FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Travel and Vacation Guide
1. Советы по редактированию видео из путешествий
1.1 Видео-идеи летних каникул
1.2 Снимайте видео о путешествиях с GoPro
2. Советы по местам назначения
Wondershare Filmora
Лучший редактор поможет вам легко редактировать видео и аудио по своему усмотрению.
  • Дайте волю творчеству с помощью голливудских эффектов
  • Несколько стилей перехода на ваш выбор
  • Различные фильтры и эффекты наложения для улучшения вашего видео

6 Советов, как сделать Модные Летние Каникулы Видео

avatar

Mar 29, 2021• Проверенные решения

Лето-это время года, полное красок и воспоминаний. Во время летних каникул вы, скорее всего, отправитесь путешествовать со своими семьями или друзьями и проведете счастливое время на пляже, в джунглях или в древнем городе. Или вы просто хотите устроить вечеринку на заднем дворе с соседями. Вот некоторые видео-идеи летних каникул для записи ваших лучших времен.

Советы по съемке видео для летних каникул

Пусть пейзаж получит всеобщее внимание

Вы всегда можете рассказать людям о прекрасном пейзаже, но картина рисует тысячу слов. Хотя вы захотите, чтобы вас показали в видео, посмотрите вокруг и посмотрите хотя бы часть видео о вашем окружении. Вам не нужно говорить через видео, просто дайте ему немного тишины, и вы в будущем оглянетесь назад на свои идеи летнего отдыха и сразу все вспомните.

Познакомьте своих новых друзей

Одна из ваших идей летнего отдыха, запланированная или последняя, будет состоять в том, чтобы пообщаться с местными жителями и другими отдыхающими. Вы можете представить их, но вместо того, чтобы превращать это в скучный документальный фильм, получите снимки того, какими они являются, а не принудительными действиями или сценариями.

Делайте видео коротким

Одна из идей летних каникул, которая в конечном итоге становится довольно утомительной, - это делать длинные снимки сцен. Если вы будете держать его коротким, вы сможете вместить все, что вам понравилось, и у вас не будет трудной задачи редактирования. Попытка редактировать чрезвычайно длинные клипы может быть трудной.

Не забывайте о мелочах

Если одна из ваших идей летних каникул состоит в том, чтобы снимать уличных артистов или другие события, то помните, что вам не нужно снимать все целиком. Покажите только моменты, и ваше воображение сможет заполнить пробелы. Старайтесь выделять лучшие части и держать их короткими.

Снимайте свои самые счастливые моменты

Хотя очень заманчиво все время находиться за камерой, это не будет отличным отдыхом. Одна из лучших идей летних каникул-позволить другим взять штурвал на некоторое время и снимать вас, делая то, что вы любите. Просто наблюдая за тем, как вы развлекаетесь, вы вернете лучшие воспоминания и будете приятны тем, кому вы показываете видео тоже.

Советы по редактированию видео для летних каникул

Когда вы вернетесь домой с пленкой за пленкой из отпуска, у вас будет задача редактирования фильма. Скорее всего, у вас будет больше, чем вам нужно, и вы захотите избавиться от некоторых дрянных моментов, которые вы действительно предпочитаете оставаться в отпуске. Один из отличных способов сделать это-использовать видеоредактор Wondershare Filmora.

Если вы новичок в редактировании видео, то у Wondershare Filmora есть все необходимое, чтобы хорошие идеи для летнего отдыха выглядели великолепно снова и снова. Вот несколько причин, по которым вы должны выбрать Filmora для внесения своих поправок.

Download Win Version Download Mac Version

  • Он настолько прост в редактировании, что им могут пользоваться даже новички.
  • Он поддерживает все видеоформаты редактирования, независимо от того, были ли они записаны на вашем смартфоне, видеокамере или GoPro.
  • Он имеет множество эффектов и фильтров, чтобы вы могли делать хорошие снимки!
  • Вам не нужен опыт, если вы хотите объединить несколько разделов вашего отпуска.
  • Звуковые эффекты и даже музыка могут быть добавлены для дополнительного эффекта.
  • Выберите тип видеоформата, в который вы хотите сохранить отредактированное видео.
  • Загружайте в социальные сети, чтобы поделиться с друзьями, или записывайте прямо на DVD, чтобы показать близким.

Как отредактировать видео о путешествии с помощью Wondershare Filmora

Шаг 1: Перенесите файлы с вашего устройства, прикрепив его к компьютеру и используя функцию перетаскивания

video ideas

Шаг 2: Редактируйте, обрезая, разделяя, вращая или разрезая определенные части и добавляя любые эффекты и фильтры, которые вы хотите.

vacation video ideas

Шаг 3: Выберите формат, в который вы хотите сохранить отредактированное видео, и либо загрузите, либо сожмите, либо и то, и другое!

summer vacation video tips

Ваши лучшие идеи для летних каникул будут там, чтобы посмотреть на них, когда вы почувствуете ностальгию, но зачем тратить время на переадресацию лучших фрагментов, когда Wondershare Filmora может помочь вам легко отредактировать ваш фильм. Вам не нужен предыдущий опыт просто следуйте трем простым шагам, описанным выше, и вскоре у вас будет видео, которым вы можете наслаждаться с друзьями и семьей, которое не оставит всех храпеть.

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

6 Tips to Make Fancy Summer Vacation Videos

By Mar 16,2017 17:15 pm

Summer is a season full of colour and memories. During your summer vacation you will most likely go traveling with your families or friends, and spend the happy time on beach, in jungle or in a ancient city. Or you just want to have a party at the backyard with neighbours. Here are some summer vacation video ideas for recording your best times.

Filming tips for summer vacation videos

Let the scenery get the limelight

You can always tell people about the beautiful scenery but a picture paints a thousand words. Although you will want to be featured in the video, look around and have at least some of the video about your surroundings. You don’t have to talk through the video, just give it some silence and you will look back at your summer vacation ideas and remember.

Introduce your new friends

One of your summer vacation ideas whether planned or last minute will be to mingle with locals and other holidaymakers. You can introduce them but rather than turning it into a boring documentary get shots of them being them, not forced acts or scripts.

Keep it short

One of the summer vacation ideas that end up being quite tedious afterwards is to take long shots of scenes. If you keep it short you will be able to fit everything in that you enjoyed and you won’t have the arduous task of having to edit. Trying to edit extremely long clips can be difficult.

Don’t forget the little things

If one of your summer vacation ideas is to film street performers or other events then remember you don’t have to film the entirety. Show just moments and your imagine will be able to fill in the blanks. Try to highlight the best parts and keep it short.

Film your happiest times

Although it’s tempting to be behind the camera all of the time, it won’t make for a great vacation. One of the best summer vacation ideas is to let others take the helm for a bit and shoot you doing the things you love. Just watching yourself having fun will bring back the best memories and be enjoyable for those you show the video too.

Editing tips for summer vacation videos

When you are back home armed with film after film from your vacation you will then have the task of editing the film. You will likely have more than you need and want to get rid of some of the cheesy moments that you really prefer stay on vacation. One great way to do this is by using Wondershare Filmora video editor.

If you are new to editing videos then Wondershare Filmora has everything you need to make good summer vacation ideas look great over and over again. Here are a few reasons why you should choose Filmora to make your edits.

Download Win Version Download Mac Version

  • It’s so easy to edit that even beginners can use it.
  • It supports all video format editing whether it has been recorded on your smartphone, camcorder or GoPro.
  • It has numerous effects and filters to enable you to make good shots great!
  • You don’t need experience if you want to combine multiple sections of your vacation.
  • Sound effects and even music can be added for extra effect.
  • Choose the type of video format you want to save your edited video to.
  • Upload to social networks to share with friends or burn straight to DVD to show those close to you.

How to Edit Your Travel Video with Wondershare Filmora

Step 1: Transfer the files from your device by attaching it to your computer and using the drag and drop function

video ideas

Step 2: Edit by cropping, splitting, rotating or cutting certain parts and add any effects and filters you want.

vacation video ideas

Step 3: Choose the format you wish to save your edited video to and either upload, burn or both!

summer vacation video tips

Your best summer vacation ideas will be there to look at whenever you are feeling nostalgic, but why spend time forwarding through to the best bits when Wondershare Filmora can help you to easily edit your film. You don’t need previous experience just follow the three simple steps as outlined above and you will soon have a video that you can enjoy with friends and family that won’t leave everyone snoring.

Download Win Version Download Mac Version

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

• Travel and Vacation Guide
1. Travel video editing tips
1.1 Tips to make travel videos
1.2 How to edit travel videos
1.3 Music resource for travel videos
1.4 How to make travel video slideshow
1.5 Summer vacation video ideas
1.6 Make travel video with GoPro
1.7 How to record honeymoon video
1.8 10 best classic family vacation movie
2. Travel Destination Tips
2.1 Best 10 travel cameras
2.2 Top 10 travel destinations
2.3 How to choose holiday destination
2.4 Top 10 budget friendly honeymoon destinations