FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как Настроить Встречу в Zoom

avatar

Sep 06, 2021• Проверенные решения

Возможно, вам потребуется узнать, как организовать встречу в Zoom, когда вы находитесь в отпуске или вам сказали работать из дома, но вам все еще нужно общаться с коллегами, чтобы обсуждать серьезные темы и/или принимать решения об импорте.

Доступный для платформ Mac, iOS, Android, Windows и Linux, Zoom позволяет легко преодолевать дистанционные барьеры, поскольку приложение позволяет бесплатно проводить видеоконференции с участием до 100 участников независимо от их географического положения. Лимит в 100 участников может быть увеличен до 300 и 1000 с помощью платных планов подписки Business и Enterprise Plus соответственно.

Следуя дальше, в этом руководстве подробно объясняется как настроить вызов или конференцию Zoom, а также как сделать весь сеанс встречи более простым и полезным, внеся незначительные изменения в приложение. Кроме того, вы также узнаете, как настроить встречу Zoom в Outlook и Календаре Google, а также как запланировать встречи в Zoom на будущее.

Вам также может понравиться: 8 Лучших Приложений для Видеоконференций для Android и iPhone (отобрано)

Часть 1: Как Настроить Встречу в Zoom

Хорошая новость в том, что если вы просто участник встречи в Zoom, организованного кем-то другим, вам не обязательно скачивать и устанавливать приложение. Вы можете присоединиться к конференции, перейдя по URL-адресу в своем любимом веб-браузере и введя идентификатор встречи и пароль, предоставленные вам по электронной почте или любым другим способом, выбранным организатором.

С другой стороны, если вы проводите конференцию (другими словами, начинаете конференцию и хотите пригласить других присоединиться к ней), Zoom должен быть установлен на вашем устройстве.

Вы можете узнать, как организовать встречу в Zoom с нуля, выполнив следующие действия:

Шаг 1: Скачайте и Установите Zoom

Zoom Meeting Download

Запустите свой любимый веб-браузер (здесь Mozilla Firefox) на своем компьютере (здесь используется ПК с Windows 10), перейдите к https://zoom.us/download, нажмите Скачать и следуйте инструкциям на экране, чтобы загрузить Zoom на локальный жесткий диск. Используйте файл ZoomInstaller.exe для установки программы, а затем перейдите к следующему шагу.

Шаг 2: Запустите Zoom и Зарегистрируйтесь

Дважды щелкните значок Zoom ярлыка на рабочем столе, щелкните Войти, и используйте любой из параметров, указанных в правом разделе следующего поля, чтобы зарегистрировать бесплатную учетную запись Zoom. Как только это будет сделано, вернитесь в окно, введите свой адрес электронной почты и пароль, с которыми вы зарегистрировались, в соответствующие поля слева и нажмите Войти чтобы получить доступ к своей учетной записи Zoom.

Zoom Meeting Sign in

Шаг 3: Настройте Новую Встречу

Нажмите Новая Встреча в главном интерфейсе. Подождите, пока приложение подключится к серверу, и при необходимости щелкните Присоединиться с помощью аудио компьютера , чтобы использовать голос и аудио во время конференции.

Zoom Meeting Join

Далее нажмите Пригласить снизу экрана и перейдите к вкладке Email в верхней части следующего всплывающего окна, щелкните своего поставщика услуг электронной почты (Gmail для этого примера), введите адреса электронной почты желаемых участников в поле "Кому" в окне черновика электронного письма и нажмите Отправить.

Zoom Meeting Invite People to join

Обратите внимание: В качестве альтернативы вы можете использовать вкладку Контакты , чтобы пригласить участников, которые уже добавлены в ваш список контактов или использовать кнопки Копировать URL либо Копировать Приглашение внизу, чтобы отправить приглашение вручную.

Когда целевые участники получают почту, они могут использовать URL-адрес, идентификатор собрания и пароль, чтобы присоединиться к конференции Zoom. Во время процесса они могут либо загрузить приложение, используя ссылку, отображаемую в браузере, либо щелкнуть кнопку Присоединиться из вашего браузера , которая появляется при нажатии, Нажмите сюда, и следовать инструкциям в веб-браузере, не устанавливая программу.

Часть 2: Советы по Лучшей Настройке Встречи в Zoom

Научиться настраивать встречу в Zoom довольно легко, но знаете ли вы, что встречу в Zoom можно оптимизировать, чтобы получить лучший опыт удаленного обсуждения?

Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам улучшить качество конференций и сделать визуальные эффекты более профессиональными и/или приятными для глаз:

1. Зеркальный Эффект

Включенный по умолчанию, зеркальный эффект позволяет вам переворачивать видеодисплей, который веб-камера/камера вашего устройства захватывает во время конференции. Вы можете включить или отключить эту функцию, нажав значок Настройки в правом верхнем углу окна Zoom (когда не в конференции), выбрав Видео на левой панели, и установить или снять флажок, Зеркально отобразить мое видео справа соответственно.

Zoom Meeting Mirror Effects

Хотите перевернуть или отразить отснятый материал после записи? Попробуйте Filmora, чтобы Перевернуть Видео Быстро и Легко.

2. Ретушь Внешнего Вида

Zoom Meeting Touch my appearance

Эта функция делает изображения, снятые вашей веб-камерой или камерой, менее четкими. Это пригодится, когда вы не хотите отвлекать других участников встречи несовершенствами вашей одежды или сонным лицом, когда вы только встали с кровати. Вы можете включить или отключить эту функцию, установив или сняв флажок Подправить мою внешность , который присутствует в правом разделе категории Видео в окне Настройки соответственно.

3. Виртуальные Фоны

Виртуальные фоны позволяют скрыть неряшливые и мятые простыни или мокрые полотенца, которые обычно разбросаны, когда вы дома. Если этот параметр включен, вы можете выбрать приятную сцену или среду, которые будут видны другим участникам во время видеоконференций.

Zoom Meeting change virtual background

Чтобы выбрать виртуальный фон, вы можете перейти во вкладку Настройки , нажать категорию Виртуальный Фон из левой панели и выбрать желаемый фон справа. Zoom может потребоваться какое-то время, чтобы загрузить необходимые пакеты, если вы используете эту функцию впервые. Если у вас физический зеленый фон экрана, вы можете проверить У меня зеленый экран, а затем выбрать для него правильный цвет.

Бонус: зеленый экран широко используется в съемках и телешоу. Подробнее об этом магическом умении можно узнать в Руководство по Зеленому Экрану.

4. Запретить Демонстрацию Экрана

Zoom Meeting  set screen sharing to host only

Вы можете уберечь всех озорных или невежественных участников от намеренного или случайного показа своего экрана во время обсуждения серьезного вопроса. Для этого, находясь в текущей конференции, щелкните стрелку вверху рядом с опцией Поделиться Экраном из нижней части окна камеры, нажмите Расширенные параметры обмена и выберите Только Ведущий переключатель в поле из Кто может поделиться , которое появляется рядом.

5. Отключение Звука Участников

Mute People in Zoom Meeting

Вы можете помешать всем участникам превратить вашу изысканную и профессиональную атмосферу в рыбный рынок, отключив их всех сразу. Чтобы это сделать, нажмите Управлять Участниками в нижней части экрана камеры во время текущей встречи и щелкните Отключить Всех из нижнего левого угла панели Участники , которая появится справа. Или же вы можете щелкнуть кнопку Отключить рядом с именем каждого участника в панели Участники , чтобы отключить их индивидуально.

Part 3: Как запланировать и настроить встречу Zoom на будущее [Настольный Клиент]

В качестве организатора вы даже можете запланировать конференцию с помощью Zoom. Вы можете узнать, как настроить встречу Zoom на будущее, следуя инструкциям, приведенным ниже:

Шаг 1: Перейти к Панели для Запланированных Встреч

Запустите Zoom (здесь используется компьютер с Windows 10) и нажмите Расписание в левой части интерфейса, чтобы открыть вкладку Расписание встречи.

Шаг 2: Запланируйте встречу

Используйте Старт сервис раскрывающегося календаря, чтобы выбрать дату в будущем, на которую вы хотите запланировать встречу. Войдите в соседнее поле, чтобы выбрать желаемое время встречи. Поиграйте с другими не требующими пояснений опциями, чтобы настроить предпочтения встречи по мере необходимости, а затем нажмите Запланировать снизу, чтобы назначить встречу.

Schedule  Zoom Meeting

Шаг 3: Пригласите Участников на Запланированную Встречу

Нажмите Встречи в верхней части интерфейса Zoom, убедитесь, что запланированная встреча выбрана на левой панели, и нажмите кнопку Копировать Приглашение справа, чтобы скопировать URL-адрес приглашения, а также идентификатор встречи и пароль в буфер обмена. Затем откройте свой любимый веб-браузер, войдите в свою учетную запись электронной почты, составьте электронное письмо для всех участников, которых вы хотите пригласить, вставьте скопированный контент в окно сообщения и отправьте приглашение получателям.

Zoom Meeting Upcoming meeting

Часть 4: Как настроить Встречу в Zoom в Google Календаре

Чтобы организовать встречу Zoom, не всегда нужно запускать программу. Вы можете выполнить эту работу прямо из самого Календаря Google. Однако у вас должен быть Zoom ID, и вы также должны войти в него, чтобы создать событие, которое приведет к конференции.

Необходимо синхронизировать собрания Zoom с вашим Календарем? Мы выяснили, как это сделать на настольных компьютерах/телефонах iPhone/Android, и вы можете узнать об этом здесь: Синхронизация Zoom с Вашим Календарем

Ниже объясняется весь процесс настройки встречи Zoom с помощью Календаря Google:

Шаг 1: Установите Zoom для дополнения GSuite

Запустите свой любимый веб-браузер, перейдите в https://gsuite.google.com/marketplace/app/zoom_for_gsuite/364750910244, нажмите Установить, затем нажмите ПРОДОЛЖИТЬ из нижнего правого угла панели Будьте готовы к установке , что появится дальше, и следуя инструкциям на экране, перейдите к установке Zoom для GSuite в браузере.

Get Zoom for GSuite

Шаг 2: Запустите Google Календарь и Войдите в Учетную Запись Zoom

Откройте новую вкладку в браузере, войдите в свою учетную запись Google (здесь для демонстрации используется Gmail), нажмите значок Google приложения в правом верхнем углу, нажмите Календарь из доступных программ, нажмите значок Zoom из правой панели и войдите в свою учетную запись Zoom.

Шаг 3: Создайте Мероприятие и Настройте Встречу в Zoom

Set up Zoom in Google Calendar

Выберите желаемую дату в календаре слева, в главном окне щелкните желаемый временной интервал дня, в который вы хотите провести конференцию, нажмите Больше опций в нижней части всплывающего окна создания события, выберите Zoom Встреча из раскрывающегося списка Добавить конференцию , введите название мероприятия в поле Добавить название вверху и щелкните Сохранить.

Set up Zoom in Google Calendar

Обратите внимание: Вам может потребоваться нажать Попробуйте еще раз пару раз, чтобы успешно назначить встречу, если вы видите сообщение Не удалось создать конференцию по какой-то причине.

Set up Zoom in Google Calendar - Send Email

Чтобы пригласить участников присоединиться к встрече, вернитесь к Google Календарь, щелкните по событию, которое вы только что создали, нажмите Инструкции по присоединению из открывшейся вкладки, скопируйте все текстовое сообщение, вернитесь к вкладке Google Календарь , нажмите иконку Почта сверху окна мероприятия, вставьте детали приглашения в область сообщения и нажмите Отправить из нижнего правого угла, чтобы отправить письмо получателям, которых вы хотите пригласить на встречу.

Часть 5: Настроить Встречу в Zoom в Outlook

Zoom даже позволяет организовать встречу в Outlook. Хотя для этой цели также можно использовать настольную версию Outlook, для этого у вас должна быть подключенная и синхронизированная учетная запись MS Exchange. Таким образом, приведенные ниже шаги объясняют, как настроить встречу Zoom в Outlook (веб-версия):

Шаг 1: Установить Надстройку Zoom для Outlook

Шаг 2: Перейти в Окно Календаря Мероприятия

Перейдите в свою учетную запись Microsoft Outlook с помощью веб-браузера, нажмите значок Календарь снизу в главном окне, щелкните блок, представляющий дату, на которую вы хотите запланировать встречу Zoom, и затем нажмите Больше опций из нижнего правого угла всплывающего окна, чтобы перейти в бокс Календарь.

Set up Zoom in Google Calendar

Шаг 3: Запланируйте Встречу в Zoom

Нажмите значок Больше (с тремя точками, выровненными по горизонтали) сверху, перейдите к Zoom и нажмите Добавить Встречу в Zoom. Обратите внимание, как окно сообщения автоматически заполняется всей информацией, связанной с приглашением, включая URL-адрес, идентификатор встречи и пароль для присоединения.

Schedule Zoom Meeting in Outlook

Мы написали статью о том, как запланировать Zoom-встречу на разных устройствах, вы можете ознакомиться с ней здесь: Как Запланировать Встречи в Zoom?

Обратите внимание: Возможно, вам потребуется войти в свою учетную запись Zoom, если это еще не сделано. Вам будет предложено сделать это со ссылкой над окном сообщения. Затем введите ID участников в поле Пригласить участников (ID должны быть добавлены в список контактов вашей учетной записи Microsoft Outlook, прежде чем их можно будет добавить сюда), a затем нажмите Сохранить в правом верхнем углу, чтобы запланировать встречу в Zoom.

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Скачать Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Скачать Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка

Вывод

Процесс настройки встречи в Zoom прост, а узнать, как настроить собрание Zoom в Outlook, еще проще. Однако для последнего вам необходимо установить надстройку, которая находится в свободном доступе на официальном сайте поставщика. То же самое и в случае, если вы хотите использовать Google Календарь для настройки и/или планирования встречи Zoom с участниками. В заключение, будучи одним из самых дешевых решений (то есть бесплатным в большинстве сценариев) для виртуальных деловых встреч и видеоконференций, Zoom ценится практически всеми корпоративными профессионалами по всему миру.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily record and edit videos.
  • Up to 60 FPS video call recording
  • Powerful video editing features for beginners
  • Various free templates and effects

How to Set Up a Zoom Meeting

Sep 28, 2020• Proven solutions

You may need to learn how to set up a Zoom meeting when you are on a leave or are told to work from home, but still need to communicate with your colleagues in order to discuss on serious topics and/or to take import decisions.

Available for Mac, iOS, Android, Windows, and Linux platforms, Zoom lets you easily overcome the barriers of distance as the app allows free video conferencing with up to 100 participants irrespective of their geographical location. The limit of 100 participants can be increased to 300 and 1000 with the paid Business and Enterprise Plus subscription plans respectively.

Going further, this guide explains in detail how to set up a Zoom call or conference, and how to make the entire meeting session simplified and more useful by making minor adjustments to the app. Besides, you will also learn how to set up a Zoom meeting in Outlook and Google Calendar, or how to schedule Zoom meetings for the future.

You may also like: 8 Best Video Conference App for Android and iPhone (Picked)

Part 1: How to Set Up Zoom Meeting

The good news is, if you are merely a participant of a Zoom meeting that has been hosted by someone else, you don’t necessarily need to download and install the app. You can join the conference by following the URL using your favorite web browser, and typing in the meeting ID and password you are provided with via email or any other method chosen by the host.

On the other hand, if it’s you who is hosting a conference (in other words, starting a conference and want to invite others to join the meeting), Zoom must be installed on your device.

You can learn how to set up a Zoom meeting right from the scratch by following the steps given below:

Step 1: Download and Install Zoom

Zoom Meeting Download

Launch your favorite web browser (Mozilla Firefox here) on your computer (a Windows 10 PC is used here), go to https://zoom.us/download, click Download, and follow the on-screen instructions to download Zoom to your local hard drive. Post this, use the ZoomInstaller.exe file to install the program, and then proceed to the next step.

Step 2: Launch Zoom and Sign Up

Double-click the Zoom shortcut icon on the desktop, click Sign In, and use any of the options given in the right section of the next box to sign up for a free Zoom account. Once this is done, back on the box, enter your email address and password you signed up with in their corresponding fields in the left, and click Sign In to access your Zoom account.

Zoom Meeting Sign in

Step 3: Set Up New Meeting

Click New Meeting on the main interface, wait while the app connects to the server, and optionally click Join with Computer Audio to use voice and audio during the conference.

Zoom Meeting Join

Next, click Invite from the bottom of the screen, go to the Email tab from the top of the next box that comes up, click your email service provider (Gmail for this example), enter the email addresses of the desired participants in the To field on the email draft box, and click Send.

Zoom Meeting Invite People to join

Note: Alternatively, you can use the Contacts tab to invite the participants who are already added in your contact list, or use the Copy URL or Copy Invitation buttons at the bottom to send the invitation manually.

As the target participants receive the mail, they can use the URL and the meeting ID and password to join the Zoom conference. During the process, they can either download the app using the link that the browser displays, or click join from your browser that appears when you click, click here, and follow along using your web browser without installing the program.

Part 2: Tips for Better Zoom Meeting Setup

Learning how to set up a Zoom meeting is fairly easy alright, but do you know that the Zoom meetings can be optimized to get the best remote discussion experience?

Following are a few tips that would help you improve the quality of the conferences, and make the visuals more professionals and/or pleasing to the eyes:

1. Mirror Effect

Enabled by default, the mirror effect lets you flip the video display that the webcam/camera of your device captures during the conference. You can enable or disable the feature by clicking the Settings icon from the top-right corner of the Zoom window (when not in a conference), selecting Video from the left pane, and checking or unchecking the Mirror my video box from the right respectively.

Zoom Meeting Mirror Effects

Want to flip or mirror your video footage after recording? Try Filmora9 to Flip Video Quickly and Easily.

2. Appearance Touchup

Zoom Meeting Touch my appearance

This feature makes the visuals captured by your webcam or camera less crispy. This comes in handy when you don’t want to distract other participants of the meeting with the imperfections your clothes or sleepy face have when you’re right out of the bed. You can enable or disable this function by checking or unchecking the Touch up my appearance box present in the right section of the Video category on the Settings window respectively.

3. Virtual Backgrounds

Virtual backgrounds let you hide those untidy and wrinkled bedsheets or wet towels that are usually scattered around when you’re at home. When enabled, you can choose a pleasant scene or environment that is visible to other participants during your video conferences.

Zoom Meeting change virtual background

To select virtual background, you can go to the Settings box, click Virtual Background category from the left pane, and choose your preferred background from the right. Zoom might take a while to download the required packs if you’re using the feature for the first time. If you’ve a physical green screen background, you can check I have a green screen, and then select the correct color for it.

Bonus: green screen is widely used in filming and TV shows, you can get more info about this magical skill in Green Screen Tutorial.

4. Prevent Screen Sharing

Zoom Meeting  set screen sharing to host only

You can keep all the mischievous or ignorant participants from sharing their screen deliberately or accidentally while you’re discussing a serious matter. To do this, while you are in an ongoing conference, click the up-facing arrow next to the Share Screen option from the bottom of the camera window, click Advanced Sharing Options, and select the Only Host radio button from the Who can share section on the box that appears next.

5. Mute Participants

Mute People in Zoom Meeting

You can prevent all the participants from turning your sophisticated and professional ambiance into a fish market by muting all the of them in one go. To do this, click Manage Participants from the bottom of the camera screen during an ongoing meeting, and click Mute All from the bottom-left corner of the Participants pane that appears in the right. Alternatively, you can click the Mute button present next to each participant’s name in the Participants pane to mute them individually.

Part 3: How to Schedule and Set Up a Zoom Meeting for the Future [Desktop Client]

As a host you can even schedule a conference with Zoom. You can learn how to set up a Zoom meeting for the future by following the instructions given below:

Step 1: Get to the Schedule Meeting Box

Launch Zoom (a Windows 10 computer is used here), and click Schedule from the left section of the interface to open the Schedule meeting box.

Step 2: Schedule a Meeting

Use the Start drop-down calendar to select a future date you want to schedule a meeting on, use the adjacent box to choose your preferred time of the meeting, play with other self-explanatory options to configure the meeting preferences as needed, and click Schedule from the bottom to schedule a meeting.

Schedule  Zoom Meeting

Step 3: Invite Participants to the Scheduled Meeting

Click Meetings from the top of the Zoom’s interface, ensure that the scheduled meeting is selected in the left pane, and click the Copy Invitation button from the right to copy the invitation URL and the meeting ID and password to the clipboard. Next, open your favorite web browser, sign in to your email account, compose an email for all the participants you want to invite, paste the copied content in the message box, and send the invitation to the recipients.

Zoom Meeting Upcoming meeting

Part 4: How to Set Up Zoom Meetings on Google Calendar

In order to set up a Zoom meeting, you don’t always have to launch the program, and you can get the job done right from Google Calendar itself. However, you must have a Zoom ID, and you must also be signed in to it in order to create an event that leads to a conference.

Need to Sync Zoom meetings to your Calendar? We've figured out how to do that on desktop/iPhone/Android phones, you can check it here: Syncing Zoom to Your Calendar

The entire process of how to set up a Zoom meeting with Google Calendar is explained below:

Step 1: Install Zoom for GSuite Add-on

Start your favorite web browser, go to https://gsuite.google.com/marketplace/app/zoom_for_gsuite/364750910244, click Install, click CONTINUE from the bottom-right corner of the Get ready to install box that comes up next, and follow the on-screen instructions go install Zoom for GSuite on the browser.

Get Zoom for GSuite

Step 2: Launch Google Calendar and Sign In to Zoom Account

Open a new tab on your browser, sign in to your Google account (Gmail is used here for demonstration), click the Google apps icon from the top-right corner, click Calendar from the available programs, click the Zoom icon from the right most pane and sign in to your Zoom account.

Step 3: Create Event and Set Up Zoom Meeting

Set up Zoom in Google Calendar

Select your preferred date in the calendar at the left, from the main window, click your preferred time slot of the day you want to host a conference, click More options from the bottom of the event creation box that comes up, select Zoom Meeting from the Add conferencing drop-down list, enter a name of the event in the Add title field at the top, and click Save.

Set up Zoom in Google Calendar

Note: You may need to click Try again for a couple of times to successfully schedule a meeting if you see the Failed to create conference message for some reason.

Set up Zoom in Google Calendar - Send Email

To invite participants to join the meeting, get back to Google Calendar, click the event you just created, click Joining instructions, from the tab that opens up next, copy the entire text message, get back to the Google Calendar tab, click the Mail icon from the top of the event box, paste the invitation details in the message space, and click Send from the bottom-right corner to send the mail to the recipients you want to invite to the meeting.

Part 5: How to Set Up a Zoom Meeting in Outlook

Zoom even lets you set up a meeting in Outlook. Although the desktop version of Outlook can also be used for the purpose, you must have a mapped and synced MS Exchange account to do so. Therefore, the steps given below explain how to set up a Zoom meeting in Outlook (web version):

Step 1: Install Zoom Add-in for Outlook

Launch your favorite web browser, click here to go to the Zoom for Outlook add-in page, click GET IT NOW from the left, and follow the on-screen instructions to sign in to your Microsoft Outlook account and install the add-in.

Get Zoom Meeting for Outlook

Step 2: Get to Event’s Calendar Box

Go to your Microsoft Outlook account using your web browser, click the Calendar icon from the bottom, on the main window, click the block representing the date you want to schedule a Zoom meeting, and click More options from the bottom-right corner of the box that pops up to go to the Calendar box.

Set up Zoom in Google Calendar

Step 3: Schedule a Zoom Meeting

Click the More icon (with three dots aligned horizontally) from the top, go to Zoom, and click Add a Zoom Meeting. Notice how the message box automatically populates with all the information related to the invitation including the URL, meeting ID, and the joining password.

Schedule Zoom Meeting in Outlook

We've composed an article about schedule a zoom meeting on different devices, you can check it here: How to Schedule Meetings on Zoom?

Note: You may need to sign in to your Zoom account if not already done yet. You will be prompted to do so with a link present above the message box. Next, type the participants’ IDs in the Invite attendees field (the IDs must be added to your Microsoft Outlook account’s contact list before they can be added here), and click Save from the top-right corner to schedule a Zoom meeting.

Conclusion

The process of how to set up a Zoom meeting is simple, and to learn how to set up a Zoom meeting in Outlook is even simpler. However, for the latter you need to install an add-in that is freely available from the vendor’s official website. Same is the case when you want to use Google Calendar to set up and/or schedule a Zoom meeting with the participants. To conclude, being one of the cheapest solutions (i.e. free in most scenarios) for virtual business meetings and video conferences, Zoom is appreciated by almost all the corporate professionals around the globe.

Richard Bennett
Richard Bennett is a writer and a lover of all things video.