filmora go
FilmoraGo

Видеоредактор на мобильном телефоне

appstore
Загрузите в App Store
Доступно в Google Play
Видеоредактор Filmora
Повышение эффективности процесса редактирования видео
  • Достигайте профессиональных результатов с помощью нескольких кликов
  • Ярлыки для быстрого редактирования
  • Предварительный просмотр прокси-сервера и рендеринга для более быстрого редактирования
  • Доступны стильные переходы, заголовки, фильтры, элементы, наложения

10 БЕСПЛАТНЫХ онлайн-загрузчиков URL-видео

avatar

Dec 01, 2021• Проверенные решения

Видеомаркетинг стал неотъемлемой частью SEO и цифрового маркетинга в целом. Поэтому многие сайты размещают на своих страницах видео с YouTube и другие видеоролики. Теперь, если вы хотите сохранить такое видео на своем компьютере, вам понадобится программа для загрузки URL-видео. Вам больше не придется просматривать и перемещаться по сайту обмена видео, чтобы найти ссылку на скачивание видео. Все, что вам нужно сделать, это подобрать подходяшую программу для загрузки видео по ссылке, которая поможет вам скачать видео и сохранить его на вашем устройстве. Загрузчики видео URL позволяют конвертировать и сохранять видео в нужном вам формате, будь то из Instagram, YouTube или Pinterest. Итак, если вы хотите сохранить видео по URL, ознакомьтесь с нашим списком из 10 лучших бесплатных онлайн-загрузчиков видео.

10 бесплатных програм для скачивания видео по URL

Здесь представлен список из 10 лучших программ для загрузки видео с URL, которые можно использовать для сохранения видео используя URL. Давайте ознакомимся с этими программами:

1. Savefrom.net

Savefrom.net - один из самых популярных онлайн-загрузчиков URL-видео. Этот инструмент существует на рынке уже много лет и помогает быстро и легко сохранять и загружать любое онлайн-видео. С помощью SaveFrom можно загружать видео с YouTube, Vimeo, Hotstar и многих других сайтов. У программы есть расширение для загрузки, которое вы можете установить на ваш браузер по умолчанию и использовать для загрузки любого видео, которое вы хотите. Самое приятное, что программа на 100% бесплатна в использовании и совместима со всеми браузерами. Если вы хотите скачать видео используя URL-адрес, этот инструмент ваш выбор!

savefrom-url-video-downloader

2. 9Convert

Одним из претендентов в этом списке является 9Convert, высококачественный загрузчик видео с YouTube. Этот бесплатный загрузчик видео с неограниченным количеством загрузок позволяет сохранить любое видео с YouTube на рабочем столе. Все, что вам нужно сделать, это скопировать-вставить URL-адрес и начать загрузку. Лучшей особенностью этого инструмента является то, что вы можете загружать видео с YouTube в форматах высокого качества, таких как 720p HD и 1080p full HD. Вы также можете сохранить видео в формате MP3 или MP4. В целом, 9Convert - это отличный загрузчик видео с YouTube. Единственным недостатком использования этого загрузчика является то, что он работает только для YouTube. Таким образом, вы не можете использовать его для других платформ, таких как Instagram, Pinterest, Vimeo и т.д.

9convert-url-video-downloader

3. Acethinker

AceThinker - это отличный онлайн-загрузчик URL. С помощью этого инструмента вы можете легко скачать и сохранить любое видео. Его хост-сервер загрузки имеет API от других веб-сайтов, что означает, что загрузка может быть медленной. Однако он совместим со всеми популярными видеосайтами, такими как YouTube, Vimeo, Dailymotion, Facebook и Meotacafe. Воспользуйтесь этим бесплатным загрузчиком URL видео и скачивайте с любого сайта. Одна из его главных особенностей - неограниченная загрузка, так что нет никаких онлайн-ограничений на количество сайтов или видео, которые вы можете скачать.

acethinker-url-video-downloader

4. Keepvid

Keepvid, несомненно, является одним из лучших онлайн-загрузчиков URL-видео. Он предлагает множество различных функций и помогает загружать видео с различных платформ. Будь то Facebook и Instagram или YouTube и Dailymotion, Keepvid сделает все возможное. Также позволяет сохранять скачанное видео в формате MP3 или MP4. Ознакомьтесь с ним и приготовьтесь скачать любое видео, которое вы хотите сохранить на своем рабочем столе.

keepvid-url-video-downloader

5. Video Downloader Pro

Video Downloader Pro - это не что иное, как волшебство. Этот инструмент позволяет загружать любые видео- и медиафайлы с любого веб-сайта. Независимо от того, хотите ли вы скачать музыку или видео, просто установите расширение этого инструмента в ваш браузер по умолчанию. Оно бесплатно и совместимо со всеми основными браузерами, такими как Google Chrome, Internet Explorer, Opera и др. Чтобы сохранить высококачественные видео и музыкальные файлы без задержек и буферизации, все, что вам нужно сделать, это скопировать URL-адрес и позволить этому загрузчику сделать свою работу.

video-downloader-pro

6.Link Video

Link Video - это бесплатный онлайновый загрузчик, генератор и конвертер URL-видео. Это универсальный инструмент для всех, кто хочет скачивать и сохранять видео. Link Video позволяет загружать фильмы, музыку и другой контент с различных веб-сайтов, включая платформы социальных сетей. Некоторые из популярных сайтов, к которым вы можете получить доступ с помощью этого URL-загрузчика: 4anime, 9gag, Akillitv Buzzfeed, Dailymotion, ESPN, Facebook, IMBD, Instagram, Pinterest, Tiktok и YouTube. Вы можете сохранять файлы в MP3, MP4 и других форматах.

link-video-downloader

7. Online Video Converter

Online Video Converter или OVC - это универсальный URL-загрузчик видео, который позволяет сохранять видеофайлы в форматах MP4, MP3 и других. Этот инструмент предлагает множество способов, которые помогут вам загружать, конвертировать и сохранять видео на любом устройстве. Так, с помощью OVC вы можете скачивать видео и на мобильный телефон. Просто скопируйте и вставьте ссылку на видео и все! В течение 3-4 простых шагов видео будет у вас на компьютере. Вы можете скачивать с Facebook, YouTube, Twitter, Instagram, Vimeo и других сайтов.

online-video-converter

8. Distillvideo.com

Это онлайн-инструмент, предлагающий 100% загрузку с множества веб-сайтов. Он сверхбыстрый и простой в использовании. Простым щелчком мыши вы загрузите любое видео. Он предлагает неограниченное количество загрузок без каких-либо ограничений. Вы можете получить видео в оригинальном формате или загрузить в желаемом формате. Он поддерживает форматы Full HD, 8K, 4K и другие. Итак, с помощью DistillVideo вы можете получить высококачественное видео из Instagram, Facebook, SoundCloud, Daily Motion, Tiktok и других платформ.

distillvideo-url-video-downloader

9. Savevideo.tube

Save Video помогает загружать видео из социальных сетей, с сайтов потокового вещания и других платформ. Просто скопируйте и вставьте URL (ссылку на видео) и начните загрузку. Вы также можете поделиться ссылкой на платформы социальных сетей со своими друзьями и близкими. Итак, если вы хотите сохранить видео с Tiktok, ролик Instagram, учебник YouTube или эпизод любимого шоу, просто используйте Save Video. Это идеальный инструмент, поскольку он также позволяет сохранить загруженное видео в любом формате!

savevideo-downloader

10. Converto.io

Convertio.io - это очень простой инструмент без всякой чепухи. Он позволяет бесплатно загружать и конвертировать видео с YouTube в различные форматы. Он совместим как с настольными компьютерами, так и со смартфонами. С помощью converto.io вы можете выбрать имя файла, теги iD3, качество видео, формат файла и многое другое. Этот загрузчик по ссылке на видео быстрый и надежный. В первую очередь это загрузчик видео с YouTube, но вы также можете сохранять видео используя URL с любой платформы, включая Instagram, Facebook, Twitter и т.д.

converter-io-downloader

Бонусный совет: Лучшее программное обеспечение для новичков и профессионалов

Wondershare Filmora - это универсальная программа для создания и редактирования видео. Она ориентирована на широкую пользовательскую базу и подходит как для новичков, так и для профессионалов. Она проста в использовании с базовыми инструментами редактирования видео, но также предлагает мощь и расширенные функции. Таким образом, это программное обеспечение подходит для всех уровней креативных людей, она также позволяет создавать домашние видео, профессиональное видео, видео для YouTube, ролики Instagram и многое другое. Итак, если вы создатель контента, профессиональный видеограф или просто любитель видеомонтажа, Wondershare Filmora для вас.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

После загрузки видео с URL с помощью одного из вышеупомянутых инструментов вы можете использовать видеоредактор Filmora для дальнейшего редактирования и настройки видео. Основные функции программы помогут вам отредактировать и создать потрясающее видео, которое вы можете напрямую загрузить и поделиться на платформах социальных сетей. Некоторые из основных функций Wondershare Filmora:

  • Супер интерактивный и удобный интерфейс
  • Доступная подписка по сравнению с конкурентами
  • Имеет множество видеоэффектов, инструментов и наложений
  • Простой и быстрый рендеринг подойдет новичкам
  • Позволяет работать со 100 виедодорожками и со 100 аудиодорожками
  • Поддерживает множество форматов файлов
Итог

Наше руководство по 10 лучшим БЕСПЛАТНЫМ онлайн-загрузчикам видео с URL завершается здесь. Ознакомьтесь со списком выше, чтобы сохранить видео с URL без каких-либо проблем. Вы можете редактировать и настраивать загруженное видео с помощью Wondershare Filmora. Его интуитивно понятный интерфейс, множество инструментов, мощные функции и доступность, делают его лучшим программным обеспечением для редактирования видео на рынке. Кроме того, программа подходит как для новичков, так и для профессионалов. Лучше не бывает!

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
FREE Online URL Video Downloaders
  • Stylized video filters and overlays
  • Easier to create 1:1 square ratio videos for Instagram
  • Background blur effect for decorating black bars in portrait videos/photos

10 FREE Online URL Video Downloaders

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

Video marketing has become an integral part of SEO and digital marketing as a whole. Therefore, many websites have embedded YouTube videos and other videos on their pages. Now if you want to save such a video on your PC you will need a URL video downloader. You'll no longer have to browse and navigate the video-sharing website to find the download link of the video.  All you need to do is get a video link downloader to help you download the video and save it on your divide.  URL video downloaders allow you to convert and save the video in your desired format whether it is from Instagram, YouTube, or Pinterest. So, if you want to save video from a URL check out our list of top 10 free online video downloaders.

10 Free Online URL video Downloaders

Here is the list of top 10 URL video downloaders you can use to save video from URL. Let us introduce them one by one:

1. Savefrom.net

Savefrom.net is one of the most popular online URL video downloaders. This tool has been on the market for years and helps you save and download any online video quickly and easily.  With the help of SaveFrom, you can download videos from YouTube, Vimeo, Hotstar and many other websites.  It has a downloader extension which you can install on your default browser and use to download any video you want. The best thing is that it is 100% free to use and is compatible with all browsers. If you want to download a video directly from the URL, just get this tool!

savefrom-url-video-downloader

2. 9Convert

The contender on this list is 9Convert, a high-quality YouTube video downloader. This free and unlimited URL video downloader allows you to save any YouTube video on your desktop. All you have to do is copy-paste the URL and begin downloading.   The best feature of this tool is that you can download YouTube videos in high quality formats like 720p HD and 1080p full HD. You can also save the video as MP3 or MP4 file format.  All in all, 9Convert is an excellent YouTube video downloader.  The only downside of using this video link downloader is that it only works for YouTube. So, you cannot use it for other platforms like Instagram, Pinterest, Vimeo, etc.

9convert-url-video-downloader

3. Acethinker

AceThinker is a great online URL downloader.  with the help of this tool, you can download and save any video easily.  Its download host server has API from other websites meaning that the download may be slow.  However, it is compatible with all popular video sites such as YouTube, Vimeo, Dailymotion, Facebook and Meotacafe.  just get this free online video URL downloader and download from any website you want to.  One of its top features is that it offers unlimited download so there is no free online restriction on the number of websites or videos you can download. 

acethinker-url-video-downloader

4. Keepvid

Keepvid is undoubtedly one of the best online URL video downloaders.  It offers many different features and helps you download videos from multiple platforms.  Whether it's Facebook and Instagram or YouTube and Dailymotion, Keepvid has got you covered. Also allows you to save the downloaded video in MP3 or MP4 file format. Check it out and get ready to download any video you want to save on your desktop.

keepvid-url-video-downloader

5. Video Downloader Pro

Video Downloader Pro is nothing short of Magic. This single tool allows you to download any video and media file from any website. Whether you want to download music or video simply get an extension of this tool on your default browser. It is free and it is compatible with all mainstream browsers like Google Chrome, Internet Explorer, Opera, etc.  To save high quality video and music files without any lag and buffering, all you have to do is copy paste the URL and let this video URL downloader do its job.

video-downloader-pro

6.Link Video

Link Video is an online free URL video downloader, generator and converter. It is a versatile tool for everyone who wants to download and save videos. Link Video allows you to download movies, music and other content from different websites including social media platforms. Some of the popular websites you can access with this URL downloader are 4anime, 9gag, Akillitv Buzzfeed, Dailymotion, ESPN, Facebook, IMBD, Instagram, Pinterest, Tiktok and YouTube.  You can save the files in MP3, MP4 and other file formats. 

link-video-downloader

7. Online Video Converter

Online Video Converter or OVC is a versatile URL video downloader that allows you to save video files as MP4, MP3 and other formats. This tool offers multiple ways to help you download, convert and save videos on any device. So, with OVC you can download videos on your mobile phone as well. Just copy and paste the video link and that’s it! Within 3-4 simple steps you will have the video on your PC. You can download from Facebook, YouTube, Twitter, Instagram, Vimeo and more.

online-video-converter

8. Distillvideo.com

This is an online tool offering 100% downloads from multiple websites. It is super-fast and easy to use. With just a simple click you will download any video from the URL. It offers unlimited downloads without any limitations. You can get the videos in original format or download in your desired format. It supports full HD, 8K, 4K and more. So, with the help of DistillVideo you can get high-quality videos from Instagram, Facebook, SoundCloud, Daily Motion, Tiktok and other mainstream platforms.

distillvideo-url-video-downloader

9. Savevideo.tube

Save Video helps you download videos from social networks, streaming websites and other platforms. Just copy and paste the URL (video link) and begin the download. You can also share the link of social media platforms with your friends and family. So, if you want to save a Tiktok video, an Instagram reel, a YouTube tutorial or an episode of your favorite show, simply use Save Video. It is the perfect tool as it also allows you to save the downloaded video in any file format!

savevideo-downloader

10. Converto.io

Convertio.io is a very simple tool with no nonsense. It allows you to download and convert YouTube videos for free in multiple formats. It is compatible with both desktop and smartphones. With converto.io you can select the filename, iD3 tags, video quality, file format and more. This video link downloader is fast and reliable. Primarily it is a YouTube video downloader but you can also save video from URL from any platform including Instagram, Facebook, Twitter, etc.

converter-io-downloader

Bonus Tip-Best Video Editing Software for Beginners and Pros

Wondershare Filmora is a versatile video creation and editing software. It aims for a wide user base and caters to both beginners and pros. It is easy to use with basic video editing tools but also offers power and advanced features. Thus, this one software is suitable for all levels of video creators and allows you to create home videos, professional campaigns, YouTube videos, Instagram reels, and more. So, if you are a content creator, professional videographer, or just a video editing enthusiast, Wondershare Filmora is for you.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

After downloading the video from URL using one of the tools mentioned above, you can use Filmora video editor to further edit and customize the video. Its key features will help you edit and create a stunning video that you can directly upload and share on social media platforms. Some of the main features of Wondershare Filmora are:

  • Super interactive and user-friendly interface
  • Affordable subscription as compared to competitors
  • Multiple video effects, tools and overlays
  • Easy and fast rendering suitable for beginners as well
  • Allows you to work with 100 video track and 100 audio tracks
  • Supports multiple file formats
Summing Up

Our guide on the top 10 FREE Online URL Video Downloaders concludes here. Check out the list above to save video from URL without any hassle. You can further edit and customize the downloaded video using Wondershare Filmora. Its intuitive interface, multiple tools, powerful features and affordability, make it the best video editing software in the market. Plus, it is suitable for both beginners and pros. It does not get any better than this!

 

 

author avatar
Richard Bennett
Richard Bennett is a writer and a lover of all things video.