of its most advertised features is facial recognition, but it is not very accurate. It does allow for very good mobile usage. You can view live and recorded footage on your desktop or mobile device. It is also available for Mac OS X and Linux.

Pros

Online home use and access is completely full featured and freeware

It has smart notifications and has its own desktop and mobile apps

it doesn't take long to learn how to use the iVideon interface

Cons

Seems rather light on features

Installing and connecting cameras requires a better tutorial

Embedding live video on your website is trickier than it first seems

5. Xeoma

best free security camera software

This program has plenty of features, but most of them are locked off to free users. It takes overly too long to learn how to use the system, but it may be worth it if you have many cameras. The paid version has all sorts of perks from SMS texts to system health monitoring.

Xeoma Features

The lite version is the free version. It allows you to add four cameras with up to six modules in each chain. You can test out and use the lite version as long as you like, or you can get a free trial of the larger fully-featured program.

Pros

Record and monitor from four cameras

Updates are very frequent

This software works with mostly every type of camera

Cons

Around 90% of features are locked off to free users.

Xeoma is difficult to learn and set up

Connecting many cameras is difficult because the system is difficult to learn as a whole

6. Genius Vision

best free security camera software

The Genius Vision system is a fairly advanced piece of software that is probably best used for businesses. If used at home, then there are many features that may never be used. It also works on mobile devices too.

Genius Vision Features

There are plenty of features to play with, including a massive array of settings to fit the many types of camera that this program can be used with. You can even support the company through Patreon and get more extensions on the program.

Pros

Works in depth with many types of camera

The tools are very sophisticated and accurate

The drop down menus are complicated while also being thoughtfully laid out

Cons

Getting paid upgrades is trickier than just buying on their website

Setting up the remote features is difficult

You have to figure out most of how to use the program based on which camera you have connected

7. Deskshare IP Camera Viewer

best free security camera software

The Deskshare IP Camera Viewer company has a great piece of security camera software that they repackage into many different names and then give away on their website. They do this because the software comes with lots of unwanted bloatware that the company is paid to promote. The sad part is that many other websites will replace this bloatware with Trojan viruses, which means it is difficult to get a clean version of this program.

Deskshare IP Camera Viewer Features

Live recording, playback, and split screen is all available. You can use up to 4 cameras at a time, and it works with 2200 different camera models. If your hardware allows it, then you can pan, tilt and zoom your camera.

Pros

It is compatible with many types of camera brand

You can set up floating surveillance windows if you want

Adjust the properties of each camera individually

Cons

Installing is very difficult to do correctly

Comes with bloatware and/or unwanted content

The IP software has the least features of all the Deskshare camera software

8. Anycam

best free security camera software

The Anycam system is a very average piece of software, but it works with mostly any type of camera. The interface is basic, but easy to use and easy to set up. You will discover that the free version is only limited in terms of record time, you can still use all its features.

Anycam Features

Anycam is mostly featureless. It works with motion-detection cameras. It allows for video recording and playback. Plus, you can watch a live feed. Other than that, there is very little you can do with this basic-but-effective piece of software.

Pros

The program seems to work with any type of camera

Anycam has a paid version where you only make a one-time payment and get free lifetime updates

Installing and setup is very easy

Cons

Trying to find specific events on the timeline is very fiddly

The free version only allows two cameras to be linked

Recording is very limited with the free version

9. ContaCam

best free security camera software

In the strictest terms, this piece of software is not free. The developers ask you for a donation, but there is nothing forcing you to give them one. Plus, you can try the software, and then if it turns out to be brilliant, then you can always go back and donate to them.

ContaCam Features

Despite seeming very complicated, the interface is actually very self-explanatory. At first glance, it looks overly condensed and full of features, but each explains itself very well. You can configure the cameras very precisely to the point where you can even specify within which seconds it starts and stops.

Pros

A rather advanced piece of software

The interface layout is very condensed without being confusing

You can use web servers, the Internet, or intranet to receive live feeds

Cons

The interface has no aesthetic decoration at all

ContaCam takes a long time to learn through trial and error testing

The developers say this will never work with mobile devices

10. Agent DVR

best free security camera software

The great thing about Agent DVR is that it is completely free because it is freeware. The sad part is that it was created by a developer who went on to finer things and left the program lodged on a few high-use servers. It is now being passed around freeware websites, which means it is sometimes difficult to find a clean version. Nevertheless, it is a fine piece of camera software that still works for many types of cameras.

Agent DVR Features

The Agent DVR software allows for video surveillance with a live feed, and for recording. You can use it with motion-detection software, and it still works for many different types of camera. It uses a reliable SSL algorithm for its signal encryption, and it is very lightweight, which means it is not a big drain on your device’s CPU.

Pros

A very simple and lightweight piece of software

Works all the way back to Windows 7

It still works with motion detection systems

Cons

Agent DVR will become more obsolete as newer cameras appear over the coming years

Updates will never occur beyond Windows 10

The interface looks very dated compared to modern camera software

Conclusion

As you can tell by this article, getting good security camera software is difficult because there is so much to choose from. Plus, installing is often an issue, as is companies trying to nag free users into paying. There is also the issue of connecting cameras, and the problem with tagged-on viruses and bloatware.

Nevertheless, there is plenty to try without having to pay, so that is a positive. What do you think?

Have any of these worked for you? Ask your friends on social media, start a discussion, and share this article to help others discover the best free security camera software.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.

Try It Free Try It Free
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.

Try It Free Try It Free
You May Also Like