FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Клонируйте себя или любые другие объекты, чтобы сделать волшебные видео.
  • Более простой способ сделать зеленый экран, разделенный экран, PIP и Tilt Shift видео.
  • Сохраните отредактированное видео в любом популярном видеоформате
  • Сделайте ваши кадры похожими на голливудский фильм с более чем 300 эффектами.

5 Лучших Бесплатных Приложений Для Создания Видео С Днем ​​Рождения

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Драгоценные моменты жизни быстро исчезают из памяти, и со временем становится все труднее вспоминать дни рождения. К счастью, нам больше не нужно полагаться на память, чтобы помнить самые удивительные моменты вечеринки по случаю дня рождения, потому что наши смартфоны могут снимать видео с высоким разрешением этих моментов. Необработанные кадры, снятые камерой любого типа, редко бывают презентабельными, поскольку могут содержать сцены, которые вы просто не хотите включать в свои видео.

Если вы ищете приложение для создания видео , которое позволит вам поздравить близких с днем ​​рождения или создать потрясающее видео с их вечеринки по случаю дня рождения, вы находитесь в нужном месте, потому что в этой статье мы проведем вас через лучшие приложения для создания видео с днем рождения.

Для тех, кто хочет сделать видео с днем ​​рождения с помощью онлайн-инструментов, ознакомьтесь с нашей подборкой из 10 лучших онлайн-инструментов для создания видео с днем ​​рождения.

5 Лучших Бесплатных Приложений Для Создания Видео С Днем ​​Рождения

Вам не нужно быть опытным видеоредактором, чтобы создавать видеоролики с днем ​​рождения с помощью любого из приложений, представленных в этой статье, потому что каждое из этих приложений для создания видео предлагает простые и творческие инструменты, которые позволяют создавать видеоролики за несколько простых шагов. Давайте посмотрим на некоторые из лучших вариантов на рынке.

Создайте слайд-шоу с днем ​​рождения с Фильтром/Эффектом/Элементом в Filmora

Чтобы сделать ваше видео на день рождения со множеством эффектов, смайликов, элементов, фильтров и заголовков, я настоятельно рекомендую вам попробовать видеоредактор Wondershare Fimora.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Помимо предварительно запрограммированных в Filmora видеоэффектов, вы можете найти больше результатов в магазине эффектов Filmstock. Одна из лучших частей заключается в том, что бесплатный шаблон дня рождения включает заголовки и элементы, накладки и переходы, специально разработанные для дня рождения.

 Filmora9 Birthday Video Maker

Узнать больше о том, как: Как Сделать Слайд-шоу с Днем Рождения с Filmora9

1. FilmoraGO

Цена: Бесплатно

Совместимость: Android, iOS

 FilmoraGo Video Editor

Видеоклипы и фотографии, снятые на ваш iPhone или любой телефон Android, можно без труда превратить в великолепные видео с FilmoraGo. Вам просто нужно импортировать материалы, которые вы хотите использовать в своем проекте, и расположить их так, как вам нравится. Приложение предлагает несколько тем, которые придадут вашему видео с днем ​​рождения веселую атмосферу, а также богатую коллекцию шрифтов, которые помогут вам выразить свои пожелания более прямо.

FilmoraGo имеет библиотеку бесплатной музыки, так что вы можете обогатить свои видео некоторыми треками, которые предлагает это мощное приложение для редактирования видео. Функция закадрового голоса может пригодиться, если вы хотите добавить персонализированное сообщение к видео с днем ​​рождения, а также можете обрезать отснятый материал или выбрать соотношение сторон. Приложение позволяет экспортировать видео напрямую в Facebook, Vimeo, YouTube, Instagram и другие социальные сети, но при желании вы также можете сохранить видео в своей фотопленке.

2. iMovie для iOS

Цена: Бесплатно

Совместимость: iOS

Это приложение для iOS предлагает множество вариантов редактирования видео, что упрощает процесс создания видео с днем ​​рождения. После создания нового проекта и импорта материала, который вы хотите использовать, вы можете начать вырезать или обрезать отдельные видеоклипы, чтобы удалить ненужные части. Приложение содержит 8 уникальных тем с соответствующими названиями и музыкой, поэтому вы можете просто выбрать ту, которая вам больше всего нравится, и быстро создать незабываемое видео с днем ​​рождения.

iMovie для iOS также имеет хорошую коллекцию переходов, которые помогут вам сделать переключение между кадрами плавным. Приложение позволяет сохранять видеоролики с днем ​​рождения в разрешении 4K или 1080p в фотопленку или публиковать их на YouTube.

3. Magisto

Цена: Бесплатно

Совместимость: Android, iOS

Создавайте видеоролики для социальных сетей за секунды. Приложение предлагает множество различных стилей интеллектуального редактирования видео, которые идеально подходят для видеороликов на день рождения, свадебных или детских видео и многого другого. После установки приложения на ваше устройство вам просто нужно запустить его, выбрать стиль и импортировать отснятый материал, который вы хотите отредактировать. Затем вы можете приступить к применению фильтров, визуальных эффектов, добавить текстовые наложения или выбрать одну из бесплатных песен, представленных в музыкальной библиотеке приложения.

Помимо создания видеороликов с днем ​​рождения, приложение позволяет создавать слайд-шоу или видеоколлажи из ваших фотографий. Magisto имеет более 90 миллионов пользователей, что много говорит о его возможностях редактирования видео. Вы можете создавать впечатляющие видеоролики с днем ​​рождения, даже если вы ничего не знаете о редактировании видео, потому что это приложение работает на базе искусственного интеллекта, который делает всю работу за вас.

4. Animoto

Цена: Бесплатная загрузка, тарифные планы начинаются от 8 долларов в месяц

Совместимость: iOS, Android

Приложение Animoto с более чем 50 стилями видео и богатой музыкальной библиотекой, вероятно, является одним из лучших доступных вариантов для пользователей iOS и Android, которые хотят создавать видеоролики с днем ​​рождения со своих телефонов. Приложение позволяет быстро импортировать фотографии или видео, упорядочивать их так, как вы хотите, и выбирать стиль, который вам больше всего нравится, всего в несколько щелчков. Приложение предлагает не только сотни бесплатных для использования песен, но и функцию озвучивания для того, чтобы вы могли записать сообщение с днем ​​рождения и сделать видео более интересным.

Animoto также позволяет добавлять текст к видео, чтобы вы могли создавать идеальные вступительные последовательности для видеороликов с днем ​​рождения.

5. Birthday Video Maker

Цена: Бесплатно

Совместимость: Android

 FilmoraGo Video Editor

Приложение Birthday Video Maker позволяет создавать слайд-шоу только из ваших фотографий, но если вы хотите использовать видеоклипы в своих проектах, тогда вы должны установить приложение Birthday Movie Creator. Как только вы выбрали фотографии, которые хотите включить в видео с днем рождения, вы можете расположить их. Более того, вы можете выбирать из большого набора кадров, содержащих сообщения с днем ​​рождения, поэтому вам не придется тратить время на наложение текста на свои видео.

В приложении нет бесплатной музыки, но оно позволяет добавлять музыку, хранящуюся на SD-карте, в свои проекты. Несмотря на то, что приложение Birthday Video Maker предоставляет быстрый способ создания слайд-шоу из ваших фотографий, его использование может быть немного неприятным, поскольку оно содержит рекламу.

Вывод

Важно показать, что вы заботитесь о своих друзьях и семье, но у нас не всегда есть время, чтобы быть с теми, кого мы любим, в их особенный день. Вот почему создание видеоролика с днем ​​рождения - это идеальный способ убедиться, что памятные моменты празднования по случаю дня рождения сохранятся навсегда, а также способ поздравить кого-то с днем ​​рождения, когда вы не можете быть с ним в самый важный день года. Какое ваше любимое приложение для создания видео с днем ​​рождения? Оставьте свой комментарий и дайте нам знать.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Make your valuable birthday videos with powerful editing tools.
  • Unleash creativity with Hollywood effects
  • Enables you to crop and combine in a few clicks
  • Edit audio separately by detaching it from video

5 Best Free Happy Birthday Video Maker Apps

Sep 17,2018• Proven solutions

Precious moments in life fade from memory quickly, and remembering birthday parties becomes more difficult as the time goes on. Luckily, we no longer have to rely on memory to remember the most amazing moments of a birthday party because our Smartphones can capture high-resolution videos of those moments. Raw footage captured by any type of camera is rarely presentable, since it may contain scenes that you simply don't want to include in your videos.

If you are looking for a video maker app that lets you wish a happy birthday to your loved ones or create a stunning video of their birthday party, you are at the right place because in this article we are going to take you through best happy birthday video maker apps.

For those who want to make a happy birthday video with online tools, check our pick of the top 10 best online tools to make happy birthday videos.

Top 5 Best Free Happy Birthday Video Maker Apps

You don't have to be a skilled video editor to create happy birthday videos with any of the apps featured in this article, because each video maker app offers simple and creative tools that enable you to create a video in a few simple steps. Let's have a look at some of the best options on the market.

1. FilmoraGO

Price: Free

Compatibility: Android, iOS

Video clips and photos captured with your iPhone or any Android phone can be turned into magnificent videos effortlessly with FilmoraGO. You just have to import the materials you want to use in your project and arrange them in a way you like. The app offers a number of themes that give your happy birthday video a cheerful atmosphere, as well as a rich collection of fonts that will help you express your wishes more directly.

FilmoraGO features a library of royalty-free music so you can enrich your videos with some of the tracks this powerful video editing app offers. The voiceover feature can come in handy if you want to add a personalized message to a happy birthday video, while you can also crop the footage or select the aspect ratio. The app lets you export videos directly to Facebook, Vimeo, YouTube, Instagram, and other social media platforms, but if you want you can save the video to your camera roll, as well.

2. iMovie for iOS

Price: Free

Compatibility: iOS

The abundance of video editing options this iOS-based app offers makes the process of creating a happy birthday video easy. After creating a new project and importing the footage you want to use, you can start cutting or trimming individual video clips in order to remove the unwanted parts. The app contains 8 unique themes with matching titles and music so you can just pick the one you like the most and quickly make a memorable happy birthday video.

iMovie for iOS also features a nice collection of transitions that can help you make switching between shots look seamless. The app lets you save your happy birthday videos in 4K or 1080p resolution to your camera roll or share them to YouTube.

3. Magisto

Price: Free

Compatibility: Android, iOS

Make social media videos in seconds. The app offers a variety of different smart video editing styles that are perfect for birthday videos, wedding or baby videos and much more. Once the app is installed on your device you just have to launch it, pick a style and import the footage you want to edit. You can then proceed to apply filters, visual effects, add text overlays or select one of the royalty-free songs featured in the app's music library.

Besides creating happy birthday videos the app lets you create slideshows or video collages from your photos. Magisto has over 90 million users, which speaks volumes about its video editing capabilities. You can create awe-inspiring happy birthday videos even if you don't know anything about video editing because this app is powered by A.I that does the work for you.

4. Animoto

Price: Free to download, pricing plans start from $8 per month

Compatibility: iOS, Android

With more than 50 video styles and a rich music library, the Animoto app is probably one of the best available options for iOS and Android users who want to make happy birthday videos from their phones. The app lets you import photos or videos quickly, arrange them in any way you want and choose the style you like the most in only a few taps. Besides offering hundreds of songs that are free to use, the app also provides the voiceover option so you can record a happy birthday message to make the video more interesting.

Animoto enables you to add text to your videos as well, so you can create perfect opening sequences for your happy birthday videos.

5. Birthday Video Maker

Price: Free

Compatibility: Android

The Birthday Video Maker app only enables you to create slideshows from your photos, and if you want to use video clips in your projects you must install the Birthday Movie Creator app. Once you select the photos you want to include in your birthday video you can arrange their positions. What's more, you can choose from a large selection of frames that all contain happy birthday messages, so you don't have to waste time applying text overlays to your videos.

The app doesn't feature any royalty free music, although it does allow you to add music stored on your SD card to your projects. Despite the fact that Birthday Video Maker app provides a quick way to create a slideshow video from your photos, using it may be a bit frustrating since it contains ads.

Conclusion

Showing that you care about your friends and family is important, but we don't always have the time to be with the ones we love on their special day. That's why creating a happy birthday video is a perfect way to make sure that the memorable moments from a birthday party are preserved forever or to wish a happy birthday to someone when you can't be with them on their most important day of the year. What's your favorite happy birthday video maker app? Leave a comment and let us know.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.

Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.

Free Download Free Download
You May Also Like