FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
filmora-9-horizontal
Руководство
Технические характеристики
Что нового
ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
КУПИТЬ СЕЙЧАС

Настройка Цвета (Mac)

Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы получить доступ к расширенной настройке цвета.

1. Перетащите видео/изображение из медиатеки на временную шкалу.

2. Выберите видео на timeline, щелкните правой кнопкой мыши на color correction.

color tunning preset on filmora version 9

Если вы выберете Preset , вам будут предоставлены различные виды разработанных шаблонов, такие как Custom, Favorites, Common, Film, Vignette и 3D LUT для выбора. Вам просто нужно выбрать нужный стиль в выпадающем списке, выбрать шаблон, и вы получите мгновенный результат.

color tunning preset on filmora version 9

Если вы выберете Adjust , то сможете выполнить точную настройку через гистограмму, как показано ниже.

1. White Balance

н используется для регулировки цветовой температуры видеоизображения для создания определенной атмосферы. Более теплый цвет смещает свет в сторону желтого, в то время как более холодный цвет смещает свет в сторону синего. Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы настроить его:

  • Отметьте опцию с пометкой баланс белого.
  • Перетащите ползунок температуры вперед или назад, чтобы выполнить регулировку непосредственно. Отрицательное значение применяет более холодную температуру, в то время как положительное значение применяет более теплую температуру.
  • Перетащите ползунок оттенка, чтобы непосредственно настроить уровень цвета видео.

adjsut white balance in filmora 9 for mac

2. 3D LUT

A Look-Up Table (LUT) - это файл, содержащий математические инструкции для замены одного цвета другим (краткое объяснение). Это как предустановленная цветовая градация. 3D LUTs широко используются в цепочке производства фильмов, как часть цифрового промежуточного процесса. Чтобы применить 3D LUT, пожалуйста, выполните следующие действия.

  • Отметьте опцию с пометкой 3D LUT.
  • Выберите шаблон в разделе None.
  • 3. Если вы не можете найти тот, который вам нужен в выпадающем списке, вы также можете скачать и установить некоторые бесплатные 3D LUT beyond Filmora, а затем выбрать Load New LUT , чтобы загрузить их с вашего локального жесткого диска.

3d lut in filmora 9 for mac

3. Color

В этом разделе, после того как вы установите флажок отмеченный цвет, вы сможете настроить экспозицию, яркость, контрастность, насыщенность и вибрацию видеоизображения, перетаскивая ползунки вручную в каждой строке.

Экспозиция, которая применяется к видео, которое находится в чрезмерной или недостаточной экспозиции. Отрицательное значение затемнит все цвета в видео, в то время как положительное значение осветлит их.

Яркость, которая используется для регулировки яркости всего видео.

Контрастность, которая используется для регулировки контрастности или разницы между светлыми и темными областями видео.

Насыщенность, которая используется для регулировки насыщенности цвета в видео. Положительное значение увеличивает общую интенсивность цвета, в то время как отрицательное значение перемещает цвет в сторону черно-белого.

Вибрация, которая может ловко увеличить интенсивность более приглушенных цветов и оставить уже хорошо насыщенные цвета в покое. Он также предотвращает чрезмерную насыщенность и неестественность тона кожи.

color mac

4. Light

На этой панели вы можете оптимизировать освещение некоторых областей видео, регулируя блики, тени, Белый и черный цвета. Как правило, вам просто нужно поставить галочку напротив опции, отмеченной светом, а затем перетащить ползунок слева направо, чтобы произвести регулировку. Отрицательное значение увеличивает яркость / тени/белые / черные цвета, в то время как положительное значение уменьшает их.

light mac in filmora 9 for mac

5. HSL

HSL, что сокращенно означает оттенок, насыщенность и яркость. Он используется для настройки отдельных цветовых диапазонов в вашем видео. Вам просто нужно отметить галочкой опцию с пометкой HSL, выбрать цвет, который вам нужно настроить в видео, перетащить ползунок слева направо.

Оттенок: он используется для точной настройки чистоты определенного цвета видео. Например, вы можете изменить голубое небо (и все другие синие объекты) с голубого на фиолетовый.

Насыщенность: он используется для изменения яркости цвета или чистоты цвета. Например, вы можете изменить цвет голубого неба с серого на насыщенный синий.

Яркость: изменяет яркость цветовой гаммы.

hsl mac in filmora 9 mac

6. Vignette

Вы можете применить пользовательский эффект виньетирования к своему видео на этой панели. После того как вы поставите галочку в опции с пометкой виньетка, вам просто нужно перетащить слайд в пределах каждой полосы этой панели, чтобы сделать корректировку.

Количество: перетащите ползунок, чтобы настроить количество эффекта. Углы видео перемещаются в сторону Черного, когда вы перетаскиваете ползунок влево, в то время как перетаскивание вправо осветляет их в сторону Белого.

Размер: перетащите ползунок, чтобы настроить размер эффекта виньетирования. Перетащите ползунок влево, чтобы увеличить размер эффекта, Замыкая круг в центре Видео.

Округлость: перетащите ползунок, чтобы настроить общую форму эффекта.

Особенность: перетащите ползунок, чтобы настроить резкость края эффекта. Край будет тупым, когда вы перетаскиваете ползунок влево, в то время как справа используется больше градиента.

Экспозиция: перетащите ползунок, чтобы настроить уровень экспозиции эффекта виньетирования.

Основные моменты: перетащите ползунок, чтобы настроить основные моменты эффекта виньетирования.

vignette mac

Предварительный просмотр мгновенного результата

AПосле того как вы сделаете настройку для каждой панели, вы можете выбрать режим в разделе Compare Before/After , чтобы показать вам мгновенный результат. Он поддерживает вид Side by Side View, Split View-Left/Right, Split View-Top/Bottom. Вы также можете нажать кнопку Show Original button или выбрать Disable Comparison, чтобы мгновенно проверить исходное видео. Если конечный результат не соответствует вашим требованиям, нажмите кнопку Undo/Redo в левом углу окна предварительного просмотра или кнопку reset в правом углу каждой панели reset it.

preview instant in filmora 9

Сохранить как предустановку

Если вам нужно сохранить настройки цвета в качестве предустановки , Пожалуйста, выберите Save as preset , , и она будет добавлена в пользовательский режим под предустановкой . Пожалуйста, дважды щелкните шаблон, чтобы применить его ко всем проектам.

Color Tuning

Please follow below steps to access Advanced Color Tuning.

1. Drag and drop the video/image from the media library to the first line of the timeline.

2. Presscolor-tuning-icon-mac, you will see Preset and Adjust two taps in the pop-up window

If you select Preset , you are provided with different kinds of designed templates, such as Custom, Favorites, Common, Film, Vignette and 3D LUT for selection. You just need to select the style you need in the dropdown list, choose the template, you will have the instant result.

preset-mac

If you select Adjust , you are able to make the fine adjustments through the Histogram as below.

  • White Balance
  • It is used to adjust the color temperature of the video image to create a specific atmosphere. A warmer color shifts light toward the yellows whilst a colder color shifts light toward blues. Please follow below steps to adjust it:

    1.Tick the option marked White Balance.

    2.Drag the Temperature slider forward or backward to make the adjustment directly. A negative value applies a colder temperature whilst a positive value applies a warmer temperature.

    3.Drag the Tint slider to adjust the color level of the video directly.

    white-balance mac
  • 3D LUT
  • A Look-Up Table (LUT) is a file containing math instructions to replace a color by another one (short explanation). It’s like a color grading preset. 3D LUTs are used extensively in the movie production chain, as part of the Digital Intermediate process. To apply the 3D LUT, please follow below steps.

    1.Tick the option marked 3D LUT.

    2.Select a template under None.

    3.If you can not find the one you need in the dropdown list, you can also download and install some free 3D LUT beyond Filmora, and then select Load New LUT to load them from your local hard drive.

    3D-LUT mac
  • Color
  • In this section, after you tick the option marked Color, you will be able to adjust the Exposure, Brightness, Contrast, Saturation and Vibrance of the video image by dragging the sliders manually in each bars.

    Exposure, which is applied to the video that is over or underexposed. A negative value will darken all the colors in the video while a positive value will lighten them.

    Brightness, which is used to adjust the brightness of the whole video.

    Contrast, which is used to adjust contrast or the difference between light and dark areas of the video.

    Saturation, which is used to adjust the saturation of color in video. A positive value increases the overall intensity of the color while a negative value moves the color towards black and white.

    Vibrance, which can cleverly increases the intensity of the more muted colors and leaves the already well-saturated colors alone. It also prevents skin tones from becoming overly saturated and unnatural.

    color-mac
  • Light
  • In this panel, you can optimize the light of some areas in video by making the adjustments of Highlights, Shadows, Whites and Black. Generally you just need to tick the option marked Light, and then drag the slider from left to right to make the adjustment. A negative value increases the Highlight/Shadows/Whites/Blacks while a positive value decreases them.

    light mac
  • HSL
  • HSL, which is short for Hue, Saturation and Luminance. It is used to adjust individual color ranges in your video. You just need to tick the option marked HSL, select the color that you need to adjust in the video, drag the slider from left to right.

    Hue: It is used to fine tune the purity of a specific color of the video. For example, you can change a blue sky (and all other blue objects) from cyan to purple.

    Saturation: It is used to change the color vividness or purity of the color. For instance, you can change a blue sky from gray to highly saturated blue.

    Luminance: Changes the brightness of the color range.

    HSL mac
  • Vignette
  • You can apply a custom vignetting effect to your video in this panel. After you tick the option marked Vignette, you just need to drag the slide within each bar of this panel to make the adjustment.

    Amount: Drag the slider to adjust the amount of the effect. The corners of the video moves towards black when you drag the slider to the left, while dragging it right lightens them towards white.

    Size: drag the slider to make the adjustment of size of the vignetting effect. Drag the slider to the left will increase the size of the effect, closing in a circle in the center of the video.

    Roundness: drag the slider to adjust the overall shape of the effect.

    Feature: Drag the slider to adjust the edge sharpness of the effect. The edge will be blunt when you drag slider to the left, while to right uses more of a gradient.

    Exposure: Drag the slider to adjust the exposure level of the vignetting effect.

    Highlights: Drag the slider to adjust the highlights of the vignetting effect.

    Vignette mac
  • Preview the instant result
  • After you make the adjustment for each panel, you can select a mode under Compare Before/After to show you the instant result. It supports Side by Side View, Split View-Left/Right, Split View-Top/Bottom. You can also press Show Original button or select Disable Comparisonto check the original video instantly. If the final result does not meet your needs, press Undo/Redo button at the left corner of the preview window or the reset button at the right corner of each panel reset it.

    preview selection mac
  • Save as preset
  • If you need to save your color adjustments as preset, please select Save as preset , and it will be added to Custom under Preset . Please double click the template to apply it to all the projects.


    ×