FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Простой в использовании видеоредактор, а также компрессор видео.
  • Широкая поддержка разных форматов.
  • Позволяет сжимать, обрезать, вырезать, разделять и объединять в несколько кликов.
  • Конвертируйте видео в другие форматы с меньшим размером.

Лучшие Приложения для Видеоколлажей для iPhone и iPad

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Все мы записываем на наши смартфоны или камеры больше видео, чем мы можем поделиться в социальных сетях, и у нас часто нет возможности показать друзьям некоторые из наших любимых моментов. Приложения для видеоколлажей для iPhone и iPad предлагают простое решение этой проблемы, поскольку они позволяют объединить несколько видеоклипов в одно видео. Вам даже не нужно обладать продвинутыми навыками редактирования видео, чтобы создавать визуально потрясающие видеоколлажи, поскольку большинство этих приложений чрезвычайно просты в использовании. Итак, в этой статье мы познакомим вас с некоторыми из лучших приложений для видеоколлажей для устройств iOS.

Лучшие Бесплатные Приложения для Видеоколлажей для iPhone и iPad

Несмотря на то, что выбор приложения для видеоколлажа не является очень сложным процессом, необходимо учесть ряд факторов, прежде чем вы решите установить приложение для видеоколлажа на свой iPad или iPhone. Checking the list of features an app offers and making sure that it allows you to adjust each clip you include in a collage separately or to add music to your creations will help you determine if the app you’re interested in is the right choice for you. The selection of video collage presets or the border and background adjustment features should also be considered while choosing a video collage app. Let’s take a look at some of the best video collage apps you can find at the AppStore.

1. Video Collage and Photo Grid

Цена: Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Совместимость: iOS 8 или новее

Video Collage Making Apps for iPhone & iPad

Как следует из названия, это приложение позволяет создавать фото и видео коллажи. Вы можете использовать существующий материал из фотопленки или использовать приложение Video Collage and Photo Grid для записи нового материала. Вы можете выбрать из 64 полностью настраиваемых макетов и выбрать текстуру или цвет кадров каждого видео или фотографии, которые вы включаете в коллаж. Приложение также позволяет настраивать размеры неподвижных и движущихся изображений, которые вы объединяете, а также предлагает возможность обрезать фотографии, которые вы хотите использовать в своих коллажах. Громкость звука можно легко отрегулировать, но вы должны сделать покупку в приложении, чтобы разблокировать функцию фоновой музыки.

2. PicPlayPost Movie Video Editor

Цена: Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Совместимость: iOS 10.3 или новее

PicPlayPost Movie Video Editor - Video Collage Making App

Это универсальное приложение можно использовать не только для создания видеоколлажей, поскольку оно предлагает возможность захвата видео в разрешениях Full HD и 4K, хотя опция 4K доступна только на iPhone Xs и iPad Pro. Кроме того, вы можете объединить несколько видеоколлажей в одно видео и применить различные переходы, чтобы обеспечить плавный поток выходного видео. Добавление текстовых слоев, запись голоса за кадром или создание саундтреков для видеоколлажей - это всего лишь несколько вариантов, которые вы получите в свое распоряжение, если установите видеоредактор PicPlayPost на свое устройство под управлением iOS. Если вы планируете использовать это приложение на ежедневной основе, вам следует подумать о покупке пакета Everything Pack, который стоит всего $24.99. 

3. PicStich

Цена: Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Совместимость: iOS 10.0 или новее

Video Collage Making Apps for iPhone & iPad

Тот факт, что PicStich предлагает более 300 различных макетов, красноречиво говорит о его возможностях. Однако большинство функций приложения предназначены для создания фотоколлажей. Вы по-прежнему можете добавить понравившуюся песню в видеоколлаж, чтобы сделать его более интересным для просмотра, но, к сожалению, PicStich не позволяет применять переходы или регулировать скорость воспроизведения видео, которые вы включаете в видеоколлаж. Приобретение пакетов Frames и Borders расширит ваши возможности и позволит вам повысить качество создаваемых видеоколлажей. Возможности приложения для обмена файлами впечатляют, поскольку вы можете экспортировать свои проекты прямо в Instagram или Dropbox, а также можете делиться всеми своими творениями в Facebook, Twitter и других популярных социальных сетях.

4. PhotoGrid - Pic Collage Maker

Цена: Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Совместимость: iOS 10.0 или новее

Video Collage Making Apps for iPhone & iPad

Если вы ищете приложение, которое позволяет создавать потрясающие видеоколлажи за секунды, вам не следует искать дальше. Приложение PhotoGrid позволяет комбинировать несколько видеороликов в одном кадре, предлагая при этом множество инструментов для редактирования видео, которые можно использовать для улучшения каждого видео в коллаже. Более того, в приложении есть богатая библиотека шрифтов, стикеры, фильтры и переходы, которые помогут сделать каждый видеоколлаж более аутентичным. Существуют сотни доступных макетов на выбор, которые позволяют объединить до пятнадцати отдельных видеоклипов и более 400 фонов, которые могут соответствовать практически любому стилю видеоколлажа. Возможности приложения для редактирования фотографий также замечательны, а это означает, что вы можете использовать приложение PhotoGrid для управления изображениями любым удобным для вас способом.

5. PhotoVideo Collage Maker

Цена: Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Совместимость: iOS 9.2 или новее

Video Collage Making Apps for iPhone & iPad

Создание нового видеоколлажа с помощью PhotoVideo Collage Maker - это быстрый и простой процесс. Вам просто нужно выбрать макет, расположить видео, перетаскивая их в нужное место, и выбрать кадр для каждого видео. В приложении есть богатая коллекция рамок и текстур, и оно даже позволяет использовать рамки с изогнутыми краями, которые помогают вашим видео выделяться. PhotoVideo Collage Maker позволяет импортировать песни из вашей коллекции iTunes, а также регулировать громкость видео или использовать эффекты постепенного появления и исчезновения. Вы также можете выбрать, хотите ли вы, чтобы все видео воспроизводились одновременно или одно за другим. Разблокировка профессиональных функций приложения обойдется вам в 1,99 доллара, но это вложение - отличная идея, если вы хотите использовать PhotoVideo Collage Maker в профессиональных целях.

6. PicCollage Grid & Video Editor

Цена: Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Совместимость: iOS 10.3 или новее

Video Collage Making Apps for iPhone & iPad

Владельцы iPhone и iPad, которым необходимо приложение для видеоколлажей, которое также предлагает мощные инструменты для редактирования фотографий, полюбят использование приложения PicCollage Grid & Video Editor. Вы можете использовать шаблоны или самостоятельно создавать аутентичные сетки, чтобы произвести впечатление на друзей в социальных сетях. Текстовый редактор приложения позволяет изменять шрифты, выбирать другие цвета текста или изменять его выравнивание, а режим вырезания позволяет удалить фон с фотографий за секунды. Помимо создания видеоколлажей, вы также можете использовать PicCollage Grid & Video Editor для создания анимированных коллажей. Единственным недостатком является то, что все фото или видеоколлажи, которые вы создаете с помощью бесплатной версии приложения, будут помечены водяными знаками.

7. VidStitch Frames для Instagram

Цена: Бесплатно, но предлагает покупки в приложении

Совместимость: iOS 9.0

Video Collage Making Apps for iPhone & iPad

VidsStitch был разработан исключительно для iPhone и iPad и лучше всего работает с видео, снятыми на этих устройствах. Процесс создания нового видеоколлажа можно выполнить всего за несколько быстрых шагов. Вам следует начать с выбора одной из заранее разработанных рамок, затем вы должны просто импортировать и расположить видео внутри рамки и решить, хотите ли вы опубликовать видеоколлаж в Twitter, Instagram или Facebook. Бесплатная версия VidStich будет накладывать водяные знаки на все ваши творения и не позволит вам добавлять музыку к вашим коллажам, поэтому покупка пакета Pro и дополнительных рамок и границ поможет вам создавать визуальный контент, который впечатлит ваших подписчиков в социальных сетях.

Вывод

Презентация видео, которое вы записываете на свой iPhone или iPad, так же важна, как и их общее качество. Создатели видеоколлажей для устройств на базе iOS предоставляют вам все инструменты, которые вам понадобятся для создания визуально динамичных, развлекательных и привлекающих внимание видеоколлажей, которые ваши подписчики в социальных сетях будут смотреть с удовольствием. Какое приложение для видеоколлажей для iPhone и iPad вы используете для создания видеоколлажей? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
A Better Way to Edit Video & Photos Shot by Mobile Phones
  • Auto crop or Pan and Zoom photos to fit project ratio.
  • Easier to create 1:1 square ratio videos for Instagram
  • Background blur effect for decorating black bars in portrait videos/photos .
  • Save the edited video to any popular video format or fit to the mobile device.

Best Video Collage Apps for iPhone and iPad

Aug 06,2019• Proven solutions

We all record more videos with our Smartphones or cameras than we can possibly share on social media, and we often don’t get the chance to show some of our favorite moments to our friends. Video collage apps for iPhones and iPads offer an easy solution to this problem because they enable you to merge multiple video clips into a single video. You don’t even need to have advanced video editing skills in order to create visually stunning video collages, as most of these apps are extremely easy to use. So in this article, we are going to take you through some of the best video collage apps of iOS devices.

Best Free and Paid Video Collage Apps for iPhone and iPad

Even though selecting a video collage app isn’t a very complicated process, there are still a number of factors you need to consider before you choose to install a video collage app on your iPad or iPhone. Checking the list of features an app offers and making sure that it allows you to adjust each clip you include in a collage separately or to add music to your creations will help you determine if the app you’re interested in is the right choice for you. The selection of video collage presets or the border and background adjustment features should also be considered while choosing a video collage app. Let’s take a look at some of the best video collage apps you can find at the AppStore.

1. Video Collage and Photo Grid

Price: Free, but offers in-app purchases

Compatibility: iOS 8 or later

Video Collage Making Apps for iPhone & iPad

As its name suggests, this app allows you to create both photo and video collages. You can either use the existing material from your camera roll or use the Video Collage and Photo Grid app to capture new footage. You can choose from 64 fully customizable layouts and pick the texture or the color of the frames of each video or photo you include in the collage. The app also lets you adjust the sizes of the still and moving images you’re combining and it also offers the possibility to crop photos you’d like to use in your collages. The sound volume can be easily adjusted, but you must make an in-app purchase in order to unlock the background music feature.

2. PicPlayPost Movie Video Editor

Price: Free, but offers in-app purchases

Compatibility: iOS 10.3 or later

PicPlayPost Movie Video Editor - Video Collage Making App

This versatile app can be used for much more than just creating video collages, as it offers the option to capture videos in Full HD and 4K resolutions, although the 4K option is only available on iPhone Xs and iPad Pro. Moreover, you can combine several video collages into a single video and apply a variety of transitions to ensure the smooth flow of the output video. Adding text layers, recording voiceovers or creating soundtracks for your video collages are just a few options you’ll have at your disposal if you install the PicPlayPost movie video editor on your iOS-based device. In case you’re planning on using this app on a daily basis, you should consider purchasing the Everything Pack that costs just $24.99. 

3. PicStich

Price: Free, but offers in-app purchases

Compatibility: iOS 10.0 or later

Video Collage Making Apps for iPhone & iPad

The fact that PicStich offers more than 300 different layouts speaks volumes about its capabilities. However, the majority of the app’s features are designed to help you create photo collages. You can still add a song you like to a video collage to make it more entertaining to watch, but unfortunately, PicStich doesn’t let you apply transitions or adjust playback speeds of the videos you include in a video collage. Purchasing Frames and Borders packs will extend the scope of your options and enable you to increase the quality of the video collages you’re making. The app’s file-sharing capabilities are impressive since you can export your projects directly to Instagram or Dropbox and you can also share all of your creations to Facebook, Twitter, and other popular social networks.

4. PhotoGrid - Pic Collage Maker

Price: Free, but offers in-app purchases

Compatibility: iOS 10.0 or later

Video Collage Making Apps for iPhone & iPad

If you are looking for an app that lets you create stunning video collages in seconds, you should look no further. PhotoGrid app lets you combine multiple videos within a single frame while offering a plethora of video editing tools you can use to enhance each video in the collage. What’s more, the app features a rich font library, stickers, filters and transitions you can use to make each video collage look more authentic. There are hundreds of available layouts to choose from that let you merge up to fifteen separate video clips and more than 400 backgrounds that can fit almost any style of a video collage. The app’s photo editing features are also remarkable which means that you can use the PhotoGrid app to manipulate images in any way you want.

5. PhotoVideo Collage Maker

Price: Free, but offers in-app purchases

Compatibility: iOS 9.2 or later

Video Collage Making Apps for iPhone & iPad

Making a new video collage with PhotoVideo Collage Maker is a quick and simple process. You just have to pick a layout, arrange videos by dragging and dropping them to a preferred position and choose a frame for each video. The app features a rich collection frames and textures, and it even lets you use frames with curved edges that help your videos stand out. PhotoVideo Collage Maker enables you to import songs from your iTunes collection and allows you to control the volume of the videos or use the fade-in and fade-out effects. You can also choose if you want all the videos to play simultaneously or one after the other. Unlocking the app’s pro features will cost you $1.99, but making this investment is an excellent idea if you would like to use the PhotoVideo Collage Maker for professional purposes.

6. PicCollage Grid & Video Editor

Price: Free, but offers in-app purchases

Compatibility: iOS 10.3 or later

Video Collage Making Apps for iPhone & iPad

iPhone and iPad owners in need of a video collage app that also offers powerful photo editing tools are going to love using the PicCollage Grid & Video Editor app. You can either use templates or create authentic grids on your own to impress your friends on social media. The app’s text editor lets change fonts, pick different text colors or change its alignment, while the cutout mode enables you to remove the background from your photos within seconds. Besides making video collages, you can also use the PicCollage Grid & Video Editor to create animated collages. The only downside is that all photo or video collages you create with the free version of the app are going to be watermarked.

7. VidStitch Frames for Instagram

Price: Free, but offers in-app purchases

Compatibility: iOS 9.0

Video Collage Making Apps for iPhone & iPad

VidsStitch was designed exclusively for iPhones and iPads, and it works best with the videos captured on these devices. The process of creating a new video collage can be completed in just a few quick steps. You should start by choosing one of the pre-designed frames, then you should just import and arrange your videos within the frame and decide whether you want to post the video collage on Twitter, Instagram or Facebook. The free version of VidStich is going to watermark all your creations and it won’t allow you to add music to your collages, which is why purchasing the Pro pack and additional frames and borders will help you produce visual content that is going to impress your followers on social media.

Conclusion

Presentation of the videos you record with your iPhone or iPad is as important as their overall quality. The video collage makers for iOS-based devices provide you with all the tools you’re going to need to create visually dynamic, entertaining and attention-grabbing video collages your followers on social media are going to enjoy watching. Which video collage app for iPhones and iPads are you using to make your video collages. Leave a comment below and let us know.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.