FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Лучшие Голосовые Чейнджеры В Реальном Времени

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Создание сложных шуток с друзьями во время игры в видеоигры онлайн может сделать игровой опыт более интересным для всех. Модуляция вашего голоса во время прямых трансляций, которыми Вы делитесь на Twitch, или во время разговора с друзьями по Discord и Skype в режиме реального времени может помочь вам взять троллинг на другой уровень.

Добавление здоровой дозы юмора в ваши прямые трансляции видеоигр может помочь вам создать лояльную базу поклонников, которая внимательно следит за вашими игровыми приключениями. Именно поэтому мы собираемся познакомить вас с некоторыми из лучших голосовых чейнджеров в реальном времени, которые вы можете использовать для модуляции своего голоса во время общения с друзьями в интернете.

Лучшие Голосовые Чейнджеры В Реальном Времени

Ни один из голосовых чейнджеров реального времени, описанных в этой статье, не является сложным в использовании, и вам не понадобится много времени, чтобы привыкнуть к ним, даже если вы никогда раньше не делали голосовых розыгрышей. Поэтому, прежде чем выбрать тот или иной голосовой чейнджер, вы должны убедиться, что он совместим с используемыми приложениями. Вот лучшие голосовые чейнджеры в реальном времени, которые вы можете использовать, чтобы троллить своих друзей, как босс.

1. Voicemod

Лучше всего подходит для: мемов, игр

Цена: Бесплатно

Совместимость: Windows

Игроки Fortnite, Overwatch или PUBG могут использовать звуковую машину Voicemod для создания забавных звуковых сэмплов и добавления их в онлайн-видеоигры, прямые трансляции или чаты. Voicemod совместим с такими приложениями, как Discord или TeamSpeak 3, которые обычно используются для общения в игровом сообществе.

Если вы хотите звучать как Дональд Трамп или любой другой забавный аудио-мем, вы должны просто убедиться, что эти эффекты сохранены в форматах MP3 или WAV и загрузить их на деку Meme Sound Machine. Звуковая машина Voicemod Meme Sound Machine для потоковой передачи позволяет загружать множество звуковых эффектов, которые позволяют вам звучать как персонажи из таких шоу, как Rick and Morty или Family Guy.

2. NCH Voxal Voice Changer

Лучше всего подходит для: чата, игр

Цена: Бесплатно, $40,00 за коммерческую лицензию

Совместимость: macOS, Windows

Все, что вам нужно, чтобы начать модулировать голоса в режиме реального времени с помощью Voxal Voice Changer,-это микрофон и приложение, которое вы используете для связи. Есть тысячи голосовых эффектов на выбор, так что вы можете просто выбрать те, которые наилучшим образом соответствуют контексту, в котором вы планируете их использовать.

Более того, это приложение позволяет вам изменять свой голос в режиме реального времени, играя в игры Steam, CSGO, Rainbow Six Siege или разговаривая с друзьями через Skype или TeamSpeak. Кроме того, вы можете сохранять все пользовательские голосовые эффекты, созданные с помощью Voxal Voice Changer, и использовать их во время различных типов трансляций или даже добавлять в аудиокниги.

3. MorphVOX JR

Лучше всего подходит для: онлайн-игр

Цена: Бесплатно

Совместимость: Windows

Обширная библиотека звуковых эффектов, а также мощная технология изменения голоса делают MorphVOX JR одним из лучших голосовых чейнджеров для ПК-компьютеров. Искусственный интеллект программного обеспечения учится на вашем голосе, чтобы обеспечить отличное качество звука, в то время как вы также можете использовать встроенные голоса, если хотите звучать как ребенок, женщина или мужчина.

MorphVOX JR может быть интегрирован с большинством онлайн-игр или использоваться с приложениями чата, если вы хотите сделать розыгрыши звонков. В случае, если опции изменения голоса MorphVOX JR не являются достаточно мощными, чтобы удовлетворить ваши требования, вы можете приобрести Pro-версию программного обеспечения за $40,00.

4. Программное обеспечение AV Voice Changer Diamond

Лучше всего подходит для: прямой трансляции, чата

Цена: бесплатная пробная версия доступна, $49.95

Совместимость: Windows

Изменение вашего или чьего-либо другого голоса в AV Voice Changer Software Diamond требует минимального количества усилий, так как вам просто нужно настроить свои голосовые предпочтения или применить звуковой эффект, чтобы изменить то, как звучит ваш голос. Приложение также позволяет редактировать аудиофайлы и выбирать, хотите ли вы, чтобы голоса звучали более женственно или выше, чем в исходном аудиофайле. Программное обеспечение AV Voice Changer Diamond может быть интегрировано со Skype, Discord, Twitch и Steam, что означает, что вы можете использовать его во время прямых трансляций, которыми Вы делитесь на Twitch, или удивлять людей, с которыми вы общаетесь через чат-приложения.

5. Изменение Голоса Рыбы-Клоуна

Лучше всего подходит для: чата

Цена: Бесплатно

Совместимость: Windows

Clownfish Voice Changer-это простой и в то же время эффективный голосовой чейнджер, который можно использовать с Discord, Viber, Steam, Hangouts и многочисленными другими чат-или игровыми приложениями. После установки Clownfish Voice Changer интегрируется со всеми приложениями, использующими микрофон, что позволяет применять голосовые эффекты, такие как Alien или Robot, к вашему голосу во время звонков или сеансов прямой трансляции.

Кроме того, этот голосовой чейнджер оснащен музыкальными и звуковыми проигрывателями, так что вы можете слушать любой аудиофайл, который хотите, или организовывать свои записи по своему усмотрению. Кроме того, этот Windows-чейнджер голоса обеспечивает поддержку плагинов VST, которые позволяют генерировать звуки или создавать новые звуковые эффекты.

Вывод

Звучание как Арнольд Шварценеггер или любая другая икона поп-культуры сделает ваши онлайн-разговоры и прямые трансляции гораздо более интересными. Все лучшие голосовые чейнджеры реального времени, которые мы включили в эту статью, предлагают широкий спектр опций, которые вы можете использовать, чтобы троллить своих друзей, маскировать свой реальный голос или даже создавать новые голосовые эффекты. Самое приятное то, что большинство голосовых чейнджеров можно использовать бесплатно, так что вам не придется тратить деньги на следующую шутку, которой вы собираетесь поделиться в интернете. Какой голосовой чейнджер вы собираетесь выбрать? Оставьте комментарий и дайте нам знать.

avatar
Richard Bennett
Richard Bennett является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

Wondershare Filmora9
Change voice in video with powerful features.
  • Unleash creativity with Hollywood effects
  • Edit audio separately by detaching it from video
  • Optimized audio fade in & fade out algorithm

Best Real-Time Voice Changers

Aug 31, 2020• Proven solutions

Making elaborate jokes with friends while playing video games online can make the gaming experience more entertaining for everyone. Modulating your voice during live streams you share on Twitch or while talking to your friends over Discord and Skype in real-time can help you take trolling on another level.

Adding a healthy dose of humor to your video game live streams may assist you in building a loyal fan base that follows your gaming adventures closely. That is why we are going to introduce you to some of the best real-time voice changers you can utilize to modulate your voice while chatting with your friends online.

Best Real-Time Voice Changers

None of the real-time voice changers we featured in this article are difficult to use, and you won’t need much time to get used to them even if never pulled a voice prank before. So, before you opt for one voice changer or the other you should ensure it is compatible with applications you are using. Here are the best real-time voice changers you can use to troll your friends like a boss.

1. Voicemod

Best for: Memes, gaming

Price: Free

Compatibility: Windows

Fortnite, Overwatch or PUBG players can utilize Voicemod’s Meme Sound Machine to generate funny audio samples and add them to online video games, live streams or chats. Voicemod is compatible with apps like Discord or TeamSpeak 3 that are commonly used for communication in the gaming community.

If you want to sound like Donald Trump or any other funny audio meme, you should just make sure that these effects are saved in MP3 or WAV formats and load them to Meme Sound Machine soundboard. The Voicemod Meme Sound Machine for streaming enables you to load a plethora of sound effects that enable you to sound like characters from shows like Rick and Morty or Family Guy.

2. NCH Voxal Voice Changer

Best for: Chat, gaming

Price: Free, $40.00 for the commercial license

Compatibility: macOS, Windows

All you need to start modulating voices in real-time with Voxal Voice Changer is a microphone and an application you are using for communication. There are thousands of voice effects to choose from, so you can just pick those that best fit the context in which you are planning to use them.

What’s more, this app lets you change your voice in real-time while playing Steam games, CSGO, Rainbow Six Siege or while talking with friends through Skype or TeamSpeak. Furthermore, you can save all custom voice effects you create with Voxal Voice Changer and use them during different types of broadcasts or even add them to audiobooks.

3. MorphVOX JR

Best for: online gaming

Price: Free

Compatibility: Windows

An extensive library of sound effects as well as the powerful voice changing technology makes MorphVOX JR one of the best voice changers for PC computers. The software’s AI learns from your voice in order to produce excellent sound quality, while you can also use built-in voices if you want to sound like a child, a woman or a man.

MorphVOX JR can be integrated with most online games or used with chat applications if you want to make prank calls. In case the voice changing options MorphVOX JR offers are not powerful enough to meet your demands, you can purchase the Pro version of the software for $40.00.

4. AV Voice Changer Software Diamond

Best for: Live streaming, chat

Price: Free trial available, $49.95

Compatibility: Windows

Changing your or anyone else’s voice in AV Voice Changer Software Diamond requires a minimum amount of effort since you just have to adjust your voice preferences or apply an audio effect in order to change how your voice sounds. The app also lets you edit audio files and choose if you want the voices to sound more feminine or higher than those in the original audio file. AV Voice Changer Software Diamond can be integrated with Skype, Discord, Twitch, and Steam which means that you can use it during live streams you share on Twitch or to surprise the people you talk to through chat applications.

5. Clownfish Voice Changer

Best for: Chat

Price: Free

Compatibility: Windows

Clownfish Voice Changer is a simple and yet effective voice changer that can be used with Discord, Viber, Steam, Hangouts, and numerous other chat or gaming apps. Once installed, Clownfish Voice Changer integrates with all applications that use a microphone, which enables you to apply voice effects such as Alien or Robot to your voice during calls or live stream sessions.

In addition, this voice changer is equipped with music and sound players, so that you can listen to any audio file you want or organize your recordings as you fit. In addition, this Windows-based voice changer provides support for VST plugins that enable you to generate sounds or create new audio effects.

Conclusion

Sounding like Arnold Schwarzenegger or any other pop culture icon is going to make your online conversations and live streams much more entertaining. All of the best real-time voice changers we included in this article offer a broad range of options you can use to troll your friends, disguise your real voice or even create new voice effects. The best part is that most voice changers can be used for free, so you don’t have to spend any money on the next joke you are going to share online. Which voice changer are you going to choose? Leave a comment and let us know.

Richard Bennett
Richard Bennett is a writer and a lover of all things video.