FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Лучшие ноутбуки для редактирования видео 4K

avatar

Apr 08, 2021• Проверенные решения

Редактирование видео и другие творческие процессы, которые выполняются на ноутбуках, стали более требовательными, чем раньше. Аппаратные технологии продолжают продвигаться вперед быстрее, чем кто-либо мог себе представить. Ноутбуки уже не такие, как раньше, так как теперь у них есть более мощные компоненты, помогающие в редактировании видео в формате 4K. Видеоредакторам нужны быстрые и мощные ноутбуки, чтобы эффективно запускать высококачественное программное обеспечение для редактирования видео и соответствующим образом обрабатывать эти носители с высоким разрешением. Найти такие ноутбуки непросто, поэтому мы перечислим некоторые из самых мощных и доступных ноутбуков для редактирования видео 4K, которые вы можете получить на рынке.

Лучшие ноутбуки для редактирования видео 4K

Продукты Цена
MSI GT73VR TITAN PRO 4K-479 $2,899
Apple MacBook Pro 15" Retina Screen $2,774
HP ZBook Studio G3 (T70W05ET) Laptop $2,295
MSI GS63VR Stealth Pro-034 VR Ready Laptop $2,049
Ноутбук Microsoft Surface Book Для Редактирования Видео $2,015
Модель Dell XPS 15 9560 Kaby Lake $1,848
ASUS ZenBook Pro UX501VW $1,526
HP OMEN 17 $1,459
Lenovo P70 (2015) $1,347
Dell Inspiron 7000 i7559 15.6" UHD (3840x2160) 4K сенсорный экран $939

1.MSI GT73VR TITAN PRO 4K-479 ($2,899)

msi-gt73vr-titan-pro-4k-479

Это "самый" ноутбук для серьезных видеоредакторов 4K. Это скорее портативный рабочий стол, который даст вам столько же услуг, сколько и рабочий стол. Этот ноутбук обеспечивает достаточно места для хранения, так как он имеет 64 ГБ оперативной памяти и 2 ТБ жесткого диска, достаточно большого, чтобы обрабатывать столько видео 4K, сколько вы захотите отредактировать. С процессором Inteli7-7820HK и похвальной скоростью 2,9 ГГц, видеокартой NVIDIA и разрешением 3849 X 2160 ваш опыт редактирования видео будет одним легким путешествием.

Плюсы

Большой экран дисплея 17,3" для лучшего просмотра

Windows 10 professional с пожизненной технической поддержкой от EXcaliberPC

Минусы

Слишком тяжелый с весом около 9 фунтов

2.Apple MacBook Pro 15" Retina Screen ( $2,774)

apple-macbook-pro-retina-screen

Нет лучшего ноутбука для любого видеоредактора 4K, чем Apple MacBook, поскольку он никогда не разочаровывает. Этот MacBook pro поставляется с четырехъядерным процессором Intel Core i7 с частотой 2,9 ГГц и турбонаддувом до 3,9 ГГц, что обеспечивает потрясающую скорость редактирования видео. Он имеет уникальную функцию отображения Retina для более легкого и быстрого редактирования. С графикой AMD Radeon Pro и 15-дюймовым экраном можно было бы сделать карьеру на видеомонтаже. Этот MacBook работает на операционной системе MAC OS X Sierra, которая является последней версией от Apple. Пространство для хранения также является фактором, который следует учитывать для видеоредакторов, и этот имеет оперативную память 16 ГБ и 512 жестких дисков флэш-памяти.

Плюсы

Доступны сенсорная панель и Touch ID.

Минусы

Оптический привод отсутствует

3.HP ZBook Studio G3 (T70W05ET) Laptop ($2,295)

hp-zbook-studio-g3-laptop

Благодаря дизайну, обеспечивающему максимальную производительность, гибкость и масштабируемость, HP ZBook Studio G3-это ноутбук для профессиональных видеоредакторов. Он имеет 4K, UHD (3840 X 2160 пикселей) и 15,6-дюймовый дисплей, а также NVIDIA Quadro Intel HD graphics P530. Для высокой производительности он оснащен процессором Intel Xeon E3-1505M v5 и 32 ГБ оперативной памяти. Жесткий диск объемом 512 ГБ достаточно велик, чтобы вместить сотни 4k-видео и фотографий. Это явно лучший ноутбук для любого профессионала по редактированию видео 4k.

Минусы

Прочная батарея С около 10 часами работы

Последняя версия 64-разрядной версии Windows 10 pro

Минусы

Делает сцены темнее, и вам нужно отредактировать настройки, чтобы решить эту проблему.

4.MSI GS63VR Stealth Pro-034 VR Ready Laptop ($2,049)

msi-gs63vr-stealth-pro-034-vr-ready-laptop

Если вы ищете машину с дополнительным пространством для вашего приключения по редактированию видео 4K, то это ноутбук для вас. Эта машина имеет яркий экран 4K UHD 15,6" с разрешением 3840 x 1260. GDDRAM имеет емкость 16 ГБ, а жесткий диск-512 ГБ плюс блок SATA 2 ГБ, чтобы помочь с большим количеством видео 4K. Скорость имеет решающее значение для любого ноутбука для редактирования видео 4K, и этот ноутбук обеспечивает скорость 3,0 МГц и поставляется с процессором Intel Core i7-7700HQ, чтобы ускорить процессы редактирования.

Плюсы

Тонкий и легкий с весом около 4 фунтов.

Имеет 3 порта USB

Минусы

Становится жарко, когда используется

Он не слишком яркий, поэтому вам придется настроить настройки

5.Ноутбук Microsoft Surface Book Для Редактирования Видео ($2,015)

microsoft-surface-book-laptop-for-video-editing

Видеоредакторы 4K предпочитают этот ноутбук для редактирования видео не только из-за его известного бренда, но и из-за возможности носить его повсюду. Он может использоваться как ноутбук и планшет и поставляется с ручкой surface pen. Этот Microsoft Surface Pro оснащен новейшим процессором Intel core i5 с частотой 2,5 ГГц. Он также имеет графическую карту NVIDIA Maxwell для лучшего просмотра и 13,5-дюймовый экран. Не забывая говорить о большом пространстве, которое он предлагает, 8 ГБ оперативной памяти и 256 SSD для более быстрой работы и хранения достаточного количества видео 4K.

Плюсы

Это дает вам 12 часов автономной работы.

Сенсорный дисплей Pixel Sense с поверхностным пером

Минусы

Тип C USB порт отсутствует

6.Dell XPS 15 9560 Kaby Lake Model ($1,848)

dell-xps-15-9560-kaby-lake-model

Это компьютер по вашему выбору, Если вы ищете быстрый доступный ноутбук для редактирования видео 4k. Изготовленный из алюминия, углеродного волокна и стекла gorilla glass, Dell XPS 25 9560 имеет четырехъядерный процессор Intel Core i7 7-го поколения с частотой 3,80 ГГц для более высоких скоростей. Он поставляется с твердотельным накопителем объемом 512 ГБ, 16 ГБ оперативной памяти DDR4 и дискретным графическим процессором Nvidia GeForce GTX 1050 с 4 ГБ GDDR5. Дисплей довольно примечателен с разрешением HD 3840 X 1260 и 15,6-дюймовым сенсорным дисплеем InfinityEdge.

Плюсы

Имеет порт HDMI и устройство для чтения SD карт

Минусы

Имеет один порт Thunderbolt 3

7.ASUS ZenBook Pro UX501VW ($1,526)

asus-zenbook-pro-ux501vw

ASUS ZenBook Pro-один из самых желанных ноутбуков для редактирования видео 4K на современном рынке. Он оснащен новейшим и мощным процессором Intel Skylake Core i7­-6700HQ 2.6 GHz Quad­core CPU (turbo to 3.5GHz). 15,6-дюймовый сенсорный экран 4K UHD отличает его от остальных с разрешением 3840 x 1260, а также видеокарта NVIDIA GeForce GTX 960M. И теперь самая важная особенность из них всех, которая является хранилищем, имеет хранилище 512 ГБ SSD со скоростью передачи данных 1400 МБ/с и 16 ГБ оперативной памяти DDR4. Эта модель оснащена портом Thunderbolt 3, оснащенным интерфейсом Type-C, 3x портами USB 3.0, полноразмерным портом HDMI и аудиоразъемом.

Плюсы

Простая в использовании клавиатура с подсветкой

Минусы

Только 2 порта USB

8.HP OMEN 17 ($1,459)

hp-omen-17

Это отличный ноутбук для видеоредакторов 4k, которые ищут большой экран и отличное воспроизведение видео. Он имеет 17,3-дюймовый UHD 4K IPS UWVA anti-glare WLED-backlit экран с отличным разрешением 3840 x 2160. HP Omen 17 работает на Intel Quad Core i7-6700HQ с частотой 2,6 ГГц, что дает ему достаточно мощности для редактирования легких и тяжелых 4K-видео. Он также имеет достаточно места для хранения 2 ТБ HDD и 128 ГБ SSD, а также 32 ГБ оперативной памяти, и самая захватывающая часть-это виртуальная реальность NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ GDDR5 dedicated) VR ready для максимального просмотра и редактирования видео. Разве это не впечатляет я не знаю что это такое!!

Плюсы

HP Wide Vision HD камера с двойным массивом цифрового микрофона

Он имеет качественные четырехъядерные динамики Bang & Olufsen Quad

Минусы

Нет DVD или CD привода

9.Lenovo P70 (2015)$1,347

lenovo-p70

Для максимального пользовательского опыта и потрясающих визуальных эффектов это ноутбук, который нужно выбрать. Он поставляется с 17,3-дюймовым экраном и дисплеем UHD 3849 x 1260 для ясности при просмотре и редактировании видео 4K. Высокая производительность достигается благодаря четырехъядерному процессору Intel Xeon E3-1505M V5 с частотой 2,8 ГГц, что делает его приятным для использования видеоредакторами. Это один ноутбук, который предлагает легендарную надежность с точки зрения хранения данных, так как он имеет 32 ГБ оперативной памяти DDR4, твердотельный накопитель 512 ГБ и видеокарту Nvidia Quadro M5000M с 8 ГБ GDDR5!!! Чего еще можно желать? Если вашего видео 4K слишком много, и вам нужно дополнительное хранилище, есть четыре порта USB 3.0, два порта Thunderbolt 3, порт HDMI 1.4 и устройство чтения SD-карт для использования.

Плюсы

Имеет привод DVD-R

10,8 часа автономной работы

Минусы

Ноутбук довольно большой, что делает его тяжелым

10.Dell Inspiron 7000 i7559 15.6" UHD (3840x2160) 4K сенсорный экран ($939)

dell-inspiron-7000-i7559

Dell Inspiron существует на рынке уже довольно давно, и они тоже подхватили тенденцию к редактированию видео 4K для ноутбуков. Dell Inspiron 7000 i7559 - это их последний "ребенок", который летит с полок. Он имеет 15,6-дюймовый сенсорный экран UHD 4K 3840x216 с 16 ГБ оперативной памяти, работающий на процессоре Intel Quad Core i7-6700HQ 2,6 ГГц. Емкость накопителя составляет 1 ТБ жесткого диска и 128 ГБ SSD, что достаточно для хранения видео для любого видеоредактора 4K. Все эти функции, а также 64-разрядная операционная система Windows 10 Home и тип компьютерной памяти DDR3 SDRAM с твердотельным интерфейсом жесткого диска Serial ATA делают Dell Inspiron 7000 i7559 уникальным ноутбуком для редактирования видео 4K.

Плюсы

802.11 abg, 802.11 bgn, тип беспроводной связи Bluetooth

Минусы

Ноутбук немного тяжеловат

Охлаждение неэффективно

Что делает хороший ноутбук для редактирования видео 4k?

Покупка ноутбука для редактирования видео 4K может быть захватывающей, если вы знаете, чего хотите и что нужно искать. Прежде чем вы остановитесь на ноутбуке, вот некоторые функции, которые вы должны обратить внимание, так как они лучше всего подходят для редактирования видео в формате 4K:

1.SSD-накопитель

Наличие SSD-накопителя рекомендуется для высокопроизводительного ноутбука для эффективного редактирования видео в формате 4K. Стоимость этих ноутбуков может быть выше, чем у HDD one, и преимущество заключается в том, что пользователи могут комфортно передвигаться со своими ноутбуками, не имея при себе внешнего жесткого диска.

2.Запоминающее устройство

Это еще более важная функция для вашего ноутбука для редактирования видео 4k. 4K-видео являются "тяжелыми", что легко приведет к быстрому заполнению жесткого диска. При достаточном объеме хранилища передача файлов и доступ к 4K-видео для редактирования также будут более быстрыми. При покупке ноутбука для редактирования видео 4K хранение ключевого момента следует учитывать.

3.GPU

GPU предназначен для того, чтобы снять некоторый вес с процессора, посвятив себя обработке задач графической обработки, поэтому при покупке ноутбука для редактирования видео 4k найдите его с этой функцией. Ускоренные графическим процессором ноутбуки обеспечивают повышенную общую производительность и способны обрабатывать тысячи потоков одновременно из-за того, что состоят из сотен ядер.

4.Процессор

Процессор является наиболее важной частью ноутбука для редактирования 4K, поскольку он является ключевым фактором, определяющим производительность ноутбука. Редактирование видео 4k может быть громоздким для процессора, так как это приводит к замедлению обработки данных. Никому не нужен медленный ноутбук. Рекомендуемый ноутбук-это ноутбук с четырехъядерным процессором, так как он даст вам легкое время при редактировании видео.

5.Дисплей

При редактировании видео 4K вам понадобится ноутбук с дисплеем 4K, чтобы вы могли видеть контент в наиболее оптимальном формате. Дисплей 4k необходим при просмотре и редактировании видео 4K и дает вам односторонний вид при использовании вашего ноутбука. Если вы не можете позволить себе ноутбук 4K, вы всегда можете использовать ноутбук get a с портом HDMI, а затем использовать кабель HDMI для подключения к большему экрану.

Что ж, пришло время принимать решения прямо сейчас! По крайней мере, вы знаете, что искать в ноутбуке для редактирования видео 4K. Просто помните, что в основе каждого решения, которое вы принимаете, должны лежать характеристики производительности. Если вы ищете ноутбук, который может запускать 4K gameplaying, вы можете проверить наш выбор лучших 4K ноутбуков для игр.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Edit 4K Videos Smoothly and Easily
  • Support editing 4k videos shot by cameras, phones and other devices.
  • Color Correction Tool for tuning up your videos.
  • Over 300 effects at your choice.

Best Laptops for 4K Video Editing

Video editing and other creative processes that are done on laptops have become more demanding than before. Hardware technology continues to push forward in a faster leap than anyone would have imagined. Laptops are not as they used to be, as they now have more powerful components to help in 4K video editing. Video editors need fast and powerful laptops to be able to efficiently run high-end video editing software and handle those high-resolution media accordingly. Finding such laptops is not easy that’s why we will list down some of the most powerful and affordable 4K video editing laptops you can get in the market.

Best Laptops for 4K Video Editing

Products Price
MSI GT73VR TITAN PRO 4K-479 $2,899
Apple MacBook Pro 15" Retina Screen $2,774
HP ZBook Studio G3 (T70W05ET) Laptop $2,295
MSI GS63VR Stealth Pro-034 VR Ready Laptop $2,049
Microsoft Surface Book Laptop For Video Editing $2,015
Dell XPS 15 9560 Kaby Lake Model $1,848
ASUS ZenBook Pro UX501VW $1,526
HP OMEN 17 $1,459
Lenovo P70 (2015) $1,347
Dell Inspiron 7000 i7559 15.6" UHD (3840x2160) 4K TouchScreen $939

1.MSI GT73VR TITAN PRO 4K-479 ($2,899)


Check at Amazon

This is "THE" laptop for serious 4K video editors. It is more of a portable desktop that will give you as much service as a desktop. This laptop provides ample storage as it has 64GB RAM and a 2TB Hard drive large enough to handle as many 4K videos as you would want to edit. With an Inteli7-7820HK processor and a commendable speed of 2.9GHz, NVIDIA graphics card and a resolution of 3849 X 2160, your video editing experience will be one easy ride.


Large display screen 17.3" for better viewing

Windows 10 professional with a lifetime Tech Support from EXcaliberPC


Too heavy with a weight of around 9 pounds

2.Apple MacBook Pro 15" Retina Screen ( $2,774)


Check at Amazon

There is not a better laptop for any 4K video editor than an Apple MacBook as it never disappoints. This MacBook pro comes with a 2.9GHz quad-core Intel Core i7 processor with Turbo Boost up to 3.9GHz to give you amazing speed when editing your videos. It has a unique Retina display feature for easier and faster editing. With AMD Radeon Pro graphics and a 15-inch screen, one would make a career out of video editing. This MacBook runs on a MAC OS X Sierra operating system which is the latest from Apple. Storage space is also a factor to consider for video editors and this one has a RAM of 16 GB and 512 HDD of flash storage.


Touch Bar and Touch ID is available.


No optical drive available

3.HP ZBook Studio G3 (T70W05ET) Laptop ($2,295)


Check at Amazon

With a design to deliver maximum performance, flexibility, and scalability, HP ZBook Studio G3 is the laptop for professional video editors. It has a 4K, UHD (3840 X 2160 pixels) and 15.6-inch display as well as NVIDIA Quadro Intel HD graphics P530. For a high performance, it is equipped with Intel Xeon E3-1505M v5 processor and a 32 GB of RAM. The hard disk storage of 512 GB is large enough to hold hundreds of 4k videos and photos. This is clearly the best laptop out there for any 4k video editing professional.


Durable battery with about 10 hours

Latest Windows 10 pro 64-bit edition


Makes scenes darker and you have to edit the settings to solve this issue.

4.MSI GS63VR Stealth Pro-034 VR Ready Laptop ($2,049)


Check at Amazon

If you are looking for a machine with extra space for your 4K video editing adventure, this is the laptop for you. This machine has a vibrant 4K UHD 15.6" screen with a resolution of 3840 x 1260. The GDDRAM has a capacity of 16GB and the hard drive a capacity of 512GB plus a 2GB SATA unit to help out with the many 4K videos. Speed is crucial for any 4K video editing laptop and this one provides a speed of 3.0 MHZ and comes with an Intel Core i7-7700HQ processor to help speed up editing processes.


Thin and light with a weight of around 4 pounds.

Has 3 USB ports


Gets hot when in use

Is not too bright so you have to adjust settings

5.Microsoft Surface Book Laptop For Video Editing ($2,015)


Check at Amazon

4K video editors prefer this laptop for video editing because of its not just because its well-known brand name but also because of the ability to be carried everywhere. It can be used as a laptop and a tablet and comes with a surface pen. This Microsoft Surface Pro is equipped with the latest Intel core i5 processor with 2.5 GHz. It also has a NVIDIA Maxwell graphic card for a better viewing experience and a 13.5-inch screen. Not forgetting to talk about the ample space it offers, 8GB RAM and a 256 SSD to operate faster and store enough 4K videos.


It gives you 12 hours of battery life.

Pixel Sense touchscreen display with a surface pen


Type C USB port is absent

6.Dell XPS 15 9560 Kaby Lake Model ($1,848)


Check at Amazon

This is the computer of your choice if you are looking for a fast affordable 4k Video editing laptop. Made out of aluminum, carbon fiber and gorilla glass, Dell XPS 25 9560 has a 3.80GHz 7th generation quad-core Intel Core i7 processor for faster speeds. It comes with storage of 512GB solid-state drive, 16GB of DDR4 RAM, and a discrete Nvidia GeForce GTX 1050 GPU with 4GB of GDDR5. The display is quite remarkable with an HD resolution of 3840 X 1260 and a 15.6"InfinityEdge touch display.


Has an HDMI port and an SD card reader


Has a single Thunderbolt 3 port

7.ASUS ZenBook Pro UX501VW ($1,526)


Check at Amazon

ASUS ZenBook Pro is one of the most coveted 4K video editing laptops in the market today. It has the latest and powerful Intel Skylake Core i7­-6700HQ 2.6 GHz Quad­core CPU (turbo to 3.5GHz). The 15.6-Inch 4K UHD Touchscreen feature makes it stand out from the rest with a resolution of 3840 x 1260 as well as a NVIDIA GeForce GTX 960M graphics card. And now the most important feature of them all, which is the storage, has storage of 512GB SSD with transfer speeds of 1400MB/s and a 16GB DDR4 RAM. This model is equipped with a Thunderbolt 3 port, featuring a Type-C interface, 3x USB 3.0 ports, a full-size HDMI port and an audio jack.


Easy to use backlit keyboard


Only 2 USB ports

8.HP OMEN 17 ($1,459)


Check at Amazon

This is a great laptop for 4k video editors looking for large screen display and great video playback. It has a 17.3" UHD 4K IPS UWVA anti-glare WLED-backlit screen with a great resolution of 3840 x 2160. HP Omen 17 runs on Intel Quad Core i7-6700HQ with 2.6 GHz, up to 3.5 GHz which gives it enough power to edit light and heavy 4K videos. It also has an ample storage of 2TB HDD and 128GB SSD as well as a 32GB RAM and the most exciting part is the NVIDIA GeForce GTX 1060 (6GB GDDR5 dedicated) VR ready Virtual Reality for the ultimate video viewing and editing experience. Is this is not impressive I don’t know that is!!


HP Wide Vision HD Camera with dual array digital microphone

It has quality Bang & Olufsen Quad speakers


No DVD or CD drive

9.Lenovo P70 (2015)$1,347


Check at Amazon

For the ultimate user experience and stunning visuals, this is the laptop to go for. It comes with a 17.3" screen and a UHD 3849 x 1260 display for clarity when viewing and editing 4K videos. The fast performance experienced is due to the 2.8GHz quad-core Intel Xeon Processor E3-1505M v5 CPU that makes it enjoyable for video editors to use. This is one laptop that offers legendary reliability in terms of storage as it has a 32GB of DDR4 RAM, a 512GB solid state drive, and a Nvidia Quadro M5000M graphics card with 8GB of GDDR5!!! What more could you ask for? If your 4K video are too many and you need additional storage, there are four USB 3.0 ports, two Thunderbolt 3 ports, an HDMI 1.4 port and an SD card reader for you to use.


Has a DVD-R drive

10.8 hours of battery life


The laptop is quite large which makes it heavy

10.Dell Inspiron 7000 i7559 15.6" UHD (3840x2160) 4K TouchScreen ($939)


Check at Amazon

Dell Inspiron has been on the market for quite some time and they too have picked up the 4K video editing laptop trend. Dell Inspiron 7000 i7559 is their latest "baby" that is flying off the shelves. It has a 15.6" UHD 4K 3840x216 Touchscreen with 16 GB RAM that runs on Intel Quad Core i7-6700HQ 2.6 GHz Processor. The storage capacity is 1TB of HDD and 128GB of SSD which is enough video storage for any 4K video editor. All these features as well as a Windows 10 Home 64-bit operating system and a DDR3 SDRAM computer memory type with a Serial ATA Solid State Hard Drive Interface make Dell Inspiron 7000 i7559 a unique 4K video editing laptop.


802.11abg, 802.11bgn, Bluetooth wireless type


The Laptop is a bit heavyweight

The Cooling is ineffective

What makes a good laptop for 4k video editing?

Buying a 4K video editing laptop can be exciting if you know what you want and what to look for. Before you settle on a laptop, here are some features that you should look out for as they are the best for 4K video editing:


Having an SSD drive is advisable for a high performing laptop for effective 4K video editing. The cost of these laptops may be higher than that of HDD one and the advantage is that users can comfortably move around with their laptops without having to carry an external HDD.


This is an even more important feature for your 4k video editing laptop to have. 4K videos are "heavy" which will easily result in the hard drive quickly filling up. With enough storage, file transfers and accessing 4K videos for editing will also be quicker. When purchasing a 4K video editing laptop storage of a key point to consider.


GPU is meant to take some weight off the CPU by devoting itself to handling graphic processing tasks, so when buying a 4k video editing Laptop, find one with this feature. GPU-accelerated laptops provide for increased overall performance and are able to process thousands of threads all at the same time due to being composed of hundreds of cores.


The CPU is the most crucial part of a 4K editing laptop as it is the key determinant of the laptop’s performance. Editing 4k videos can be cumbersome to the processor is it results to slow data processing. No one wants a slow laptop. The recommended laptop is one with a Quadcore processor as it will give you an easy time when editing videos.


When editing the 4K videos, you’ll need a laptop that has a 4K display so that you can see the content in its most optimal format. The 4k display is imperative when viewing and editing 4K videos and give you a one-way view when using your laptop. If you cannot afford 4K laptop, you can always use a get a laptop with an HDMI port then use HDMI cable to hook up to a larger screen.

Well, it’s time to make the decisions now! At least you know what to look for in a laptop for 4K video editing. Just Remember to keep performance specs at the heart of every decision you make.

Nov 23,2017 14:38 pm
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.

Free Download