FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Удалить Фон
1. ПО для изменения фона+
2. Советы по изменению фона+
3. Больше советов по зеленому экрану+
Wondershare Filmora
Удалить фон вашего изображения
  • Различные онлайн-инструменты бесплатно
  • Расширенный контроль прозрачности
  • Доступны сотни видео и аудио эффектов

Что такое аниме-фильтр в Snapchat?

avatar

Aug 24, 2021• Проверенные решения

Аниме-фильтр в Snapchat это новая сенсация, которая набирает обороты во всех социальных сетях. Самое замечательное в фильтре "Аниме" то, что он способен мгновенно превращать ваши видео и изображения в аниме. Этот фильтр уже стал вирусным на других платформах социальных сетей, таких как TikTok, Instagram и Twitter.

Фильтры и эффекты - не новость, когда речь заходит о социальных сетях, и почти все они имеют свои собственные разновидности, которые вы можете использовать. Snapchat пришел с новым объективом, который становится чрезвычайно популярным. Если вы пытались использовать фильтр Snapchat anime и не знаете, как это сделать, вы пришли по адресу, потому что в этой статье мы расскажем о том, как получить этот фильтр и как его использовать. Продолжайте читать!

Часть 1: Что такое аниме-фильтр в Snapchat?

Из множества AR-линз от Snapchat последней стала линза "Аниме". Это фильтр, который превращает фотографию или видео человека в аниме-персонажа и настраивает лицо аниме на основе черт лица человека. Таким образом, вместо того, чтобы просто наложить общее изображение поверх вашего лица, Snapchat делает так, чтобы аниме-образ был похож на ваше настоящее изображение. В результате аниме-лицо каждого человека получается разным.

Поскольку хэштег #animefilter является трендом, вы также можете применить аниме-фильтр к своему лицу и стать частью тренда. Реакция на этот фильтр просто потрясающая, потому что фильтр не только меняет ваше лицо и делает его похожим на часть хитового аниме-мультсериала или фильма, но иногда он также меняет цвет ваших волос, делая вас похожим на Короля пиратов или Рапунцель. То, что делает этот фильтр, и то, каким получится ваше изображение, очень увлекательно.

Примечательно, что после выхода аниме фильтра Snapchat его использовали более 3 миллиардов раз. Snapchat подтвердил эту статистику в своем финансовом отчете за третий квартал 2020 года, и они даже сказали, что уже знали, что это будет огромным хитом.

Часть 2: Как получить аниме-фильтр в Snapchat?

Теперь, когда вы знаете, насколько популярен фильтр аниме в Snapchat. Стоит знать, как его получить. Хотя этот фильтр доступен в Snapchat, многие пользователи сталкиваются с проблемой его поиска. В этом разделе мы расскажем вам о двух простых способах получения этого фильтра. Вы можете воспользоваться одним или обоими способами и начать использовать фильтр, чтобы показать миру, как вы будете выглядеть как персонаж аниме. Вот два способа:

Способ 1: Получите аниме-фильтр лица в Snapchat по ссылке

Шаг: Для начала, перейдите по ссылке тут. Вам понадобится эта ссылка, чтобы получить фильтр "Лицо аниме".

Шаг 2: Как только вы нажмете на него, откроется всплывающее окно. Если вы еще не загрузили аниме-фильтр, то Snapchat скажет: " Найден новый фильтр". Прямо под ним вы увидите надпись "Разблокировать на 48 часов". Перейдите и нажмите на него.

Unlock the snapchat anime filter

Шаг 3: Нажав на фиолетовую кнопку, ваш Snapchat anime фильтр будет доступен для использования в течение 48 часов.

Если вы хотите продолжить использование этого фильтра, по истечении 48 часов просто повторите все шаги, и вы сможете использовать его еще 48 часов. Все просто!

Если во всплывающем окне написано "здесь нечего смотреть", это означает, что фильтр у вас уже есть. В этом случае вы можете перейти в Snapchat и нажать на фильтр соответствующим образом.

Способ 2: Получение фильтра в стиле аниме через Explore в Snapchat

Если вы не хотите переходить по неизвестным ссылкам, вы можете найти аниме-фильтр в поиске в Snapchat.

Шаг 1: Убедитесь, что ваш Snapchat обновлен. Если нет, обновите его до последней версии.

Шаг 2: Откройте Snapchat на своем мобильном или планшете, в зависимости от того, чем вы пользуетесь. Теперь поверните объектив к себе или к другому человеку, как будто вы делаете снимок.

Шаг 3: Теперь нажмите на кнопку фильтра со смайликом и нажмите на кнопку Исследовать, чтобы продолжить.

Explore the snapchat anime filter

Шаг 4: Теперь вы можете искать аниме-фильтры. Существует несколько аниме-фильтров, просто убедитесь, что создателем фильтра является Snapchat.

Шаг 5: После того как вы установите фильтр аниме, вы можете записать видео или сфотографировать себя. Вы также можете использовать как заднюю, так и переднюю камеры, чтобы превратить любого человека в персонажа аниме.

Совет: Этот фильтр работает и на уже сохраненных фотографиях и видео. Попробуйте применить их тоже. Однако этот фильтр работает только на вашем лице. Так что он не превратит все ваше тело в персонажа аниме.

Часть 3: Как можно получить больше фильтров в Snapchat?

Поскольку Snapchat постоянно придумывает привлекательные фильтры, вы можете задаться вопросом, как получить больше фильтров, чтобы продолжать ими пользоваться. Что ж, есть несколько трюков, которые вы можете попробовать. Мы подробно объясним эти трюки, поэтому убедитесь, что вы следуете им правильно.

Трюк 1: Включите геофильтры Snapchat

Прежде чем попробовать использовать геофильтры Snapchat, сначала нужно разрешить Snapchat доступ к вашему местоположению. Независимо от того, используете ли вы iOS или Android, включите определение местоположения, и вы начнете видеть геофильтры и все другие фильтры, которые вы сохранили.

Не ожидайте, что фильтры появятся в изобилии. Например, когда вы применяете геофильтр, вы увидите, что он добавляет иллюстрацию и название места к вашему снимку. Чем больше вы будете исследовать и выходить на улицу, тем больше фильтров вы начнете видеть.

Трюк 2: Проверьте онлайн-ресурсы на Lens Studio и Lenslist

Вы также можете изучить две библиотеки фильтров - Lens Studio и Lenslist. Это хранилища AR-контента. В этих двух библиотеках есть множество привлекательных фильтров. Все, что вам нужно сделать, это отсканировать Snapcode, имеющийся на фильтрах, и разблокировать их. Однако в обеих библиотеках есть и дубликаты фильтров. Но копните немного глубже, и у вас будет достаточно кодов фильтров, чтобы продолжать использовать их каждый день. Вы найдете эти коды в своем профиле, как только добавите их.

Трюк 3: Делитесь Snapcode-ами для Snapchat

Последний способ добавить Snapcode фильтров - это сканирование чужих кодов. Зайдя в свой профиль, вы увидите свои Snapcodes-коды, которые могут сканировать другие люди. Точно так же вы можете сканировать и чужие коды. Некоторые коды будут доступны в течение 24 часов, другие - в течение 48 часов. После этого вы можете отсканировать код снова, когда захотите использовать его повторно. Чтобы отсканировать код, просто наведите камеру на код и позвольте экрану зарегистрировать его.

Бонус: Как добавить эффект аниме к видео с помощью Filmora

Как мы уже говорили, Snapchat превратит только ваше лицо в персонажа аниме. Но если вас это не устраивает, и вы хотите превратить все видео в аниме или мультфильм, то один из лучших способов сделать это - приобрести Wondershare Filmora. Wondershare Filmora - это простой в использовании, но достаточно мощный инструмент для редактирования видео, оснащенный потрясающими эффектами, такими как мультфильмы, скетчи, цветные эскизы и многое другое. Использовать Filmora очень просто, и для этого не нужно быть профессионалом. Вот порядок действий, который вы можете выполнить:

Шаг 1: Запустите Wondershare Filmora на вашем Mac или Windows компьютере. Если вы еще не скачали программу, нажмите на кнопку "Попробовать бесплатно" ниже, чтобы начать.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Шаг 2: Теперь, импортируйте медиа файлы и загрузите видео которое вы хотите конвертировать в мультфильм или аниме в медиатеку и затем добавьте видео на таймлинию.

add anime filter to video in Filmora

Шаг 3: Перейдите к опции "Эффекты", и введите sketch в строке поиска эффектов, которая будет находиться в верхней части экрана.

add anime filter to video in Filmora

Шаг 4: В настоящее время Filmora предоставляет эффекты скетча и цветного скетча. Попробуйте каждый из них, чтобы увидеть, какой из них работает лучше всего. Если вы хотите добавить фильтр ко всему видео, просто перетащите фильтр на видео, и все готово.

add sketch filter to video in Filmora

Шаг 5: В заключении, нажмите на кнопку Экспорт после того, как все будет готово, чтобы сохранить отредактированное видео на вашем компьютере.

Примечание: Если вы хотите добавить эффект скетча только к человеку, вы можете использовать Сегментацию человека в AI Portrait. Таким образом, вы также можете попробовать эффект Мультфильм, чтобы увидеть результат.

add sketch filter and ai portrait to video in Filmora

Посмотрите видеоурок ниже, чтобы узнать больше об использовании дополнения AI Portrait.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Shanoon Cox
Shanoon Cox является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Add Face-Tracking AR Stickers to Your Own Videos
  • Easy to cut, split and trim videos
  • Hundreds of stylized filters and overlays
  • Animation keyframing and motion tracking

What Is Anime Filter On Snapchat?

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

Snapchat anime filter is the new sensation that is making waves all across social media. The best part about anime filter is that it has the ability to transform your videos and images into anime instantly. This filter has already gone viral on other social media platforms, such as TikTok, Instagram, and Twitter.

Filters and effects are not new when it comes to social media services, and almost all of them have their own versions, which you can use. Snapchat is here with a new lens, which is becoming immensely popular. If you have been trying to use the Snapchat anime filter and don't know how to go about it, you have come to the right place because this article will talk about how to get this filter and how to use it. Keep reading!

Part 1: What is Anime Filter on Snapchat?

Out of the many AR lenses from Snapchat, the latest one is the anime lens. It's a filter that will morph a person's photo or video into an anime character and will customize the anime face based on the person's facial features. So, rather than simply applying a generic image on top of your face, Snapchat makes sure that the anime image looks similar to your actual image. And as a result, each person's anime face turns out to be different.

Since the hashtag #animefilter is trending, you can also apply the anime filter on your face and be a part of the trend. The reaction to this filter is lowkey amazing because the filter not only changes your face and makes it look like a part of a hit anime cartoon series or movie, but it sometimes also changes your hair color making you look like the King of the Pirates or Rapunzel. What this lens will do and how your image will turn out to be is highly fascinating.

What stands out is that after the anime filter of Snapchat was released, it has been used over 3 billion times. Snapchat has confirmed this statistic in its Third Quarter 2020 Financial report, and they even said that they already knew it would be a massive hit.

Part 2: How to Get the Anime Filter on Snapchat?

Now that you know how popular the Snapchat anime filter is. It's worth knowing how to get it. Although this filter is available on Snapchat, many users are facing issues finding it. This section will show you two easy ways to get this filter. You can use one or both methods and start using the filter to show the world how you will look like an anime character. Here are the two ways:

Method 1: Get the Anime Face Filter on Snapchat via Link

Step 1: First, click on the link here. You will need this link to get the anime face filter.

Step 2: Once you click on the click, a pop-up window will open. If you haven't downloaded the anime filter yet, then Snapchat will say, "New lens found." Right below it, you will see the message "unlock for 48 hours." Go ahead and click on that.

Unlock the snapchat anime filter

Step 3: By clicking on the purple button, your Snapchat anime filter will be available for use for 48 hours.

Here's a pro tip, if you want to continue using this filter, once the 48 hours are over, simply repeat the steps, and you can use it for additional 48 hours. Simple!

If the pop-up says, “nothing to see here”, which means you have the filter already. In this case, you can go to Snapchat and click the filter accordingly.

Method 2: Get the Anime Style Filter via Explore on Snapchat

If you don’t want to click any unknown links, you can explore the anime filter by searching on Snapchat.

Step 1: Make sure your Snapchat is up-to-date. If not, update it to the latest version.

Step 2: Open Snapchat on your mobile or tablet, whichever you are using. Now, turn the lens towards you or someone else as if you are clicking a picture.

Step 3: Now, click on the smiley face filter button, and tap on the Explore button to continue.

Explore the snapchat anime filter

Step 4: You can now search for Anime Styles. There are several anime filters available, just make sure that the creator of the filter is Snapchat.

Step 5: Once you have the anime filter, you can record a video of yourself, or take photos. You may also use both back and front cameras to turn anyone into an anime character.

Pro tip: This filter works on already saved photos and videos as well. Try them on too. This filter will work only on your face, though. So, it won't turn your entire body into an anime character.

Part 3: How Do I Get More Filters on Snapchat?

Since Snapchat keeps coming up with attractive filters, you may wonder how you can get more filters to keep using them. Well, there are a few tricks that you can try. We will explain these tricks in detail, so make sure to follow them correctly.

Trick 1: Turn on Snapchat Geofilters

Before you try using Snapchat geofilters, you will first have to permit Snapchat to access your location. Whether you are using iOS or Android, enable location, and you will start seeing geofilters and all the other filters that you have saved.

Don't expect a plethora of filters to suddenly turn up. For example, when you apply a geofilter, you will see that it adds an illustration and the place name to your Snap. So, the more you explore and go out, the more filters you will start seeing.

Trick 2: Check Online Resources on Lens Studio and Lenslist

You can also explore two filter libraries, which are Lens Studio and Lenslist. These are repositories of AR content. These two libraries have many attractive filters. All you need to do is scan the Snapcode available in the filters and unlock them. Both of them will have duplicate filters as well, though. But dig a bit deeper, and you will have enough codes of filters to keep using them every day. You will find these codes in your profile once you add them.

Trick 3: Share Snapcodes for Snapchat

The last way to add Snapcode of filters is by scanning other people's codes. Once you go to your profile, you will see your Snapcodes, which other people can scan. Just like that, you can scan other people's code as well. Some codes will be available for 24 hours, while others for 48 hours. After that, you can scan the code again when you want to reuse them. To scan a code, just hold your camera over the code and allow the screen to register it.

Bonus: How to Add Anime Effect to Video with Filmora

As we shared, Snapchat will only morph your face into an anime character. But if you are not satisfied with that and want to turn a whole video into anime or cartoon, then one of the best ways to go about it is by getting Wondershare Filmora. Filmora is an easy-to-use yet powerful enough video editing tool loaded with stunning effects, such as cartoons, sketches, color sketches, and more. The process is very easy to follow, and to use Filmora, you don't need to be a pro. Here are the steps that you can follow:

Step 1: Launch Wondershare Filmora to your Mac or Windows computer. If you haven’t downloaded it yet, click the Try It Free button below to start.

Download Filmora  Win Version Download Filmora   Mac Version

Step 2: Now, import media files and load the video that you want to convert into a cartoon or anime to the media library, and then add that video to the timeline.

add anime filter to video in Filmora

Step 3: Go to the Effects option, and type sketch in the search effects bar, which will be on the top of the screen.

add anime filter to video in Filmora

Step 4: Currently, Filmora provides sketch and color sketch effects. Try each one of them to see which one works the best. If you want to add the filter to the entire video, just drag and drop the filter to the video, and it's done.

add sketch filter to video in Filmora

Step 5: Finally, click on the Export button after everything is done to save the edited video on your computer.

Note: If you want to add the sketch effect to the person only, you can use the Human Segmentation in AI Portrait. In this way, you can also try the Cartoon effect to see the result.

add sketch filter and ai portrait to video in Filmora

Check the video tutorial below to explore more usage of the AI Portrait add-on.

Download Filmora  Win Version Download Filmora   Mac Version

author avatar
Shanoon Cox
Shanoon Cox is a writer and a lover of all things video.