FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Удалить Фон
1. ПО для изменения фона+
2. Советы по изменению фона+
3. Больше советов по зеленому экрану+
Wondershare Filmora
Изменить фон вашего изображения
  • Различные онлайн-инструменты бесплатно
  • Расширенный контроль прозрачности
  • Доступны сотни видео и аудио эффектов

Как использовать зеленый экран для потокового вещания (стриминга)

author avatar

Aug 24, 2021• Проверенные решения

Зеленый экран стал новым горячим пирожком среди геймеров и других видеостримеров. Он позволяет им добавлять самые нереальные эффекты для своих стримов. В наши дни стало как никогда просто создать свою студию с зеленым экраном и творчески проявить свой скрытый талант. 

Как оборудовать студию для прямых трансляций

Чтобы создать студию с зеленым экраном, необходимо иметь некоторые знания. Вам нужно знать, какую камеру использовать, какой зеленый экран использовать и какой свет требуется для вашей трансляции. 

Существует широкий спектр вариантов установки оборудования в зависимости от ваших потребностей. Если вы планируете проводить вещание из новостного зала, ваша установка должна соответствовать требованиям, предъявляемым к оборудованию. 

В студии камера должна быть специально предназначена для высококачественной прямой видеотрансляции. Размер зеленого экрана должен быть большим, как и количество осветительных приборов. В дополнение ко всему этому вам также понадобится съемочная группа для организации массивной студии.

Для персональной потоковой передачи видео оборудование, которое вам нужно, должно быть базовым, но убедитесь, что оно не слишком сильно уступает по качеству. Существует множество вариантов, позволяющих настроить все в одиночку.

Ниже приводится подробная информация о необходимом оборудовании для различных ситуаций:

  • Камера

Если вы хотите создать большую вещательную студию, то камера, которая вам понадобится, должна обладать соответствующими качествами. Студия с системой прямого эфира и вещательная камера должны справиться с этой задачей, если у вас есть достаточный бюджет. Их стоимость может варьироваться от $2000 до $25000 в зависимости от ваших потребностей. Видео с качеством менее 2k разрешения недостаточно для потокового вещания из большой студии.

Для обычной веб-трансляции или стриминга на twitch следует использовать высококачественную веб-камеру. У нее должно быть хорошее отслеживание лица и отличное качество изображения. Разрешение 1080p с возможностью 30-60 кадров - это бонус. На рынке есть несколько отличных камер, которые можно купить даже за менее чем за 100 долларов.

 

  • Зеленый экран

Требования к зеленому экрану также отличаются для разных типов вещания. Для большой студии потребуется подвесной зеленый экран, достаточно большой, чтобы покрыть всю студию. Убедитесь, что вы достаточно плотно закрепили его по углам, чтобы не оставалось складок. Также убедитесь, что любой объект, который вы хотите убрать с фона, должен быть обернут в зеленый цвет, например, ножки осветительных приборов.

 

Для геймеров и других стримеров, таких как бьюти-влогеры, ведущих на twitch и YouTuber-ов, на рынке представлены различные виды зеленых экранов в зависимости от бюджета. Есть складные, которые могут складываться в круг, как небольшой шатер. Они раскрываются до довольно приличного размера. Эти зеленые экраны нужно подвешивать, чтобы они стояли, и стоят они значительно дешевле - около 40 долларов.

 

Еще один вариант зеленого экрана для стримеров - складной зеленый экран. Он был представлен компанией Elgato, его легко переносить и легко устанавливать. Его можно отрегулировать на любую высоту, установка и сборка его занимает несколько секунд. Цена на этот экран относительно высока - около 150 долларов, но он стоит этих денег.

Помните, что любой используемый вами зеленый экран должен быть достаточно большим, чтобы дать снимаемому объекту пространство для передвижения. Кроме того, убедитесь, что на объекте съемки нет зеленых элементов, иначе программа сделает их невидимыми.  Если у вашего объекта съемки светлые волосы, рекомендуется использовать синий экран вместо зеленого.

  • Освещение

В комнате для трансляции новостей потребуется основной свет, заполняющий свет и подсветка для каждого объекта, поэтому освещение должно быть установлено соответствующим образом. Аналогично, для зеленого экрана необходимо установить достаточное количество света, чтобы он был равномерно освещен в зависимости от размера и формы. Количество осветительных приборов зависит не столько от размера, сколько от формы зеленого экрана.

Если это прямой фон, то двух мощных светильников будет достаточно. Однако если по углам есть изгиб, то следует добавить больше света, чтобы охватить изогнутую область.

Для небольших съемочных площадок чаще всего используется трехточечная установка. Она представляет собой треугольник с ключевым, заполняющим и контровым светом для освещения объекта съемки. Для зеленого экрана один светильник с каждой стороны обеспечивает достаточное количество света, чтобы экран был освещен.

         

Две вещи, которые необходимо помнить об освещении: на заднем плане не должно быть тени и зеленый экран должен быть освещен равномерно. Возможно, вам потребуется некоторое время, чтобы научиться правильным способам, после практики и наблюдений все получится.

  • Заключение

При записи и редактировании видео для зеленого экрана вы можете просто записать видео, а затем позже отредактировать и загрузить его в Интернет, но для прямой трансляции все обстоит иначе. Обычные видеоустройства не оснащаются видеокодерами. Кодировщики преобразуют входящие аудио и видеосигналы и делают их пригодными для использования в Интернете. Для потоковой передачи в режиме реального времени видеокодер действительно необходим.

После завершения настройки следующим шагом будет выбор подходящего программного обеспечения. Существует множество вариантов, но лучшие из них следующие: Filmora X, OBS, и Adobe Premier. Все они значительно облегчат редактирование любых недостатков вашей системы, если вы еще не довели ее до совершенства. 

Чтобы начать потоковую передачу вам нужно скачать программу XSplit которая поможет вам начать потоковую передачу с вашего ПК.

Итог

В прежние времена зеленые экраны были предметом роскоши и использовались только кинематографистами или телеведущими. Сейчас, благодаря современным технологиям, можно организовать студию с зеленым экраном в своей комнате. Каждый - от геймеров до влогеров - старается быть как можно более креативным, чтобы привлечь больше зрителей.

Для выполнения всех видов работ по монтажу зеленого экрана, для редакции новостей или потокового видео, Filmora X - ваш надежный партнер!

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

author avatar
Richard Bennett
Richard Bennett писатель и любитель всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
Filmora

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех авторов.

Скачать Скачать
filmora box
FilmoraPro

Поднимите свое видео на профессиональный уровень с помощью простых инструментов.

Скачать Скачать
Вам также может понравиться

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Create stunning glitch effects to video with ease.
  • Various buit-in filters, transition, overlays for glitch effects
  • Edit audio separately by detaching it from video
  • Over 50 audio effects and royalty free music

How to use Green Screen for Streaming

author avatar

Jun 24, 2021• Proven solutions

The green screen has become the new hot-cake among gamers and other video streamers. It allows them to add the most magnetizing and unreal effects for their streams. These days, it has become easier than ever to set-up your green screen studio and creatively displays your hidden talent. 

How to set-up your live streaming studio

To set up a green screen studio, there are some things you’ll need to be equipped with first. You’ll need to know which camera to use, which green screen to use, and which lights your broadcast requires. 

There is a wide range of set-up options depending upon your need. If you are thinking about broadcasting from a newsroom, your set-up should match the requirements when it comes to the equipment. 

In a studio, the camera should be specifically for high-quality live video transmissions. Green screen size should be considerable and so should be the number of lights. In addition to all that, you will also need a crew to set up a massive studio.

For personal video streaming the equipment you need should be basic but make sure it does not lag too much behind in quality. There are a lot of selections that allow you to set up everything singlehandedly.

The details of the needed equipment for different scenarios are explained below:

  • Camera

If you want to set up a large broadcasting studio the camera you’ll need should have adequate qualities. A live system studio and the broadcasting camera should do the trick if you have a sufficient budget. They can range anywhere from $2000 to $25000 depending on your need. A video with a quality of less than 2k resolution is not enough for streaming from a big newsroom studio.

For normal web or twitch streaming a high-quality webcam should be used. It should have good face tracking and great picture quality. A 1080p resolution with the capability of 30-60 frames is a bonus. There are some great cameras on the market that you can even land at under $100.

 

  • Green Screen

The green screen requirements are also different for different types of broadcasting. A large studio will need to have a hanging green screen big enough to cover the whole studio. Make sure that you clip them tightly enough at the corners that no wrinkles are left. Also, make sure any object you want to remove from the background should be wrapped in green, for example, the legs of green screen lights,

 

For gamers and other streamers like beauty vloggers, twitch anchors, and YouTubers there are different kinds of green screens in the market depending on the budget. There are foldable ones that can fold into a circle like a small tent. They open up to a considerably decent size. These green screens need to be hanged to keep them standing and come at a considerably lower price range of around $40.

 

Another option of the green screen for streamers is a collapsible green screen. It was introduced by Elgato and is easy to carry and easy to set-up. It can be adjusted to any height and can open and tear down in a matter of seconds. It comes with a relatively high price of around $150 but they are worth the money.

Do remember that any green screen you use should be large enough to give your main subject space to move around. Apart from that, make sure you don’t have any green elements in your subject or your software will also make those areas disappear.  If your subject has blonde hair, a blue screen instead of a green screen is recommended.

  • Lights

A news broadcasting room will require a key light, fill light, and a backlight per subject so the lights should be set up accordingly. Similarly, for the green screen, enough lights should be set-up to keep the green screen evenly lit depending on the size and shape of your green screen. The number of lights will depend on the shape of your green screen rather than the size.

If it is a straight background two high-powered lights should be enough. However, if there is a curve at the corners then more lights should be added to cover the curved area.

For small setups, the most commonly used set-up is the three-point set-up. It is a formation of a triangle with a key light, fill light, and a backlight to cover the subject or the talent. For a green screen, one light on each side would do the job of providing enough light to keep the screen lit.

         

The two things to remember about lighting are that there is should be no shadow in the background and the green screen should be lit across evenly. It may take some time for you to learn the correct ways but practice and observation will make it perfect.

  • Final Step

When recording and editing a video for the green screen, you can just record a video and then later edit and upload it to the internet, but for live-streaming it is different. Normal video devices do not come with video encoders. Encoders convert on-coming audio and video signals and make them web-friendly. To stream in real-time, a video encoder is really necessary.

Once your set-up is complete the next step is to choose the right software. There are a lot of options around but the best ones are Filmora X, OBS, and Adobe Premier. All of them will make it much easier to edit out any flaws in your system if you have not yet perfected it. 

To start a live stream you need to download XSplit broadcaster software which will allow you to start your live streaming with your PC.

Conclusion

Green screens were a thing of luxury in the old times only to be used by filmmakers or news broadcasters. Now, with the current technology, it is possible to set up a green screen studio in your room. From gamers to vloggers, each one is trying to be as creative as possible to attract more viewers to the screen.

To fulfill the needs of all kinds of green screen editing for a newsroom or live video streaming, Filmora X is your partner to go with!

Learn More: How to use OBS Streamlabs on Mac?>>>

Download Win VersionDownload Mac Version

author avatar
Richard Bennett
Richard Bennett is a writer and a lover of all things video.