Руководство по видеоплееру
1. Лучшее программное обеспечение для видеоплеера+
2. Лучший видеоплеер для устройств iOS и Android+
3. Инструкции для видеоплеера+
4. Сравнение и обзор видеоплееров +
Filmora Видеоредактор
Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для начинающих, которое позволяет редактировать видео с помощью более 300 визуальных эффектов и расширенных функций.
  • Широкая поддержка практически всех видеоформатов
  • Легко добавляйте фотографии, видео, аудио, заголовки и переходы
  • Экспорт видео в разные форматы, кодировщики, разрешения и битрейты

10 лучших Flash и Fly Player для ПК и мобильных устройств

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

В наши дни флеш-ролики становятся все более популярными. Если вы также собрали несколько, вам может понадобиться флеш-плеер для вашего устройства. Все что нужно знать о популярных флеш-видео, - это то, что их можно воспроизводить как на мобильных устройствах, так и на ПК. Итак, независимо от того, где вы хотите смотреть свои любимые видео, просто выберите один совместимый flv плеер из списка ниже, и он обеспечит вам наилучшие впечатления от просмотра видео или фильма.

Что такое формат Flash(Флэш)?

Форматы файлов Flash Video широко используются для цифрового контента высокого качества в Интернете с помощью Adobe Flash Player V6 или любой более новой платформы. Вы также можете найти большинство Flash-видео, встроенных в файлы SWF. Как правило, на рынке доступны флеш-видео в двух популярных форматах: F4V и FLV. Формат кодирования видео и аудиоданных, содержащихся в файлах FLV, должен быть таким же, как и в файлах SWF. С другой стороны, хорошо известный формат файлов F4V разработан на основе базового формата медиафайлов ISO и был запущен после обновления 3rd версии Flash Player 9. Оба этих формата файлов разработаны Adobe Systems и хорошо поддерживают Adobe Flash Player. Большинство сжатий Flash ограничены патентными законами. Однако вы можете наслаждаться Flash-видео практически во всех операционных системах с поддержкой Adobe Flash Player. Некоторые веб-плагины могут использоваться для дополнительной поддержки, но также есть доступ к нескольким сторонним программам.

Лучший Flash или Flv Player для ПК или MAC:

1. Adobe Flash Player:

Adobe Flash Player хорошо известен своей стандартной высококачественной функцией подачи контента. Он может отображать анимацию, дизайн и веб-контент с кристально чистым, расширенный пользовательский интерфейс позволяет пользоваться им на всех типах платформ и браузеров. Adobe привлекает большое количество пользователей благодаря поддержке видеокодеков H.264. Вы можете легко использовать Adobe Flash Player на Mac, ПК, планшетах и смартфонах для просмотра потрясающих видеороликов и для наслаждения трехмерной графикой видеоигр. Этот хорошо продуманный проигрыватель обеспечивает бесконечные развлечения с поддержкой файлов F4V и FLV.

 adobe-flash-player

2. Any FLV Player:

Этот FLV-плеер работает как простая в использовании утилита, одновременно поддерживая воспроизведение высококачественных флеш-видео через Интернет. Нет необходимости в доступе к дополнительным инструментам для Flash, если на вашем устройстве уже установлен Any FLV Player, потому что он может обрабатывать все медиафайлы FLV. Есть еще одна расширенная функция, которую следует упомянуть, и это его способность создавать веб-видео с использованием встроенных элементов управления, чтобы эти клипы можно было напрямую воспроизводить в Интернете. Вы можете создавать интересные клипы с дополнительной настройкой, и их можно в дальнейшем размещать в блогах с помощью нескольких щелчков мышью.

any-flv-player

3. Wimpy Player:

Работает практически на всех устройствах с поддержкой качественного контента. Новичкам намного проще настраивать и разрабатывать его помощью множества удобных и интерактивных инструментов. Wimpy обладает множеством пользовательских скинов и оценен как платформа Fluid + Responsive, не зависящая от других систем поддержки. Он разработан с использованием HTML5, CSS и Javascript; следовательно, предлагает поддержку текста, RSS, XML, JSON и многих других типов медиафайлов.

wimpy-player

4. VLC Media Player:

Это имя достаточно известно как среди профессионалов, так и среди новичков благодаря бесплатному и богатому количеству функций. Его можно использовать для воспроизведения почти всех типов медиафайлов, включая потоки(стримы), устройства, веб-камеры, диски и т. д. Не требуется поддержка дополнительных пакетов кодеков, медиаплеер VLC может помочь пользователям наслаждаться высококачественным контентом в форматах MP3, WMV, WebM, MKV. , H.264, MPEG-4 и MPEG-2. Вы будете рады узнать, что VLC работает практически на всех устройствах, включая Android, iOS, Unix, Mac OS X, Linux и Windows.

vlc-video-player

5. Winamp:

Winamp - это новое решение для устройств Mac и ПК, которое предоставляет высококачественный контент для Flash-видео. Этот флэш-плеер имеет удобный интерфейс, так что даже новичок может начать потоковую передачу своих любимых видеоклипов с помощью нескольких щелчков мышью. Вы также можете делиться контентом в Twitter и Facebook напрямю.

winamp

Лучшие проигрыватели Flash или Flv для Android или iOS:

6. FLV Video Player (Android):

Если вы хотите воспроизводить видео в формате FLV прямо с SD-карты на экране смартфона, то FLV Video Player - лучший выбор для обеспечения высокого качества контента. Он позволяет пользователям смотреть онлайн-контент, например телепередачи, музыкальные клипы, фильмы и другие HD-видео. FLV Video Player расширяет поддержку почти всех основных форматов мультимедийных файлов, таких как 3GP, MPG, M4V, MOV, RMVB, AVI, MP4, WMV и, конечно же, flv. Вам понравится смотреть HD-видео на своем устройстве с поддержкой субтитров.

flv-player-android

7. MX Player (Android):

Это один из самых мощных flv-плееров на базе Android, который разработан с учетом высококачественной интеграции оборудования и предлагает широкую поддержку субтитров. Это была самая первая платформа, которая предложила поддержку функции многоядерного декодирования при высоком качестве контента. Вы можете наслаждаться функциями масштабирования и панорамирования на экране вашего устройства. Видеоклипы можно воспроизводить с поддержкой субтитров, а функции простой прокрутки экрана значительно упрощают настройку текста. Если вы хотите поделиться своими видеофайлами с другими устройствами, вы можете предоставить разрешение непосредственно из MX Player через соединение Bluetooth.

mx-android

8. BS Player (Android):

BS player разработан для обеспечения полной поддержки на платформе Android 6. Его функция HW-декодирования многоядерного типа автоматически улучшает скорость воспроизведения видео, тогда как воспроизведение с аппаратным ускорением делает возможной воспроизведения контента при меньшем потреблении батареи. Его список воспроизведения расширяет поддержку почти всех популярных форматов видеофайлов при управлении аудиопотоками, а также субтитрами. Пользователи могут наслаждаться воспроизведением видео из несжатых форматов RAR, функция воспроизведения экрана блокировки помогает избежать случайного изменения. Вы можете получить доступ к проигрывателю BS со внутренней рекламой бесплатно, тогда как полная версия предлагает свободный доступ к видеоклипам.

bsplayer-android

9. O Player Lite (iOS):

Используя удобную для новичков платформу O player, вы можете легко воспроизводить высококачественные видео или конвертировать их в файлы других типов по мере необходимости. O player поддерживает все популярные форматы медиафайлов, предлагая впечатляющие результаты при воспроизведении аудио и видео. Вы можете наслаждаться воспроизведением MKV, 4k, 3GP, swf, webm, avi и многих других видеофайлов на O Player; звуковые расширения включают: amr, eac3, wma, mp3, музыку без потерь и многое другое. Эта платформа также позволяет легко воспроизводить субтитры, обеспечивая при этом впечатляющее качество контента для потоков(стримов).

oplayer

10. viPlay (iOS):

Вот еще один многофункциональный программный инструмент, который поддерживает воспроизведение изображений, аудио и видео с высоким качеством контента. Существует широкий спектр возможностей воспроизведения, включая потоковые сервисы. Пользователи могут управлять своими персонализированными плейлистами через библиотеку viPlay со всеми форматами мультимедиа, такими как 3gp, mkv, avi, mp3, wma, flac, jpeg, tiff и многими другими. Он имеет автоматические настройки, поэтому пользователям не нужно иметь дополнительные навыки для его настройки; просто загрузите его на свое устройство и начните воспроизводить свои любимые видео.

vplayer

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

10 Best Flash and Fly Player for PC and Mobile

By May 24,2017 9:46 am

Flash videos are gaining more and more popularity these days. If you have also collected a few then you may need flash player for your device. The best thing to know about popular flash videos is that they can be played on Mobile as well as PC. So, no matter where you want to enjoy your favorite videos, just pick one compatible flv player from the list below and it will deliver you best viewing experience for your movie hours.

What is Flash Format?

Flash Video file formats are popularly used for delivering high quality digital content on internet with the help of Adobe flash player V6 or any newer platform. You can also find most Flash Videos embedded into SWF files. Generally, flash videos are available in market with two popular formats: F4V and FLV. The encoding format for Video as well as audio data contained inside FLV files use to be same as that of SWF files. On the other side, the well known F4V file format is designed on the basis of ISO base media file format and it was launched after update of 3rd version of Flash Player 9. Both of these file formats are originally developed by Adobe Systems and are well supported by Adobe Flash Player. Most of the Flash compressions are restricted as per the patent laws. However, you can enjoy Flash Videos on almost all operating systems with the support of Adobe Flash Player. Few web based plugins can be used for additional support whereas several third party programs are also available.

Best Flash or Flv Player for PC or MAC:

1. Adobe Flash Player:

Adobe Flash Player is well known for its standard high quality content delivery. It can represent your animations, designs and web content with crystal clear impact whereas the advanced user interface allows easy deployment over all kind of platforms and browsers. Adobe attracts wide number of users for web rich experience with its H.264 video codec support. You can easily use Adobe Flash Player on Mac, PC, tablets and smart phones for viewing stunning videos and for enjoying 3D graphics of video games. This well designed player provides endless entertainment with easy support to F4V and FLV files.

 adobe-flash-player

2. Any FLV Player:

This flv player works like an easy to use utility while supporting high quality flash videos over internet. There is no need to access additional flash authoring tools when you already have Any FLV Player on your device because it can handle all FLV media files with ease. There is one more advanced feature to discuss about Any FLV player and that is its ability to create web based videos using embedded controls so that those clips can be directly played online. You can create interesting clips with added customization and they can be further posted on blogs with few clicks.

any-flv-player

3. Wimpy Player:

It works on almost all devices with high quality content support. Beginners find it much easier to customize, configure, design and set up with so many user friendly and interactive tools. Wimpy possesses many custom skins and it is rated as a Fluid + Responsive platform that doesn’t depend on other support systems. It is designed using HTML5, CSS and Javascript; hence offers support to Text, RSS, XML, JSON and many other media file types.

wimpy-player

4. VLC Media Player:

This name is famous enough among all professional as well as beginners due to its free content rich service. It can be used to play almost every kind of media file including streams, devices, webcams and discs etc. Even without demanding additional codec pack support, VLC media player can help users to enjoy high quality content delivery for MP3, WMV, WebM, MKV, H.264, MPEG-4 and MPEG-2 file formats. You will be glad to know that VLC runs on almost all devices including Android, iOS, Unix, Mac OS X, Linux and Windows.

vlc-video-player

5. Winamp:

Winamp is a new solution for Mac and PC devices that promises high quality content delivery for Flash videos. This flash player is designed with user friendly interface so that anyone can start streaming their favorite video clips with few clicks. You can also share content on Twitter and Facebook directly from this simple and stunning video player platform.

winamp

Best Flash or Flv Players for Android or iOS:

6. FLV Video Player (Android):

If you want to play your flv videos directly from SD card on your smartphone screen then FLV Video Player is best choice for high content quality. It allows users to watch content online like TV shows, music clips, movies and other HD videos. FLV Video Player extends support to almost all major media file formats like 3GP, MPG, M4V, MOV, RMVB, AVI, MP4, WMV and of course flv. You will love to watch HD videos on your device with subtitle support using this player.

flv-player-android

7. MX Player (Android):

It is one of the most powerful Android based flv player that is designed with high quality hardware integration and offers rich subtitle support. It was the very first platform that offered support to multi core decoding feature while ensuring high quality content delivery. You can also enjoy easy zoom and pan with pinch to zoom feature on your device screen. Video clips can be played with subtitle support and easy screen scroll features make text adjustments much easier. If you want to share your video files with other devices then you can grant permission directly from MX Player via Bluetooth connectivity.

mx-android

8. BS Player (Android):

BS player is designed to offer full support on Android 6 platform. Its multi core type HW decoding feature automatically improves video playback speed whereas the hardware accelerated playbacks make content delivery possible at reduced batter consumption. Its playlist extends support to almost all popular video file formats while managing audio streams as well as subtitles. Users can also enjoy video playbacks from uncompressed RAR formats of the lock screen playback capability helps to avoid accidental change. You can access BS player for free with its ad supported interface whereas full version offers disturbance free access to video clips.

bsplayer-android

9. O Player Lite (iOS):

Using beginner friendly platform of O player you can easily play high quality videos or get them converted into other file types as per need. O player extends support to all popular media file formats while offering impressive results for audio and video playbacks. You can enjoy playing MKV, 4k, 3GP, swf, webm, avi and many other video files on O Player whereas audio extensions include amr, eac3, wma, mp3, lossless music and many other popular names. This platform also allows easy subtitle playbacks while delivering impressive content quality for streams.

oplayer

10. viPlay (iOS):

Here is one more multi functional software tool that supports image, audio and video playbacks with rich control over content quality. There is wide range of playback possibilities including streaming services. Users can manage their personalized playlists over viPlay library with all media formats like 3gp, mkv, avi, mp3, wma, flac, jpeg, tiff and many more. It is designed with automatic configurations so users need not to learn additional skills for its set up; simple download it on your device and start playing your favorite videos.

vplayer

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Format video player
1. For Flv
2. For Vob
3. For Avi
4. For Mkv
5. For Mp4
6. Android music player
7. Pc music player