FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
filmora-9-horizontal
Руководство
Технические характеристики
Что нового
ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
КУПИТЬ СЕЙЧАС

Редактирование аудио

Звук - это один из элементов, определяющих успех вашего видеопроизводства. В этом следующем руководстве вы узнаете, как:

1. Добавление аудиофайлов к вашим видео

В Filmora для Mac вы можете вставлять фоновую музыку и другие файлы из аудиотеки или компьютера или даже записывать свой собственный голос за кадром с помощью Filmora для Mac.

Добавить Фоновую Музыку

Добавление фоновой музыки может резко изменить тон Вашего видео. Filmora для Mac предоставляет бесплатную музыкальную библиотеку, доступ к которой вы можете получить в рамках программы, или вы можете импортировать свою собственную музыку. Использование музыки из Filmora: выберите песню из аудиотеки Filmora без роялти и используйте ее бесплатно.

Аудиотека содержит 50 песен, разделенных на пять категорий: молодые & и яркие, нежные & и сентиментальные, рок, фолк и электронные. Есть также звуковые эффекты, доступные в разделе ЗВУКОВОЙ ЭФФЕКТ.

  Filmora 9 for Mac Music Library

В левой части вкладки аудио вы можете нажать на жанр, который хотите исследовать. Как только вы найдете песню или звуковой эффект, который хотите использовать в своем видео , либо щелкните его правой кнопкой мыши и выберитеприменить, либо перетащите его в звуковую дорожку на временной шкале.

Использование музыки с вашего Mac: выберите аудиофайл, хранящийся на вашем компьютере, и перенесите его в Filmora for Mac.

Нажмите кнопку Импорт над панелью медиабиблиотека, чтобы найти аудиофайлы на вашем компьютере. Когда вы найдете нужную песню или другие аудиофайлы, выберите их и импортируйте в медиатеку. Вы также можете перетаскивать аудиофайлы в медиатеку. Оттуда вы можете перетащить свой звук в звуковую дорожку на временной шкале.

Как только песня помещена на временную шкалу, дважды щелкните по ней, чтобы отредактировать ее на панели редактирования Аудио Вы можете применить эффекты fade in или fade out, а также настроить громкость и высоту тона. Filmora для Mac позволяет добавлять до 100 звуковых дорожек.

Добавить Голос За Кадром

Чтобы записать голос за кадром, выполните следующие действия.

  Filmora 9 for Mac record voiceover

На панели мультимедиа нажмитекнопку Запись рядом с пунктом Импорт и выберите пункт Запись   Filmora 9 Mac record voiceover в раскрывающемся меню. Кроме того, вы можете нажать на значок Voiceover на панели инструментов.

Поместите головку воспроизведения в то место на временной шкале, где вы хотите добавить голос за кадром, и нажмите на значок Микрофона   Filmora Mac record voiceover чтобы начать запись. Сеанс начнется после 3-секундного обратного отсчета. Если вы хотите остановить запись, нажмите на значок остановки   Filmora 9 Mac record voiceover .Созданный вами файл voiceover будет автоматически помещен в звуковую дорожку после остановки записи.

  Filmora 9Mac record voiceover

Чтобы начать новый сеанс записи voiceover, переместите головку воспроизведения в другое положение и еще раз нажмите на значок микрофона. Нажмите кнопку ОКчтобы выйти из окна Записи звука.

Примечание: более длительная озвучка, как правило, содержит больше ошибок, которые вам нужно отредактировать, поэтому запись с более короткими интервалами может сэкономить ваше время.

Разделение аудиоклипов

Выберите аудиоклип и поместите головку воспроизведения туда, где вы хотите его разделить, затем щелкните правой кнопкой мыши на клипе и выберитеПункт разделить или щелкните значок разделить выше на панели инструментов.

  Filmora 9 Mac record voiceover

2. Обнаружение битов и создание маркеров битов

Ваши видео будут более динамичными, когда вы будете редактировать их в такт музыке. Аудиоинструмент Filmora Beat Detection audio tool автоматически помечает звуковые удары и облегчает сопоставление вашего редактирования с вашей музыкой. Вот как вы используете обнаружение ударов:

Создание маркеров с обнаружением битов

    • В медиатеке щелкните правой кнопкой мыши на музыкальном файле,для которого вы хотите определить ритм. Вы можете выбрать из встроенной музыки или ваших собственных импортированных аудиофайлов. Выберите Пункт обнаружение битов в контекстном меню. Музыка будет проанализирована, и значок ритма появится на миниатюре музыки, когда анализ будет завершен, как показано ниже;

  Filmora 9 Beat Detection Finished

Примечание: при первом использовании функции обнаружения биений Filmora необходимо будет установить плагин обнаружения бита. Это может занять некоторое время.

    • Чтобы увидеть маркеры ритма, перетащите анализируемый музыкальный файл на временную шкалу. Они будут выглядеть так:

  Filmora 9 Beat Detection Finished

Filmora будет отображать маркеры выделенных битов красным цветом каждые четыре удара по умолчанию, но вы можете изменить эту настройку. Чтобы просмотреть синие маркеры битов для каждого хита, измените настройки обнаружения битов, щелкнув правой кнопкой мыши музыкальный файл в библиотеке и выбрав пункт Параметры битов. В этом меню вы можете изменить частоту биений выделения, смещение выделения или снять флажок отмечать только биты выделения, чтобы отобразить каждый маркер бита.

  Filmora 9  Beat Detection Options

  • Добавление дополнительных маркеров ритма: выберите свой аудиофайл на временной шкале и поместите головку воспроизведения туда, где вы хотите добавить маркер. Затем щелкните значок маркера или нажмите клавишу M на клавиатуре.
  • Удаление маркеров бита: выберите маркер и нажмите кнопку Удалить на клавиатуре или щелкните правой кнопкой мыши на маркере и выберите Удалить. Чтобы удалить все маркеры, выберите Удалить все маркеры.
  • Как только вы будете довольны тем, как отмечаются ритмы, все, что вам остается, - это перетаскивать фотографии и видео в видеодорожки и упорядочивать их в соответствии с ритмом. Добавление переходов в ритмах-еще один отличный способ добавить волнения.

3. Отсоединить аудио от видео

Отсоединить аудио от одного видео:

Добавьте клип на временную шкалу и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню и выбрать опцию отсоединить аудио. Опытный инструмент автоматически отсоединит аудио от видео и поместит его в звуковую дорожку на временной шкале.

audio detach on mac

Теперь вы можете легко редактировать или удалять звуковую дорожку, не затрагивая прикрепленный видеоклип.

audio get detached

Отсоединить аудио от нескольких видео:

Добавьте все клипы на временную шкалу, выделите их все с помощью мыши, а затем выберите опцию отсоединить аудио из меню. Вы сможете извлекать аудио из нескольких видеоклипов вместе.

detach all clip

4. Элементы Управления Звуковой Дорожкой Временной Шкалы

Большие проекты редактирования видео часто требуют, чтобы вы работали с несколькими видео-и аудиотреками. Добавить новый трек на временную шкалу Filmora очень просто: нажмите на значок Плюс в левом верхнем углу временной шкалы и выберите Добавить видеодорожку или Добавить аудиодорожку.

  Filmora 9 Mac Track Manager

Если вы хотите добавить несколько треков на временную шкалу одновременно, нажмите на значок плюса и выберите Открыть менеджер треков. В окне Диспетчера треков вы можете вставить нужное количество треков в поле Добавить. Опция Размещения позволяет вам выбрать, будут ли новые треки добавлены выше или под существующими треками.

  Filmora 9 Mac Track Manager

Удаление Пустых Звуковых Дорожек

Если вам больше не нужна аудио-или видеодорожка, удалите все оставшиеся в ней носители и нажмите на значок плюса. Выберите Удалить пустые треки в выпадающем меню, и все треки, которые не содержат никаких аудио-или видеофайлов, будут автоматически удалены с временной шкалы.

  Filmora 9 for Mac Track Manager

Регулировка Высоты Гусеницы

Щелкните значок в левом верхнем углу панели временной шкалы, а затем выберите Маленький , нормальный, или Большой в разделе Настройка высоты дорожки. Когда звуковые дорожки будут больше, будет легче увидеть формы волн.

  Filmora 9 for Mac Track Manager

5. Настройка Параметров Звука

  Filmora9 for Mac Audio Editing

Чтобы внести коррективы в свой звук, дважды щелкните на аудиоклипе, над которым вы хотите работать, на временной шкале, чтобы открыть панель с ползунками регулировки громкости и высоты тона. Вы также можете применить эффекты Fade in/out и настроить их длину здесь.

Еще один инструмент , который вы найдете на этой панели, - это Denoise функция, которая может удалить фоновый шум из ваших аудиоклипов.

Для более продвинутого редактирования звука вы также можете получить доступ к Аудиоэквалайзеру с этой панели. Вы можете выбрать один из пресетов или внести ручные настройки, нажав кнопку ‘"Настроить"’.

Дайте ему прослушать, когда вы закончите, и, если вы не удовлетворены результатами, нажмите кнопку Сбросt чтобы начать все сначала.

Отключение звука видеоклипа

Чтобы отключить звук в видеоклипе, щелкните правой кнопкой мыши на клипе на временной шкале и выберите Отключитьзвук.

  Filmora9 for Mac Audio Editing

Замените исходное Аудио Видео

Чтобы удалить исходное аудио и добавить новый аудиоклип к видео, пожалуйста, следуйте инструкциям ниже:

После добавления видеоклипа на временную шкалу щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Пункт отсоединить аудио. Звук будет отсоединен от видеоклипа и помещен в звуковую дорожку.

Импортируйте аудиофайл, который вы хотите использовать, с Вашего компьютера или добавьте музыку из аудиотеки на звуковую дорожку. Если вы используете более качественную версию аудио, которое вы отсоединили, перетащите его на звуковую дорожку под разделенным звуком и убедитесь, что осциллограммы выстраиваются в линию, чтобы синхронизировать его. Затем выберите отсоединенный аудиоклип и удалите его.

Отрегулируйте Громкость Звука

Существует несколько способов регулировки громкости звука в Filmora для Mac:

Чтобы настроить громкость на аудиопанели: после перетаскивания аудиофайла на временную шкалу дважды щелкните по нему, чтобы открыть Аудиопанель.

В разделе громкость перетащите ползунок вверх или вниз, чтобы настроить громкость.

Чтобы настроить громкость на временной шкале: наведите курсор мыши на полосу громкости в аудиоклипе, и указатель превратится в значок руки   Filmora9 for Mac  audio editing .

Перетащите ручку вверх, чтобы увеличить громкость, и перетащите ее вниз, чтобы уменьшить громкость.

Если вы хотите настроить баланс влево/вправо, введите числовое значение или перетащите ручку в круг баланса. Числовое значение 0 означает, что звук сбалансирован, -100-полностью влево, а 100-полностью вправо.

  Filmora9 for Mac  audio editing

Если вам нужно, чтобы громкость увеличивалась и уменьшалась по мере воспроизведения клипа, используйте звуковые ключевые кадры.

Чтобы добавить ключевой кадр аудио, перейдите на временную шкалу и переместите головку воспроизведения в то место, где вы хотите начать изменение громкости.

Дважды щелкните аудиоклип, чтобы открыть Панель управления аудиосистемой и нажмите кнопку ключевого кадра.

  Filmora9 for Mac  audio editing

Затем переместите головку воспроизведения туда, где вы хотите, чтобы регулировка громкости закончилась, и снова нажмите кнопку ключевого кадра. Теперь вы сможете протереть огибающую громкости (линию между двумя точками ключевого кадра), чтобы настроить громкость этого раздела вашего аудиоклипа.

Плавно увеличить или уменьшить звук

Чтобы добавить эффекты Увелечения или Затухание в аудиофайл, вам сначала нужно поместить его на временную шкалу. Дважды щелкните по нему, чтобы получить доступ к панели настроек звука, а затем перетащите ползунки Увелечения или Затухание вправо, чтобы добавить эффекты fade и установить их длительность.

  Filmora9 for Mac  audio editing

Вы также можете применять эффекты Увелечения и Затухание непосредственно на временной шкале. Каждый файл, который вы помещаете на звуковую дорожку, будет иметь Значки затухания   Filmora9 for Mac  fade icon в области звукового сигнала рядом с началом и концом. Перетаскивание ручки Постепенное усиление в начале клипа применит эффект и установит его продолжительность. Перетаскивание ручки fade out ближе к концу клипа применит эффект Затухание и установит его продолжительность.

Регулировка Скорости Звука

Вы можете изменять скорость аудиоклипов так же, как вы изменяете скорость видеоклипов. Щелкните правой кнопкой мыши на аудиоклипе на временной шкале и выберите Скорость и продолжительность.Кроме того, вы можете выбрать аудиофайл на временной шкале и нажать на значок Скорости на   Filmora9 for Mac  speed  icon панели инструментов.

Удаление Шумов Аудио

Звуковой шум используется для уменьшения нежелательного фонового шума (шум ветра, компьютерный шум и т. д.). После перетаскивания аудиоклипа (или видеоклипа со звуком) на временную шкалу дважды щелкните по нему. Если это был аудиоклип, откроется меню настроек звука. Если это видеоклип, то откроется меню настроек видео, и вам нужно будет перейти на вкладку аудио.

В меню Настройки звука установите флажок рядом с Пунктом удалить фоновый шум..

  Filmora9 for Mac  Audio Editing

Вы можете установить интенсивность этого эффекта на Слабую, среднюю или Сильную. Нажмите кнопку ОК чтобы применить изменения.

6.Аудио эквалайзер (эквалайзер)

Все видео имеют обилие различных звуков, таких как музыка, речь или звуковые эффекты. Изменение силы звуковых волн позволит вам смешать эти звуки вместе в связный саундтрек.

Поместите свой аудиоклип в звуковую дорожку и дважды щелкните по ней, чтобы открыть окно меню настроек звука. Рядом с функцией Эквалайзера вы увидите выпадающее меню, содержащее такие пресеты, как По умолчанию, классика, рок-н-ролл, техно, бас, блеск, Хард-Рок, Поп, СКА, акустика, блюз, фолк, кантри или Пользовательские. Выберите пресет, который лучше всего соответствует вашим текущим потребностям, и нажмите кнопку ОК чтобы применить его.

  Filmora9 for Mac  Audio Equalizer

Нажмите на кнопку Настроить расположенную рядом с раскрывающимся меню, чтобы настроить Аудиоэквалайзер вручную. Вы можете вносить коррективы, перетаскивая ползунки вверх или вниз, пока не найдете нужное значение для каждого из них. Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить настройки.

  Filmora9 for Mac  Audio Equalizer

7. Звуковой микшер

Аудиомикшер позволяет настроить уровень db всех ваших треков, содержащих аудио, и установить, установлены ли они больше справа или слева.

Чтобы использовать Аудиомикшер, следуйте этим инструкциям:

1) перетащите все ваши аудиофайлы(включая видеофайлы, из которых вы будете использовать аудио) на временную шкалу.

2) щелкните значок Аудиомикшера на панели инструментов.

  Filmora 9 for Mac  Audio Mixer icon

3) перетащите маленький шарик по кругу (ручка панорамирования / баланса) для каждой дорожки, чтобы переключить звук между левым и правым каналами. Вы также можете перемещать круги на датчиках вверх или вниз, чтобы отрегулировать коэффициент усиления.

  Filmora9 for Mac  Audio Mixer

4) в правой части окна вы можете выбрать междуобъемным (виртуальным) и стереосистемой. Вы также можете перетащить соответствующие треки туда, где вам нужно, вдоль лотка.

  Filmora 9 for Mac  Audio Mixer

Если вы выберете Объемное звучание вы сможете перемещаться слева направо и сзади вперед, в то время как в стереорежиме вы можете перемещаться только слева направо.

  Filmora 9 for Mac  Audio Mixer

5) Нажмите кнопку ОК чтобы применить изменения к видео.

Аудиомикшер также позволяет управлять Основной громкостью, перетаскивая ползунки вверх или вниз, чтобы вы могли выбрать, насколько громким должен быть видеоклип. Нажмите на кнопку Воспроизведения, чтобы услышать результаты, и нажмите кнопку ОК чтобы применить свои настройки.

Редактирование Аудио/Аудио Пригибание

Звуковое Пригибание - это когда вы "пригибаете" громкость чего-то вроде фоновой музыки, чтобы диалог был слышен более четко.

Вот как использовать аудио Пригибание:

1. Выберите клипы, которые имеют diagloue.

2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт "настроить звук".

ajust audio

3. Установите флажок "уменьшить громкость других клипов".

 Audio Ducking

4. Громкость любого другого носителя, например фоновой музыкальной дорожки, перекрывающейся с выбранными вами клипами, будет снижена. Вы можете настроить степень эффекта с помощью ползунка.

filmora-9-horizontal
Guide
Tech Specs
What's New
Reviews
TRY FREE
BUY NOW

Edit Audios

Sound is one of the elements that determine the success of your video production. In this following guide, you will learn how to:


1. Add audio files to your videos

In Filmora9 for Mac (Latest Filmora version 9) you can insert background music and other files from the audio library or your computer, or you can even record your own voiceover using Filmora9 for Mac.

Add Background Music

Adding background music can drastically change the tone of your video. Filmora9 for Mac provides a royalty-free music library you can access within the program, or you can import your own music. Using Music from Filmora: choose a song from Filmora’s royalty-free audio library and use it for free.

The audio library has 50 songs divided into five categories: YOUNG & BRIGHT, TENDER & SENTIMENTAL, ROCK, FOLK, and ELECTRONIC. There are also sound effects available under SOUND EFFECT.

  Filmora 9 for Mac Music Library

In the left side of the Audio tab you can click on the genre you'd like to explore. Once you find a song or sound effect you'd like to use in your video, either right-click on it and select Apply, or drag and drop it into an audio track in the timeline.

Using music from your Mac: select an audio file that's stored on your PC and bring it into Filmora9 for Mac.

Click the Import button above the Media Library panel to browse for audio files in your computer. When you find the song or other audio files you want, select it and import it into the Media Library. You can also drag and drop audio files into the Media Library. From there, you can drag and drop your audio into an Audio Track in the timeline.

Once a song is placed in the timeline, double-click on it to edit it in the Audio editing panel. You can apply fade in or fade out effects, or adjust the volume and pitch. Filmora9 for Mac lets you add up to 100 audio tracks.

Add Voiceover

To record a voiceover, follow the steps below.

  Filmora 9 for Mac record voiceover

In the Media panel, click Record next to Import and select the Record voiceover   Filmora 9 Mac record voiceover option in the dropdown menu. Alternatively, you can click on the Voiceover icon in the toolbar.

Place the playhead at the location on the timeline where you want the voiceover to be added and click on the Microphone icon   Filmora Mac record voiceover to start recording. The session will start after a 3-second countdown. When you want to stop recording click on the stop icon   Filmora 9 Mac record voiceover . The voiceover file you created will be automatically placed in the audio track after you stop recording.

  Filmora 9Mac record voiceover

To start a new voiceover recording session, move the playhead to another position and click on the Microphone icon once again. Click OK to exit the Record Audio window.

Note: Longer voiceovers tend to contain more errors you need to edit out, so recording in shorter intervals can save you time.

Split audio clips

Select your audio clip and place the playhead where you want to split it, then right click on the clip and select Split or click the Split icon above on the toolbar.

  Filmora 9 Mac record voiceover

2. Timeline Audio Track Controls

Large video editing projects often require you to work with multiple video and audio tracks. Adding a new track to Filmora's timeline is easy; click on the Plus icon in the upper left corner of the timeline and select Add Video Track or Add Audio Track.

  Filmora 9 Mac Track Manager

If you would like to add multiple tracks to the timeline at the same time, click on the Plus icon and choose Open Track Manager. In the Track Manager window, you can insert the desired number of tracks in the Add box. The Placement option enables you to choose if the new tracks will be added above or under the existing tracks.

  Filmora 9 Mac Track Manager

Deleting Empty Audio Tracks

If you no longer need an audio or video track, remove any media that’s left in it and click on the Plus icon. Choose Delete Empty Tracks in the dropdown menu and all tracks that don't contain any audio or video files will be automatically removed from the timeline.

  Filmora 9 for Mac Track Manager

Adjusting Track Height

Click the icon in the left upper corner of the timeline panel and then select Small, Normal, or Big under Adjust Track Height. When the audio tracks are larger it will be easier to see the wave forms.

  Filmora 9 for Mac Track Manager

3. Adjust Audio Settings

  Filmora9 for Mac Audio Editing

To make adjustments to your audio, double click on the audio clip you want to work on in the timeline to open a panel with adjustment sliders for volume and pitch. You can also apply Fade in/out effects and adjust their lengths here.

Another tool you’ll find in this panel is Denoise, which is a feature that can remove background noise from your audio clips.

For a more advanced audio editing experience, you can also access the Audio Equalizer from this panel. You can choose from presets or make manual adjustments by clicking ‘Customize’.

Give it a listen when you are done and, if you’re not happy with the results, click Reset to start over.

Mute a Video Clip

To mute the audio in a video clip, right click on the clip in the timeline and choose Mute.

  Filmora9 for Mac Audio Editing

Detach Audio from Video

You can detach the audio from a video clip without changing the original clip. To detach audio from video, right click on the clip and select Detach Audio. The audio will be detached from the video and automatically placed in an audio track.

  Filmora 9 for Mac Detach Audio

Replace the Original Audio of a Video

To remove the original audio and add a new audio clip to a video, please follow the instructions below:

After adding the video clip to the timeline, right click on it and select Audio Detach. The audio will be detached from the video clip and placed in an audio track.

Import the audio file you want to use from your computer or add music from the Audio library to an audio track. If you are using a higher quality version of the audio which you detached, drag it to an audio track underneath the separated audio and make sure the waveforms line up to sync it. Then, select the detached audio clip and delete it.

Adjust Audio Volume

There are several ways to adjust the volume of your audio in Filmora9 for Mac:

To adjust the volume in the Audio panel: after you drag and drop the audio file into the timeline, double click on it to open the Audio panel.

In the volume section, drag the slider up or down to adjust the volume.

To adjust the volume in the timeline: Move your mouse over the volume band in the audio clip and the pointer will change to a hand icon   Filmora9 for Mac  audio editing .

Drag the handle up to increase the volume and drag it down to decrease the volume.

If you want to adjust the left/right balance, enter a numerical value or drag the knob in the Balance circle. A numerical value of 0 means the audio is balanced, -100 is all the way to the left and 100 is all the way to the right.

  Filmora9 for Mac  audio editing

If you need to have the volume increase and decrease as the clip plays, use audio key frames.

To add an audio key frame, go to the timeline and move the playhead to the location where you want the change in volume to start.

Double click the audio clip to open the Audio control panel and click the key frame button.

  Filmora9 for Mac  audio editing

Next, move the playhead to where you want the volume adjustment to end and click the Keyframe button again. Now you’ll be able to rag the volume envelope (the line between your two keyframe dots) to adjust the volume of that section of your audio clip.

Fade Audio In or Out

To add fade in or fade out effects to an audio file, you'll first have to place it on the timeline. Double-click on it to gain access to the Audio settings panel and then drag the fade in and fade out sliders to the right to add fade effects and set their durations.

  Filmora9 for Mac  audio editing

You can also apply fade in and fade out effects directly from the timeline. Each file you place on the audio track will have Fade   Filmora9 for Mac  fade icon icons in the audio waveform area near the beginning and the end. Dragging the fade in handle at the beginning of the clip will apply the effect and set its duration. Dragging the fade out handle near the end of the clip will apply the fade-out effect and set its duration.

Audio Speed Adjustments

You can alter the speed audio clips the same way you alter the speed of video clips. Right click on an audio clip in the timeline and select Speed and Duration. Alternatively, you can select the audio file on the timeline and click on the Speed icon   Filmora9 for Mac  speed  icon in the toolbar.

Audio Denoise

Audio denoise is used to reduce unwanted background noise (wind noise, computer noise, etc.). After you drag and drop the audio clip (or video clip with audio) into the timeline, double click on it. If it was an audio clip, the audio settings menu will open. If it is a video clip then the video settings menu will open and you will need to click into the audio tab.

In the Audio settings menu check the box next to Remove Background Noise.

  Filmora9 for Mac  Audio Editing


You can set the intensity of this effect to Weak, Mid or Strong. Click OK apply your changes.

4.Audio Equalizer (EQ)

All videos have an abundance of different sounds like music, speech, or sound effects. Changing the strength of sound waves will enable you to mix these sounds together into a coherent soundtrack.

Place your audio clip in an audio track and double-click on it to open the Audio settings menu window. Next to the Equalizer feature, you'll see a drop-down menu that contains presets such as Default, Classic, Rock'n'Roll, Techno, Bass, Sparkle, Hard Rock, Pop, Ska, Acoustic, Blues, Folk, Country or Custom. Select the preset that best fits your current needs and click OK to apply it.

  Filmora9 for Mac  Audio Equalizer


Click on the Customize button located next to the drop-down menu to adjust the Audio Equalizer manually. You can make the adjustments by dragging the sliders up or down until you find the desired value for each of them. Hit OK to save your settings.

  Filmora9 for Mac  Audio Equalizer

5. Audio Mixer

The Audio Mixer lets you adjust the db levels of all your tracks that contain audio and set whether they’re set more to the right or to the left.

To use the Audio Mixer, follow these instructions:

1) Drag and drop all your audio files (including video files you will be using the audio from) into the timeline.

2) Click the Audio Mixer icon in the toolbar.

  Filmora 9 for Mac  Audio Mixer icon

3) Drag the small ball along the circle (the Pan/Balance knob) for each track to switch the sound between the left and right channels. You can also move the circles on the gauges upwards or downwards to adjust the gain.

  Filmora9 for Mac  Audio Mixer

4) In the right side of the window you can choose between Surround (virtual) and Stereo. You can also drag the corresponding tracks to the where you need along the Pan.

  Filmora 9 for Mac  Audio Mixer

If you select Surround you'll be able to pan from left to right and from back to front, while in the Stereo mode you can only pan from left to right.

  Filmora 9 for Mac  Audio Mixer

5) Click OK to apply your changes to your video.

The Audio Mixer also lets you control the Master volume by dragging the sliders up or down so you can choose how loud a video clip should be. Click on the Play button to hear the results and click OK to apply your adjustments.